Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Да , разработок довольно много , интересно кто же все-таки будет лидером. Есть вопрос - решено использовать дюраль для изготовления аппарата , где есть качественный и с возможностью купить в розницу, нужны уголки ,трубы ,листы.Ну и болты заклепки соответствующие. Интернет копать нет возможности.

по авиационному дюралю - не вижу смысла кормить производителей и перекупщиков  ;)

планируемый аппарат ( 115 кг беспилотник авиахимработ... он же - пилотируемый сверхлегкий для отработки схемы)  в данный момент прорабатываю в собственном видении "силовой каркас - трубы металлопласт алюминиевый" + усиления фанерой местно"...  (мощные нервюры центроплана - понтона несущей площадью порядка 6 кв м )  с обшивкой поликарбонат по технологии приведенной выше

коробка крыльев - каркас цельносварной вся коробка  (строительные правила дюральюмин ...  в роли лонжеронов) быстросъемный  с центроплана... обтяжка или поликарбон...  по вкусу

габариты модулей - проем кузова грузовой газели

полагаю, получится достаточно дешево и сердито... во всяком случае - протестировать эту технологию более чем уместно ;)

идея достаточно проста..
в технологии "поликарбонатные крылья" упоминается метод изготовления нервюр из мощного карбоната толще 6мм... ставим две такие пластины, между которыми зажата ферменная конструкция из алюминиевого металлопласта ( самого малого диаметра)

полагаю - слона выдержит такое крыло ;)

в смысле - центроплан... коробка  же "замкнутого крыла" - никаких нагрузок на кручение\верчение НЕ испытывает в принципе...

там вообще - на лонжероне ничего не нужно, помимо редких карбонатных нервюр
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 23:50:54 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Насчет авиахимобработки -не стоит . Много нюансов в специфике и на мой взгляд без пилота на борту не обойтись , а электронная система будет по цене несоизмерима со стоимостью самого аппарата. Уверен ему найдется более привлекательное применение в виде самого  полета , а там кому как угодно так и пусть применяют по целям.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Насчет авиахимобработки -не стоит . Много нюансов в специфике и на мой взгляд без пилота на борту не обойтись , а электронная система будет по цене несоизмерима со стоимостью самого аппарата.


...возможно
... а возможно, строчка "беспилотник для авиахимработ" поможет этой машине вписаться в какую-нибудь "региональную программу развития инноваций"

( чинушикам ведь тоже надо предъявлять ПАПЕ... хоть что-то реально существующее не в виде бумажных "отчетов о развитии") ;)

а вот она и практически вся - "электронная система"

http://diarfly.ru/catalog/268/1429/

( ну, почти  ;)

http://fpv-community.ru/topic/60-x8-samoe-bolshoe-fpv-krylo-novinka-2012-goda/

Цитировать
В задачу входило проверка всего: ВМГ : мало-как раз-избыточно (ток большой), автоматика - отрабатывают режимы или кто его знает, телеметрия - получение данных, видео - стабильность канала.
На полёты пошли с напарником. Моё дело - управление, визуальный контроль аппарата, его дело - хорошо кинуть и следить за данными на экране. (использовали маленький телевизор)

