Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Цитировать
Прошло семь лет с начала темы  Малая авиация сильно продвинулась:
                    В каталоге 2003 года продавались сотни аппаратов зарубежных фирм ,в разных вариантах и технологиях - нам и не мечтать . Сейчас идут работы по поиску альтернативных схем ,силовых установок ,энергоносителей , опять-же зарубежными фирмами - мы куда продвинулись ?
На сайте  reaa.ru, кстати, упомянутом Вами-же в разделе "коммерция" предлагается туча отечественных СЛА на любой вкус тряпичные/деревянные/композитные/цельнометаллические - бери, покупай, летай. Цены на фабричный композитный самолёт - начинаются от 50килоевро - как хорошее авто. Есть и за 20 - доступно практически любому любителю. Например, украинский Аэропракт (до известных событий), имел блестящий успех на мировом рынке.    идут работы по поиску альтернативных схем ,силовых установок ,энергоносителей - вполне себе отечественными бизнесменами и энтузиастами.

Вы таки хотите сделать авиабизнес или мой мозг?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 
Цитировать
Вы таки хотите сделать авиабизнес или мой мозг?
   Не стоит высказанные мысли причесывать под оскорбления . Разумеется речь идет о бизнесе ,основанном на качественных материалах и деталей в целом, потому и обратил внимание на тот факт ,что в каталогах предлагающих готовые изделия - занимают место совсем не отечественные производители, по совсем не  для отечественного обывателя ценам . Имея свой бизнес  я хотел на его основе организовать   маленькую производственно -экспериментальную базу СЛА , но потерпел фиаско (можете сказать что руки не оттуда , ума не хватает -не обижусь ) .  На данный момент  вывод один - самому , тихим шагом , строить для себя , а там видно будет.   Я хорошо знаком с производителями отечественных СЛА , их историей ,развитием , хороший пример -как  организовать дело . Я  для себя выбрал один  пример  ,на него ориентируюсь.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 10:03:08 от berkuts »
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

<>обратил внимание на тот факт ,что в каталогах предлагающих готовые изделия - занимают место совсем не отечественные производители, по совсем не  для отечественного обывателя ценам . Имея свой бизнес  я хотел на его основе организовать   маленькую производственно -экспериментальную базу СЛА , но потерпел фиаско (можете сказать что руки не оттуда , ума не хватает -не обижусь ) .  На данный момент  вывод один - самому , тихим шагом , строить для себя , а там видно будет.   Я хорошо знаком с производителями отечественных СЛА , их историей ,развитием , хороший пример -как  организовать дело . Я  для себя выбрал один  пример  ,на него ориентируюсь.
Дорогие каталоги печатаются и заталкиваются в каждую дырочку с единственной целью - продать импортный самолёт, который стоит в четыре-пять раз дороже отечественного, потом продавать лоху потребителю дорогущий авиабензин 100LL, недешёвые услуги и запчасти а на недоумённые вопросы, почему иномарка рассыпается отвечать: "ВПП у вас тут не соответствуют западным стандартам" - что святая правда в 99% случаев. Глупо ожидать того, что в таком каталоге появится хоть что-нибудь отечественное, даже ВСМПО, поставляющему львиную долю титана для Боинга.
У наших авиастроителей два слабых места:
1. Недостаточно уделяют внимания антирекламе импорта и рекламе своих.
2. Малый уровень кооперации.

Вообще никто не занимается смежными вопросами - например, до сих пор нет авиамобильной техники для подготовки снежно-ледяных ВПП. Вибротрамбовки для асфальта существуют, а аналогичного лёгкого класса техники для снега нет и в помине.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

На самом деле в авиакаталоге есть  отечественная продукция . И производители используют моторы , колеса , ткани , заклепки , клей, и многое другое от зарубежных производителей - качество , удобство и большой ассортимент .  В нашем случае сильно не разбежишься , нет цепочки в которой каждое звено дополняет друг-друга.  По крайней мере ,  определяя   поставщиков , нужных мне для производства комплектующих - я устал рыть интернет и собирать информацию. Пока все соберёшь воедино - не раз передумаешь и перерисуешь тот или иной  узел , технологический подход ... Вплоть до  этапа эксплуатации -где и как .  И пока в нашем производстве наблюдается некое торможение , места занимают уже готовые , в ассортименте , зарубежные сла , авто , мото и т. д.
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

