Дорогие друзья, может кому будет полезна эта информация. Данная тема меня привлекает, но к сожалению поздно про нее начал узнавать. Середина июля наверное не самое время, но на следующий сезон обязательно попробую. Для начала нужно обратиться в департамент (комитет) предпринимательства в вашем субъекте с заявлением. В некоторых субъектах аттракционами занимаются другие комитеты, но изначально надо идти именно в комитет предпринимательства. Если у вас есть место на примете отлично, если нет вам администрация предложит на выбор. К заявлению нужно подготовить паспорт аттракциона (на русском языке), руководство по эксплуатации, схему плана места разрешения временных конструкций (делают в комитете архитектуры), если участок не в муниципальной собственности то еще разрешение от собственника участка. Если батут потребляет больше 100 кВТ, то еще нужно акт об обследовании электроустановки, выданной органом Ростехнадзора. В моем субъекте еще требуют приказ об организации внутреннего контроля, назначения аттестованных ответственных лиц персонала, а также копии удостоверений об их аттестации. Вот с последним у меня и возник вопрос, может кто знает где можно получить удостоверения об аттестации персонала по эксплуатации и обслуживанию аттракциона. Буду признателен если кто подскажет.
Так же хочу отметить по поводу китайских батутов свое мнение, если они официально имеют весь комплект документов на русском языке то лучше брать их для небольших аттракционов (срок окупаемости будет совсем незначительный), если хотите устанавливать огромные надувные комплексы то лучше сразу общаться к русским заводам изготовителям.