Мотор и пропеллер - в самый раз. Может и свечкой вверх, и подхватывает легко, и проблем со взлётом никаких.
Крыло летит стабильно, мощно, плавно. На полном газу на стенде показанные 40А, ни разу достигнуты не были. Вообще больше 20 напарник не разглядел. (но мог и не разглядеть!)
Аппарат требует триммирования. Всё время идёт с небольшим поворотом вправо.
Телемертрия есть все данные, вид экрана переключается с пульта.
Автоматика. Изначально регулировки на Фишке были поставлены почти на максимум. Как результат - управление с огромны трудом, При включении ручного управления RC реагирует прекрасно, даже избыточно по привычкам классического самолёта. Петлю, бочку, мгновенно! Даже страшно вначале. После посадки регулировки на Фишке загрубил, оставил по 50%. Стало значительно легче. Но пока навыка при посадке не хватает. Не зная на глаз минимально допустимой скорости, боюсь сваливания, поэтому на посадку иду на высоком ходу. Поэтому сразу к ногам не удалось.
К концу полётов было найдено 12 спутников. Может быть это и сказалось на некоторое странное поведение аппарата. При включении возврата домой RTL, вообще-то возвращается, но прилетает и кружит метрах в 100 от места взлёта. Надо бы было перегрузить всё, но и так руки ходуном ходили, да ещё и морозно и ветренно.
Файл сейв отрабатывает штатно. Разворачивается домой со страшными углами наклона и взревев мотором (70%) летит к предполагаемому месту старта. Далеко не отпускал, поэтому могу оценивать только реакцию аппарата, а не целиком правильное поведение.
Видео. Пока никакое. На приёмнке штатный хвостик, на передатчике Vee диполь. Частота 1040. Видео практически не настраивал, антенну делал только исходя из механических измерений. Дома, уже в воскресенье сделал на приёмник патч. Уже в потьмах ходил по посёлку с телевизором в руках и наблюдал картинку. Во много раз лучше. чётко заметна направленность ну и сигнал не сравнить. Это при том, что передатчик лежит дома, за каменной стеной на уровне 1м над землёй. Дальнейшие полёты всё расставят на свои места.


исходя из данной информации, не вижу - что может помешать оборудовать беспилотник 115кг ( с грузом 50 кг химсмеси) той же самой аппаратурой... и успешно применить на полях родины ;)

кроме того, в случае превышения лимита 115 кг...

беспилотнику большей массы - "несертифицированные" полеты запретить НЕ смогут

а пилотируемому - легко

(диалектика  ;)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 00:32:38 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

в процессе полета над полем приходится оценивать обстановку -  препятствия , ветер меняющийся , очертания поля и метод его обработки , замазывание пропущенных и труднодоступных участков , буквально постоянно принимаются разного рода решения по ходу работы ,т.е. постоянный мыслительный процес.  Да и цель создания л.а - присутсвовать на борту и получать кайф от полета , думаю это главное , проектировать  для мутных глаз -неблагодарное занятие, для окрыленных надо делать -чтобы летали и не боялись за жизнь.  По материалам -появился соблазн переосмыслить аппарат под другой технологией. Но времяяяяя -течет , уж взять что "ближе"   и приступить, один хрен все в кучу надо собирать , и наверно из разных точек ,от разных производителей - там трубы , там обшивку ... Как к этому подступиться? залесть бы на один склад  да и затарится по максимуму всем необходимым.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 00:50:29 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

чтобы летали и не боялись за жизнь.  По материалам -появился соблазн переосмыслить аппарат под другой технологией. Но времяяяяя -течет , уж взять что "ближе"   и приступить, один хрен все в кучу надо собирать , и наверно из разных точек ,от разных производителей - там трубы , там обшивку ... Как к этому подступиться? залесть бы на один склад  да и затарится по максимуму всем необходимым.

технологии - исходя из доступности...

если аппарат получится выполнить на основе разных технологий - тем лучше...  будет возможность сравнить плюсы и минусы

основной принцип - чистое несущее крыло "центроплан" создающее 2\3 подъемной силы...
поэтому лепить кабину (фюзеляж) "срощенное" с центропланом - нецелесообразно..  считаю, имеет смысл  сиденье пилота поднять на небольшом пилоне и закрыть обтекателем

остальное все - от ЭЛА-01, ЭЛА-13.. коробка крыльев - от идинтоса фредиани ( с минусом площади, которую берет на себя центроплан)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

в процессе полета над полем приходится оценивать обстановку -  препятствия , ветер меняющийся , очертания поля и метод его обработки , замазывание пропущенных и труднодоступных участков , буквально постоянно принимаются разного рода решения по ходу работы ,т.е. постоянный мыслительный процес.

поэтому за пультом управления "авиахим беспилотником" уместно находиться человеку с опытом полетов...
то есть - занятость пилотов авиахимработ - гарантирована...

