Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257961 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Тандем с замкнутым контуром крыльев  отличается от классической схемы  большей грузоподьемностью (вам подойдёт)  , обладая такой-же тяговооруженностью и геометрическими размерами , более предсказуемым поведением на малых скоростях  даже с максимальным взлетным весом.  При этом для сохранения устойчивости на взлёте и посадке не требуется наличие механизации в виде предкрылков ,закрылков . Безопасность и, кстати , оригинальность присущая таким аппаратам -стоит того чтобы организовать работу в этом направлении.
Замкнутый тандем очень похож на биплан - те же достоинства и недостатки: меньший размах крыльев->меньшие моменты инерции по продольной и вертикальной осям= большая манёвренность но меньшее качество. Все остальные достоинства - мнимые:
большая грузоподьёмность тандема достигается большей площадью крыла, что тащит за собой снижение взлётно-посадочных и  максимальной скоростей,
то, что Вы называете "предсказуемым на малых скоростях поведением" - это манёвренность,
механизация крыла в виде  нещелевых предкрылков и закрылков служит не для увеличения устойчивости а для увеличения Cy на малой скорости (чтобы уменьшить скорость сваливания, не потеряв крейсерскую), для увеличения устойчивости используется V-образность крыла, и прямая стреловидность
безопасность тандема - вопрос спорный - имея меньшее аэродинамическое качество, он резко теряет шансы дотянуть до подходящей посадочной площадки в случае отказа двигателя (главный риск для СЛА), а спуститься на спассистеме в болото или тайгу - не фунт изюма.
оригинальность тандема - тоже скорее минус, увеличивается ассортимент элементов крыльевого набора= уменьшается технологичность.
Если уж хочется оригинальности - лучше сделать моноплан с эллиптическим в плане крылом - он и тандемы и бипланы и монопланы с прямоугольным крылом по характеристикам кроет как бык овцу.

А для замкнутого тандема  ИМХО, единственная ниша пока - спортивно-акробатические самолёты. Вот уж где манёвренность и прочность на вес золота - так это в выписывании  фигур высшего пилотажа.
   
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Замкнутый тандем очень похож на биплан - те же достоинства и недостатки: меньший размах крыльев->меньшие моменты инерции по продольной и вертикальной осям= большая манёвренность но меньшее качество. Все остальные достоинства - мнимые:
  


еще один, очередной ниспровергатель Людвига Прандля.... (хорошо упитанный, и поэтому - умный...)  :D

 "..откуда ишаку знать, что за фрукт - финик"

                          (грузинская народная поговорка..)   ;)

Цитировать
«Лучшая система крыла"
В настоящее время самолеты, так оптимизированы, что значительные улучшения уже не получить.

Одна из возможностей для достижения шаг вперед в мировом воздушном транспорте может исходить от внедрения новых нетрадиционных конфигурации самолетов .

Исходя из идеи Людвига Прандтля, своеобразной характеристикой конфигурации рассматриваемых сильное снижение массы крыла
.. крыло система, которая сводит к минимуму индуктивного сопротивления крыла представляет собой окно (так называемые лучшие крыла система Прандтлем),

При той же несущей площади и подъемной силе, аэродинамическая эффективность Лучший крыло системы больше, чем у биплана и любой другой система крыла.

Практический интерес результаты на лучшее крыло системы заключается в том, что Индуктивное сопротивление уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета вытекающие из лучших крыло система называется "PrandtlPlane",


http://www.dia.unipi.it/index.php?page=multidisciplinare








Цитировать
Владислав Лебедев · Подписаться ·  Лучший комментатор · Санкт-Петербургский государственный политехнический университет · 139 подписчиков
Касаемо воздушных такси и маршруток, где много вокруг воды и снега или есть метров 150-200относительно ровной грунтовки/шоссе, особенно при больших дальностях больше всего понравися в вариантах 7 и более человек Касатка Усольцева.
 Весьма большой полунесущий корпус, в части вариантов используется эффект Бартини увеличения КПД движителя.

У неё рекордный для данного типа самолётов аэродинамическое качество под 30. Опытный пилот с 5000м может планировать не менее 100км даже если ветер не попутный.


http://www.arms-expo.ru/049057054050124051049056050057.html

повторяю для особо одаренных "агитаторов элит" :D

- ...аэродинамическое качество  = 30 ( тридцать)

это разработки СибНИИА и ЦАГИ

и не мешает помнить, что к этим разработкам ЦАГИ, конкретно на проекте Р-ЭКР добавлены еще некоторые компоновочные решения, сгенерированные мозгом мэтра Бартини...  

