Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Знаю,знаю ,фраза известная , много рекомендательных книг на основе этой фразы есть .Знаю - не стоит в ответ пускаться перечислять множество причин и сдерживающих факторов -удел слабаков (можно услышать). Ничего не мешает ,будет сделано .


не думаю, что создавать принципиально новые виды летающей техники, с нулевой "отметки" - это может быть названо "удел слабаков"   8)

удел слабаков - пользоваться результатами работы чужой МЫСЛИ..
то есть, подбирать объедки с "творческого стола" настоящих людей...
потому что высший критерий "человечестности" - это способность к самостоятельному творчеству, невзирая ни на какие "условия окружающей среды"

(ибо способность ТВОРИТЬ - есть свойство божественное, и единственный критерий - четко отделяющий  "настоящее человеческое существо" от серой толпы говорящих макак...  более, или менее "экономически успешных" - в рамках обезьяньей "парадигмы успешности" тупорылых купи-продаев... и прочих "хазяв жисни"  ;)



http://24gadget.ru/1161056066-zagadochnyy-gibrid-samoleta-i-avto-7-foto.html

например, такие  вот особи и называются - ЛЮДИ...

а биологически ничем от них не отличающиеся существа ( с ампутированной способностью к самостоятельному творчеству... не имеющие воли даже попытаться "поднять планку".. дерзнуть подняться над достигнутым УРОВНЕМ) - не более чем макаки, фактически
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2013, 21:57:51 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Довелось мне как-то поработать в Таганроге У Водолазского Б.А.  Поехал забирать самолет ,да и завис на полтора месяца . Посмотрел на реально действующую фирму , поучавствовал в сборке ,посмотрел- как оно. Они начинали с китов американских ,потом чуть перекроили по своему и в путь. И до сих пор куют. Вот не спросил, как он с патентом -мутил чего или нет. И ведь спрос есть.

можно немного поподробнее? как у них организован сбыт? регистрация фирмы и готовой техники? техническое сопровождение и ремонт?
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Я там был в 2005 г. Фирма начинала расширяться,  осуществлялся переезд из небольшого помещения в корпус какого-то умершего  завода , все разместили на двух этажах из четырех имеющихся . Анатолий  (главный)на  вопросы отвечал уклончиво , но было видно что все проходило со скрипом , на откатах. В тот день когда мы готовы были перегонять самолет нагрянул ОБЭП все опечатали . Рано утром мы улетели и чем все закончилось толком не известно. Но самолеты продолжали коваться ,фирма где я летал закупила на следующий сезон еще два , потом еще ,и так до сих пор .С документами приходилось много возиться ,владелец самолетов без конца ездил в областной центр улаживать дела с документами и сертификатами. Я в подробности не вникал ,наше дело было летать и поливать поля. Вот ссылка на сайт производителя  http://www.sp-aero.ru/index.php?state=development    ,можно связаться с ними узнать как обстоят дела с оформлением бумаг. Я тогда еще спросил у Водолазского насчет своего проекта - если возникнет  у меня необходимость занять какой нибудь уголок на его заводских просторах , он ответил положительно. Хороший человек. Только давно уже не виделись и не слышались, года четыре прошло.   
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Тут немного информации   http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/08/02.html . Еще у них был в процессе пластиковый низкоплан ,  о нем  на сайте фирмы упоминается- долгострой.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

угу, спасибо...  на бывших советских просторах - все на откатах и построено...
отсюда простой вывод - свои разработки следует изначально затачивать под "внешний мир"
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Да как-то автоматически стрелка в голове  на то и ориентируется . Только трясина нашей реальности такая вязкая. Трудно в таких условиях расти как интеллектуально так и физически. Не скажу что где-то там легко, но не до абсурда .
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 Ваш проект пластиковый ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ваш проект пластиковый ?

первоначальная версия - да... затем была разработана цельнометаллическая модификация, по запросу конкретного ( прости господи)  ;) "заказчика"

Да как-то автоматически стрелка в голове  на то и ориентируется . Только трясина нашей реальности такая вязкая. Трудно в таких условиях расти как интеллектуально так и физически. Не скажу что где-то там легко, но не до абсурда .

трупное окоченение общества.. тотальный ступор мысли, духа... и всех прочих параметров, которыми человек отличается от обезьянки ;)

финал апофеоз животности - во всех ее "экономических проявлениях"... свобода распродажи награбленного (  ныне изымаемого у прошлых и будущих поколений)... какие уж тут "технические модернизации" :D  хапать, хапать.. и еще раз - хапать

а у кого хапужие таланты - отсутствуют... это - недочеловек 8)
- у данного прайда большое и светлое будущее, короче говоря.. ;)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 19:37:47 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Очень интересно , 4 в одном , что то фантазии не хватает как все это увязать , нет можно представить ,но как-то нелепо получается , у меня получается -что какая-то функция просто балластом летать будет ,от шасси ,какое бы оно не было ,не отказаться ,но с дирижаблем и вертолетом вопрос. Нужно посмотреть целевую задачу проекта .
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Очень интересно , 4 в одном , что то фантазии не хватает как все это увязать , нет можно представить ,но как-то нелепо получается , у меня получается -что какая-то функция просто балластом летать будет ,от шасси ,какое бы оно не было ,не отказаться ,но с дирижаблем и вертолетом вопрос. Нужно посмотреть целевую задачу проекта .

