Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

вот аналог
http://www.architectswanderlust.com/?p=16


Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
" Арбалет ": легкие Атака вооруженных рекогносцировки ( ЛААР ) воздушных судов.

Низкая стоимость COIN / ЛААР самолеты покупаются многие Наций. Типичные этих самолетов Embraer EMB 314 . Это красивый самолет разработан в Бразилии. Без порочащие этих самолетов, они действуют в рамках парадигмы аналогичный дизайн, P51 Mustang. На самом деле во многих случаях они напоминают Mustang. Эти самолеты многоцелевые истребители нагнетается в роли боевой авиационной поддержки (CAS).

Концепция арбалет имеет " очень короткий взлет и посадку "( VSTOL ), он может перевозить много огневой мощи , или повесить в воздухе в течение часа. арбалет находится между A10 Thunderbolt II (aka. Warthog ), AH- 64 Apache и MQ-9 Reaper БПЛА. (Все "с полки ", или в стадии разработки , за исключением планера .) Эта концепция пытается представить четко представлять, что ряд проблем представлены ЛААР тендерной Министерства Обороны , " Краткие Открытый дизайн "

пассажирский ромб-крыло подробная анимация
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

то ли дело, этот красавчег
http://www.gizmag.com/privateer-amphibi...ne/15962/#

Цитировать
Максимальная Крейсерская скорость : уровнем моря - 195 узлов , 15.000 футов - 215 узлов
Практический потолок : 25.000 футов ( приблизительно)
Скороподъемность: уровнем моря - 2100 fpmv
Диапазон производительности : Цель в 1000 миль . Однако фактический диапазон будет
зависит от окончательной конфигурации топливный бак
Взлетная и посадочные характеристики : Вода - 1200 футов ( приблизительно) , земля - 960 футов
Пустой вес: 3600 фунтов (прототип - производство будет легче )
Вес брутто: 5600 фунтов
Полезная нагрузка: 2000 фунтов


что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема

А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует..
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Давайте рассуждать логически. Небо - закрыто. Открыть его - требуются десятки миллионов долларов, плюс инвестиции аналогичного порядка - на разработку ЛА (безопасность людей - не шутки).  А зарабатывать хочется уже сейчас. В такой ситуации разумно начать с аэродинамически разгруженных судов и вездеходов. При правильном конструировании то же аэродинамически разгруженное судно будет экономичнее и автомобиля (меньше деталей => дешевле конструкция, меньше потери на трение => меньше расход топлива) и водоизмещающего судна  (меньше потери на трение => меньше расход топлива). 
Осталась малость - найти того, кто финансово заинтересован в снижении своих транспортных издержек в условиях отсутствия дорог.
Технически задача - тривиальна.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Давайте рассуждать логически. Небо - закрыто. Открыть его - требуются десятки миллионов долларов, плюс инвестиции аналогичного порядка - на разработку ЛА (безопасность людей - не шутки). 
давайте рассуждать...
1) сейчас кризис, верно?
что делают инвеситоры в кризис? Ищут новые "ниши" для вложения средств..
Когда Г.Форд получил добился инвестиций? В период великой депресии...
Почему - не раньше и не позже?
потому что в кризис падает доходность имеющихся предприятий и происходит всплеск разработки НОВОЙ продукции..
-----------
то есть - продвигать новую технику нужно именно СЕЙЧАС..
2) Небо закрыто только в России.. но никто не сказал, что нельзя производить авиатехнику на экспорт..
Причем на зарубежные рынки могут пробиться только НОВЫЕ типы ЛА (пока еще не производящиеся - там)
3)
Цитировать
.  А зарабатывать хочется уже сейчас. В такой ситуации разумно начать с аэродинамически разгруженных судов и вездеходов. При правильном конструировании то же аэродинамически разгруженное судно будет экономичнее и автомобиля (меньше деталей => дешевле конструкция, меньше потери на трение => меньше расход топлива) и водоизмещающего судна  (меньше потери на трение => меньше расход топлива). 
именно поэтому Феникс изначально затачивается под производство "с последующей модернизацией по уровням"
1 уровень - катер на ВП
2 уровень - катер на ВП с каркасным крылом аэродинамической разгрузки
3 уровень - полноценный ЛА со способностью полета на высоте, экране и ШВП
каждый последующий уровень обеспечивается доработкой БАЗЫ с помощью переделочных комплектов
Цитировать
Осталась малость - найти того, кто финансово заинтересован в снижении своих транспортных издержек в условиях отсутствия дорог.
Технически задача - тривиальна.
радует, шо задача тривиальна (хотя и не так уж..)
но огорчает "малость".... (нахождение крупного заказчика.. ведомства..)
лично я полагаю, что ведомства раскачаются лишь после широкого распространиеня Феникс среди частных владельцев..
Но и оным нужно сначала ПОКАЗАТЬ готовый летающий аппарат.. (то есть - где-то раздобыть 50 тыс баков)
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

