Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Пятиместным самолетом пилоту- любителю управлять может и можно ,но только без пассажиров. Видимо акцентируется внимание на легкости управления и послушности аппарата с такой конфигурацией. Теоретически да, эта схема действительно должна быть на порядок безопаснее и маневреннее. Повторю еще раз ,что модели этой схемы соразмерные по нагрузке на крыло  с классической , управляются легче и предсказуемее.Ну и практически полное нежелание входить в штопор- веский аргумент.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Пятиместным самолетом пилоту- любителю управлять может и можно ,но только без пассажиров. Видимо акцентируется внимание на легкости управления и послушности аппарата с такой конфигурацией. Теоретически да, эта схема действительно должна быть на порядок безопаснее и маневреннее. Повторю еще раз ,что модели этой схемы соразмерные по нагрузке на крыло  с классической , управляются легче и предсказуемее.Ну и практически полное нежелание входить в штопор- веский аргумент.


...я так понимаю, в данном случае ( Е-1) это - самолет Егера
 в различных "весовых категориях" и вариациях


http://www.findpatent.ru/patent/200/2001842.html




http://www.findpatent.ru/patent/208/2082651.html

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/e1/
вот и все что осталось от этого проекта..


http://saoirse-2010.livejournal.com/28221.html?thread=740413
« Последнее редактирование: 10 Март 2014, 21:35:35 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Да,да, электромоторная с.у.- очень интересное и ожидаемое направление. Отслеживаю динамику развития как моторов так и источников питания.



Twin-electric engined trike by Manfred Ruhmer

 ;)
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

..Да, заманчиво, как видно, что эл. двигатели небольших габаритов, да  и  аккумуляторы  невелики. Но, вот  двух человек  в  воздухе, на электричестве - это  здорово!
..Если наклеить на крыло тонкопленочные солярные батареи, то и дистанция полета увеличится  в разы, особенно в солнечный день...
.Ребята, видимо,  периодически отключали винты, используя эффект  планирования,  или  это  стробоэффект и мне так  кажется... Бесшумность полета, я думаю, пилот себя  может  сравнить с птицей . Хорошее, перспективное направление.!
 :)
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Прошло семь лет с начала темы  ;D

Малая авиация сильно продвинулась: http://www.n-avia.ru/show.html?id=110
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Прошло семь лет с начала темы  ;D

Малая авиация сильно продвинулась:


 ....а она вам нужна? малая или большая...

кроме водки и селедки, широким слоям российского населения - нихрена больше и не требуется, в принципе....

даю вводную
https://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project



перевожу на русский - на самолет аналогичного Ромб проекта, американская общественность наскребла жалких 100 тыс долларов, за 21 день....

сильно сомневаюсь, что российская общественность ( самая высокодуховная и офигенно жаждущая технического прогресса "родыны мылой" ;)    )  наберет рубля три...  лет за 20... :D
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
Прошло семь лет с начала темы 

Малая авиация сильно продвинулась:
                    В каталоге 2003 года продавались сотни аппаратов зарубежных фирм ,в разных вариантах и технологиях - нам и не мечтать . Сейчас идут работы по поиску альтернативных схем ,силовых установок ,энергоносителей , опять-же зарубежными фирмами - мы куда продвинулись ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Доллар нехило поднялся в цене и теперь даже моделями дорого заниматься стало ,  комплектующие и готовые модели любого направления покупаются в   китайских  интернет магазинах  вроде этого:  http://www.parkflyer.ru/product/464032/  - не реклама . Что говорить о покупке комплектующих к примеру здесь:   www.aircraftspruce.com   ? Есть желание создать современный аппарат с применением деталей и материалов в соответствии с поставленной задачей, но фактически остается скрести по амбарам да по сусекам -что наскребем -из того и состряпаем. На том и летать будем , сами, по закоулкам ,чтобы народ не смешить.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 00:36:22 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

- мы куда продвинулись ?



cheap TRIKE



при массе двигателя 30кг, на всю остальную конструкцию аппарата 115кг необходимо уложиться в 80 кг...

возникают вопросы

1) насколько реально построить прочный планер 80кг
2) насколько адекватна тяга 60кг, для аппарата взлетной массой 200кг
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 00:34:02 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Заголовок: Re: Сверхлегкий планер
 Создано Павел-Нск в 07.10.08 :: 07:37:13
 Вопрос поднимался  об уникальных  весовых параметрах (весовом совершенстве) обсуждаемого планера. Для используемой конструкции и технологии  вес в 55кг пожалуй наилучший показатель для мировой практики. Известный пример LightHawk, пустой 68кг при 15м размахе.


 elm1.jpg (32 KB  )


 Заголовок: Re: Сверхлегкий планер
 Создано Павел-Нск в 07.10.08 :: 09:27:03
 Высокое качество отделки....
 elm6.jpg (32 KB   )


 Заголовок: Re: Сверхлегкий планер
 Создано Павел-Нск в 07.10.08 :: 09:38:01
 Весовое совершенство удается добиться за счет материалов и технологий...
- фюзеляж полностью углепластиковый (SparrowHawk)
 sparrowonehand.jpg (69 KB |  )


 
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 01:27:33 от berkuts »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1131735157           -  если не лень то можно ,прочитав ,сделать кое-какие выводы.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.143 секунд. Запросов: 35.