Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



..вот и вся, в общем-то структура "подходов в области формирования облика АОН"  ;)

1) "перелицовщики старья" ( типа пайпер-цессна), доминирующие за счет развитой системы поддержки своей продукции.. в основном

2) малобюджетные группы разработчиков ( типа элитайр, Spacejet АОК, синергия)
которых мощно сдерживают такие фкаторы, как - необходимость колоссальных затрат на получение "самолетной сертификации типа", и развертывании сети авторизованной поддержки своей продукции

3) гос- и межгосударственные программы ( типа грен челленджер, идинтос, ПерсональПлане европейские) которые ведутся мягко говоря - с прицелом на далекую перспективу, и в основным практическим смыслом имеют кормление чиновников от науки..
---------------------
вывод:
создать качественно новую, прорывную в своих потребительских свойствах, летающую машину - возможно, при условии:

1) использования схемы №2 (малобюджетного разработчика) + применяя алгоритм "использования автомобильной сети поддержки"

то есть - автодвигатели, и сеть автосервисов

2) практически это реализуемо в формате "ЭКР класса Б"

( и никаких иных "путей выхода на прорыв АОН" , в прынцыпе - не существует)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




Цитировать
Согласно 2050 Flightpath:  “В 2050 технологии
должны обеспечивать  75%-ому сокращению
Эмиссия CO2 за пассажирский километр...
относительно способностей типичного нового самолета в
2000“ [1].
 Однако, эти цели не кажутся  реалистичными для обычных конфигураций. 
поэтому необходимо, заняться поисками новых
нетрадиционных конфигураций. 
Один из них
конфигурации - самолет крыла коробки, биплан с
противоположно стреловидные крылья, которыми связаны winglets (см. РИС. 1).  Главные преимущества это предлагает
низкое сопротивление  и  структурное превосходство. 
Первая особенность позволяет этому типу
самолет, достигнуть более низкого потребления топлива.
5.  ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Согласно MIL-F-8785C Техническим требованиям, полета
качества самолета крыла коробки классифицированы как
Уровень 1 для большей части высотного модельного ряда самолетов.
Однако, с увеличением высоты, полета
качественное уменьшение, спадает до Уровней 2 и 3 для высоты большей 12 880м
.  Это происходит из-за
уменьшения воздушной плотности с высотой.

http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/Airport2030/Airport2030_PUB_DLRK_12-09-10_Caja.pdf
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://www.zoomby.ru/watch/novyi-rossiiskii-ekranoplan-sterh-gotov-k-pervomu-poletu

 ;)

мы как большие... как советские.. ( только олимпиада - в сочах, вместо москвы.. и экранопланы с актуальным названием "стерх")

.. ребята, да Вова просто не способен воспринимать утонченные такие "косвенные поцелуи в зопу"..
ну был уже чувак, который посвящал ВВПу стратосферные полеты на параплане с кабиной...

и - ни хера...

прямее надо, доходчивей.. ( типа как тот мастер с танкозавода, что обещал приехать давить гусеницами оппозеров... вот поэтому он теперь и - полпред.. живет во дворце..)

типа "ястреб-стерх, глазоклюй оранжевой чумы" на котором вы прилетите бомбить болотную площадь.. если чо ;)



Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

это вот сейчас - небольшая зарисовка к картине Репина "приплыли" ;)

( другое название - "пони бегает по кругу")



люди пытаются сотворить чудо...
не имея залежей бабла, играть всем по правилам  "авиационных понятий" ;)  



..колоссальный объем профессионально выполненных наработок, НО -

- нифига люди  не способны переносить лучшие методы действий, из своей узко специальной области - на формат "общей стратегии" создания сбытопригодных ЛА ..