но огорчает "малость".... (нахождение крупного заказчика.. ведомства..)
лично я полагаю, что ведомства раскачаются лишь после широкого распространиеня Феникс среди частных владельцев..
Но и оным нужно сначала ПОКАЗАТЬ готовый летающий аппарат.. (то есть - где-то раздобыть 50 тыс баков)

Ведомства лучше сразу со счетов скинуть, хотя, например, для борьбы с браконьерством  такая техника - что надо. Неподъёмны госструктуры - если их работа провалена бездействием, их не наказывают. А если проявлена преступная инициатива - им вломят по первое число. Система такая.

Для того, чтобы показать готовый ЛА 50килобаксов мало. 50 килобаксов  - только на патентование готовьте (иначе вы продадите только один-два образца для копирования). Реальные затраты на создание технологии и первого - второго изделия около 200-300 тысяч ам.рублей.
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Давно уж назрела  проблема безопасного семейного Л.А.  с вертикальным взлетом - посадкой.   Это самый ...перспективный .путь развития динамического общества.  Дороги перезагружены до предела и уже совсем не безопасны - столько приносятся жертв, как на войне; дороги строить долго, дорого и недолговечно, воздушная стихия велика, и если на малых высотах (1-2 км) установить такой порядок, как на больших - вот это будет прогресс.
Если бы была настоящая востребованность - предложения не заставили бы себя  ждать.  Толковых голов и золотых рук у нас пока хватает. Нужен спрос, инвестиции адресные новаторам: - от 1 млн. Евро на добротный образец.
..Это цена - дорогого авто, на который  деньги, в общем-то находятся. А впереди стоит стена нерушимая и чаща непроходимая.
 8)
--
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

ВНИМАНИЕ! Любители НЕБА!
Наконец то вступили в силу новые правила организацтии полетов

В соответствии с постановлением вводится классификация воздушного пространства. Как сообщил Нерадько, в двух классах (выше 8 тыс. 100 метров) доступ будет носить разрешительный характер. В классе, предназначенном для малой авиации, доступ будет осуществляться в уведомительном порядке, теперь можно будет отправляться в полет через час после подачи уведомления. Как подчеркнул глава Росавиации, при полете в данном классе вся ответственность в случае аварии будет лежать на командире ВС.

Стоит отметить, что системой подачи срочных планов могут воспользоваться только добросовестные пользователи воздушного пространства,Для остальных пользователей воздушного пространства по-прежнему действует порядок, по которому пилот должен был подавать заявку на полет за сутки до вылета.

Правительство РФ постановлением от 11 марта N138 утвердило новые Федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Текст постановления опубликован на сайте правительства.
Одновременно признано утратившим силу постановление от 22 сентября 1999 г N1084 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".
Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом РФ и Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в Чикаго 7 декабря 1944 г, устанавливают порядок использования воздушного пространства РФ в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства.
Воздушное пространство над территорией РФ, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на РФ, делится на нижнее и верхнее воздушное пространство. Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон 8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству.
Воздушное пространство над территорией РФ, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на РФ, классифицируется следующим образом:
А /класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения /управления полетами/ обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными правилами;
б/ класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения /управления полетами/ обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными правилами;
в/ класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения /управления полетами/. При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения /управления полетами/ не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Пересечение государственной границы РФ воздушными судами при выполнении международных полетов осуществляется по воздушным коридорам пролета государственной границы РФ. Пересечение госграницы воздушными судами при выполнении международных полетов вне воздушных коридоров допускается только по разрешению правительства РФ. При выполнении международных полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения, открытым для международных полетов, воздушным коридором пролета госграницы РФ является часть воздушного пространства в месте пересечения маршрута обслуживания воздушного движения с линией госграницы РФ.
Основанием для пересечения государственной границы РФ при выполнении международных полетов является разрешение на выполнение международного полета.
Экипаж воздушного судна обязан не менее чем за 10 минут до пересечения государственной границы РФ сообщить в соответствующий орган обслуживания воздушного движения /управления полетами/ свой номер рейса /радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки/, местоположение, эшелон /высоту/ полета и расчетное время пересечения государственной границы РФ.
Экипаж воздушного судна, получивший условия пересечения государственной границы РФ, сообщает в орган обслуживания воздушного движения /управления полетами/ только фактическое время пересечения государственной границы РФ и эшелон /высоту/ полета.
Орган обслуживания воздушного движения /управления полетами/ немедленно передает информацию о расчетном времени пересечения государственной границы РФ воздушным судном, его номер рейса /радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки/ и эшелон /высоту/ полета в орган противовоздушной обороны.
При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями устанавливается запрещение или ограничение их деятельности в определенных районах воздушного пространства РФ в соответствии с государственными приоритетами в использовании воздушного пространства, осуществляемое путем введения временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Естественно, чтобы пользоваться этими правилами, нужно зарекомендовать себя :)

