Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

От финнов с их Флай Нано ничего не слышно , что задумали  ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

. Помнится, смотрел ролик с запуском отечественного беспилотника ,смеялся до слез ,потом плакал до смеха (истерика  ;D).

цирк абсурда...  
самого Вована наконец прошибло понимание того ( 20 лет, как всем известного ФАКТА) - что высокоточное оружие в обычном снаряжении - имеет боевую эффективность сравнимую с ядерным оружием ( или еще немножко выше)...  
http://www.rg.ru/2013/12/02/oruje.html

вот только никто не объяснил "первому лицу", что для создания высокоточных КР и БЛА - как минимум требуется иметь ОТЕЧЕСТВЕННУЮ элементную базу электроники ( а на базе олимпийских объектов беспилотники не появятся)...   это уже даже не клоуны...  такое впечатление, что на психушку повесили вывеску "правительство" ;)

От финнов с их Флай Нано ничего не слышно , что задумали  ???


пытаются решить проблему "затяжного взлета", я полагаю... слишком невысокая тяговооруженность, для машины "контактного взлета\разбега"... у них же - просто водоизмещающая летающая лодка, с крылом типа РОМБ...  стабильной в полете - она будет, безусловно... но ее и оторвать от воды тоже надо ( а без использования в этом процессе "динамической ВП" - требуется большая мощность двигателя... потому что через воду разогнать машину, намного труднее, чем через воздух)...  им проще было бы испытывать ФЛУ - на колесном шасси ( а уже потом - дотягивать обводы лодки... )

- сильно сомневаюсь, чтобы флунанайцы - глубоко копали тему "оптимизации взлетного режима"
.. иначе конфигурация их машины - выглядела бы немного иначе ;)

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 18:07:51 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 но ее и оторвать от воды тоже надо      -Да-да, это видно даже по картинке , поработают над шасси или силовой установкой и выкатят чуть позже на свет готовый продукт.     Про психушку весело сказано.   Пытаясь в узком кругу мимоходом подметить это , сразу нарываюсь на совет -забей ,абстрагируйся (воспринимаю как -стань амебой) и станет так легко и беззаботно на душе.Согласен -станет ,но не хоцца в амебы. Лучше уж как нибудь позади остальных ,но к финишу со своей  стряпней дотопать.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 18:08:15 от berkuts »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

но ее и оторвать от воды тоже надо      -Да-да, это видно даже по картинке , поработают над шасси или силовой установкой и выкатят чуть позже на свет готовый продукт.     Про психушку весело сказано.   Пытаясь в узком кругу мимоходом подметить это , сразу нарываюсь на совет -забей ,абстрагируйся (воспринимаю как -стань амебой) и станет так легко и беззаботно на душе.Согласен -станет ,но не хоцца в амебы. Лучше уж как нибудь позади остальных ,но к финишу со своей  стряпней дотопать.

ну да... вот жители станицы Кущевской - неплохо "абстрагировались", например... жители Крымска... пассажиры булгарии..

народ сам выбирает свою участь "непротивления доминирующему прайду"...  
а самое страшное для "идиотоВласти" - это отнюдь не манифестации на болотной... это - когда отдельно взятый человек оказывается способен выживать - не благодаря барской милости чиновничьей козаностры, а собственным трудом.. талантом и волей...  тем более, когда он демонстрирует способность - добиваться реальных технических достижений ( например, создавать новые образцы техники) ;) несмотря ни на какие препоны специально воздвигнутые чиновными паразитами... и в условиях абсолютного безразличия "деньговладельцев"

это нормальный настрой... заниматься полезным и интересным делом, не обращая внимания на суетливую протоплазму 8)  .. по возможности, конечно...  
в настоящее время, лично я даже в истории со "сбежавшей невестой" ( крайним инвестором) :D нахожу больше плюсов, чем минусов....

