Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Готов планер . Летит очень хорошо ,у земли отчетливо виден эффект экрана. Начиню и на испытания.

угу... весьма оперативно, и очень близко к искомой компоновке...   остается экспериментальным путем отыскать оптимальные пропорции ( ориентируясь на достижение максимально стабильного поведения при посадке)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Айн..



Цвайн..



Драйн...



...и мне кажется, эта "входящая информация" прозрачно намекает на следующие выводы:

1) вышеуказанный "скутер-экраноплан", модифицированный по схеме Ромб-ЭКР...  буде иметь достаточно высокие параметры устойчивости на всех режимах... ( то есть - пригоден в массовом пользовании...  доступен в пользовании для широких масс покупателей)

2) ..при создании машины такого формата - и  нахрен не потребуется  никакой инвестор 

 ;)

« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 01:15:36 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Смотрится на ходу здорово. Особенно понравился заголовок , это звучит уже как девиз -этакий обязательный итог , неотьемлемая часть -спел и расстаял. Завтра на каток выхожу.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Цитировать
….бывший летчик-испытатель энтузиаст-одиночка А.И. Пьецух из Москвы в 1967 г. разработал и испытал весьма интересную во многих отношениях конструкцию, имевшую множество оригинальных элементов — ПАИ-67. Конструкция экраноплана в основном была деревянной с применением дюралюминиевых листов и стеклопластиковых панелей. Несущие поверхности были разнесены по высоте и имели обратное V. Водоизмещающий фюзеляж (корпус) имел закрытую кабину и в хвостовой части переходил в киль с рулем поворота большой площади.

ПАИ-67 испытывал в полете сам изобретатель на Химкинском и Пироговском водохранилищах под Москвой. С установленным в носовой части серийным подвесным мотором «Вихрь» экраноплан через 12—15 с после разгона выходил из воды. Он легко развивал скорость 60 км/ч, свободно обгоняя в режиме экранного полета обычные мотолодки с таким же мотором (имевшим в то время мощность около 18 л.с). Быстрый выход аппарата на расчетный режим обеспечивали стартовые подводные крылья (размах крыла — 0,8 м, хорда — 0,15 м), которые на крейсерском расчетном режиме оказывались выше уровня воды на 0,1 м и не мешали движению. Рули поворота размещались на стойках кормового подводного крыла.
Кстати, испытания ПАИ-67 показали, что уменьшение площади несущих поверхностей (крыльев) приводит к значительному повышению скорости глиссирующего судна благодаря его разгрузке и снижению гидродинамического сопротивления. В то же время, испытания ПАИ-67 подтвердили мнение Алексеева о преимуществах воздушных винтов перед гребными даже на самых легких лодках-экранопланах.

Достоинства воздушного винта очевидны: возможность достижения больших скоростей, обеспечение амфибийных качеств аппарата, удобство установки и возможность круглогодичной эксплуатации. Явление кавитации обычных гребных винтов, резко уменьшающее их кпд, начинает сказываться уже на скорости 60— 80 км/ч. Сопротивление подводной части подвесного мотора на таких скоростях составляло более 50% общего сопротивления.


http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/Ekrl2/Ekrl2011.htm

« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 23:53:58 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Сегодня облетал модель. При разгоне легко отлипает от поверхности и летит на подушке  ,при этом работал только газом и педалями , чуть взяв ручку на себя уходит в набор высоты  .  При взятой полностью на себя ручке летит с задранным носом без тенденции к сваливанию ,  управление по всем каналам сохраняется полностью . При посадке нужно выдерживать скорость снижения чтобы выйти на экран и не словить эффект мячика , модель легкая и трудно было приноровиться. Видео сняли простенькой камерой и соответственно не айс. Попробую на ютбе выложить ,а может камеру получше раздобуду и выложу качественный ролик. В общем два ролика по 8-10 минут есть кое-что видно .
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 00:04:10 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Сегодня облетал модель. При разгоне легко отлипает от поверхности и летит на подушке  ,при этом работал только газом и педалями , чуть взяв ручку на себя уходит в набор высоты  .  При взятой полностью на себя ручке летит с задранным носом без тенденции к сваливанию ,  управление по всем каналам сохраняется полностью . При посадке нужно выдерживать скорость снижения чтобы выйти на экран , модель легкая и трудно было приноровиться. Видео сняли простенькой камерой и соответственно не айс. Попробую на ютбе выложить ,а может камеру получше раздобуду и выложу качественный ролик. В общем два ролика по 8-10 минут есть кое-что видно .