В общем то, толчек дан - теперь дело за развитием инфраструктуры и цивилизованного пилотирования ...

Laponin

  • Ищу партнеров по всей России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Лапонин Евгений
    • Комплекс услуг веб дизайна

Добрый день! Присоединюсь к обсуждению отличной темы и честно сказать наболевшей...
Уже несколько летничего не можем сделать со взлетно-посадочной полосой (аэродром малой авиации)
Во владимирской области, 1 км от Нас. пункта г.Покров, и 2,5 км от федеральной трассы - объект в собственности со всеми документами и разрешениями на организацию аэродрома малой авиации.
Правда документы все советского времени.

Уважаемые  -если есть предложения по развитию, продаже объекта прошу написать мне на форуме или
связаться через мой сайт
http://biz.risalt.ru/index.php/contact
а вот и информация по объекту:
http://fanaero.ru

Заранее спасибо тем кто откликнется.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Андрей Васильевич

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Василич

Тема интересная. У меня друг стал заниматься самолетами. Если хотите поп подробней, вот его сайт http://www.tundra.aero/
Записан

Laponin

  • Ищу партнеров по всей России
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Лапонин Евгений
    • Комплекс услуг веб дизайна

Спасибо - обязательно просмотрю!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

Самолет это хотошо ,но летающая тарелка интересней,канадской фирмы Aesir Coanda.Только почему размер ограничен 30см до 1метра .Удевительно сколько в мире разработок и они с каждым месяцем появляются новые ,ле6тающих машин прорва ,wv на подушке на сайтах рекламируют и действительно двинуть идею в такой конкуренции непросто.Информационное поле насыщенно идеями они буквально вокруг витают приходят несколим людям одновременно мне идея летающей тарелки с турбиной в центре пришла в прошлом году  ,а у канадцев уже модель летает.Интересно почему турбину самолета не используют ведь тяги должно хватить чтоб поднять себя и груз ведь истребители с переменным вектором тяги уже есть ,а стабильность даст гироскоп тоже не новая идея, а в качестве стабилизатора всей машины не используется.Но перегрузки при маневрах будут невыносимы для человека прийдется делать полностью автономными с интеллектом на борту типа биороботов в тарелках, идея оказалась пророческой ,помню писали что тарелки водой зоправляются вот и применение водороду найдется фантастика материализуется .Я высказывал мысль о полетах будующих президентов в космос в качестве туристов перед инногурацией чтоб изменилось мировозрение :посмотрели на нашу крохотную планету и поняли что воевать неимеет смысла силой в 21 веке ничего не решить и изобретения стали внедрятся в жизньСмешно смотреть на то что на западе который год конус на лазерном луче мучают  закручивая конус струей воздуха вручную ,а вместе всем миром уже двигатель новый разработали Да и у нас на сайте есть изобретатели с готовыми разработками.Мне лично летающая тарелка в качестве будующего транспорта бопее реальна, без всяких крыльев и оперений при отличной обтекаемости и немыслимой способностью маневрировать...треугольники отстой Сейчас уже в качестве двигателя  предлогают систему типа волчек и feodosey нам намекал на свой двигатель так-что подождем может всетаки найдутся  в какомнибудь К.Б. заинтересованные ,а пока и на легких самолетах петать одно удовольствие.
Записан

ctf

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Хм а вот и причина того что у нас так полохо развита малая авиация Я нашел и М.Веллера "Легенды невского проспекта"