( правда, это он был "мэтром" для Королева и Алексеева... а для "заклинателей элит" - возможно нет никто.. и звать его - никак) ;D
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 21:09:13 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
Замкнутый тандем очень похож на биплан - те же достоинства и недостатки: меньший размах крыльев->меньшие моменты инерции по продольной и вертикальной осям= большая манёвренность но меньшее качество. Все остальные достоинства - мнимые:
         Если биплан  и тандем имеют две несущие плоскости  это не делает их похожими  функционально . У тандема уже само-собой подразумевается большее удлинение крыла с сохранением размаха , и как при этом может качество быть меньшим . При продуманной компоновке тандема можно достичь очень хорошего качества , при полном отсутствии  неподъемных сил  - стабилизатор классичечкой схемы моно или биплана.  Сейчас действительно количественный перевес классики , но уверен не загорами тот момент когда производителей нетрадиционных схем тоже будет много.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

коротко обрисовываю ситуацию:

1) в эволюции любой техники имеются периоды "накопления" ( рост количества наработок, теоретических... отработка отдельных технических моментов и методов.. появление новых материалов и технологий)

2) во время этого периода ( иногда - десятки лет)  внешне не происходит абсолютно НИКАКИХ изменений в уровне развития технических средств.

3) а затем - происходит технологический ВЗРЫВ, ( то есть - реализация накопленного технологического потенциала, помноженная на степень актуальности новой техники)... обычно - в период вооруженных противостояний, когда от достигнутого уровня техники напрямую зависит выживание стран и народов..

мы это видим, в первой, и во второй мировых войнах

качественный СКАЧOК технологий

но все это было заложено - задолго до первых залпов орудий... весь технический потенциал РАЗВИТИЯ уже ИМЕЛСЯ

а теперь смотрим - на современную  НАМ "техническую ситуацию" применительно к малой авиации вообще, ( и к РОМБУ - в частности)

1) 30 лет полного застоя
2) появление новых материалов и технологий
3) появление целого ряда разработок самолетов типа РОМБ ( или близкой компоновки)
4) появление в последние годы в Европе и США национальных программ развития "пригородной малой авиации" ( с базированием на компактные посадочные площадки... крутой глиссадой... и малым пробегом, соответственно)

ну и становятся предельно ясными ТРИ вещи:

 1) в ближайшие годы неизбежен качественный скачок "пригородной авиации" ( появление ЛА с существенно большим уровнем безопасности )

2) высокая вероятность, что эти ЛА будут иметь конфигурацию РОМБ.. или близкую к этому

3) 100 % вероятность, что российское "бызнец-сообщество" а также "авиационные спысыалисты", не говоря уже о "широкой апчхественности" - традиционно "победоносно просрут" единственный и неповторимый шанс - войти в историю в качестве людей причастных к созданию чего-то технически передового и прогрессивного

помимо водочки и селедочки...  месье Шариковы ;)

особую пикантность ситуации придает то обстоятельство, что в течении более чем 5 лет некий неприятный qxev, четко и недвусмысленно пояснял стаду высокодуховных бандерлогов - что у них под ногами валяется "золотой ключик" от неба...  а также и - от нехилого куска прибылей с лидерства в технологии РОМБ-самолетов

причем, все это не является  какми-то "измышлениями qxev-а"... а всего лишь - перевод на общедоступную "мову"  ;) идей и наработок ГИГАНТОВ авиационной науки... признанных мировых авторитетов... который и ляжет в основу неизбежного КАЧЕСТВЕННОГО СКАЧКА малой авиации

« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 23:04:19 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
3) 100 % вероятность, что российское "бызнец-сообщество" а также "авиационные спысыалисты", не говоря уже о "широкой апчхественности" - традиционно "победоносно просрут" единственный и неповторимый шанс - войти в историю в качестве людей причастных к созданию чего-то технически передового и прогрессивного
                  Пока - что факт неоспоримый.  :(
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Если биплан  и тандем имеют две несущие плоскости  это не делает их похожими  функционально . У тандема уже само-собой подразумевается большее удлинение крыла с сохранением размаха , и как при этом может качество быть меньшим . При продуманной компоновке тандема можно достичь очень хорошего качества , при полном отсутствии  неподъемных сил  - стабилизатор классичечкой схемы моно или биплана. 
Смотря что понимать под "функционально" - функция-то крыла не меняется. Вы забываете, что удлинение крыла считают по размаху в лобовой проекции - именно на этом построена схема самолёта с крылом изменяемой стреловидности - при уменьшении угла стреловидности увеличивается удлинение и растёт подъёмная сила, позволяя снизить посадочную скорость. Так что если у ромб-тандема крылья длиннее  биплановских, не факт что больше удлинение.
Хвостовое оперение  имеет такую долю в суммарном вредном сопротивлении, что плюнуть да и растереть - львиную  долю дурной потери мощности, особенно на режимах взлёта и набора высоты (именно тогда, когда мощность - на вес золота) даёт криво стоящий в набегающем потоке воздуха фюзеляж. Но много Вы знаете самолётов с изменяемым углом атаки? 

Сейчас действительно количественный перевес классики , но уверен не загорами тот момент когда производителей нетрадиционных схем тоже будет много.
Неплохо зная историю русской авиации с разными БОК-ами и БИЧ-ами и видя что сейчас аэродинамическое качество ромботандемов на бумаге дотянулись лишь до уровня реальных  планеров 30-х годов прошлого века, позволю себе усомниться.

Да и не аэродинамикой единой живы СЛА, в данный момент важнее цена - технологичность и силовые установки.
Если хотите, чтобы Ваше имя было золотыми буквами вписано в историю авиации России, производите авиаредуктор со встроенным супермаховиком- накопителем энергии. Угленить нынче недорога.
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Цитировать
Вы забываете, что удлинение крыла считают по размаху в лобовой проекции
          Не знаю -что я забыл , помню что удлинение  это отношение размаха к средней аэродинамической хорде.             
Цитировать
Так что если у ромб-тандема крылья длиннее  биплановских, не факт что больше удлинение.
    У тандема они не длиннее , хорда короче ,отсюда больше удлинение ,
Цитировать
Хвостовое оперение  имеет такую долю в суммарном вредном сопротивлении, что плюнуть да и растереть
  -  тут речь шла об отрицательной подьёмной силе. 
Цитировать
Если хотите, чтобы Ваше имя было золотыми буквами вписано в историю авиации России, производите авиаредуктор со встроенным супермаховиком- накопителем энергии. Угленить нынче недорога.
   . Нет золотых букв не хочется,  а редукторами наверно есть кому заниматься , может они тоже в тени  сидят , ждут подходящего момента.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Не знаю -что я забыл , помню что удлинение  это отношение размаха к средней аэродинамической хорде.             
Цитировать
Так что если у ромб-тандема крылья длиннее  биплановских, не факт что больше удлинение.
    У тандема они не длиннее , хорда короче ,отсюда больше удлинение ,
Тогда я не понимаю: уменьшили хорду, снизилось миделево сечение и подъёмная сила. За счёт чего выигрыш?

Хвостовое оперение  имеет такую долю в суммарном вредном сопротивлении, что плюнуть да и растереть
  -  тут речь шла об отрицательной подьёмной силе.
[/quote]
Отрицательная/положительная подъёмная сила стабилизатора СЛА  невелика, является полезной и очень небольшой (именно для её уменьшения хвост удлиняют). Это пока самый экономичный способ управления самолётом (птицы используют тот же принцип). Как только отказываемся от вынесенного оперения - теряем качество. Мне ничего не известно об успешных планерах- бесхвостках.


Нет золотых букв не хочется,  а редукторами наверно есть кому заниматься , может они тоже в тени  сидят , ждут подходящего момента.
Судя по отсутствию супермаховиков на городских автомобилях последние 30лет, сидящие в тени не выйдут из неё никогда.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Если биплан  и тандем имеют две несущие плоскости  это не делает их похожими  функционально .  
Смотря что понимать под "функционально" - функция-то крыла не меняется.

....объясняю для старательно прикидывающихся "непонимающими кретинами"

1) смысл применения несущей системы РОМБ, кроется вовсе не в достижении крошечных преимуществ ( типа экономия веса... снижение индуктивного сопротивления... и тд)

2) а в УВЕЛИЧЕНИИ диапазона полетных ЦЕНТРОВОК органически присущего ромб-самолету, что применительно к легкой летающей машине, находящейся в руках малоопытного ( массового) пилота, означает - существенное снижение опасных ситуаций на этапе ПОСАДКА...