разница в том, что
1) им больше не придется рисковать своими жизнями и здоровьем
2) фермер экономит на "авиазатратах пилотируемой авиации" ( то есть - расходы на сертификацию, аэродромное хранение и обслуживание.. и тд)

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



возможный профиль центроплана
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111






http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Fauvel/e_technic.htm

еще одна интересная штука

кстати, в концевых шайбах центроплана - вполне уместно спрятать подобные тонкие колеса большого диаметра
 ( получим аппарат, пригодный к базированию на неподготовленные площадки)
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Самоустойчивый S-образный  профиль штука необходимая, но реализуется проще и дешевле - например, на бесхвостках Черановского подвесные элероны имели "перевёрнутый" профиль. А для малого мелкосерийного ЛА себестоимость - это всё!


еще одна интересная штука
http://www.youtube.com/watch?v=9WfyZ7yxVtE
кстати, в концевых шайбах центроплана - вполне уместно спрятать подобные тонкие колеса большого диаметра
 ( получим аппарат, пригодный к базированию на неподготовленные площадки)


Эта штука интересна разве что своей примитивностью - у дозвукового самолёта большая часть подъёмной силы создаётся верхней частью профиля, отказавшись от неё, получили ЛА, который при несильном ветре "стоИт".
Колёса из пенопласта лучше не прятать в концевых шайбах, а сделать их основной по площади частью.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





http://www.google.com/patents/US2734701

в случае применения центроплана с прямой кромкой ( не имеющей стреловидности) отрыв от ВПП произойдет при существенно меньшей горизонтальной скорости движения ЛА, я полагаю...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Самоустойчивый S-образный  профиль штука необходимая, но реализуется проще и дешевле - например, на бесхвостках Черановского подвесные элероны имели "перевёрнутый" профиль. А для малого мелкосерийного ЛА себестоимость - это всё!
сомневаюсь, что "подвесные элероны перевернутого профиля" - это простота  и дешевизна ( применительно к массовому бюджетному ЛА) ;)
Цитировать
Колёса из пенопласта лучше не прятать в концевых шайбах, а сделать их основной по площади частью.

не из пенопласта, а скажем - колеса от горного велосипеда ( со штатными тормозами и запчастями без проблем)   два колеса - по бокам центроплана в нишах боковых шайб... все-таки

и одно хвостовое самориентирующееся, малого диаметра... по оси аппарата

рулежка\повороты - посредством подтормаживания передних колес, соответственно
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

сомневаюсь, что "подвесные элероны перевернутого профиля" - это простота  и дешевизна ( применительно к массовому бюджетному ЛА) ;)
Среди всех самоустойчивых крыльев дешевле и технологичнее плосковыпуклого профиля крыла в паре с плосковыпуклым элероном (подвешенного плоской поверхностью вверх)  мне не встречалось.

два колеса - по бокам центроплана в нишах боковых шайб... все-таки
и одно хвостовое самориентирующееся, малого диаметра... по оси аппарата

Я имел в виду шасси велосипедного (тандемного) типа с концевыми поддерживающими колёсами. Опора на концы крыльев = сильное перетяжеление планера самолёта.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


 
Я имел в виду шасси велосипедного (тандемного) типа с концевыми поддерживающими колёсами. Опора на концы крыльев = сильное перетяжеление планера самолёта.

угу... вполне возможно... за исключением того момента, что у нас опоры идут не на "концы крыла" а - по краям фактически "несущего фюзеляжа"... представляющий собою "центральный кессон", на который и замыкаются все нагрузки... это основное силовое ядро конструкции, само по себе ( независимо от схемы расположения точек опор шасси)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://alternathistory.livejournal.com/1327443.html?thread=3887443

верхние машины можно еще было посчитать за "бесперспективную фантазию дизайнера"... если бы его "нижняя фантазия" уже не находилась  бы на этапе реализации ;)

http://perseus.fr/Caracterisation-aerodynamique-d
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.858 секунд. Запросов: 37.