Насмешил, У каждого понятия по отсталости свои. В железе тара самая надежная и при транспортировке повредиться шансов минимум.
все другие компании работают пластиковыми ведрами, потому что при транспортировке используется жесткая тара и ничего не повреждается! (несмотря на то что за жесткую тару приходится немножечка доплатить!), а это в первую очередь означает, что компании заботятся об удобстве и комфорте мастеров. ты будешь лучше хлеб резать ножиком с приятной пластиковой ручкой или без ручки, с холодным металлическим продолжением лезвия?
Пластиковая тара всегда была более дешевой и используется в основном ТОЛЬКО для водорастворимых красок. Это водоэмульсионки и фасадные краски. У функциональных покрытий тара всегда железная. DuPont, AkzoNobel, Тикурилла и многие другие фирмы по твоим словам далеко отстали в производстве красок. Хранить двухкомпонетные составы в пластике могут только в России.
а вот здесь с "дешевизной" ты совсем не в кассу
мне то зачем твоя функциональность? бочки красить?
много кто заказов здесь на бочки имеет?
Ради интереса заедь в самый крутой автосервис в своем городе и попроси показать краску в пластике, а еще лучше покрась ей свой авто))
ты сейчас хочешь сказать что краска в автосервисах - это показатель офигенности на который стоит ровняться?
Я предпочитаю ровняться на свои ощущения. Лучше скажи, зачем ты хочешь доказать что краска в пластике - говно?
Научись читать и думать головой. Тебе я ничего доказывать не буду, полагайся на свои ощущения дальше. Любую лакокрасочную продукцию любая компания-производитель, при отправлении транспортными компаниями отправляет в специальной обрешетке и все за это платят. Ну если ты краской хлеб собрался резать - то вперед, смешные аргументы у тебя.
Пластик при минусовой температуре становится очень хрупкий, а при высокой плавится и горит, дальше продолжать или сам додумаешь?
Про говно я ничего не говорил, говно можно и в железе хранить и в стекле, как пожелаешь ))
Равняться стоит на международные стандарты, и когда тебе примером показывают, что автомобильные, как и другие функциональные краски НИГДЕ в мире не хранят в пластике, стоит подумать почему?
Металлическая тара имеет преимущества перед тарой, изготовленной из иного материала. Вот несколько из них:
-эстетический вид
-ударостойкость
-устойчивость к внутреннему давлению
-прочность механическая
-сохранность материала
-защищает от воздействия света
-служит защитой от газов, воды, воздуха, вредных веществ
И крышки у такой тары гарантируют максимальную герметичность и соответственно сохранность продукции. Бывает 2 основных типа крышек: крышка «корона» и крышка с кольцевым замком, еще бывают винтовые крышки.
Краски представляют собой сложные системы, в состав которых входят различные компоненты: наполнители, связующие (плёнкообразующие), растворители, пластификаторы, пигменты и сиккатив. И тара специальная для разных красок нужна, чтобы обеспечить сохранность, исключить летучесть отдельных компонентов и реакцию с упаковкой или окружающей средой.
Плёнкообразующие вещества являются важнейшей составляющей красок, поскольку именно они образуют на поверхности твёрдого тела хорошо прилипающую к нему и достаточно твёрдую плёнку. От их свойств в значительной мере зависит скорость отверждения, прочность и долговечность образовавшейся плёнки, а так же весь комплекс малярных свойств краски. Современные связующие представляют собой либо специальным образом обработанные растительные масла (олифы), либо синтетические высокомолекулярные соединения (синтетические и некоторые другие полимеры и сополимеры). Именно плёнкообразующее и дает краске, если можно так сказать, имя — масляная, алкидная, латексная и т.д.
http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/36/36176/index.htmВот стандарт упаковки в нашей стране, табличку посмотрите. Напоминаю, что по составу все наливные эмали - эпоксидные.
Потом дружок, здесь никто тебе лично ничего не доказывает, просто информация к сведению. Хочешь пользуешься - не хочешь проходи мимо.