Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

....параллель стандартная ( перпендикулярная мозгу)  ;)

Цитировать
По нашим выводам проект интересне но мы не видем коммерческой перспективы на данный момент по следующим причинам:

1. Как бы интересен не был планируемый летательный аппарат - ни одна из его характеристик не является явным конкурентным преимуществом по сравнению с моделями существующими на рынке. Исходя из этого мы не видим значительного конкурентного преимущества у данной модели в технических характеристиках, которая бы позволила иметь явное технологическое преимущество перед конкурентами.

а вы ее и не увидите... пока машина не поднимется в воздух...  
 открою секрет - что и НИКТО не может "увидеть преимущества", пока не построена МАШИНА ( так  например - никто не мог увидеть "технологических преимуществ" автомобиля перед кобылой.. пока не был построен этот самый автомобиль)

соответственно - и "коммерческих преимуществ" авто над лошадью - увидеть никто не мог ( и - не надо было даже и смотреть... вредное это и нездоровое занятие.. некоммерческое, в принципе..)

Цитировать
2. В себестоимости ЛА также отсутствует явное конкурентное преимущество - придется опять же конкурировать с существующими и плотно поделившим рынок моделями известных производителей. В настоящий момент существует избыток предложений на рынке и в отсутствии явного ценового преимущества самолет от неизвестного производителя будет сложно продавать.

само собой... какое же может быть "ценовое преимущество", если себестоимость производства Р-ЭКР с мотором 350лс = $60 тыс... а ценник на самолеты с мотором той же мощности - начинается с цифры $300 тыс..

Цитировать
3. Наверное наиболее сложный момент - даже в случае успеха испытаний модели - это дальнейшая коммерциализация Ромба-Экра. Мы провели ряд консультаций со специалистами по сертификации новых летательных аппаратов, без которой не возможна коммерческая продажа ЛА. Процедура сертификации, тем более для нового производителя на рынке - очень долгий, трудоемкий и дорогой процесс. На данный момент даже для известных и крупных производителей самолетов процесс сложный, а для новых производителей - может занимать несколько лет - чему есть живые примеры сейчас на рынке даже для очень крупных компаний (та же Honda с Honda Jet). А в отсутствии коммерческой сертификации в Европе или США продажи Ромба-Экра не представляются возможными ни в Азии, ни в Африке, не говоря уже о самых интересных рынках Северной Америки и Европы.

..собсно говоря - изначально никто и не собирался получать на Р-ЭКР "сертификат ТИПА воздушного судна" ( а тем более - продавать Р-ЭКР на рынке Северной америки\европы.. самых интересных.... )

а вот относительно "продажи Ромба-Экра не представляются возможными ни в Азии, ни в Африке" это уж извините... у меня имеется вполне авторитетная ремарка человека с БО-О-Ольшим опытом деловой активности как раз в регионе "Африка"...

честно пофигу - если оправдает заявленные характеристики и себестоимость - назови его даже "модель тарктор беларусть 213" - в африке будут покупать :)

тем более там вопрос с "разрешениями" решается ну как бы сказать - достаточно просто

а если покупают в африке - его будут покупать в первую очередь разработчики недр, а это южноафриканцы, канадцы, барзильцы, китайцы

 ;)

вот как-то так  :D

поэтому "сертификат типа ВС" - получать совершенно НЕ обязательно... достаточно получить сертификат "единичного экземпляра" ( долларов тысяч 5.... и два месяца времени)....  строить Р-ЭКР в виде КИТов ( комплектов для сборки)... так же и продавать... собирать на месте потребления.... и регистрировать опять же как "единичный экземпляр" ( в неограниченных количествах, в регионе Африка-Азия-Океания"

