Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

вволю поэкспериментировать можно только при наличии средств... следовательно, есть смысл сразу затачивать даже самый маленький Р-ЭКР на возможность самоокупаемости ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Можно и на продажу. Если удачный аппарат получится.
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Вери гуд!!!
...Теперь , как говориться нужно образец в полный рост, желательно без металла, все клеить из композита (стеклопластик, углепластик, карбон). Будет востребован, кроме бюрократов-тормозов; вероятно, при таком  планировании аппарата, и разбег будет очень небольшим.
==
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Уважаемый(ая) qxev,

Berkut только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - экраноПлан на воздушной подушке (мысли вслух) - в разделе Другие RC Форум.

Эта тема расположена по адресу:
http://forum.rcdesign.ru/f38/thread310001-new-post.html

Размещенное сообщение:
***************
Экраноплан -тандем .
***************


вопрос имею - это только у меня по данной ссылке вылазит - "вредоносное программное обеспечение" с красным сигналом тревоги?

или у всех так?

с чем может быть связано?
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
с чем может быть связано?
           Обычно с оживлением темы .
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 01:55:57 от berkuts »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
"вредоносное программное обеспечение" с красным сигналом тревоги?
       Почему с красным , и почему тревоги?  ??? 
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 01:57:16 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
"вредоносное программное обеспечение" с красным сигналом тревоги?
       Почему с красным , и почему тревоги?  ??? 

пишет
Цитировать
эта страница содержит контент с сайта WWW. nawi.su который был замечен в распространении вредоносного ПО. ее посещение может привести к заражению вашего компьютера

то есть, Вы на эту страницу  без проблем заходите?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
Эта тема расположена по адресу:
http://forum.rcdesign.ru/f38/thread310001-new-post.html
           Прошел по ссылке и нормально попал на форум моделистов, на вашу тему . Там выложил фото модели ,поднял тему (хоть форум и в анабиозе ,имхо). Никаких червячков не заметил.  Кстати погонял модель на открытом воздухе , при встречном порыве ветра легко уходит на высоту (крылья очень эффективные),без задира ,но взлетает ,и чтобы удержать чисто на экране приходится работать рулем высоты. Интересно - напрашивается система стабилизации чтобы  держать заданную высоту?
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 18:55:21 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Эта тема расположена по адресу:
http://forum.rcdesign.ru/f38/thread310001-new-post.html
           Прошел по ссылке и нормально попал на форум моделистов, на вашу тему . Там выложил фото модели ,поднял тему (хоть форум и в анабиозе ,имхо). Никаких червячков не заметил.  Кстати погонял модель на открытом воздухе , при встречном порыве ветра легко уходит на высоту (крылья очень эффективные),без задира ,но взлетает ,и чтобы удержать чисто на экране приходится работать рулем высоты. Интересно - напрашивается система стабилизации чтобы  держать заданную высоту?

полагаю, система принудительной стабилизации для полета на экране - не понадобится...

скорее всего мы наблюдаем эффект "длинно периодических колебаний у экрана"


(Ответ #350 : 13 Май 2012)

то есть, полет на высоте экрана  будет происходить либо в установившемся режиме... либо - в режиме "длиннопериодических колебаний" ( абсолютно безопасных.... потому что именно так и летает Ховервинг, кстати говоря )

тем более, что сама идеология Ромб-ЭКР предусматривает полет в режиме экрана - только как средство  наиболее безопасного "промежуточного режима" ( взлет и посадка в формате "автоматической самостабилизации по высоте и скорости") ...

основной же режим - полет на безопасной высоте... что касается полета на экране - только в случае необходимости ( увеличения дальности) или в идеальных погодных условиях... при отсутствии прочих плавсредств на акватории...



Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
то есть, полет на высоте экрана  будет происходить либо в установившемся режиме... либо - в режиме "длиннопериодических колебаний" ( абсолютно безопасных.... потому что именно так и летает Ховервинг, кстати говоря )

тем более, что сама идеология Ромб-ЭКР предусматривает полет в режиме экрана - только как средство  наиболее безопасного "промежуточного режима" ( взлет и посадка в формате "автоматической самостабилизации по высоте и скорости") ...

основной же режим - полет на безопасной высоте... что касается полета на экране - только в случае необходимости ( увеличения дальности) или в идеальных погодных условиях... при отсутствии прочих плавсредств на акватории...
    Да, наличие достаточно эффективных  крыльев заставляет аппарат лететь ,пичем лететь очень хорошо. При этом развитый центроплан переднего крыла способствует легкому отрыву от земли и позволяет скользить над поверхностью на воздушной подушке  не трогая рулей высоты , и в установившемся режиме продолжать движение на ней , это факт. Амплитуда  колебания у полноразмерного аппарата по сравнению  с маленькой моделью будет занимать больше времени и реакции пилота вполне должно хватить чтобы не напрягаясь сильно удержать машину в горизонте. Причем схема тандема с замкнутыми концами  ,по наблюдениям , работает плавнее по тангажу  и особенно по крену. Ну и режим устойчивого полета на малой скорости с сохранением управляемости должен обеспечить плавный подход к земле и выдерживание. На своих моделях ,с нижним расположением заднего крыла относительно переднего, тоже наблюдалась самостабилизация на взлете и посадке ,и даже модельку с размахом крыла 30см. я легко гонял над самой семлей ,чего не получалось на однокрылой модели .
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 23:31:57 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
то есть, полет на высоте экрана  будет происходить либо в установившемся режиме... либо - в режиме "длиннопериодических колебаний" ( абсолютно безопасных.... потому что именно так и летает Ховервинг, кстати говоря )

тем более, что сама идеология Ромб-ЭКР предусматривает полет в режиме экрана - только как средство  наиболее безопасного "промежуточного режима" ( взлет и посадка в формате "автоматической самостабилизации по высоте и скорости") ...