ну, вот же.. вот же - прямо и четко сформулированный принцип:
 
Цитировать
– Конструктор обязан смотреть вперед, создавать качественно новые изделия, не копировать уже достигнутое. Соревнование авиационных специалистов ведется на узком плацдарме, – рассуждал Бартини, – и потому так похожи друг на друга, скажем, все истребители, военного времени: Яки и ЛаГГи, «харрикейны» и «спитфайеры».
– А теперь, – продолжал он, – представьте себе двух одинаковых по силе шахматистов, севших играть ответственейшую партию. Начинают они, естественно, на равных, и неизвестно, кто эту партию выиграет, а кто окажется побежденным. И вот в кульминационный момент игры у одного из них вдруг каким-то чудом появляется лишняя пешка, и он выигрывает партию! Применительно к нашей работе «лишняя пешка» – это новое, оригинальное решение отдельного узла или всей конструкции, принципиально иной, новаторский подход в решении инженерных задач, пусть даже он идет вразрез с устоявшимися взглядами и теориями. Так ищите эти «лишние пешки»!


применительно к стратегии ( определению выхода на сбытопригодный тип ЛА) эти "пешки" выражаются в формате элементарнейшей ЛОГИКИ

1) невозможно вызвать интерес государства к крупным и средним ЛА?
делайте МЕЛКИЕ, для частников

2) невозможно конкурировать в сфере мелких ЛА, при использовании  авиационного двигателя?
ставьте автомобильный

3) невозможно получить сертификат на ЛА с автодвигателем?
назовите его "экраноплан класса Б".. или продавайте там, где всем похрен сертификации

- в чем эпохальная сложность, сообразить эти ТРИ элементарнейшие вещи?
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 22:06:56 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


...опять-
"вам нужен менеджер..."
 ;)

мне вот интересно, если поставить в витрину автосалона крузак с ценником от калины-лада...

..нужно быть очень талантливым менеджером, чтобы вот эту машину у тебя купили?

или чтобы купили - просто нужен ХОРОШИЙ товар ( в идеале - не имеющий аналогов по соотношению цена\качество)

по-моему даже если дэбил будет продавать ЛЮБОЙ товар в треть от рыночной цены - все равно возьмут... ( и улыбаться будут гораздо шире, чем гениальному менеджеру со стандартной ценой)

ну вот, что-то мне подсказывает.. какое-то шестое чувство ;)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

- по разведданным абвера... ;)

http://www.makepolo.com/products/WIG-BOAT-p50263364.html

экраноплан класса С...  предлагаемый к продаже через английскую контору



это двухместная машина шведского производства LN-3 Чайка


Цитировать
Максимальный взлетный вес   600 кг (1323 фунтов).
Вес пустого   325-350 кг (716-772 фунтов).
. Максимум вес багажа составляет 55 кг., но не более 20 кг при экипаже из двух человек ( пилот + пассажир)

стоимость 45 тыс евро ( без мотора и покраски)

http://www.flygfabriken.com/ln-3-seagull/

на видео заметны весьма неплохие способности к отрыву от воды ( следствие использования эффекта динамического экрана, образующегося под нижним "экранопланным крылом"

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




Цитировать
Самолет на воздушной подушке с  вертикальным взлетом и посадкой Параметрическая модель самолета позволила произвести необходимые инженерные расчеты в первом приближении. Модель планера самолета состоит из: фюзеляжа, крыла, средней части центроплана, двух бортоотсеков с боковыми отражателями, кессонов центроплана, передние и задней юбки.
Фюзеляж обтекаемой формы, плавно переходящий в обводы средних частей центроплана, к нему крепятся щитки, маршевые и подъемные двигатели. Внутри фюзеляжа планируется размещать груз. Боковые отражатели имеют обтекаемую сигарообразную форму. Боковые отражатели предназначены для создания воздушной подушки и крепления вертикального и горизонтального оперения. Отъемная часть крыла имеет трапециевидную форму в плане. На отъемной части крыла (ОЧК) устанавливаются закрылки, элероны и предкрылки. Отъемная часть крыла имеет положительный угол поперечного V по линии носков 2° и угол установки 1° для обеспечения наибольшей поперечной устойчивости. В корневой части ОЧК расположены зализы.
Подъемная сила создается как на крыле, так и на фюзеляже, который имеет общий с крылом профиль. Общий вид планер имеет схему несущее крыло.
В конструкции самолета планируется применить композиционные материалы.
Применение композиционных материалов позволит значительно уменьшить массу самолета, что приведет к уменьшению расхода топлива и соответственно к увеличению дальности полета.
Возможность взлета и посадки с любой поверхности обеспечивает воздушная подушка. Для этого на самолете имеются боковые отражатели и юбки, создающие контур воздушной подушки. Чтобы не нарушить аэродинамические качества самолета во время горизонтального полета, предполагается складывание (уборка) воздушную подушку внутрь фюзеляжа. Для создания вертикальной подъемной силы имеются 6 подъемных двигателей, расположенных по краям фюзеляжа.

