Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Концепция самолета
для Bauhaus Luftfahrt эВ Мюнхене
Шасси и шины около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов поле крыла




http://www.audimax.de/news-detail/article/die-luftschloss-architekten-0180/
http://www.johannesbuch.de/

http://www.scitechs.de/scitechs/Scitechs_01_2008.pdf
Тихий и экономичный: новая форма крыла изобретателей Boxwing "называется, поможет авиакомпаниям экономить топливо. Более того, течение четырех взаимосвязанных крылья с более низкими по сравнению с текущим стандартом джетов. Это позволяет экономить ценное пространство на перегруженных аэропортах

http://www.welt.de/wissenschaft/article12223268/Nasa-laesst-den-Super-Flieger-der-Zukunft-entwickeln.html
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Вот ведь незадача… какой проект  авиатехники будущего ни возьми – обязательно наткнешься на  элементы конфигурации РЭКС…

То мощный, развитый «центроплан»….

Цитировать
2009: Ежегодный обзор о Круиз Эффективные, короткого взлета и посадки (CESTOL) дозвуковых самолетов. Это НАСА Национального исследовательского Объявление (НРА) между Калифорнийского политехнического государственного университета , Сан-Луис-Обиспо, Грузии Технология научно-исследовательского института (GTRI), а Патерсон лабораторий (см. мою предыдущую запись в блоге на моделях в аэродинамической трубе для получения дополнительной информации о Патерсон лабораторий). Цель состоит в том, чтобы сделать 8 футов (минимум) размах крыла в аэродинамической трубе модели и проверки интеллектуального кодов.Самолет концептуально мест 100 человек и N +2 поколения региональных CESTOL авиалайнер с гибридными смешанные крыло-фюзеляж и обращения управления крылом (КНО) закрылков.


http://aerospaceindustrynews.webs.com/apps/blog/show/1872286-cruise-efficient-short-take-off-and-land-cestol-

 Гибридные крыла Экстремальные короткого взлета и посадки воздушных судов (HWESTOL), электрические Cruiser Эффективное короткого взлета и посадки воздушных судов (ECESTOL), а также две конфигурации из NASA / Cal Poly NRA. Каждая конфигурация будет состоять из двух больших (четыре фута), четыре маленьких (двенадцать дюймов) модели, и 6 миниатюрных (4 дюйма) моделей, каждая с одинаковым схемам краски.


http://www.youtube.com/watch?v=Sa-w6M5UR5U&feature=player_embedded







а то и просто – ромб в чистом виде…

Цитировать

Дизайн и производительность Код для Powered-Lift Пассажирские CESTOL
С Ассоциированный DHC Инжиниринг, проектирование и выполнение работает подъемник Круиз Эффективное короткого взлета и посадки (CESTOL) воздушных судов в настоящее время выполнена.Дизайн и исполнение кода для этих конкретных типов воздушных судов в настоящее время созданы, чтобы быть доступными в качестве общественного код с доставкой в НАСА. Powered-Lift CESTOL методологии проектирования самолетов с ассоциированным DHC техники, методологии пишется окрестностям человек в цикл философии и процесса проектирования окружающих питание подъемника CESTOL самолетов, и как они отличаются от обычных "крыло и трубки" конструкции самолета.твердотельных моделей четырех Powered-Lift CESTOL Конфигурации В поддержку Cal Poly и ассоциированных DHC Engineering, все четыре питание- поднять конфигурации для НКО в настоящее время моделируется в SolidWorks.









http://www.esaero.com/customers.htm


и что характерно – везде употребляются такие безобразные термины как «экстремально  короткого  взлета-посадки»….
Ну и прочие непристойности
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1)  со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание....  тишина, и огни маяков... хе-хе...

 и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают  ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна
2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами


вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Цитировать
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.

--------------------------
Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков
- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитировать
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.  
в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009


Цитировать
Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
 ….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.

http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laatste-nieuws/artikel/detail/colloquium-daj-van-ginneken/


Idintos

Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных,  " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
http://www.idintos.eu/?page_id=285
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

угу..