увольте ваших "лошадиных эксапертов", плиз.... ( потому что САМ автомобиль-то все равно будет построен... просто он будет иметь марку другой фирмы - на своем капоте... только и всего)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2013, 21:23:25 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Так вот и из-за отсутствия понимания сути и приходится топтаться на месте ,есть идея нет возможности реализовать -банальная причина  . Где-б денег лишних взять что бы тупо взять да и реализовать идею самолета, необычной ,но простой и хорошо летающей схемы ,в металле. Инвесторы деликатно молчат. Единомышленники кажется вообще отсутствуют в природе (отечественной). Хорошо хоть поспорить есть с кем. 
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Так вот и из-за отсутствия понимания сути и приходится топтаться на месте ,есть идея нет возможности реализовать -банальная причина  . Где-б денег лишних взять что бы тупо взять да и реализовать идею самолета, необычной ,но простой и хорошо летающей схемы ,в металле. Инвесторы деликатно молчат. Единомышленники кажется вообще отсутствуют в природе (отечественной). Хорошо хоть поспорить есть с кем.  


ничего подобного....  



http://tv-rb.ru/news/2013-09-11/deltaplany-eto-ne-roskosh-sredstvo-peredvizheniya/29850

варианты ВСЕГДА есть ( просто они варьируются по степеням сложности... времени реализации... и широте замаха, скажем так)

например:
1) найти инвестора ( за бугром, естественно) для постройки большой машины
2) организовать группу не слишком "состоятельных" соотечественников ( единомышленников) - и построить минимального формата Р-ЭКР ( типа флу нано... но - лучше)
3) самостоятельно ( на базе одной лишь конструкторской группы) - построить БЛА того же типа... и продвигать - его

причем, желательно работать - по всем направлениям сразу ( что мы и делаем.... по мере сил и средств) ;)

"единомышленникам Проекта Р-ЭКР", базирующимся в Москве - могу помочь в контакте с конструкторской группой...  
в любом деле, ключевое слово - ОРГАНИЗАЦИЯ ( типа РСДРП...  или НСДАП ) ;)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2013, 21:31:52 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 20:03:39 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

ну что, господа…  в связи с тем, что некоторое количество народа все-таки читает данную тему, полагаю у этих людей вызывает определенный интерес ( то ли сама ТЕМА, то ли – интрига… ход событий, так сказать – ФАБУЛА)

как всем должно быть известно – изначально возникшая как чисто техническая тема:
реинкарнация лучших идей суперГения авиаконструирования… (то есть – Бартини РЛ).. отформатированных под алгоритм «непрямого внедрения», то есть – в обход всех существующих барьеров и препонов ( как административных, так и конкурентных.. ), заточенная под «облегченную логистику» ( с ремонтом и обслуживанием на базе автосервисов) …

постепенно все больше начала приобретать характер некоего научно-прикладного психосоциального исследования  феномена  «инновационно-экономического ступора российскоМенталитетных инвесторов» ( полагаю, что это есть наиболее близкий термин для обозначения исследуемой субстанции)

должен  отметить, что данный конкретный форум – оказался вполне урожайным,  ( выше среднего уровня )… и обогатил ТС неплохим, качественным материалом – для научных наблюдений и таких же выводов…

…за период времени 4 года, помимо чисто невнятного «одобрительного бормотания»
 ( типа – «будет возможность… скоро… тогда и подключимся»)  прозвучавшего со стороны нескольких доброжелателей,  имели место быть целых ДВА острых  пароксизма «инвесторской активности русскоМенталитетных» ( формальная нацпринадлежность к зарубежью отбрасывается, как несущественный фактор)

Причем, если в первом случае «активатор службы медицинского авиатакси» - завис уже на этапе «создания акционерного фонда» ( и ушел в тину чисто по-английски…)

То во втором случае – имела место быть вполне серьезная проработка как собственно конструкции ЛА ( заточенного именно под заявки конкретного  клиента), так и инфраструктуры – для развертывания самих работ…. Месяца три конструкторская группа неплохо напрягалась, со всеми этими темами ( откинув в сторону прочие, немаловажные для них – дела… естественно)…
 Потому что как бы – состоялась встреча… переговоры… стороны зафиксировали взаимный интерес, и продемострировали твердую заинтересованность в сотрудничестве.
В течении этих нескольких месяцев, со стороны инвестора поступали бодрые и обнадеживающие сигналы типа  «головная фирма будет в Канаде»… и тп..

