Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Здравствуйте, Николай!
 С приходом вас  снова на  эту ветку, а  то без ваших интересных  идей и материала - она  ржавеет; всегда  с удовольствием  смотрю и читаю  ваши  посты. Надо  поддерживать живую мысль на плаву, жаль оппонентов мало для дискуссий.
=== ;)
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Здравствуйте, Николай!
 С приходом вас  снова на  эту ветку, а  то без ваших интересных  идей и материала - она  ржавеет; всегда  с удовольствием  смотрю и читаю  ваши  посты. Надо  поддерживать живую мысль на плаву, жаль оппонентов мало для дискуссий.
=== ;)


Приветствую Вас, и спасибо за поддержку... что касается "мало оппонентов"...  в России-матушке вообще мало людей, хотя бы раз в жизни интересовавшихся "живыми мыслями"...  протоплазма доминирует ( одноклеточная) ;)

Цитировать
Обратной стреловидности соединенного крыла
Концепция конкурса
Fly  идеями от Airbus
Эталонная конфигурация: Airbus A380

преимущества
неплоского крыла системы
(низкого индуктивного сопротивления)
Strunard (стойки + Canard), поддерживает основные крыла strucutrally; действует как несущая поверхность; снижение растягивающих напряжений
отсутствует вертикальный стабилизатор
(уменьшает вес и сопротивление трения)
короткие и тем самым легкое  шасси из-за высокой установлены двигатели
высокоэффективная система управления полетом


Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111









http://david.loury.спам2021/First%20Old%20site/


Цитировать
О компании
CO50 проекта началась в 2002 году, которые привели к регистрации Кобальт авиационной промышленности в 2007 году. Кобальт построены с нуля, чтобы соответствовать последней рыночной эволюции и проблемы, и организована как OEM для того, чтобы извлечь выгоду из современной парадигмы производства. Ее основатель и главный исполнительный директор Дэвид Лоури, Georgia Tech аэрокосмического Выпускник, наряду с амбициозной командой, вывели компанию на предсерийный и сертификации этапы.

озвучивание бизнес-модели, продуманный и тонко настроенный в течение нескольких лет, привело нас убедить инвесторов ранней стадии, государственных учреждений и промышленных партнеров, чтобы помочь нам родить лучших самолетов что мы могли придумать, для частного и воздушного такси рынка операций.

Нашей целью изначально было построить самолет мечты, свободный от Бизнес забот. Полный профессиональный самолет, красивый, быстрый, дешевый в эксплуатации, проще и безопаснее, чем существующие конструкции,


http://www.love4aviation.com/About+Us/Newsletters/Archive+2010.html


            .... павлины, говоришь?
                                                 -открывает "новую эру?"

                               ;)

« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 23:19:38 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


http://www.radio-canada.ca/regions/saguenay-lac/2012/10/18/004-cobalt-aeronautique-suivi.shtml
Цитировать
Самолет для клиентов готовы платить около миллиона долларов за единицу.


уже "около миллиона"... ;)

- действительно, открывает "новую эру"....
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 22:38:14 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Экраноплан ЭА-2 – уникальный действующий образец весом порядка 250 килограммов, собранный руками воспитанников секции авиамоделирования центра «Мещерская сторона», вызвал интерес как со стороны представителей российских организаций, так и иностранных конструкторов. Аппарат предназначен для передвижения над водоемами, транспортировки небольших грузов, участия в спасательных работах, для доставки гуманитарной помощи или медикаментов. В сравнении с гидроциклами, катерами и моторными лодками аппарат имеет большое преимущество: по словам его создателей, экраноплан может свободно передвигаться по самым болотистым и заросшим водоемам, даже парить на высоте порядка полуметра над водой. При этом скорость, на которой способен двигаться аппарат, остается достаточно высокой, а сама инновация относится к классу энергоэкономичных.

«Представители МАИ тогда ездили по стране, искали людей, которым они могут передать свои разработки на доводку и на запуск, – вспоминает Александр Жуков. – Когда посмотрели на работу наших ребят, были по-хорошему удивлены». Вскоре воспитанники авиамодельной секции начали собирать образцы уникальной техники по чертежам, предоставленным специалистами МАИ, в Спасск доставляли и различные комплектующие. После доработок и усовершенствований руками ребят и их наставников собирались действующие образцы техники, аналогов которой в мире немного или вовсе нет.

 А вот посмотреть на экраноплан в полете – пока только ближайшая перспектива. По словам Александра Жукова, для того чтобы уникальное изобретение поднялось в воздух, его необходимо еще дорабатывать.
http://rv.ryazan.ru/news/2013/09/03/21700.html

..верной дорогой идете, товарищи  ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111






LH-10 Ellipse был задуман французом Себастьен Лефевра, начиная как инженерная инициатива  Гранд Эколь (университет) что привело  к зачатию   ;)  "небольшой самолет с различным дизайном и производительности,  для частных пилотов".