Цитировать

При чем тут конструкторы? они, как раз, технари. Может даже и 100 раз гениальные. Но от них почти ни чего не зависит в реализации проекта. Точнее так - это необходимый минимум.
Наглядней всего показать на примере. Пусть и в частном случае.
Предположим, я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными.
Но мне проект нравится, деньги найду. Давайте строить.
Укажите, пожалуйста, конкретно, с кем и о чем подписывать договора, куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить, когда возможен запуск первой очереди?Если

( ехидно смеющийся смайлик)

хе-хе...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


прикидываются варианты - расположения двигателя  по типу аэрокобры..  в центре масс аппарата...  с удлиненным валом и клиноременным редуктором типа Беде...


клиноременный вариант ванкеля

http://www.sdsefi.com/   Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильных и несертифицированных двигателей самолетов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Проект ромб-самолета на 250 пассажиров


VISION 2020 ориентированного проекта.
Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения:
1.   1.80% снижение выбросов NOx
2.   2.Двукраное снижение авиационных шумов
3.   3.Пяти-кратное снижение несчастных случаев
4.   4.50% сократить выбросы CO2 на пассажиро-километр
5.   5.99% всех рейсов в течение 15 минут расписание
В PrandtlPlane, для данного ч / б отношение 0.1-0.2,осуществляется индуцированного снижения сопротивления примерно на 30% меньше, чем эквивалент (такой же лифт, тот же промежуток) сравнительно моноплан конфигурации,
Более того, подразумевает более низкий уровень шума у поверхности земли во время снижения
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ PRANDTLPLANE

Инженерно SkyBox имеет свои интересы  в авиационной промышленности и она стремится к инновациям, предлагая multiala самолет, PrandtlPlane.
компания решила развивать свой проект в двух-местном самолете сверхлегких для частного использования и спорта (VDS), где архитектура PrandtlPlane применяется в целях повышения безопасности полета,
Данная конфигурация обеспечивает повышение безопасности из-за его двойного крыла, что приводит к конечно же, уменьшению  сваливания самолета, (которое приводит к многочисленным  несчастных случаев, самолетов других типов)  а также позволяет отделить более эффективно пилотов и топлива, которое часто является ответственным за фатальные пожары.
PrandtlPlane конфигурация также не означает снижение производительности,  помогает значительно уменьшить сопротивление воздуха, http://www.smau.it/milano11/innovation_paths/?page=4
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


С двойномы крыльями  PrandtlPlane
Некоторые решения на протяжении многих лет изучается в будущем позволит снизить трение в воздухе, созданные между крыльями и воздуха и тем самым повысить производительность. А «случай PrandtlPlane, Этот уникальный самолет, разрабоки профессора  Альдо Frediani Департамента аэрокосмической техники "Лусио Lazzarino",

, крыло принимает конфигурацию  "крыло короб" или "лучший крыло системы", в которой два крыла "традиционные",  различной стреловидности   соединяются между двумя концами стойки. Это уменьшает сопротивление и, следовательно, повысить производительность полетов. Мало того, что эта конфигурация будет также уменьшить пространство, занимаемое авиакомпании в аэропорту, а затем иметь возможность строить больше и больше, без изменения существующих объектов аэропорта.



Некоторые прототипы были i были испытаны в аэродинамической трубе в Туринском политехническом университете в рамках исследования, проведенного проф. Каррера, Iuso и  В частности Carrera с некоторыми из его коллег работает над конфигурацией беспилотных летательных аппаратов (БПЛА Unmmaned летательный аппарат), называемый ELOTAC. БЛА идеально подходит для длительных миссий наблюдения на большой высоте.


http://www.fabiolepore.com/index.php?option=com_content&view=article&id=135:2020-gli-aerei-del-futuro&catid=38:storia&Itemid=59
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


РИСУНОК 4-1 Нетрадиционные концепции самолета: подкосное  крыло (слева вверху), присоедининенное   крыло-ромб (вверху справа), и смешанные, крыло-фюзеляж (внизу). Источник: NASA.

НАСА спонсируемые исследования сравнивалась эффективность различных присоединенного крыла конструкции с исполнением традиционного дизайна с крылом консольные. В исследовании делается вывод, что для самолетов вместимостью 325 пассажиров и дата вступления службы 2010 года, ромб крылом конструкции будет иметь более низкую взлета вес брутто (с 9 до 17 процентов) и снижает расход топлива (на 14 до 22 процентов) (Gundlach и соавт., 1999).

http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=10815&page=32
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2420347/posts
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611

Я в этом году собираюсь в Крым на парапланы. 300-500е обучение вроде выходит. Главное вырваться))
Замените свой ужасный аватар - реально коробит !!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.101 секунд. Запросов: 35.