Пример из жизни. Допустим вам надо перевести текст с китайского на японский (редкая услуга).
Вариант 1.(читайте - бесплатная газета) Вы ищете в интернете. Просматриваете разные сайты, много сайтов. Находите 1-2 людей, но у одного сессия и он не может взяться, второй запрашивает столько, что дешевле самому со словарем перевести.
Вариант 2. (читайте - листовка в ящик) К вам на мыло приходит письмо-спам. "Переводим с китайского на японский. Дешево. В короткие сроки."
Какой бы вы предпочли?
Вы все правильно говорите. Правда в том, что у наших людей пока что то не сломается они искать мастеров не будут( в большинстве случаев)
Вы приводите в пример ту ситуацию когда человеку нужно сейчас. Например, мне сейчас нужно перевести на японский, мне приходит письмо, я звоню и все ок. А если мне сейчас это не нужно, то выписывать контакты с этого письма я не буду.
Привожу пример : сломался холодильник. естественно все бумажки с рекламой о ремонте холодильников я выкинул так как это мусор. в итоге я открываю бесплатную газету( в интернет даже не заходил, причина банальная - не работал) нахожу кучу обявлений по ремонту холодильников, звоню, приходит мастер и устраняет проблему.
Я веду к тому, что эти два вида рекламы эффективны по своему. Если сделать все с умом( как вы говорите и макет листовки проработать) то будет результат.
Вы кстати занимаетесь этим бизнесом ? Мне эта тема интересна. У нас в городе конкуренция большая конечно(Киев). Но и людей много. У нас вижу практикуют "акриловый вкладыш". Хотелось бы узнать подробней об этом бизнесе.