Это привело к основанию Компания, LH авиации в мае 2004 года.
В качестве самолета  наблюдения, Себастьян Лефевр мыслит плоскости в качестве альтернативы дрон БПЛА , причем стоимость . Эллипс  "составляет 20% от диапазона стоимости современных беспилотных ». [



  потенциал самолета для наблюдения и военных миссий побудили  инвестиционный фонда Magellan Industries стать акционером в LH авиации. Эллипс, таким образом дальнейшее развитие в сотрудничестве с Thales в качестве модульной платформы для гражданских и военных миссий с различными системами оборудования, включая дневного и ночного видения, запуска ракет, и бортовых систем связи.

Пустой вес: 300 кг (661 фунтов)
Максимальный взлетный вес: 540 кг (1190 фунтов)
Силовая установка: 1 × Rotax 912 ULS  73,5 кВт (98,6 л.с.)
Крейсерская скорость: 269 км / ч (167 миль / ч, 145 кН)
Скорость сваливания: 106 км / ч (66 миль / ч, 57 кН)




Пользователи

Силы Aerienne Народное де Бенин заказал два Grand Duc контролировать  береговых линий вокруг столицы Порто-Ново . Grand Duc является так называемый "воздушный системы наблюдения территория" и отличается от оригинальной версии только блоком всеобъемлющей бортовых приборов, включая автопилот, оборудованием для ночных полетов, GPS, связи Iridium спутником, транспондером, цифровые камеры, системы Geobox отслеживание самолета от земли, и т.д. [ 5 ]
Первый эллипс производства появились в в июне 2011 года Парижском авиасалоне, раскрашенный в цвета Военно-воздушных сил Бенина. [ 6 ] Первый борт был доставлен в Бенин в конце 2012 года, а второй  должен  быть доставлен в сентябре 2013 года.
В 2013 Paris Air Show , компания объявила, что она получила заказ на 10 самолетов от Дубаи на основе реактивной энергии. Самолетов будут использоваться в системах мониторинга трубопроводов, нефтяных вышек, а в отслеживании плоскодонки , которые проводят контрабандной торговли между Ираном и ОАЭ . [ 3 ]

http://www.aero-news.net/Subscribe.cfm?do=main.textpost&id=e506420a-01ed-4715-a648-afafbfdfc880

« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2013, 11:37:30 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




ОТ ГРАЖДАНСКИХ ДО ВОЕННЫХ

Первоначальная идея заключалась в создании самолетов для удовольствия, приобретенные частными пользователями. Но  также рассматривать как учебно-тренировочный самолет, имеющих двойное назначение.

 Тем не менее,  возможности иного использования  самолета стали изучаться и потенциал их использования в военных целях была оценен в деталях. Первая идея заключалась в использовании самолета для наблюдения, полностью лишенного оружия.


Помимо прочих изменений , между  основных стоек шасси был смонтирован обтекатель для размещения радара Selex Galileo Морской 5000E. Это современный тип радара с АФАР с дальностью более 100 миль, которого вся система весит около 45 кг. Также было предложено в качестве опции версия, оснащенная ракетами 68mm TDA называется CAS (непосредственной авиационной поддержки).



После заказа Бенина были сообщения, что ВВС Мали (другой африканской страны) были бы заинтересованы в самолетах. Во Eurosatory в этом году, LH авиации объявило, что Бенин получит еще два самолета и четыре других были переговоры с другими клиентами. Уже во время Euronaval было объявлено, что в конце этого года, десять серийных моделей будет готов и ведутся переговоры со страной в Южной Америке

http://www.aereo.jor.br/2012/11/23/um-pequeno-aviao-para-forcas-aereas-pequenas/
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


http://www.popmech.ru/article/13264-personalnyiy-samolet-saker-s-1/
http://www.sakeraircraft.com/#

В мире бизнеса, время это деньги (и почетного права)
дизайн, вдохновленный военных истребителей,
Джет S-1 это тандем двух-местный.
Балобан говорит большинство S-1 будет разработана и изготовлена ​​в Северной Америке, и хотя самолет все еще находится в стадии проектирования, балобан принял амбициозный шаг принимать предварительные заказы. Мы написали запросе цены и выпуск информации и будет держать вас в курсе.



Обновление (6/4/2013): Нам сообщили, что балобан самолета стремится к цене в США $ 5 до $ 7 млн., в зависимости от пользовательских функций, с надеждой, что если процесс сертификации проходит гладко поставки начнутся в 2019 году
http://www.gizmag.com/saker-s-1-personal-jet-mach-099/27759/



Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 11:40:22 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 7.344 секунд. Запросов: 36.