белый/не белый. похрину должно быть. залил, деньги получил, забыл. мне никто не звонил не жаловался, не предъявляли ни разу что пожелтела, мы не довольны бла бла бла..
кроме конкурентов, которые говорят "вы нам делали ванну, она вся пожелтела, вот хотим обновить еще раз", а до дела не доходит. пидоры.
а еще в конце фразочка, "ну все договорились, сейчас выясню в какое время нам удобно и перезвоним, хорошо?", вот это хорошо в конце пхаха... нет не хорошо... просто хочется сказать на... проследуйте и все. Но я приличный человек, я матом в трубку еще ни разу никому не говорил
вот знаете, мы тут обсуждаем материалы разных производителей. да полно. предлагаю обсудить директоров. кто какой, чем запомнился, ваше впечатление от общения.
Директор 1. Эколор. Хз в питер мне не подешевке звонить. все общение по почте. да хз, вроде по переписке возраст в районе 50-55 лет
Директор 2. Экованна. Помоложе явно, лет 35-45. Зае обилием речей и слов. Предпочитает доминировать в общении. Я так понял ему очень важно выговориться, и говорить чем больше тем лучше для него. Техника забалтывания у него развита на 5+. Впечатление от общения посему не особо. не люблю когда меня забалтывают и ты такой сидишь слушаешь, и понимаешь, что лучше не то чтобы лишних слов не говорить, а вообще не говорить, ну пусть человек говорит, раз такое у него желание много говорить всем всегда )) Он если вам перезванивает по обратному звонку, то готовтесь на 1 км рассказа услышать)) Пока сам не завершишь общение, он не перестанет. Удивительно, в какой он семье воспитывался, что такие высокие склонности к общению...
Директор 3. Ярли. Похож чем то на директора 2. Вроде тоже старается в общении доминировать. Чтобы сказать свое слово, нужно перебивать фразами типа "секундочку, погодите, подождите, послушайте и тд." Но директор Экованны все равно всех уделал. Это мое личное мнение.
С другими по телефону не общался, это пластол и бэп. да вообще на/ платно звонить, если можно бесплатно написать или чтобы бесплатно перезвонили.
PS не теряем тему
где с вами лучше всего пообщались, куда хотите звонить по разным вопросам?
Я думаю туда где вы можете пообщаться, а не туда где вам начинают обильно много говорить того, что хочется им сказать, а не вам спросить-разузнать...
Из всех с кем довелось пообщаться, больше всех меня не устраивает директор №2 (но предпочитаю покупать его материал потому что он нормален, я думаю
полгода 0 косяков - это результат вполне хороший, мне не очень нравится слово хороший, неплохой результат тоже не в тему, зашибись - пока рано ), т.к. загружает много неактуальной информации в меня в данный момент, потому что как правило мои звонки - это горячие звонки... типо... ща пример приведу, чтобы понятно было... Например... сидишь делаешь ванну...
а в квартире тока холодная вода, а ванна вся чугунная и леденая, а люкс не разбавляется...а я тока месяц им работаю... ну и че делать? сидишь дома у заказчиков за 150 км от дома, телефон заряжаешь, в инет вышел, обратный звонок заказал, ждешь. Материал уже размешал, тут звонок от Экованны, тебе надо ванну быстрее заливать, а тут километр рассказа. и еще он так говорит что сидишь и задумываешься через 1 секунду или через 2 прервешь его рассказ... в итоге через 30 секунд ты вешаешь трубку