Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257945 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Здравствуйте.
Парни, может кто знает ссылку или ещё какой источник, где есть идеи (даже самые бредовые)небольших винтокрылых машин... буду благодарен...
                                                                                                                     Если определить целевую задачу +немного "бреда",то можно посидеть и придумать соответсвующий аппарат. Хотя уже и так вдоль и поперек все придумано, осталолсь только поискать. И как уже сказал Николай многие из разработок практически остаются на уровне эксперимента .  

ага.... и еще не мешает учитывать информацию, что "малые винтокрылые":
1) в несколько раз сложнее технически ( дороже), чем ЛА любых других типов ( в постройке и эксплуатации)
2) обеспечивают в несколько раз меньшую грузоподъемность и радиус действия (те. коммерческая перспектива равна нулю)
3) исходя из чего, постройка "малой винтокрылой машины" имеет примерно такой же смысл - как детское техническое творчество..

объективно
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ybrjkfq1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Цитировать
привет...   идеи есть в неограниченном кол-ве ( чего не скажешь относительно возможностей) ;)

Спасибо парни... Конечно это всё я уже перелопатил... Думал может есть нечто похожее, что у меня в голове крутиться  ???  Жалко конечно что в нашей стране нет заказов на изобретения (хотя жизнь показывает, что должны быть) с последующим конкурсом...

Цитировать
ага.... и еще не мешает учитывать информацию, что "малые винтокрылые":
1) в несколько раз сложнее технически ( дороже), чем ЛА любых других типов ( в постройке и эксплуатации)
2) обеспечивают в несколько раз меньшую грузоподъемность и радиус действия (те. коммерческая перспектива равна нулю)
3) исходя из чего, постройка "малой винтокрылой машины" имеет примерно такой же смысл - как детское техническое творчество..

объективно
[/quote]
Позволю с Вами не согласиться... Мне кажется, что за малой авиацией будущее (хотелось бы верить , что ближайшее). Автомобилей уже перебор, полиция и скорая не могут во время прибыть в нужное место и время... Почему бы не пересесть им на безопасный (для себя и окружающих) воздушный транспорт... идея концептуальная есть.
Кстати, двигатель, который я предлагаю в ветке "ДВС нового поколения", идеально подходит для таких летательных аппаратов... НО... почему то интерес к этому проявляют только частные инвесторы на не приемлемых условиях... а государство умеет молчать...  ???
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 19:01:44 от Ybrjkfq1 »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

НО... почему то интерес к этому проявляют только частные инвесторы на не приемлемых условиях... а государство умеет молчать...  ???

1) по секрету скажу, что для человека - поставившего себе целью создание нового вида техники "неприемлемых условий" не может быть в принципе.... ;)

препятствие может представлять  только полное отсутствие каких-либо "условий" ( равно как и инвесторов)

2) поэтому всерьез следует рассчитывать только на свои силы, средства и возможности ( и форматировать свои  ЛА именно в этих пределах)

3) государство - это чиновники... смысл существования чиновников - паразитирование на своей должности ( формальной  административной функции)... ожидать от паразитов "интереса к инновациям" -  :D
....это все равно, что удивляться - почему глистам не нравятся картины Айвазовского?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 20:53:47 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Давайте  пофантазируем на тему :"Как я вижу идеальный летательный аппарат".   С вертикальным взлетом и посадкой,с  дальностью полета скажем  1500-2000 км, крейсерской скоростью 450-500 км/ч ,экономичный ,надежный,с минимумом (а лучше с отсутствием)сложных трансмиссий и узлов.И стоимостью на уровне авто среднего класса .Начнем ?
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152




3) государство - это чиновники... смысл существования чиновников - паразитирование на своей должности ( формальной  административной функции)... ожидать от паразитов "интереса к инновациям" -  :D
....это все равно, что удивляться - почему глистам не нравятся картины Айвазовского?
[/quote]                                                                                                                       ;D ;D ;D ;D  и вообще не стоит отвлекаться на эту тему - мы же не на лавочке у подъезда,слава богу. Ибо мысли о гос. положении расходуют много энергии.  Включаем силу намерения и думаем только в том направлении в каком предстоит двигаться.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ybrjkfq1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29


Цитировать
1) по секрету скажу, что для человека - поставившего себе целью создание нового вида техники "неприемлемых условий" не может быть в принципе.... ;)

препятствие может представлять  только полное отсутствие каких-либо "условий" ( равно как и инвесторов)

2) поэтому всерьез следует рассчитывать только на свои силы, средства и возможности ( и форматировать свои  ЛА именно в этих пределах)

3) государство - это чиновники... смысл существования чиновников - паразитирование на своей должности ( формальной  административной функции)... ожидать от паразитов "интереса к инновациям" -  :D
....это все равно, что удивляться - почему глистам не нравятся картины Айвазовского?
Полностью согласен со всем...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Давайте  пофантазируем на тему :"Как я вижу идеальный летательный аппарат".   С вертикальным взлетом и посадкой,с  дальностью полета скажем  1500-2000 км, крейсерской скоростью 450-500 км/ч ,экономичный ,надежный,с минимумом (а лучше с отсутствием)сложных трансмиссий и узлов.И стоимостью на уровне авто среднего класса .Начнем ?