Прошли согласования по заключению предварительных договоров ( на производство этапа расчетных работ), и по указанию инвестора – главный конструктор заморочился на открытие банковских счетов ( первый транш – на модернизацию расчетной базы, аренду помещений и тп)…



Отступив в сторону, ТС должен признать, что данное развитие событий даже немного покол///о его циничную натуру…  я даже как-то слегка законфузился, и загрустил по поводу своего неверия – в людей вообще… и в российскоМенталитетных инвесторов – в частности…

Типа – вот же оно… «очевидное-невроятное»… русские люди со средствами… а мозги – есть… воля – есть… решимость на неординарные действия – вот она!!!

.. а ты, старый плавучий чемодан – распинался, что таких существ в живой природе существовать не может..



Но, слава богу,  в  этот критический момент – картина мира вновь обрела должную чистоту и стройность

Цитировать
Возвращаясь к вопросу о финансировании проекта Ромб-Экраноплан хочу Вам сообщить, что мы провели дополнительное изучение вопроса о целесообразности нашего участия в данном проекте и пришли к выводу что существует ряд моментов, которые заставляют нас отказаться от продолжения переговоров по финансированию данного проекта.

По нашим выводам проект интересне но мы не видем коммерческой перспективы на данный момент по следующим причинам:

1. Как бы интересен не был планируемый летательный аппарат - ни одна из его характеристик не является явным конкурентным преимуществом по сравнению с моделями существующими на рынке. Исходя из этого мы не видим значительного конкурентного преимущества у данной модели в технических характеристиках, которая бы позволила иметь явное технологическое преимущество перед конкурентами.

2. В себестоимости ЛА также отсутствует явное конкурентное преимущество - придется опять же конкурировать с существующими и плотно поделившим рынок моделями известных производителей. В настоящий момент существует избыток предложений на рынке и в отсутствии явного ценового преимущества самолет от неизвестного производителя будет сложно продавать.

3. Наверное наиболее сложный момент - даже в случае успеха испытаний модели - это дальнейшая коммерциализация Ромба-Экра. Мы провели ряд консультаций со специалистами по сертификации новых летательных аппаратов, без которой не возможна коммерческая продажа ЛА. Процедура сертификации, тем более для нового производителя на рынке - очень долгий, трудоемкий и дорогой процесс. На данный момент даже для известных и крупных производителей самолетов процесс сложный, а для новых производителей - может занимать несколько лет - чему есть живые примеры сейчас на рынке даже для очень крупных компаний (та же Honda с Honda Jet). А в отсутствии коммерческой сертификации в Европе или США продажи Ромба-Экра не представляются возможными ни в Азии, ни в Африке, не говоря уже о самых интересных рынках Северной Америки и Европы.

Мы являемся организацией которая финансирует среднесрочные проекты с четкой стратегией выхода, либо вывода проектов на самоокупаемость. На данный момент мы не видим вариантов вывода проекта Ромб-Экр на самоокупаемость либо на четкую стратегию выхода в ближайшие 3 года (принимая во внимание возможные сроки сертификации), что для нас является максимальным горизонтом риска для подобных проектов.

Исходя из этих соображений и получив дополнительные мнения от специалистов авиа-рынка мы приняли решение отказаться от финансирования данного проекта.
Давно я так не смеялся…
Меня тут кто-то называл «неадекватом», кажется?
Изначально было сказано – что проект Р-ЭКР базируется одном большом  НЕ НАДО

