Гермес, можешь скинуть:
1) список имеющихся партнёров?
2) у кого какая программа?
3) какой они эффект от вас получили?
4) как вести учет если в компании стоит простая АМСка?
5) какое количество карт распространено в разрезе их видов?
6) и за какой промежуток времени они распространились?
7) на какой контингент населения расчитана данная система?
8.) какие сферы бизнеса являются потенциальными клиентами?
9) где эффект больше и быстрее виден?
10) какая защита карт от копирования?
11) на каком уровне устроена защита данных?
12) каким образом происходит регистрация держателей карт?
1) Список компаний, в которых работает программа есть на сайте dostprod.ru, список организаций с которыми заключены договора значительно больше. В их числе есть заправочные станции, сеть продуктовых магазинов, автомойки, полиграфические салоны, одежда и так далее. Компании будут появляться по мере введения в их программное обеспечение наших карт и согласования выгрузки отчетности. Есть компании в которых имеется согласие в сотрудничестве по результатам проделанной работы в этом направлении, но так как такие компании являются крупной корпорацией и имеют свои формы договоров, то сотрудничество упирается в юридическую переработку под их форму (Хилтон, М-Видео). Туда мы для демонстрации направили клиентов на следующий день.
2) Почти во всех организациях используется собственные дисконтные карты или эти компании участвуют в единых дисконтных программах. Также отдельные компании используют накопительные бонусные программы. Учет нашей карты происходит паралельно их программам, то есть пользоваться одновременно их картой и нашей нельзя. Клиент сам выбирает скидку или деньги на счет.
3) Точной статистики по этому вопросу у нас на данный момент не имеется так как мы не располагаем по понятной причине данными о товарооборотов в магазинах. По той статистике, которую нам предоставили средний чек по нашей карте на 20% превышает средний чек по дисконтным карам магазина.
4) Это технически возможно. Детали обсуждаются при работе. На данный момент система проверена на разном программном обеспечении и с легкостью вводится туда.
5) Общее количество карт является коммерческой тайной. А соотношение 85% -3500, 15%-350. Лично я закрывал сделки на 30 дорогих карт. Это когда подключаешь лидера сетевой компании.
6) С начала деятельности нашей компании
7) Так как данная программа сориентирована на разные направления потребительского и мелкооптового рынка, то она вмещает в себя почти все слои населения. В программу приходят, от студентов, до пенсионеров. И те и другие зарабатывают деньги.
8.) По сферам бизнеса или по сегментам потребительского рынка отвечу так. В данной программе интересно принимать участие тем компаниям, которые находятся в конкурентной среде. А так как сейчас везде идет борьба за клиента, то мы интересны тем, что даем дополнительную возможность привлечения и удержания клиента.
9) В тех направлениях, в которых покупки совершаются чаще.
10) Мы используем обратный эффект. Если Вы зарегистрировались в программе и совершили покупку, то деньги по договору пришли на ваш счет. А если Вы потеряли карту и кто то совершил по ней покупку то куда прийдет скидка? Поэтому карты в нашем случае терять даже выгодно.
11) Все запаролено! У взломщиков даже при самом удачном случае не получится снять ваши деньги со счета так как бухгалтерия ведется параллельно.
12) Вы заключаете договор, заполняете анкету, оплачиваете взнос (можно через сбербанк) и получаете карту. Но лучше это сделать после того как в Вашем городе начнет работать данная программа. Это мы пока и предлагаем сделать на партнерской основе.