SOS!!! Подскажите, кто сталкивался.
Как поступить в ситуации, когда клиент после заливки ванны отказывается оплачивать работу в полном объеме. Когда мастер залил ванну,клиент сказала, что мастер говорил ей цену якобы на 500 руб меньше. Причем Заплатила половину, а остаток отдаст, когда тот придет слив устанавливать.
Не столько 500 р жалко, сколько дело принципа. Я посоветовала мастеру на установку слива идти с молотком-не заплатит в полном объеме- останется у Разбитого корыта.
Может, есть другие способы решения конфликта?
а вы уверены что мастера вообще теперь в квартиру пустят? договор составляли? экземпляр у каждого есть? она его подписала? вообще если заказы принимаете в офисе то оптимальный вариант - составляете там же договор кроме акта приемки покупатель оплачивает и только потом приходит мастер и делает работу, потом акт приемки составляет. мы сами берем оплату на адресе в конце работы. было пару раз когда предлагали оплату только после прикрутки слива. пришлось ругаться в итоге оплачивали все сразу.
как бы лично я поступил в вашей ситуации - при отказе от оплаты внаглую, берешь акрил с ванны соскабливаешь весь шпателем, кидать его можно на пол или на стены, ну или обвязку нижнюю просто присоединить и пусть им каналью забьет, при наличии фантазии вариантов масса. ну а как с ними еще?? о цене договорились заранее, работа выполнена. не хочешь платить думаешь я спокойно уйду. не