То есть Вы своими словами и опытом подтвердили указанные мною два пункта?
Некое торможение производства оно и развивается, во многом, благодаря нашей дезорганизованности. Сегодня изготовитель СЛА купил стеклоткань-эпоксидку импортную, завтра производитель, не видя спроса, свернул производство этой малотоннажной продукции и выбора больше нет. Классическая отрицательная спираль.
Я сталкивался с эффективным противодействием таким негативным тенденциям  (правда,в машиностроении) - например, специалисты публикуют "простыни" списков со ссылками что, где и как делается у нас.   Можно попытаться договориться с той же администрацией форумов REAA, чтобы они на торговых форумах ввели дихотомию "своё-импортное" как для ВС так и для материалов-комплектующих. За право летать нужно бороться, это только право пресмыкаться - легкодоступно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


На сайте  reaa.ru, кстати, упомянутом Вами-же в разделе "коммерция" предлагается туча отечественных СЛА на любой вкус тряпичные/деревянные/композитные/цельнометаллические - бери, покупай, летай.

- до чего  умный буратинка... ;)
а почему же - не "берут, покупай\летай"?

 
Цитировать
Цены на фабричный композитный самолёт - начинаются от 50килоевро - как хорошее авто. Есть и за 20 - доступно практически любому любителю.

неужели? практически доступно? лично у вас - сколько вот таких "практически доступных самолетов", позвольте поинтересоваться

Цитировать
Например, украинский Аэропракт (до известных событий), имел блестящий успех на мировом рынке.    идут работы по поиску альтернативных схем ,силовых установок ,энергоносителей - вполне себе отечественными бизнесменами и энтузиастами
конкретные примеры "большого успеха на мировом рынке" - в студию...

Цитировать
Вы таки хотите сделать авиабизнес или мой мозг?
судя по высказываниям вашим... вышеупомянутый " ваш мозг" находится в куда более плачевном состоянии, чем даже малая авиация СНГ  :D
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


У наших авиастроителей два слабых места:
1. Недостаточно уделяют внимания антирекламе импорта и рекламе своих.
2. Малый уровень кооперации.

Вообще никто не занимается смежными вопросами - например, до сих пор нет авиамобильной техники для подготовки снежно-ледяных ВПП. Вибротрамбовки для асфальта существуют, а аналогичного лёгкого класса техники для снега нет и в помине.

у наших авиастроителей - только ОДНО слабое место, а именно:

- полное отсутствие мозгов ;)

в силу чего люди не в состоянии понять абсолютную бессмысленность "игры по авиационным правилам", вытекающую из элементарной ЛОГИКИ

1) любой ЛА построенный на сертифицированных узлах, деталях и моторах - НЕ может быть конкурентоспособен западным аналогам ( просто потому, что западный производитель НЕ несет на себе "коррупционную составляющую цены")

2) отсюда вывод - ищи "НЕ совсем цивилизованные" авиарынки ( а это Африка-Азия-Индонезия)
и разрабатывай для этих рынков ЛА на базе недорогих НЕ сертифицированных моторов и узлов ( серийно производящихся, автомобильных)
используя "автомобильный сектор инфраструктуры" - как СВОЮ техбазу обслуживания и ремонта ( уже готовую, халявную сеть СУЩЕСТВУЮЩЕЙ инфраструктуры сервиса)

3) логично определить МИНИмальный формат искомого ЛА ( 2-4 местный.. массой до 1500кг... пригодный к посадкам на воду и неподготовленные ВПП)

4) думаю, в СНГ просто НЕТУ конструкторского бюро, которое не было бы способно - построить такую машину...
----------------
вывод:
 значит - НЕТУ МОЗГОВ, способных просчитать элементарную логическую цепочку из трех фактов реальной жизни...  и увидеть пресловутый "коммерческий выход из тупика легкой авиации"...

тупика, которого НЕТ... ( кроме феноменальной массовой тупорылости форэва, органически присущей авиационным деятелям всех форм и калибров) ;)

неспособность взглянуть на проблему, под ИНЫМ ракурсом...  нестандартно.. по-новому..
 найти альтернативу  очевидно бесперспективным "форматам развития авиации"

то есть -

ЦК нема... кормчий - путь не указал...  и все обделались, как слепые котята :D
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 21:19:46 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

 Ну-Ну  насчет наличия мозгов , их много  , они готовы уже взорвать этот мир и удивить его ,просто немного не к месту и не ко времени   , почва не созрела пока еще , условия не ахти , сомнения нет-нет одолевают.....  ???
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ну-Ну  насчет наличия мозгов , их много  , они готовы уже взорвать этот мир и удивить его ,просто немного не к месту и не ко времени   , почва не созрела пока еще , условия не ахти , сомнения нет-нет одолевают.....  ???

я прекрасно вижу - наличие большого числа высококлассных специалистов в сфере малой авиации

однако, за истекшие 20 лет ( или более) все их усилия так и не завершились созданием более-менее жизнеспособной (коммерчески выгодной) летающей машины...

