Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


https://data.epo.org/publication-server/rest/v1.0/publication-dates/19890517/patents/EP0315843NWA1/document.html
"солнечный боксвинг" Дитера Шульца - единственная машина схемы "замкнутое крыло", которая находилась в массовом производстве ( до 250 штук, в том числе в виде КИТ-ов для самостоятельной сборки)

http://www.sunny-boxwing.de/



данный  боксвинг отнюдь не адаптирован для обеспечения минимальной посадочной скорости, и достижения "безопасной посадки" ( через использование эффекта динамической ВП)...

просто - реализованы преимущества "замкнутого крыла", сами по себе


а зеленый рисунок ( летающее крыло замкнутого контура) - это видение перспективы, в представлении Дитера Шульца... не самого бесталанного конструктора современных сверхлегких ЛА, я полагаю ;)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 00:19:00 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Чтение форума Ассоциации Экспериментальной Авиации дало информацию, что нет проблем с планером лёгкого самолёта - есть проблема отсутствия  производства авиадвигателей для лёгких самолётов. Имеющиеся на рынке двигатели имеют ряд серъёзных недостатков при применении на самолёте.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 00:08:13 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

\

К созданию парка конвертопланов в России
Цитировать
Большую часть России занимают “ниши”, недоступные для оперативного обслуживания существующими видами воздушного транспорта, которые составляют около 60 % территории РФ, на которой проживает до 15 % общей численности населения страны. Кроме того, число местных взлетно-посадочных полос (ВПП) за последние 20 лет сократилось в 7 раз. В результате территория РФ имеет чрезвычайно низкую плотность покрытия ВПП, а также малое число воздушных судов и пилотов, что показывает приведенная таблица сопоставления с аналогичными параметрами Великобритании и США.
Освоение арктических и тихоокеанских шельфов еще более актуализирует необходимость решения транспортных проблем. Так, технологические платформы, которые будут располагаться на проектируемом Штокмановском газоконденсатном месторождении (ГКМ), удалены от материка на 550-600 км и не смогут быть обслужены современными вертолетами (с учетом случаев невозможности посадки), а строительство ВПП для самолетов на Баренцевом море при глубинах до 350 м чрезвычайно дорого.

В Евросоюзе (ЕС) с 2007 по 2013 г. действует рамочная программа FP7, нацеленная на построение единого европейского научного пространства и на проведение перспективных исследований с целью развития экономики ЕС. В частности, по программе NICETRIP разрабатывается модель нового европейского конвертоплана, продолжающего линию гражданского AW609. Координатором проекта является итальянская компания “Агуста”. Россия, благодаря большому научно-технические заделу и уникальной экспериментальной базе, приглашена участвовать в этих научных программах как ассоциированный член, получая финансирование от Еврокомиссии, а также вкладывая свои деньги. Эти работы сосредоточены в ФГУП “ЦАГИ” и их основой является изготовление особо сложных элементов модели для продувки в аэродинамических трубах (АДТ) ЦАГИ, Франции, Нидерландов.

Ухтинским университетом (УГТУ) с участием ФАЛТ МФТИ и сотрудников ЦАГИ осознана важность и перспективность создания конвертопланов для РФ и выполнена НИР «Определение рациональных параметров нового транспортного средства (конвертоплана) для северных районов и шельфовых месторождений». НИР выполнялась как конкурсная по госконтракту № П-612/2010 в соответствии с ФЦП Рособразования. В основу проекта было положено обеспечение оперативным транспортом Штокмановского ГКМ с продолжительностью и дальностью беспосадочного полета по критерию 2*700 км +АНЗ на 45минут, а также необходимость создания внутренних объемов и веса полезного груза, допускающих перевозку вездеходной техники класса УАЗ (208*208*445 см, масса 2,7 т). Были выбраны производимые и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели типа ТВ3-117ВМА-СБМ1 (2 шт.) мощностью по 2500 л.с. с удельной топливной эффективностью 0,205 кг/л.с.час. Проект получил название Сталкер–501-“Улунь” (полярная сова).
Главный конструктор проекта – Рудометкин А.П. Сумма полезной нагрузки и топлива принята равной 4500 кг. Основные искомые параметры проекта при этом получились следующие: длина фюзеляжа 14 м, диаметры роторов 7,7 м, скорость полета в самолётном режиме до 500 км/час, практическая дальность при штатной загрузке 14 чел. и 2 пилотах до 2000 км

. Исследованы различные конструктивно-силовые схемы ЛА, в ходе которых найдены новые технические решений на уровне know how. В частности, получен патент № 2446078 RU «Конвертоплан. Варианты» (ЦАГИ, Семенов В.Н.), в котором предложены новые решения по двухфюзеляжной компоновке ЛА, обеспечивающие естественную гравитационную устойчивость ЛА в режиме висения.