угу..  неплохо бы прикинуть разницу в диапазоне допустимых центровок ( сравнительно с моделями схемы "моноплан")

теоретически - на видео должен быть заметен эффект "плоско-параллельного взлета" ( то есть, способность отрыва с ВПП - при незначительных углах тангажа....   без так называемого "подрыва", который имеет место при взлете обычных самолетов)...   это и есть, тот самый "подводный камень", который убивает экранопланы "самолетной схемы" при их выходе на режим полета выше экрана

происходит "цепная реакция":
1) выход выше экрана ( уменьшается "совокупная подъемная сила" на несущих поверхностях)
2) пилот прибавляет газ, и подрывает ЛА с увеличением угла тангажа (как он это сделал бы на обычной летающей лодке)
3) а разница с этой "летающей лодкой" в том, что крыло ЭКРа при небольшом увеличении угла атаки дает существенно больший импульс на кабрирование ( с одновременным резким падением скорости, естсессно)
ну и - кирдык... на сверхмалой такие маневры фатальны ;)

то есть - "плоско\параллельный взлет" - это страховой полис ЭКРа
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 00:13:55 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Как раз подрыва и нет. Дал полный газ  и где то на средней скорости модель отлипает и продолжает разгон  на четко фиксированной  высоте ,т .е. на подушке , руль высоты не задействован ,только направления.Но стоит потянуть ручку модель переходит в набор ,очень энергичный ,без задира -плоско-параллельный взлет . Могу попробовать сжать видео и скинуть ,там все это видно.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 00:24:53 от berkuts »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Поработав над углами установки консолей пер.крыла относительно центроплана ,выявил что лучше консоли установить на пару градусов меньше чем центроплан.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Как раз подрыва и нет. Дал полный газ  и где то на средней скорости модель отлипает и продолжает разгон  на четко фиксированной  высоте ,т .е. на подушке , руль высоты не задействован ,только направления.Но стоит потянуть ручку модель переходит в набор ,очень энергичный ,без задира -плоско-параллельный взлет . Могу попробовать сжать видео и скинуть ,там все это видно.

ну, как будет на ютубе - все посмотрим... ( все заинтересованные стороны... и незаинтересованные тоже ;)

теория в целом подтверждается, как я понимаю... ( теория стабильности схемы Ромб-ЭКР на сверхмалой... и способности  набора высоты при минимальных углах тангажа)

в принципе, это и все - что нам нужно... экспериментальное подтверждение запланированного качества "стабильность на сверхмалой высоте"
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Эх,наш черепаший интернет не позволяет видео на ю-туб загрузить .
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Эх,наш черепаший интернет не позволяет видео на ю-туб загрузить .

ну, попробуйте скинуть мне на qxev@mail.ru

если у меня "посылка" откроется - я сам и загружу видео на ютуб...  

как  и вот эти загружал




« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 19:33:48 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Не уверен что и на почту загрузка пойдет ,может в упакованном виде попробовать ,да и вообще для всеобщего обозрения качество никакое , сейчас вспоминаю и обзваниваю старых знакомых в поисках камеры ,у всех фотокамеры ,а они не тянут видео. Если получится на почту загрузить ,посмотрите для начала сами ,может ничего выдающегося на самом деле ,у меня глаз замылился и полеты воспринимаю как само собой разумеющееся действо.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Грузится на яндекс диск потихоньку .
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.777 секунд. Запросов: 36.