возникает простой вопрос - много ли смысла в наличии глубоких знаний и технических умений, если они в принципе не помогают в решении поставленной задачи?

таким образом, конечная эффективность всей "совокупности специалистов" оказывается равной большому круглому НУЛЮ

-это есть факт, месье Дюк.. ;)    (выражаясь в стиле "неуловимых мст")

и в течении 20 лет  эти славные люди с упорством маньяков пытаются сделать невозможное - выиграть в конкурентной борьбе с западными производствами, выпуская слегка модифицированные аналоги той же самой базовой продукции...

....это следует считать свидетельством большого ума, что ли?

казалось бы, в данной ситуации более чем логично делать ставку на совершенно НОВЫЕ типы ЛА... нетрадиционных компоновочных схем... построенных на конверсионных автомоторах, и ориентированных на "незаформализованный рынок" ( там, где деньги есть.. потребность в авиаперевозках - есть... но формализация - несущественна)...

ну и чем отвечает "авиатусовка специалистов" - на идею подобной альтернативы?

плевками и поношениями..

отсюда вывод - золотые руки и глубокие профессиональные знания... не стоят выеденного яйца, при отсутствии способности к самостоятельному творческому осмыслению проблемы...

проще говоря, высокообразованный профессионально натасканный баран, все равно остается бараном... способным двигаться только в одном направлении со всем СТАДОМ.. ( а конечный маршрут  баранов - приводит только на бойню)

.....20 лет победоносных прыжков на месте, с умным выражением лица :D
« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 00:40:08 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Ну-Ну  насчет наличия мозгов , их много  , они готовы уже взорвать этот мир и удивить его ,просто немного не к месту и не ко времени   , почва не созрела пока еще , условия не ахти , сомнения нет-нет одолевают.....  ???

Сомнения не у Вас одного присутствуют. Всё-таки СЛА- продукт нишевый, дошло до того, что именно поршневых авиадвигателей нет во всём мире: http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm (автодвижки дохнут от нагрузки  :'( ). На вышеупомянутом форуме я видел агонию китайского производства шестицилиндровой двухрядной "звезды" - даже китайцы не смогли наладить прибыльное производство. Поэтому я просто приятно удивлён коммерческими успехами Аэропрактов, Бекасов-Цикад и прочих Сигм. Мне кажется, сейчас нужно не строить оригинальный 101самолёт, а развивать имеющееся - аэродромы СЛА, топливо гарантированного качества, узлы-комплектующие, популяризация среди элит "есть лимузин но нет самолёта? Да Вы, батенька, нищеброд!".
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
Мне кажется, сейчас нужно не строить оригинальный 101самолёт, а развивать имеющееся - аэродромы СЛА, топливо гарантированного качества, узлы-комплектующие, популяризация среди элит "есть лимузин но нет самолёта? Да Вы, батенька, нищеброд!".
           Самолет не не  гаджет , проектируется не ради оригинальности .  Инфраструктуру развивать безусловно -надо. Тот у кого лимузин ,необязательно должен иметь самолет , пусть занимается своими делами где бы не находился , но по необходимости нажмет на кнопку и за ним прилетят и отвезут куда захочет.  А насчет комплектующих и качественных моторов+ топливо  пока не укладывается в голове как это все образуется в  такой глубокой производственно -экономической ......
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

. Поэтому я просто приятно удивлён коммерческими успехами Аэропрактов, Бекасов-Цикад и прочих Сигм.


  ..а я неприятно удивлен отсутствием ССЫЛОК на эти  же "коммерческие успехи" ;)

Цитировать
Мне кажется, сейчас нужно не строить оригинальный 101самолёт, а развивать имеющееся - аэродромы СЛА, топливо гарантированного качества, узлы-комплектующие, популяризация среди элит "есть лимузин но нет самолёта? Да Вы, батенька, нищеброд!".


да нет, батенька... он не "нищеброд", а просто - вменяемый человек...  

потому что, этот  батенька - не желает рисковать своей жизнью, пользуясь довольно таки опасным видом транспорта

вы, батенька статистику катастроф на транспорте вообще анализировали?
- и в частности, сравнительно с услугами малой авиации?

