ребята я работаю уже несколько лет и стакрилом и экованной, и пластолом, не так давно на ярли перешли, я прекрасно вижу и знаю как ведут себя материалы, какой тонкий слой у жидкой экованны и как желтеет тягучий стакрил что вы мне сказки рассказываете
мы прошли многие этапы изменения рецептур материалов у разных производителей, их пробы и ошибки что сказалось на нашей репутации в частности. именно поэтому сейчас для меня существует один материал - ярли. если и они его испортят я не знаю тогда чем работать еще. титов еще раз повторюсь изначально заказывал в ярославле, по его заказу для него делали материал, на банке даже было написано эксклюзивный заказчик и поставщик титов, так по моему, а пр-во Ярик и это был материал хорошего качества. потом с какого то момента дуром полезли переделки ванн я ничего не мог понять как так, посмотрел случайно на банку и увидел что производство уже москва стал копать и выяснил что титов в желании сэкономить стал делать сам, естественно изменив рецептуру на более дешевую. как сами то думаете для кого закуп сырья дешевле обходится - для огромного завода с большими обьемами или для какого нибудь мелкого частника? мне когда то приходила в голову мысль заняться производством туалетной бумаги - ну как производством, есть спец. станки которые уже готовую основу разрезают наматывают и упаковывают, вобщем то ничего сложного. только есть одно НО: примерно посчитав я понял что для меня себестоимость бумаги будет обходиться дороже чем продажная цена в магазинах на зеву, клинекс и др.бренды с еще лучше качеством чем у меня будет. то есть идея изначально утопия, чтобы их перебить надо огромные обьемы (огромные изначальные вложения) со всеми вытекающими. также и здесь - ну не может частник титов делать лучше чем на заводе да еще и продавать по такой же цене. однако если с бумагой для потребителя все ясно - вот раскрученная зева а вот какой то частник Саша (Вася, Петя не важно). он может пощупать руками качество и посмотреть на ценник и выбрать зеву, то тут достаточно грамотно раскрутить материал пусть даже низкого качества, организовать дилерскую сеть, маркетинговые ходы, а там уже сами мастера будут клиентов убеждать какой материал хороший. а клиент то в тонкостях не разбирается, он видит пришел мастер с банкой, сделал ванну ванна стала белий-белий, ох ах как красиво. а сколько потом держаться будет это "красиво" и как будет эксплуатироваться - вопрос. все, выдохнул