1. Драп
Как жили! Братцы мои, как же мы хорошо жили! Водочки выпьешь, колбаской с батончиком белым закусишь, сигаретку закуришь… и никаких беспокойств о будущем, потому что партия по телевизору все уже решила: стабильность.
Да — одобряли. А чего надо — осуждали. А кого надо вовремя расстреляли бы — так и до сих пор были бы великой державой.
Драпануть бы, так ведь не пускают уже никуда. Не впускают, в смысле. Не то, что раньше: везде объятия раскрывали жертвам Софьи Власьевны…
Вспомнишь — так это даже удивительно, на какие изобретения отваживался наш советский человеческий гений, чтобы незаконно пересечь священную границу и удрать в классово чуждый мир капитала. Когда военные летчики дули в Японию и Турцию на МИГах — ну, истребитель на то и создан, чтобы в воздухе никто и ничто не могло ему помешать. Но вот когда два бюргерских семейства из Восточной Германии самосильно мастерят в сарае воздушный шар и, спев: «Была бы только ночка потемней!..» влезают в корзину и с попутным ветром отбывают на Запад! — так ведь они еще и любимую собачку прихватили, обвязав ей морду понадежнее, чтоб лай из мглы небесной не нарушил мирную службу пограничников. Тьфу на Жюль-Верна и его художественное предвидение!..
Это что же, спрашивается, нужно было изделать над щирым украинским селянином, чтобы в противоположном конце света, в Корее, под взглядами родной тургруппы и автоматами бдительных северно-корейских пограничников — помчаться противоприцельными зигзагами в объятия реакционного южнокорейского режима. Чесали через Балтику в тумане на скоростном катере — ладно, солдатик одурел два года глазеть на экран радиолокатора, он захмелился удачно и курит в мечтах о дембеле, да и все равно догонять тот катер нечем, а с вертолета сквозь такую муть не видно ни черта: да и пока тот вертолет взлетит!.. Но вот из Новороссийска один мореплаватель отбыл удачно в Стамбул на надувном матрасе, подгоняемый бора: рассчитал курс, скорость, время, снизу подвязал второй матрас и пакет с водкой и шоколадом, а если и засекут с воздуха — ах, спасибо спасителям, унесло в море, мол. А еще парнишечка один, гадюка подколодная, тот просто уполз из Карелии в Финляндию через дренажную трубу: солидолом для тепла и скольжения обмазался, одежду в резиновом мешке к ноге привязал, ножовку в зубы — и вперед, решетку стальную выпиливать, пока наряд обратно не прошел. Господи, да что понимал в побегах тот граф Монте, понимаете, Кристо в своей расхлябанной либерализмом Франции!.. К парнишечке потом — репортеры тучей: ах, какие политические гонения заставили вас бежать от тоталитарного режима таким опасным путем? Да не столько опасным, сколько узким, говорит, и мокро было: никаких гонений, но просто я ужасно мечтал пойти вокруг света на яхте, а кто пустит?.. Те так и сели.
Вообще тема эта была неисчерпаемая, щекочущая крамольным злорадством — заграницу-то видели в трех видах: в подзорную трубу, в гробу и по телевизору; так дай хоть посудачить о тех, кто показал закону большой фиг. Хотя закон был простой и здравый: сбежать захотел? — вот тебе семь лет каторги, и трудись во благо, учись ценить ту свободу, что имел хотя бы внутри границ.

Главное зло была, конечно, авиация: летает, дрянь такая, и не всегда туда, куда надо. Вскоре после войны у нас для блага народа воздушные такси придумали, самолетики Як-12, так они на Кавказе так поперли по ущельям за бугор, а подобной услуги гражданам власти отнюдь в виду не имели, что скорей предпочли пересадить граждан обратно на ишаков. Как раз тогда руководил ДОСААФом товарищ Ворошилов, и он, полный закоренелой ненависти старого конника к авиации, прижал все аэроклубы к ногтю, оставив со скрипом лишь планеристов и парашютистов: без мотора, значит, недалеко учапаешь, контра.


Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Что-то не слышно  нашего  авиатора  - qxev-  очень интересно  эту  рубрику  развивал.
..Застой - во  всем - по рукам дают инициативным, море  равнодушия и безразличия.
.Люди бьются, бьются  со своими  новыми  идеями - никто и  слышать  их не хочет.
 . ..Вот и  не поднимаются  новые Икары  в небо - так, как никому  творчество и самодеятельность  не  нужны - все  свежее  воспринимается  в штыки.
Легче  идти  проторенной дорогой, никаких волнений.
.. :(
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.993 секунд. Запросов: 36.