в результате появились новые идеи ( по формату реализации РОМБ-ЭКР)... и обрисовался довольно-таки "малобюджетный вариант внедрения"...  при том, что исчезает необходимость уходить под стороннюю фирму

то есть, ситуация сама собою - оптимизировалась в более привлекательное ( лично для моих в том числе и  финансовых интересов) - русло ;)
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2013, 19:23:46 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



- какие уж тут могут быть  " явные конкурентные преимущества", верно?   ;)

(а например,  вот у паленой водяры - преимущества ЯВНЫЕ)

« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 00:44:59 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
...Целью изобретения является улучшениe аэродинамических и эксплуатационных характеристик легкомоторного самолета путем интеграции крыла, фюзеляжа, хвостового оперения и винтовой силовой установки.

....Эта цель достигается тем, что в легкомоторном самолете, содержащем несущий фюзеляж с толкающими соосными воздушными винтами с приводом от двигателей, передние консоли крыла с прямой стреловидностью и положительным углом поперечного "V", задние консоли крыла обратной стреловидности с отрицательным углом поперечного "V", соединенные по концевым сечениям, воздушные винты снабжены кольцевым обтекателем, вписанным в хвостовую часть верхней поверхности фюзеляжа, выполненного с геометрической круткой и удлинением
....Конструктивное выполнение фюзеляжа в виде профилированного несущего фюзеляжа с удлинением  позволяет значительно повысить подъемную силу за счет экранного эффекта и увеличить коэффициент подъемной силы на больших углах атаки.

....Из проведенных экспериментальных исследований (полученных в малоскорост- ной аэродинамической трубе на схематических моделях) установлено, что при удлинении несущего фюзеляжа

0,5 <2 < 0,7 обеспечивается рациональное сочетание как крейсерских, так и взлетно-посадочных характеристик предлагаемого легкомоторного самолета.


 ;)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 00:05:09 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Увидел "касатку" в первый раз на обложке "аэромастера" ,хорошо помню  как мозг сопротивлялся воспринимать данную конфигурацию,а так-же схему тандем в целом. Мыслительный центр постоянно выдавал картинку кувыркающегося самолета и еле живого от перенапряжения пилота. Однако стоило пустить примитивную модель и посмотреть на динамику -программа в голове заработала нормально . Сколько лет прошло , а ни одного аппарата не построено ,по крайней мере мне информация не попадалась на глаза.  Представляю как покупаем бамбуковые л.а. у пигмеев ,и улыбаемся счастливые . ;D
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Увидел "касатку" в первый раз на обложке "аэромастера" ,хорошо помню  как мозг сопротивлялся воспринимать данную конфигурацию,а так-же схему тандем в целом. Мыслительный центр постоянно выдавал картинку кувыркающегося самолета и еле живого от перенапряжения пилота. Однако стоило пустить примитивную модель и посмотреть на динамику -программа в голове заработала нормально . Сколько лет прошло , а ни одного аппарата не построено ,по крайней мере мне информация не попадалась на глаза.  


..а мне - попадалась  ;)



а вот такой вариант "замкнутого контура" выпущен в кол-ве свыше 250 экземпляров ( в т.ч. и собранных из КИТов)


автор - Дитер Шульцехоос



а вот такую конфигурацию этот Хоос считает оптимальной
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html

« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 20:51:32 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Интересно - какие нормы в  по "выдержке" проектов  в нашем королевстве?
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Интересно - какие нормы в  по "выдержке" проектов  в нашем королевстве?

 норма всегда одна  ;)

(пока другие не сделают)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 Ааа, с "ихними" ,думаю со всеми, я хорошо знаком ,как можно пропустить мимо глаз то,что летает по настоящему ,пусть в некоторых случаях недолго ,но летают.        -Да ладно, подумаешь ,да у нас зато много другого чего интересного есть  ::)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 22:11:54 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Симпатичный планер . Я делал подобный , но без стабилизатора, нижнее крыло сдвигал назад на 3 хорды от задней кромки переднего , очень хорошо летал . Кстати мой проект именно такой конфигурации -переднее крыло выше заднего . Похож на израильский беспилотник.
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Эти игрушки показали все "полезные свойства " схемы :
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.917 секунд. Запросов: 36.