Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257946 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

а собственно говоря - фантазировать уже ничего и не надо:

 гибридная силовая
(ГТД + электродвигатели на маршевый и на подъем) - созданы уже

http://www.dailytechinfo.org/auto/1914-jaguar-c-x75-avtomobil-s-dvumya-gazoturbinnymi-dvigatelyami-uskoryaetsya-kak-reaktivnyj-samolet.html

нет никакой разницы - колеса вертеть электроприводом, или - винты

( но эти штуки не из разряда "доступных материалов" ;)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 22:17:03 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ybrjkfq1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

Цитировать
и вот это вот - что "не учитывать"   обычно обходится раз в 10-20-30 дороже самой машины
Разумеется... Только если "этого" не делать, то так и будут "Кулибины " всё делать на коленке в деревянном сарае... Вот я и считаю, что "эти" затраты должно взять на себя государство, которое хочет продвигать экономику на инновационных технологиях (ИМХО), а потом продавать, с учётом интересов изобретателя...
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 

.....с имеющимися СУ, и на доступных материалах -  заявленная цель
Цитировать
 С вертикальным взлетом и посадкой,с  дальностью полета скажем  1500-2000 км, крейсерской скоростью 450-500 км/ч ,экономичный ,надежный

абсолютно недостижима
[/quote]                                                                                                       Именно,не в сказке живем . А вот тема принципиально нового двигателя ,предлагаемая нашим собеседником мне интересна. Я не как инвестор интересуюсь а как пользователь . ,                                                                                                                    
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 22:28:07 от berkuts »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
и вот это вот - что "не учитывать"   обычно обходится раз в 10-20-30 дороже самой машины
Разумеется... Только если "этого" не делать, то так и будут "Кулибины " всё делать на коленке в деревянном сарае... Вот я и считаю, что "эти" затраты должно взять на себя государство, которое хочет продвигать экономику на инновационных технологиях (ИМХО), а потом продавать, с учётом интересов изобретателя...
    :'(Сейчас пока не до этого ,наверно.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

                       Именно,не в сказке живем . А вот тема принципиально нового двигателя ,предлагаемая нашим собеседником мне интересна. Я не как инвестор интересуюсь а как пользователь . ,                                                                                                                    

не бывает "принципиально новых двигателей" - которые могут быть разработаны и доведены до фазы "готовности к пром. производству) - на медные (то есть,  наши с вами ) деньги изобретателей, так сказать ;)

можно взять готовые ( отработанные, серийные двигатели... или электродвигатели) и уже на их базе - скомпоновать нечто принципиально "по-новому летающее" ( например Ромб-Экранолет в формате МИНИ)......

это - возможно... ( хотя и очень непросто)... создать,  довести и отработать принципиально НОВЫЙ двигатель -  :o

задача посильная разве что для ТИТАНОВ, или прочих полубогов ;)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

а собственно говоря - фантазировать уже ничего и не надо:

 гибридная силовая
(ГТД + электродвигатели на маршевый и на подъем) - созданы уже

http://www.dailytechinfo.org/auto/1914-jaguar-c-x75-avtomobil-s-dvumya-gazoturbinnymi-dvigatelyami-uskoryaetsya-kak-reaktivnyj-samolet.html

нет никакой разницы - колеса вертеть электроприводом, или - винты

( но эти штуки не из разряда "доступных материалов" ;)                                              
 И опять цепь агрегатов требующих контроля и денег. Не помещается в задачу.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Разумеется... Только если "этого" не делать, то так и будут "Кулибины " всё делать на коленке в деревянном сарае... Вот я и считаю, что "эти" затраты должно взять на себя государство, которое хочет продвигать экономику на инновационных технологиях (ИМХО), а потом продавать, с учётом интересов изобретателя...
 

постарайтесь свыкнуться с фактом объективной реальности, плиз

российское ГОСУДАРСТВО - это некая сверхсущность с менталитетом желудочно-кишечного тракта...
 и предполагать в данной субстанции - наличие некоего "управляющего центра"...  способного на мало-мальски осмысленные логические действия...
- смешно

каждый чиновник в отдельности - вполне разумный человек
а все они вместе ( совокупно) - коллективный безумец

..ну, вот такой природный фэномен ;)

а "интересы изобретателя" они безусловно будут соблюдать ( когда враг вновь  окажется под стенами кремля... и потребуется срочно ковать оружие их победы\спасения)

вот тогда вам ( российским изобретателям) сразу создадут все условия ;)

я даже примерно догадываюсь - какие

иных вариантов "содействия гос-ва" инновациям - родная природа не предусматривает :D
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 22:51:32 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

[

можно взять готовые ( отработанные, серийные двигатели... или электродвигатели) и уже на их базе - скомпоновать нечто принципиально "по-новому летающее" ( например Ромб-Экранолет в формате МИНИ)......