http://aviac.ru/wings-homeland/766-samolet-na-vozdushnoy-podushke-s-vertikalnym-vzletom-i-posadkoy.html
« Последнее редактирование: 16 Август 2013, 18:01:05 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
.... Lap крыло конструкция в результате  сокращения структурных требований к прочности, обеспечивает снижение веса конструкции до 30%.... снижение  стоимости и веса топлива .... вследствие уменьшения сопротивления среды, сокращение потребления будет следовать естественным путем.....


http://bbs.tiexue.net/post2_6261413_1.html
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Tecnam MMA - многофункциональная платформа на базе итальянского самолета Tecnam MMA, позволяющая выполнять широкий спектр задач и не имеющая на данный момент аналогов в России
Самолет является воплощением самых передовых и инновационных идей. На борту установлена дорогостоящая аппаратура, позволяющая вести видеонаблюдение, запись и оперативную передачу информации с борта самолета на землю.
Перспективные направления для применения: мониторинг и разведка местности, авиационное патрулирование, поиск и спасение людей, геологическая и археологическая разведка местности, мониторинг ЛЭП и нефтепроводов... и т.д. Сенсорный лазер, позволяет создавать 3D модель местности и записывать данные на специальный бортовой сервер.




Учебное применение многоцелевого двухдвигательного самолета Tecnam MMA.
Бортовая камера оборудована тепловизором, который позволяет вести наблюдение и поиск по тепловому излучению объектов.
Съемки были сделаны 12-11-2011 на аэродроме Кудиново, Калужская область.
Участвовали: Добровольный поисково-спасательный отряд Лиза Алерт и Ассоциация пилотов и граждан владельцев воздушных судов (АОПА).
http://azlok.livejournal.com/642074.html



Максимальный взлетный вес самолета: 1180 кг.
Сухой вес: 760 кг.
Вес полезной нагрузки: 420 кг.
Разбег: 235 м (до высоты 50 м - 450 м).
Пробег: 190 м (с высоты 50 м - 320 м).
Макс. скорость: 287 км/ч (155 узлов)
Крейсер (75%): 268 км/ч (145 узлов)
Крейсер (65%): 250 км/ч (135 узлов)

ДВИГАТЕЛИ   2 Х   Rotax    Модель   912 S3 92 лс   


Стоимость самолета P2006T - 275 тысяч евро

Tecnam P2006T с цифровой авионикой  372 473 €
http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=20
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 00:06:22 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



 Электрические технологии движения воздушных судов (LEAPTECH ) был проведен семинар в Дейтоне, штат Огайо, в январе, где НАСА и ВВС США, ВМС и армии поделились своими идеями с целью определения возможностей для сотрудничества -. включая возможность создания  демонстратора двойного назначения

http://www.aviationweek.com/Blogs.aspx?plckBlogId=Blog:a68cb417-3364-4fbf-a9dd-4feda680ec9c&plckPostId=Blog%3Aa68cb417-3364-4fbf-a9dd-4feda680ec9cPost%3Acbc39e6b-d381-4909-bf5d-981f6b1839fa
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Sosedko

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Ищю соинвесторов на проект сверхлегкого двухместного мотопланера
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.15 секунд. Запросов: 35.