Что-то все вокруг золотой середины брождения , а воз и ныне там . Действительно непонятно -почему не собрать мозги в конструктивную кучку и не начать путь реализации аппаратов способных выполнить определенную задачу, отступив от консервативных принципов , и увеличивая размеры +технологические новшества(если есть такие и есть необходимость) добиваться желаемого результата.
здесь работает несколько факторов:
профессионалов авиационной отрасли в течении десятилетий натаскивали на "единственно верную авиационную науку"... соответственно, ЛЮБОЕ "отступление от канонов" - воспринимается ими как кощунство и крамола ( а тот факт, что инициатива на это "изменение" следует от НЕпрофессионалов ( а от выученников традиционной школы ничего НОВОГО последовать и не может, в принципе) - вызывает дополнительное "коровье бешенство")
...не только лично мое мнение
К сожалению, обманутыми оказались все, кто учился в ВУЗах, и это результат непрофессионализма наших преподавателей - гидрогазодинамиков из научных и учебных учреждений. Равнодушие и наплевательское отношение к работе. Слепая вера студентов в мнение авторитетов и преподавателей, отсутствие личной заинтересованности в изучаемой специальности. Создаваемая в ВУЗах атмосфера преувеличенной гениальности основоположников учений и их последователей, что гасит активность студентов, убивает в них пытливость ума и исследовательскую инициативу и превращает науку в религию. Формирование у студентов комплекса неполноценности и низкая требовательность к их творческой активности. Построение лекционных курсов как изучение библии, с требованием точного повторения материала, а не творческого осмысления. Редкие преподаватели могут пробудить в студентах азарт исследователя, первооткрывателя.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/41269-krilo-kastera-na-akranoplane/page-4...это бешенство "жрецов единственно верной авианауки", доходит до такой степени, что им уже не важно, это разработки Бартини\Прандля... перспективно\непрерспективно.. и тп...
им самое главное - не оказаться публично опозоренными ( потому что факт успешного создания "альтернативной летающей техники" - сразу, четко и наглядно обнаружит их собственную бездарность и паразитическую сущность)... в этих условиях сложно ожидать "приветственной реакции"
..на какие угодно инновации
Я видел на нескольких сайтах ваши старания по втиранию в головы нормальных конструктивных решений .....Я даже на модельном форуме на это не отважился .Так привел для примера и сравнения несколько своих видероликов -никто толком ничего не понял.
на самом деле, мы являемся свидетелями наиболее страшной "традиции российского общества"... это когда местный "авторитетный актив" ( а на самом деле - прайд агрессивных гопников) с легкостью подминает под себя все остальные "широкие массы".. навязывая им СВОЮ ( как правило - предельно тупорылую) точку зрения... именно из "общественной склонности" подчиняться "агрессивной кучке"
( чтобы не связываться с гопотой, и не подвергаться гонениям" и вырастают - милые ребята Цапки
причем я не уверен, что систематическое и тотальное "удушение инноваций" - для страны и общества имеет менее тяжкие последствия, в долгосрочном плане...
...но и хрен с ними - с такой страной и таким обществом...лично я предпочитаю сконцентрироваться на технических задачках
Но тем не менее ведется поиск аппарата с широкими возможностями ,а именно летать на ограниченных площадках (двор ,спортзал) иметь полный контроль над моделью с минимальными размерами и энерговооруженностью, и чтобы полет был настоящим (висение плосколетов на винте не в счет).
да понятно, что техника - не будет стоять на месте... тот же "идинтос-РОМБ" ребята профессора Фердиани сваяют ну никак не позже полугода