это - возможно... ( хотя и очень непросто)... создать,  довести и отработать принципиально НОВЫЙ двигатель -  :o

задача посильная разве что для ТИТАНОВ, или прочих полубогов ;)



[/quote] Вот и вернулись на круги своя ,ромбик + шасси соответсвующее +имеющиеся с.у. на выбор.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 22:52:41 от berkuts »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Что такое -с цитированием не могу разобраться?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ybrjkfq1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

 
Цитировать
А вот тема принципиально нового двигателя ,предлагаемая нашим собеседником мне интересна. Я не как инвестор интересуюсь а как пользователь .
,  
С движком давно пытаюсь протолкнуть идею... Проще любого существующего и многофункциональный... но вот это НО  Самому конечно ни чего не сделать без денег и производства...  равно как и другие идеи, в том числе и безопасный летательный аппарат.                
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 23:07:40 от Ybrjkfq1 »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Вот и вернулись на круги своя ,ромбик + шасси соответсвующее +имеющиеся с.у. на выбор.

так потому эти "круги" и выбраны в качестве ЦЕЛИ.... ибо эта цель вполне достижима ( в отличие от цели - "разработка и запуск принципиально нового двигателя)...

причем, я вполне допускаю, что сама ИДЕЯ данного двигателя - жизнеспособна...  но задача реализации - находится далеко ЗА пределами лично моих сил и возможностей

а самое пакостное в этой ситуации, что если изобретатель посредством героического пупкорвания и РОДИТ принципиально новый выдающийся двигатель...  это будет просто - легкая добыча для моторостроительных монстров ( с весьма фатальными последствиями для создателя, как я предполагаю) :-\

слишком уж большие "интересы" будут затронуты на "моторной поляне" ;)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 23:04:46 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Николай ,у меня в доступности крытое хоккейное поле ,сейчас модель на нем гоняю ,анализирую  особенности при подходе к поверхности  .На модели заднее крыло ниже переднего ,и где-то видел высказывание об экранном эффекте з.кр. и неизбежном клевке. При небольшом (в моем случае) разносе плоскостей по высоте посадка очень мягкая .Хочу попробовать сделать модель вашего варианта,что скажете?
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152


постарайтесь свыкнуться с фактом объективной реальности, плиз

российское ГОСУДАРСТВО - это некая сверхсущность с менталитетом желудочно-кишечного тракта...
 и предполагать в данной субстанции - наличие некоего "управляющего центра"...  способного на мало-мальски осмысленные логические действия...
- смешно

каждый чиновник в отдельности - вполне разумный человек
а все они вместе ( совокупно) - коллективный безумец

..ну, вот такой природный фэномен ;)

а "интересы изобретателя" они безусловно будут соблюдать ( когда враг вновь  окажется под стенами кремля... и потребуется срочно ковать оружие их победы\спасения)

вот тогда вам ( российским изобретателям) сразу создадут все условия ;)

я даже примерно догадываюсь - какие

иных вариантов "содействия гос-ва" инновациям - родная природа не предусматривает :D


[/quote]   Будь я патриот закомплексованный не смеялся бы от души ,спасибо -смех перед сном лучше пустырника.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Николай ,у меня в доступности хоккейное поле ,сейчас модель на нем гоняю ,анализирую  особенности при подходе к поверхности  .На модели заднее крыло ниже переднего ,и где-то видел высказывание об экранном эффекте з.кр. и неизбежном клевке. При небольшом (в моем случае) разносе плоскостей по высоте посадка очень мягкая .Хочу попробовать сделать модель вашего варианта,что скажете?

следует учитывать:
1)  нестабильность на переходном режиме, вследствие смещения центра давления, при выходе на экран, с режима свободного полета и обратно. Центр давления (общая точка приложения силы) экранного эффекта находится ближе к задней кромке крыла движущегося над поверхностью, центр давления «обычной» подъемной силы – ближе к передней кромке, поэтому, чем больше вклад экрана в общую подъемную силу, тем больше центр давления смещается назад, что приводит к проблемам балансировки. Изменение высоты меняет балансировку, изменение скорости – тоже, крен вызывает диагональное смещение центра давления.

( это обычный ЭКР)
2) применительно к схеме "ромб-ЭКР"  моей компоновки
пространственный контур ( переднее низкорасположенное "составное крыло" + высокорасположенное  крыло, разнесенные по горизонтали)

будет происходить следующее...  смещение центра давления - на нижнем крыле....  верхнее - стабильно... что должно повысить общую поперечную устойчивость ( по сравнению со схемой моноплана... биплана на посадке, и полете на экране)

примерно так
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

  Будь я патриот закомплексованный не смеялся бы от души ,спасибо -смех перед сном лучше пустырника.
да я уже давно не смеюсь и не плачу... просто диагностирую окружающую реальность ( как счетчик гейгера -уровень радиации)
- шизометр зашкаливает, да...   ;)

се ля ви наша...  разновидность стихийного бедствия...  мутируем - каждый в свою сторону, под ее воздействием :D
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 23:20:02 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.594 секунд. Запросов: 36.