основной же режим - полет на безопасной высоте... что касается полета на экране - только в случае необходимости ( увеличения дальности) или в идеальных погодных условиях... при отсутствии прочих плавсредств на акватории...
    Да, наличие достаточно эффективных  крыльев заставляет аппарат лететь ,пичем лететь очень хорошо. При этом развитый центроплан переднего крыла способствует легкому отрыву от земли и позволяет скользить над поверхностью на воздушной подушке  не трогая рулей высоты , и в установившемся режиме продолжать движение на ней , это факт. Амплитуда  колебания у полноразмерного аппарата по сравнению  с маленькой моделью будет занимать больше времени и реакции пилота вполне должно хватить чтобы не напрягаясь сильно удержать машину в горизонте. Причем схема тандема с замкнутыми концами  ,по наблюдениям , работает плавнее по тангажу  и особенно по крену. Ну и режим устойчивого полета на малой скорости с сохранением управляемости должен обеспечить плавный подход к земле и выдерживание. На своих моделях ,с нижним расположением заднего крыла относительно переднего, тоже наблюдалась самостабилизация на взлете и посадке ,и даже модельку с размахом крыла 30см. я легко гонял над самой семлей ,чего не получалось на однокрылой модели .

угу...   лично я рассматриваю возможную "стабильность длительного полета на режиме экрана" - в качестве "вторичного бонуса" ( как довесок к основному качеству "безопасная посадка" в режиме стабильности, существенно превосходящей "классику")

тут мы имеем потенциал эволюции ( ОДНА базовая модель.... и ТРИ направления ее дальнейшего развития....  оптимизация на режим самолета, безопасного на посадке... и оптимизация на режим экраноплана....  и "два в одном", если получится)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 Ну вот и новый год подкрался . Желаю  УДАЧИ всем начинающим и начавшим свое дело . Чтобы ничто не омрачало светлые головы , и крепла сила духа и воли!
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ну вот и новый год подкрался . Желаю  УДАЧИ всем начинающим и начавшим свое дело . Чтобы ничто не омрачало светлые головы , и крепла сила духа и воли!

.. а кто будет пытаться ставить палки в колеса вышеупомянутым "начинающим"...

- чтобы всех этих....  "омрачило и расслабило" неподеццки ;)

( во всех смыслах данного слова)

..аминь
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2013, 16:13:07 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 ;D ;D ;D C НОВЫМ ГОДОМ!!!
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

;D ;D ;D C НОВЫМ ГОДОМ!!!


с новым...



http://www.badger.ru/reviews/boats/30855.php
Цитировать
Одна из таких недавно появившихся идей связана с использованием в развлекательно-спортивных устройствах эффекта экранирования крыла у земной поверхности. Многие экстремалы уже, наверное, знакомы с буксируемыми надувными плавучими кругами, дисками и тому подобными Kite Tube. Однако, благодаря более легким современным материалам, большей мощности, концепция недорогих экранопланов ценой менее 50 тыс. долларов обещает совершенно новые возможности.

Skimmer - это маленький гидроцикл, который подобно экраноплану может разгоняться по воде и летать над поверхностью моря, над реками и озерами. И это все притом, что управляется велосипедным рулем и перемещением веса тела пилота, подобно движению на мотоцикле. При максимальной скорости полета в 100 км/ч и наибольшей высоте полета над водой 1,5 метра, Скиммер обеспечивает фонтан адреналина в кровь и минимум проблем, ведь для управления им не требуется получать права пилота. Разработавший оригинальную концепцию экраноплана Skimmer голландский конструктор Рол Верхаген (Roel Verhagen) был награжден престижной премией Braun Prize.

Верхаген рассказывает: «Экранирующий эффект земной поверхности на полет крыла используется по меньшей мере с начала 1930-х годов. Россия уже в начале 1950-х годов даже построила огромные экранопланы, использующие этот принцип. Треугольное крыло с Т-образным хвостом, изобретенное в 1965 году Александром Липпишем (Alexander Lippisch), повысило устойчивость экраноплана. Кроме того, я всегда был поклонником двигателя, изобретенного в 1957 году Феликсом Ванкелем (Felix Wankel).

Двигатели Ванкеля используются на автомобиле Мазда RX-8 и на самолете вертикального взлета Moller Sky Car, в котором стоят не менее восьми роторных двигателей, притом, что Mazda в последнее время активно работает над водородным топливом для этих же моторов. Все это и решило проблему выбора. Новые конструкционные материалы позволили бы существенно облегчить, в общем-то, известную конструкцию, при сохранении ее необходимой прочности».

Сейчас Верхаген занят поиском партнеров для продолжения работ над проектом: «Требуется провести еще много испытаний, чтобы от проекта перейти к промышленному производству. Во-первых, требуется провести трехмерное численное моделирование конструкции. После этого нужно будет построить масштабную радиоуправляемую модель для проверки и подтверждения теоретических разработок. В случае успеха, мы приступим к поиску партнера с достаточными финансами, опытом и производственными возможностями для постройки полномасштабного прототипа, после чего уже можно будет переходить к серийному производству».


а мы - в куда более выгодном положении, сравнительно вышеупомянутого Верхагена  ( потому что уже - окончательно забили на "поиск партнеров") ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.762 секунд. Запросов: 36.