мне тоже сдается, что ребята слишком много затрамбовали "хотелок" - в данный конкретный проект...
более надежный путь - поэтапно добиваться реализации какой-то одной ( центральной) функции... например - малая посадочная скорость за счет "динамической подушки" под "развитым центропланом" составного крыла ( в данном случае - "бубликом").... добились ЭТОГО... идите дальше ( реализуйте разгрузку за счет подъемного винта).. и так далее
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Что-то все вокруг золотой середины брождения , а воз и ныне там . Действительно непонятно -почему не собрать мозги в конструктивную кучку и не начать путь реализации аппаратов способных выполнить определенную задачу, отступив от консервативных принципов  , и увеличивая размеры +технологические новшества(если есть такие и есть необходимость) добиваться желаемого результата.  Я видел на нескольких сайтах ваши старания по втиранию в головы нормальных конструктивных решений .....Я даже на модельном форуме на это не отважился .Так привел для примера и сравнения  несколько своих видероликов -никто толком ничего не понял.  Но тем не менее ведется поиск аппарата с широкими возможностями ,а именно летать на ограниченных площадках (двор ,спортзал) иметь полный контроль над моделью с минимальными размерами и энерговооруженностью, и чтобы полет был настоящим (висение плосколетов на винте не в счет).  
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 18:51:11 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Что-то все вокруг золотой середины брождения , а воз и ныне там . Действительно непонятно -почему не собрать мозги в конструктивную кучку и не начать путь реализации аппаратов способных выполнить определенную задачу, отступив от консервативных принципов  , и увеличивая размеры +технологические новшества(если есть такие и есть необходимость) добиваться желаемого результата.


здесь работает несколько факторов:

 профессионалов авиационной отрасли в течении десятилетий натаскивали на "единственно верную авиационную науку"...  соответственно, ЛЮБОЕ "отступление от канонов" - воспринимается ими как кощунство и крамола ( а тот факт, что инициатива на это "изменение" следует от НЕпрофессионалов ( а от выученников традиционной школы ничего НОВОГО последовать и не может, в принципе)  - вызывает дополнительное "коровье бешенство") ;)

...не только лично мое мнение   :)    
 К сожалению, обманутыми оказались все, кто учился в ВУЗах, и это результат непрофессионализма наших преподавателей - гидрогазодинамиков из научных и учебных учреждений. Равнодушие и наплевательское отношение к работе. Слепая вера студентов в мнение авторитетов и преподавателей, отсутствие личной заинтересованности в изучаемой специальности. Создаваемая в ВУЗах атмосфера преувеличенной гениальности основоположников учений и их последователей, что гасит активность студентов, убивает в них пытливость ума и исследовательскую инициативу и превращает науку в религию. Формирование у студентов комплекса неполноценности и низкая требовательность к их творческой активности. Построение лекционных курсов как изучение библии, с требованием точного повторения материала, а не творческого осмысления. Редкие преподаватели могут пробудить в студентах азарт исследователя, первооткрывателя.

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/41269-krilo-kastera-na-akranoplane/page-4

...это бешенство "жрецов единственно верной авианауки", доходит до такой степени, что им уже не важно, это разработки Бартини\Прандля... перспективно\непрерспективно.. и тп...

им самое главное - не оказаться публично опозоренными ( потому что факт успешного создания "альтернативной летающей техники" - сразу, четко и наглядно обнаружит их собственную бездарность и паразитическую сущность)... в этих условиях сложно ожидать "приветственной реакции" :D

..на какие угодно инновации

Цитировать
Я видел на нескольких сайтах ваши старания по втиранию в головы нормальных конструктивных решений .....Я даже на модельном форуме на это не отважился .Так привел для примера и сравнения  несколько своих видероликов -никто толком ничего не понял.

на самом деле, мы являемся свидетелями наиболее страшной "традиции российского общества"... это когда местный "авторитетный актив" ( а на самом деле - прайд агрессивных гопников) с легкостью подминает под себя все остальные "широкие массы".. навязывая им СВОЮ ( как правило - предельно тупорылую) точку зрения...  именно из "общественной склонности" подчиняться "агрессивной кучке"
( чтобы не связываться с гопотой, и не подвергаться гонениям" и вырастают - милые ребята Цапки :)

причем я не уверен, что систематическое и тотальное "удушение инноваций" - для страны и общества имеет менее тяжкие последствия, в долгосрочном плане...

...но и хрен с ними - с такой страной и таким обществом...лично я  предпочитаю сконцентрироваться на технических задачках ;)

 
Цитировать
Но тем не менее ведется поиск аппарата с широкими возможностями ,а именно летать на ограниченных площадках (двор ,спортзал) иметь полный контроль над моделью с минимальными размерами и энерговооруженностью, и чтобы полет был настоящим (висение плосколетов на винте не в счет).  

да понятно, что техника - не будет стоять на месте... тот же "идинтос-РОМБ" ребята профессора Фердиани сваяют ну никак не позже полугода
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 20:43:21 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://www.membrana.ru/particle/3079

основная схема - составное крыло Бартини

основная идеология - вертикальный отрыв за счет подъемных двигателей, и горизонтальный полет в "самолетном режиме" ( алгоритм функционирования экранолетов Бартини)

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 01:51:30 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

На мембране столько всего ," забавляются" как могут. А IDINTOS просто красавцы ,как сам персонал со светлыми лицами ,так и  аппараты. Помнится, смотрел ролик с запуском отечественного беспилотника ,смеялся до слез ,потом плакал до смеха (истерика  ;D).
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.125 секунд. Запросов: 35.