Хочу поделиться кое-какой информацией о воровстве контролеров.
Вы говорите - билетики. Вот смотрите,как наши операторы с ними ловко обращаются. Кассир и оператор в сговоре: оператор берет билетики у посетителей и возвращает их в кассу , кассир их заново продает. Как избежать такой ситуации? Менять почаще операторов, чтоб не успели "спеться" с кассиром. Или еще как-нибудь? Посетители напрочь не думают о том, что можно забрать корешок от билетика, значит они нам не помощники.
Еще столкнулась с такой ситуацией. У нас в парке несколько владельцев аттракционов. В общей кассе продают на все аттракционы билеты. Мой оператор "по дешевке" продает билетики, которые он взял с моих посетителей, моему конкуренту. Деньги кладет себе в карман. А тот, кто купил мои "дешевые" билеты потом обменивает их на деньги в бухгалтерии, только уже по настоящей цене. Как вам? И как с этим бороться?
Еще момент: кто сможет дать 100% гарантию, что оператор не будет пропускать посетителей без билетов? за наличку? а деньги в карман! Самое интересное, что многие (действительно многие!) посетители сами предлагают наличку, мол, чтобы в кассу не идти! лень им, видите ли!
Никто еще не придумал, как бороться с воровством. Есть даже форумы аттракционщиков, где обсуждают эту тему. Для себя вынесла одно: менять операторов. Редко попадаются честные, большинство не упустят шанс заработать левые деньги.
С моей стороны была попытка замотивировать операторов на то, чтобы они больше билетов сдавали. Я устроила конкурс между ними (кто перевыполнит план по количеству билетов) и победителю хорошую премию. Рубились они за премию активно, клиентов стало в 2 раза больше, чем обычно. За что и премию получили. О чем это говорит? Не думаю, что они бегали по улице и завлекали посетителей, скорее всего стали меньше пускать за наличку.
Согласна с тем, что нужно поработать самому, чтобы владеть ситуацией.