 :D

"начинать" имеет смысл только ТО, что можно закончить ( имеются хотя бы минимальные... теоретические ШАНСЫ на реализацию данного "начала")....  а иначе получается тот самый "разговор на лавочке" ;)

ну, лично мое видение... 8)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 21:36:45 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



                                                                                                     ;D ;D ;D ;D  и вообще не стоит отвлекаться на эту тему - мы же не на лавочке у подъезда,слава богу. Ибо мысли о гос. положении расходуют много энергии.  Включаем силу намерения и думаем только в том направлении в каком предстоит двигаться.

хе... а вот например, братья-хохлы немного "подумали о своем гос. положении" ( слегка побузили на майданчике) ;)

и в результате теперь у них в казне прибавилось 15 наших миллиардов долл... и глядишь, это позволит какому-нибудь летающему хохлу - построить небольшой самолетик...  каким-нибудь боком, посодействует...
 выходит "мысли о гос. делах" иногда играют на руку изобретателям ::)
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

А еще на кавказе есть страна  живущая за наш счет ,тоже неплохо так - землю покупают супермаркеты строют .
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Давайте  пофантазируем на тему :"Как я вижу идеальный летательный аппарат".   С вертикальным взлетом и посадкой,с  дальностью полета скажем  1500-2000 км, крейсерской скоростью 450-500 км/ч ,экономичный ,надежный,с минимумом (а лучше с отсутствием)сложных трансмиссий и узлов.И стоимостью на уровне авто среднего класса .Начнем ?

 :D

"начинать" имеет смысл только ТО, что можно закончить ( имеются хотя бы минимальные... теоретические ШАНСЫ на реализацию данного "начала")....  а иначе получается тот самый "разговор на лавочке" ;)

ну, лично мое видение... 8)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
   Ну вот и я о том же.  Потому и следует остановить свой взор на рациональном подходе к заданию , с имеющимися силовыми установками и материалами в пределах разумной доступности.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 21:55:08 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


 Ну вот и я о том же.  Потому и следует остановить свой взор на рациональном подходе к заданию , с имеющимися силовыми установками и материалами в пределах разумной доступности.

.....с имеющимися СУ, и на доступных материалах -  заявленная цель
Цитировать
  С вертикальным взлетом и посадкой,с  дальностью полета скажем  1500-2000 км, крейсерской скоростью 450-500 км/ч ,экономичный ,надежный

абсолютно недостижима
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Хотя я бы не отказал себе в удовольствии замутить что-нибудь этакое ,при наличии денег.Это же так забавно и жизненно.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Хотя я бы не отказал себе в удовольствии замутить что-нибудь этакое ,при наличии денег.Это же так забавно и жизненно.
японцы "этакое" и замутили...
- в теме  сообщение #1121 : 02 Декабрь 2013, 01:27:33 »
кластерный ЛА вертикального взлета\посадки....

мутят уже лет 20... при наличии больших денег...  получается забавно ;)

« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 22:03:55 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ybrjkfq1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Давайте  пофантазируем на тему :"Как я вижу идеальный летательный аппарат".   С вертикальным взлетом и посадкой,с  дальностью полета скажем  1500-2000 км, крейсерской скоростью 450-500 км/ч ,экономичный ,надежный,с минимумом (а лучше с отсутствием)сложных трансмиссий и узлов.И стоимостью на уровне авто среднего класса .Начнем ?
Если не учитывать затраты на расчёты, создания прототипа, испытания, внедрения в производство, запуск в серию, жадность производителей и пр..., то так и будет стоить 1 - 1,5 млн. рублей.
Конечно, я имею ввиду 2- 4 местную машину с дальностью 1000км без дозаправки и скоростью 200 - 300 км/ч... разумеется главное - безопасность при полёте и посадке...
Самое то, для экстренных служб... для начала... (ИМХО)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Если не учитывать затраты на расчёты, создания прототипа, испытания, внедрения в производство, запуск в серию, жадность производителей и пр..., то так и будет стоить 1 - 1,5 млн. рублей.
Конечно, я имею ввиду 2- 4 местную машину с дальностью 1000км без дозаправки и скоростью 200 - 300 км/ч... разумеется главное - безопасность при полёте и посадке...
Самое то, для экстренных служб... для начала... (ИМХО)

с вертикальным ВП?  полтора ляма будет стоить обычный самолет той же размерности ( база) + устройства вертикального взлета (? - стоимость ?)

и вот это вот - что "не учитывать"  ;) обычно обходится раз в 10-20-30 дороже самой машины
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.439 секунд. Запросов: 36.