Цитировать
Сколько часов до аварии?
www.rg.ru/Anons/arc_2002/0215/2.shtm‎
Статистика, что и говорить, впечатляет. ... За океаном за этот же период разбились 4025 самолетов и вертолетов. Смерть унесла почти 8500 жизней. Понятно, что катастрофа даже одного воздушного судна - трагедия страшная. ... и еще один настоящий "бич" - полеты вертолетов и легких самолетов.


file:///D:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/2.shtm

Цитировать
Великобритания ВГА выпускает ежегодный (IIRC) авиации по рассмотрению вопросов безопасности - CAP780 . будучи версия 2008 Глава 2, 2.6.1 показывает, что показатель  зарегистрированных несчастных случаев на "большой транспортный самолет" примерно в 2,5 на миллион км

 Глава 4, Раздел 3.7 0,1 дает показатель для «малой общественного транспортного самолета" в Великобритании, и это около 50 млн. км

Наконец, в главе 5, раздел 3.8.1 дает отражению в отчетности аварийности для "малых обычных самолетов, участвующих в перелетах, не являющихся коммерческим транспортных" и это около 180 на миллион км

Итак, если вы полетели одинаковое количество часов на каждого класса самолетов, риск в 20 раз выше по "малой транспортной авиации", чем на больших, и еще в 3-4 раза выше по "частный самолет". В целом, риск  составляет около 75 раз выше, на "частном" самолете, чем на авиалайнере. С оговорками, как в CAP780 и о статистике в целом, которые будут рассматриваться, конечно.


я уверен, что вы считаете себя вполне вменяемым и даже весьма умным человеком...
и тем не менее, в контексте заявления " популяризация среди элит "есть лимузин но нет самолёта?"

вы фактически предлагаете силой внушения - популяризовывать среди состоятельных людей некую разновидность достаточно смертоносной "русской рулетки с крыльями"... :o

что само по себе является проявлением вполне очевидного идиотизма

ни о какой "пропаганде среди элит" не может быть речи, пока покупателю не будет предложен действительно БЕЗОПАСНЫЙ ( хотя бы на уровне пассажирских лайнеров) вид индивидуальной летающей машины


( а "безопасность самолета" = "безопасность посадки" процентов на 70...  почему основной идеологией Р-ЭКР и является прицельное проектирование ЛА под алгоритм "идеально самостабилизированной посадки")

обеспечиваемое САМОЙ компоновкой машины
« Последнее редактирование: 25 Март 2014, 23:26:44 от qxev »
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Самолет не не  гаджет , проектируется не ради оригинальности .  Инфраструктуру развивать безусловно -надо. Тот у кого лимузин ,необязательно должен иметь самолет , пусть занимается своими делами где бы не находился , но по необходимости нажмет на кнопку и за ним прилетят и отвезут куда захочет.  А насчет комплектующих и качественных моторов+ топливо  пока не укладывается в голове как это все образуется в  такой глубокой производственно -экономической ......
К сожалению, это не так ИМХО 80% строящихся в последние годы СЛА отличаются друг от дружки чуть менее, чем нихрена. Здесь и далее я рассматриваю только 3-4местные СЛА, как минимально пригодные в коммерческих и полукоммерческих целях (двухместный аппарат банально не вывезет меня и такой же комплекции- 130кг*2метра пилота), более крупные машины (>495кг - самолёты) выпадают из категории СЛА.  Да и в мире уже лет 40 как устаканилась схема 3-4 местного "ультралайта" - подкосный высокоплан с V-образными  подкосами, тянущим винтом и обычно с неубираемым шасси.
Насчёт авиатакси - ну, во первых - СЛА относится к АОН и коммерческие перевозки ему запрещены, во-вторых - хозяин лимузина тоже мог бы его брать в аренду, но по ряду причин не будет этого делать, пока у него есть деньги.
По поводу комплектующих - я не смог найти ни одного интернет магазина отечественных комплектующих: приборов, запчастей, материалов. По моторам - на данном этапе без госденег не решаемо. По топливу - хозяева аэродромов должны покупать его не на бензоколонках а с сертификатами и хоть периодически проверять в лабораториях (подсунули шмурдяк - судиться).
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
Здесь и далее я рассматриваю только 3-4местные СЛА, как минимально пригодные в коммерческих и полукоммерческих целях (двухместный аппарат банально не вывезет меня и такой же комплекции- 130кг*2метра пилота), более крупные машины (>495кг - самолёты) выпадают из категории СЛА.
                      Тандем с замкнутым контуром крыльев  отличается от классической схемы  большей грузоподьемностью (вам подойдёт)  , обладая такой-же тяговооруженностью и геометрическими размерами , более предсказуемым поведением на малых скоростях  даже с максимальным взлетным весом.  При этом для сохранения устойчивости на взлёте и посадке не требуется наличие механизации в виде предкрылков ,закрылков . Безопасность и, кстати , оригинальность присущая таким аппаратам -стоит того чтобы организовать работу в этом направлении.
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.836 секунд. Запросов: 36.