Инновационный дизайн Конфигурации Green Challenge авиации .
Величайшие умы в транспортной отрасли прошлого века предлагают нам решения, такие как большие самолеты, быстрее поезда, а в последнее время, зеленые автомобили...
Но если мы хотим по-настоящему революционизировать транспорт опыта в лучшую сторону, то, возможно, мы должны смотреть на людей и за пределами отрасли.
сегодня Элон Маск, соучредитель PayPal, Tesla Motors и SpaceX, как ожидается, публично обнародует детали Hyperloop, предлагаемый вид транспорта он утверждает, могла покрыть 340 миль (550 км) из Сан-Франциско в Лос-Анджелесе в течение 30 минут .
.... думают о еще более радикально о будущем транспорта.
Группа студентов из университета Глазго и Школу искусств Глазго в Великобритании разработали Horizon
http://www.project2gether.com/horizons-the-planes-that-can-pick-up-trains/1) этот Horizon представляет собой схему на 90% идеологически совпадающую со схемой Р-ЭКР ( несущий корпус + замкнутое крыло), как мы видим
2)отличие в том, что Р-ЭКР заточен под наиболее "реализуемый" формат ( малый размер для массового пользователя)....
и весь проект Р-Экр стоит примерно как одна заклепка от Horizon
в инновационной же ценности - они равнозначны, как это ни странно...
3) еще одна КЛЮЧЕВАЯ мысль из данной статьи
ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ РЕВОЛЮЦИОННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, МЫ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ НА ЛЮДЕЙ - ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТРАСЛИ...
иными словами - синтез действительно прорывных технологий транспорта возможен только с применением "свежих мозгов" ( не являющихся слепком с мозга преподавателей авиаОтрасли сегодняшнего образца)
http://www.morganaircraft.com/news.html(с видео
понимаете, да? ...что проект Р-ЭКР это реальный шанс далеко переплюнуть и этого Моргана ( и добрый десяток прочих технопарков заточенных под создание "третьей волны авиации"....) по уровню и перспективности инноваций
- за смешные деньги, и с мгновенной окупаемостью
.. или - не понимаете?
http://blogs.uwex.uwc.edu/ni/2011/08/http://www.siteselection.com/issues/2012/sep/wisconsin.cfm
Вертикальный взлет и посадка самолетов будет революцией в области воздушных путешествий - и похоже, что революция начнется в Висконсине через Morgan Самолеты ООО, Oostburg, который принял $ 1 миллион грант от государства, чтобы помочь коммерциализации технологий.
Сначала компания будет продавать права на использование технологии в военных целях, а затем будет создание и демонстрация гражданской версии самолета, создав как минимум 340 рабочих мест Висконсин к 2015 году и дополнительно 1000 рабочих мест, если рыночный спрос оправдается
Висконсин предпринимателей сеть, которая UW-расширение управляет, работал с Морганом Самолеты основатели Брайан Морган и Марк О'Халлоран с 2007 года, чтобы помочь связать их с ресурсами для финансирования, в том числе путем AeroInnovate на EAA AirVenture. WEN персонала и помог ввести Morgan воздушными судами других потенциальных поставщиков и технологических партнеров в Висконсине.
«Они понимают, бизнес, они понимают технологии, они понимают капитал", сказал О'Халлоран сотрудников Вэнь Цзябао.
«Если есть инженерного типа предпринимателей, которые обнаружили хорошую идею, они должны только спросить:" А что мне делать? ""
ну эта же схема предполагает наличие мозгов - у "инженерного типа предпринимателей"...
( то есть, в России - не прокатит, однозначно...)
а в целом - самолет Моргана, это вариант схемы "составное крыло" ( как и у Ромб-ЭКР, только несколько примитивней)
и по сути - может служить одним из направлений модификации Р-ЭКР ( под вертикальный взлет, в пилотируемом.. или беспилотном вариантах)