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
..........Большинство спутников летает вокруг Земли по круговым орбитам на удалении от
Земли до 1500 км с функциональным покрытием территории планеты до 60-й параллели
С. Ш. Один оборот спутника вокруг Земли продолжается около двух часов, время нахожде-
ния в зоне радиовидимости составляет от 5 до 18 минут, причем со сдвигом по местополо-
жению. Россия строит систему наблюдения «Арктика», в которую войдут новые станции и
автоматизированные посты для наблюдения за погодой в российской Арктике, а также имеет
намерение разместить в космосе 4 дополнительных спутника с полярными орбитами. Стои-
мость реализации указанного проекта оценивается в 70 млрд. рублей. Альтернативная (либо
дополнительная) система из нескольких псевдоспутников, потребовала бы для своего во-
площения на порядки меньших затрат. Несколько БПЛА могут барражировать в районах
Арктического шельфа и Севморпути на высотах 20-25 км с радиусом многофункционального
мониторинга 600-800 км (рисунок 6).

..........Полет на высоте 20-30 км в условиях разреженной атмосферы в соответствии с уравнением
существования ЛА будет иметь очень низкую располагаемую мощность силовой установки, по-
этому критическими параметрами становятся аэродинамическое качество и нагрузка на мощность.
В проекте использован ламинаризированный профиль FX60-126, который при удлинении крыла
больше 25 может обеспечить расчетное аэродинамическое качество самолета не менее 50. Класси-
ческая схема моноплана с таким большим удлинением крыла при полете в неспокойном воздухе
не является оптимальной из-за значительных прогибов крыла, и опасности возникновения колеба-
ний конструкции при внешних аэродинамических возмущениях, а так же необходимости применинения высоких пилонов или стоек для крепления колес шасси. Воздушные винты должны обеспе-
чивать тягу в высотных условиях разряженной атмосферы. Поскольку нельзя допустить превыше-
ния скорости звука на законцовках лопастей нагрузка на ометаемую площадь должна быть низ-
кой, и это приводит к увеличению диаметров винтов до 4-5 метров, что вынуждает для моноплан-
ной схемы проектировать стойки шасси высотой до 3 м.


http://lib.ugtu.net/sites/default/files/books/2012/rassohinskie_chteniya._materialy_mezhregionalnogo_seminara_3-4_fevralya_2012g._2012.pdf
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
НикНик link=topic=3267.
перспективно
https://boomstarter.ru/projects/Pro_Pilot_Roman/sistema_avtopilota_aviamodeley
автопилот для авиамоделек
дело за энергоисточниками





да нету - никаких "остановок за энергоисточниками" уже.... ;)


http://vehiculeelectriqueduf.com/article_vehicule_electrique.php?billet=45


Lazair Electric, Amphibious and Soars Dale Kramer angelica14709

...за 5 тыс долл вам через неделю привезут под ключ отрегулированную фирменную энергоустановку эквивалент 20лс... испытанную на практике самолетную установку, вместе с батареями, винтами и зарядными устройствами

которую рассчитывали, собирали и апробировали на практике - профессионалы данной отрасли
http://electriccarcustom.com/develelopments/53/
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 23:19:35 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Да,да, электромоторная с.у.- очень интересное и ожидаемое направление. Отслеживаю динамику развития как моторов так и источников питания.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

...Да, это перспективное направление. Со  временем  вырастет КПД солярных батарей и упадет их вес; аккумуляторы  будут мощнее и легче. Бесшумность и более простое  действие в т.о. и ремонте, и конечно стоимость авиа топлива существенный факт.
уже летали на солнечной  энергии с пилотом на большом  моноплане; а биплан с замкнутым  крылом будет в 2 раза мощнее за счет площади.
== :)
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

да нету - никаких "остановок за энергоисточниками" уже.... ;)

я про маленькие самолёты имел ввиду - не летают они далеко пока
да и вообще, пока на ДВС можно дальше улететь, чем на электротяге


угу... 

маленькие самолеты, по определению - далеко не летают... в основном - покатушки вблизи аэродромов
а для рекламных целей ( пиара) электротяга значительно более целесообразна... потому что - инновации

тем более, что электро мотор несложно заменить на обычную СУ... просто для машины 115кг электромотор выгоднее ( легче и проще, надежней в эксплуатации)  а батареи можно иметь несколько комплектов... вполне обеспечит длительность стандартного "летного дня" (пара часов полета вокруг аэродрома).. как и эксплуатируется подавляющее большинство легких ЛА


Ultralight Homebuilt UFO Flying.MTS
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.34 секунд. Запросов: 35.