Не надо сертификации авиационной


 ( потому что исходный аппарат Ховервинг НИКТО И НИГДЕ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАЛ… тем не менее этот аппарат – продается СВОБОДНО по всему миру)…  кто вас просил извращать ИСХОДНУЮ идею проекта Р-ЭКР, позиционируя его чисто как «самолет для Африки» ( о рынках же США-Европы, вообще  и речи не было) ?
тем более,  вы же САМИ как бы, утверждали – что левой пяткой разрулите  африканские «проблемы регистрации»?
 а потом внезапно прозрели «от консультации с экспертами» ( предварительно заморочив конструкторам мозги, и заставив людей несколько месяцев вкалывать на бесполезной работе -  по сухопутной цельнометаллической модификации, поиску места производства, источникам материалов, и тп)

…нельзя было  ВНАЧАЛЕ «проконсультироваться с экспертами», а уже потом – гонять людей? ( или – не гонять… в зависимости от результата «консультаций»)

Но в общем  и целом, показательные выступления «русскоМенталитетных инвесторов», в данном конкретном случае получились весьма эффектными ( как по форме, так и по глубинному содержанию)… 

 А главное, в копилке большой НАУКИ ( в разделе «правил продвижения инноваций») сама собой выкристаллизовалась четкая и непреложная АКСОИМА

- НИКОГДА не имейте дела с «русскоМенталитетными инвесторами» ( какими бы паспортами они не прикрывались, и какими  «передовыми ценителями инноваций»  не выглядели  бы внешне)

Немножко неудобно перед конструкторами, за этот оглушительный «инвестПук», происшедший с моей подачи…
но им ведь тоже пора знать – в каком мире живут…
посчитаем этот опыт - за прививку от бруцеллеза

- а Проект, естественно..  продолжается  ;)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ну, ничего страшного....

 месяцев через несколько, вот эти - более совершенные существа, построят свой вариант пресловутого РОМБА...  






испытают подобную же машинку... пропиарат... привезут на выставку.. или - поставят в витринку магазина..

и, как обычно... с многозначительными мордами истинных инноваторов.. вы к ней подойдете, задумчиво ощупаете ее своими обезьяньими лапками, и через вот эти тактильные ощущения ( как обычно) в ваших серых клеточках начнет возникать понимание.. что "конкурентные преимущества РОМБА" ( равно как и прочие приятные "бонусы" типа - мировая известность, реномэ продвинутых фирмачей.. и тд) все-таки имеют место быть...

иного алгоритма "инновационной активности рашаМенталитетных"  просто не бывает ( не было.. нет.. и не будет) ;)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 22:39:37 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
. Как бы интересен не был планируемый летательный аппарат - ни одна из его характеристик не является явным конкурентным преимуществом по сравнению с моделями существующими на рынке. Исходя из этого мы не видим значительного конкурентного преимущества у данной модели в технических характеристиках, которая бы позволила иметь явное технологическое преимущество перед конкурентами.


естественно...

особенно учитывая тот факт, что при разработке ЛЮБОГО товара имеет смысл стремиться к - явному ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ преимуществу над конкурентами ( преимуществу в потребительских качествах).... а не к неким шизообразующим "технологическим преимуществам" ( высосанных из среднего пальца высокоумных "консультантов форэва")  ;)



Изготовление центроплана в виде жестко замкнутой коробки или многоугольной пространственно фермы

При этом будет обеспечена жесткость консолей за счет уменьшения их длины и сохранения заданного размаха крыла аэроплана.

Оптимальным представляется вариант, при котором передняя кромка верхнего крыла располагается над задней кромкой нижних планов. В этом случае будет сведена к минимуму либо устранена вообще интерференция, возникающая в результате взаимного влияния планов.

