Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Китай намеревается построить  12 "Тарзан" тяжелых транспортных самолетов

KJ-3000 "Fire Eye"  в вариантах самолета раннего предупреждения, и ВТА
максимальная взлетная масса 280 тонн, максимальная нагрузка 170 тонн. Машина с 75,8 тонн, должна быть способна взлетать из 2000 метров взлетно-посадочной полосы, и к посадке на  900-метровой взлетно-посадочной полосы

за счет нетрадиционной схемы крыла (некая комбинация биплана - с замкнутым контуром)
http://blog.sina.com.cn/s/blog_4acda0a801000bze.html
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




http://chinaevs.en.alibaba.com/product/983334001-0/Binao_Light_Aircraft_DA40D_With_4_Seats.html

..как думаете, если выбросить на рынок летающую машину аналогичной массы и грузоподъемности.. но в 5 раз дешевле..

- не приведет ли это к увеличению сбыта? ;)  не дай бог
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




Цитировать
 проект в рамках программы модернизации лодки Бе-103.

Т-603 «Гарпун»
     Проект разрабатывался с использованием технологической оснастки использующейся на КнААПО для гидросамолета Бе-103. Для удешевления производства предполагалось использование некоторых агрегатов и элементов систем Бе-103.

     За основу аэродинамической компоновки принята схема «составное крыло». Для получения повышенных мореходных характеристик использована «катамаранная» схема с использованием модернизированных корпусов лодок аналога.

     Центроплан, соединяющий обе лодки, представлял собой конструктивную основу самолета, оснащался предкрылками и закрылками, позволял при необходимости длительные полеты с использованием «экранного эффекта». Внутренний объем использовался для размещения грузов и специального оборудования, включая вооружение.
     Экипаж из двух человек размещался в левой лодке, пассажиры (4+6 человек) и грузы в левой и правой лодке. В пограничном варианте группа досмотра  размещалась в правой лодке.
     Основное назначение Т-603 «Гарпун» - охрана границ на морских, озерных и речных участках, контроль экономической зоны, континентального шельфа, досмотр судов – нарушителей. Возможно применение для оперативной ликвидации загрязнений моря нефтепродуктами, экологического контроля акваторий и обнаружение и борьба с лесными пожарами.


- и вполне подходящий "горбун"... ;)

разве что:
1) государству он и - нахрен не приболелся ( равно как и "борьба  с лесными пожарами")
2) а частникам - просто не по карману...

способность к адекватному восприятию технических идей - наличествует...
а применить эти ( совершенно правильные ИДЕИ) - адекватно окружающей реальности ..
 социально-экономической..  органическую неспособность демонстрируют
( типа - слепые кутятки с высшим авиационным образованием) :D
- черезвычайно забавное зрелище
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 22:50:34 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

...настало утро, и в Стране Дураков - закипела работа.. ;)

http://clubklad.ru/blog/article/3484/





Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



ОКБ им П.О. Сухого
     Самолет С-80 разрабатывался в инициативном порядке, как многоцелевой самолет короткого взлета и посадки, по схеме «триплан». Первый эскизный проект был готов в 1988-1989 годах. Вариант реанимационного самолета был одним из основных, поэтому высота салона выбиралась не менее 185-190 см, чтобы врач мог стоять в полный рост. ТЗ согласовывалось с министерством здравоохранения СССР, непосредственное участие принимал академик Е. И. Чазов.
     Полный цикл продувок, проведенных в СибНИА, показал необычайно высокий Су при минимальных потерях на балансировку, что позволяло полностью загруженному самолету  (взлетный вес ~ 6300 кг) взлетать с коротких площадок – около 200 метров разбег и 160 метров пробег.

 Было разработано несколько вариантов использования С-80 (военное и гразданское). Были варианты гидросамолетов на базе С-80.

    Вот фотографии моделей самолетов – амфибий, сделанных на базе проекта самолета С-80. Конечно оба проекта не экранолеты, но они имеют широкие «штуммели» вследствие чего, может наблюдаться некоторый  экранный эффект.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





идеален по показателям уровней шумности и вибрации

ложка дегтя - сертифицированные мистрали не обещают быть дешевле прочих авиадвигателей

это лечится - заказом точно таких же авиаРПД - на менее амбициозных фирмах
( продукция которых не сертифицирована для самолетов, но вполне допускается к установке на экранопланы класса Б) ;)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
На базе самолета Т-712 можно было создать БПЛА, большой дальности, с продолжительностью полета 8-14 часов.
В конструкции широко применены композиционные материалы.
Аэродинамическая схема типа «триплан» позволяет летать на больших углах атаки без сваливания в штопор.


....вариации на тему все того же "крыла замкнутого контура"
в формате несущей системы типа "тандем" с низкорасположенным передним крылом.
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 00:10:58 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
Самолет радиолокационного кругового обзора
.., обеспечивающего одинаковую разрешающую способность во всех направлениях за счет уменьшения влияния частей планера самолета на диаграмму направленности антенн при сохранении высоких аэродинамических и летно-технических характеристик

Для увеличения аэродинамического качества и, следовательно, дальности и продолжительности полета при сохранении разрешающей способности антенн крыло снабжено консолями, установленными по размаху в направлении биссектрисы внешнего угла на пересечении смежных несущих поверхностей крыла.
Для уменьшения массы самолета крыло закреплено на вертикальном оперении и расположено наклонно к горизонтальной плоскости фюзеляжа, а для обеспечения возможности уменьшения взлетной и посадочной дистанции двигатели расположены в средней части фюзеляжа и установлены на нем посредством пилонов с возможностью поворота в вертикальной плоскости.

Заявка: 92007575/11, 23.11.1992 Опубликовано: 20.08.1996
Статус: по данным на 05.10.2012 - прекратил действие
http://www.findpatent.ru/patent/206/2065379.html

 то есть, это  - конфигурация, использованная в схеме "элитайра" ( ромб-триплан  поворотное крыло с двигателями...) ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



здравствуй, дорогой Правительственный Шизоид...

как это ни странно, но для выполнения требования
Цитировать
приносить прибыль коммерческой авиакомпании на маршрутах малой протяженности и загруженности

вам нужен не  самолет типа "что-то вроде половинки Л410", а повышение дохода жителя российской глубинки - до уровня "половинки чеха... или поляка" ;)

( а чтобы осознать эту прямую зависимость, вам опять же -  придется где-то раздобыть хотя бы половинку мозгов)
...и все опять упирается - в невозможность :D
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.17 секунд. Запросов: 35.