 При продольном разносе вдоль фюзеляжа верхнего и нижнего крыльев увеличивается площадь опоры, что повышает продольную устойчивость самолета. Наряду с этим в результате разноса планов появляется реальная возможность непосредственного управления подъемной силой. Эта особенность проявится при одновременном отклонении закрылков на верхних и нижних планах, а также руля высоты. При достаточно мощных двигателях возможность управления подъемной силой позволит осуществлять взлет и посадку с трех точек опоры. Вследствие этого повысится безопасность полета, особенно при использовании скользких взлетно-посадочных полос. Одновременно летательный аппарат приобретает большую возможность маневра по вертикали.
------------------------------------------------------------
поясняю для особо продвинутых и компетентных профессиональных идиотов от авиации ( а так же и для свято верующих в их заключения - "инвесторов")

фраза " повышение продольной устойчивости самолета" - означает, что вместо кровавого фарша  ( вынимаемого из обломков самолета, имеющего стандартный уровень "продольной устойчивости на посадке")... из кабины летающей машины ИНОЙ конструкции ( обладающей НЕМНОГО большей "продольной устойчивостью") самостоятельно вылезет вполне жизнеспособный двуногий организм...

собственно, говоря...  вот это оно самое и есть - ОСНОВНОЕ "конкурентное преимущество"... заложенное в идеологию Ромб-экранолета

по большому счету в принципе, свыше ничего и не требуется ( никаких других, дополнительных "преимуществ", для достижения КОЛОССАЛЬНОГО превосходства над ЛЮБЫМИ конкурентами) ;)


« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2013, 10:00:15 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

По поводу инвестора -радостью наполнилось нутро.Дай Бог чтоб все получилось .  По поводу целесообразности  конструктивной схемы "ромб" ,ее летучести -не многим понятна суть поведения аппарата в воздушной среде с ее нестабильным состоянием. Занимаясмь радиомоделями однажды вспомнил свою схему 20 летней давности (информацией тогда никакой не обладал и чувствовал себя гением),  воплотил ее в пенопласте ,и провел некоторые сравнения с классической  схемой одинаковых геометрических размеров. Сразу отметил что по полету ромб похож на автомобиль с четырмя колесами ,а классика напоминала   авто с одной осью и балансирными приспособлениями , нагрузив модели сверх нормы (пока  мощность двигателя позволяла  модели лететь без снижения ) - классика летела по прямой без возможности маневрирования и угрозой свала, тандем летел уверенно ,задрав нос сохранял способность управлятся по всем каналам без малейших признаков к свалу, так-же выяснилось что потребная мощность двигателя  для тандема ниже. По крайней мере на моделях так.  Выходит грузовоз еще тот . Особенно отметилось то ,что угловые скорости при маневрировании у тандема более плавные , аппарат четко идет за ручкой , и четко фиксируется в пространстве без дополнительных систем стабилизации. Теперь готовлюсь (не обращая внимания на скептиков) воплощать его в натуре. 
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

По поводу инвестора -радостью наполнилось нутро.

так уже радость может "выйти из нутра"  ;) ( внимательней прочтите пару предыдущих сообщений)
у крайнего инвестора решимость к действиям улетучилась - на этапе старта ( у прочих - еще раньше)

Цитировать
Дай Бог чтоб все получилось . 
получится, но немного позже... и - в более скромном формате

Цитировать
По поводу целесообразности  конструктивной схемы "ромб" ,ее летучести -не многим понятна суть поведения аппарата в воздушной среде с ее нестабильным состоянием. Занимаясмь радиомоделями однажды вспомнил свою схему 20 летней давности (информацией тогда никакой не обладал и чувствовал себя гением),  воплотил ее в пенопласте ,и провел некоторые сравнения с классической  схемой одинаковых геометрических размеров. Сразу отметил что по полету ромб похож на автомобиль с четырмя колесами ,а классика напоминала   авто с одной осью и балансирными приспособлениями , нагрузив модели сверх нормы (пока  мощность двигателя позволяла  модели лететь без снижения ) - классика летела по прямой без возможности маневрирования и угрозой свала, тандем летел уверенно ,задрав нос сохранял способность управлятся по всем каналам без малейших признаков к свалу, так-же выяснилось что потребная мощность двигателя  для тандема ниже. По крайней мере на моделях так.  Выходит грузовоз еще тот . Особенно отметилось то ,что угловые скорости при маневрировании у тандема более плавные , аппарат четко идет за ручкой , и четко фиксируется в пространстве без дополнительных систем стабилизации. Теперь готовлюсь (не обращая внимания на скептиков) воплощать его в натуре. 

...будет очень полезным - любой опыт испытания модели "тандем" ( ромб).  Чем больше, тем лучше
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152



так уже радость может "выйти из нутра"  ;)                        Да и непременно через известный проход ::).  Жаль конечно.  Уже как-то сам- по себе внутренний диалог на предмет такого положения вещей ,просто надоел , а так хочется легкости в мыслях и  полной отдачи себя любимому делу ,не без порогов конечно ,но не так чтоб совсем лбом в глухую стену.  ???

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



так уже радость может "выйти из нутра"  ;)                        Да и непременно через известный проход ::).  Жаль конечно.  Уже как-то сам- по себе внутренний диалог на предмет такого положения вещей ,просто надоел , а так хочется легкости в мыслях и  полной отдачи себя любимому делу ,не без порогов конечно ,но не так чтоб совсем лбом в глухую стену.  ???



прихожу к выводу - о принципиальной невозможности организовать эффективную работу - с нашим "человеческим материалом"....

по  натуре своей - неуправляемым..  предельно далеким от логического мышления... и не способным воспринимать разумные ( причем, единственно верные - рекомендации)

1) ориентируешь инвесторов - на создание "летающего катера с крылом" ( потому что ЛА в таком формате не требуют авиационной сертификации)

но эти инвесторы - желают иметь именно сухопутную модификацию ( мотивируя способностью разрулить проблему "разрешений" на знакомом им рынке)

а спустя некоторое время - с удивлением обнаруживают "проблему сертификации" ( и кто бы мог подумать, правда?) :D

2) ориентируешь конструкторов - закладывать в смету проекта только необходимый МИНИМУМ затрат ( для того чтобы не спугнуть инвестора непомерными расходами на старте проекта)

но они обязательно поступают с точностью - до наоборот... и сильно удивляются - а почему это инвестор внезапно смазал лыжи салом? ???
-------------------------------------

ну и как вот - с этими людьми в принципе возможно что-нибудь "запустить"? ;)

поэтому задача  будет решена в несколько ином формате...  я изначально запатентую конструкцию на себя любимого... а затем  не спеша начну реализацию Проекта Ромб-ЭКР с самого "малого формата" ( то есть - с "экраноплан-аквабайка") но уже - без привлечения какого-либо "инвест"

« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 19:36:20 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

а затем  не спеша начну реализацию Проекта Ромб-ЭКР с самого "малого формата" ( то есть - с "экраноплан-аквабайка") но уже - без привлечения какого-либо "инвест"                                                                                                                                     Видимо это только и остается. Потом на выставку за своими заказчиками .... Ну и со стороны смотрящие инвесторы увидев движение ,ринутся толкая друг-друга предлагать свои услуги. ;D
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 Видимо это только и остается. Потом на выставку за своими заказчиками .... Ну и со стороны смотрящие инвесторы увидев движение ,ринутся толкая друг-друга предлагать свои услуги.

не совсем так  ;)

1) вариант "аква-ЭКР-байк" - изначально предлагался автором Проекта - как оптимальный для реализации " на старте"

2) но "лебеди" ( конструкторы), и  "раки " ( инвесторы) - эту "щуку" послушать не удосужились :D

3) так что мы лучше как-нибудь сами поплывем...

4) а получив мало-мальски функциональный "аква-ЭКР-Байк" ( защищенный патентом, как положено) - на руки....  хрен каким российским инвесторам будем его сватать...  а прямо - повезем в Китай ( есть такая страна "Поднебесная"...  народ которой отнюдь не имеет традиции жевать сопли, и трахать мозги..)

3) но нужно было пройти и данный этап "попытка цивилизованного внедрения инноваций в России" - называется ( хотя результат был более чем предсказуем) ;)
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 21:07:49 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.993 секунд. Запросов: 36.