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - как ключевой фактор, по значимости с лихвой прекрывающий абсолютно ВСЕ остальные "потребительские свойства ТОВАРА"

не пытайтесь даже и пробовать замылить и замусолить своими остолопьими "рассуждениями" вот эту  ОСНОВНУЮ цель проекта Р-ЭКР 8)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


e-Go aircraft flying

Цитировать
e-Go - небольшая полностью композитная машинка, которая способна пролететь 611 км на крейсерской скорости 185 км/ч, имея запас топлива на борту всего 25 литров. При этом, она оснащена маломощным роторным двигателем Rotron e-Go, который на режиме крейсерской скорости может порадовать лишь 30 л.с. На этом режиме расход составляет всего 6,5 л/ч (и 10 л/ч при взлёте на “форсаже”). Мотор работает на обычном автомобильном бензине Аи-95 без присадок.

Пустой вес e-Go составляет каких-то 115 кг, при этом он может поднять в воздух пилота, вес которого 110 килограммов, и летать с перегрузками от +4 до -2 ед. Вертикальная скорость набора может доходить до 4,5 м/с. Управление обычное, тросовое

Для молодых пилотов e-Go Aeroplanes разработала специальный симулятор, который можно докупить к самолёту. Система подключается к бортовому компьютеру и может генерировать условия полёта по приборам, то есть вы можете тренироваться, сидя в кабине своего самолёта а ангаре! Потрясающая возможность! Дело осталось за малым - начать открытые продажи. Согласно Джотто Кастелли, главного конструктора компании, у них уже есть один предзаказ на самолет. Стоимость модели оценивается в 50 тыс. фунтов стерлингов или 2,6 млн рублей, а поставки начнутся к 2015 году.

http://smotorom.ru/articles/13/11/14/british_raised_in_air_plane_e_go




https://www.facebook.com/eGo.aeroplanes
http://www.e-goaeroplanes.com/
« Последнее редактирование: 28 Март 2014, 23:08:14 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

E-Go: Британский самолетостроитель готовится к взлету

Цитировать

Если вы человек предпринимательского склада, который сделал немного денег в технологическом секторе и вы увлечены  самолетами, каков ваш следующий шаг?

Для Malcolm Bird, один из основателей ARM Holdings ARM Holdings , пожалуй самых успешных технологических бизнесов в Великобритании бывших когда-либо, ответ был прост: он решил принять участие с новой компании, чтобы спроектировать и построить самолет E-Go

 Теперь, благодаря успеху первоначального раунда финансирования  компания находится на грани  коммерческого запуска.

Пару лет назад,Malcolm Bird  объединился с Джотто Кастелли, авиационного инженера  чтобы запустить E-Go: Британский

. Плоды их трудов является сверхлегкий и экономичный одного местный, что компания планирует начать продажи на коммерческой основе в 2014 году. Ценник, просто £ 50,000, ставит самолет в пределах досягаемости сотен тысяч пилотов-любителей в Великобритании и по всему миру.

Инвесторам, по всей видимости нравится идея. Компания уже привлекла стартовый капитал от бизнес-ангелов в том числе Герман Хаузер, серийного технологий предпринимателя. И теперь  имеет источников более чем £ 660,000 дополнительных средств от Syndicate номер, британской Crowdfunding платформы,

Дизайн  номинирован на премию  дизайна в Лондоне  2014 года. Она включает в себя съемные крылья, чтобы помочь владельцам хранить самолет в домашних условиях -  и есть даже планы на трейлере, что пилоты могут использовать для транспортировки самолета до выбранной ими взлетно-посадочной полосы.

Для Гонсало де Васконселос, основатель Syndicate , рассказывект, что успеха сбора средств  Go на его платформе  прошел удивительно динамично

"Немногие компании  олицетворяют творческий блеск британской инженерной корпорации - кто бы еще мог принять современные автомобильные и F1 технологии, адаптировать их в красивый и новаторской конструкции самолета, а затем построить и протестировать его на ферме в графстве Кембриджшир," говорит он. "Британская авиапромышленность вызывала когда-то зависть всего мира, и программа  E-Go: Британский показывает, что для его ярких и лучших времен все еще не предел."

Что касается потенциальных инвесторов в компании, в одной только Великобритании имеет 60000 лицензированных пилотов. И что в настоящее время выдвижение планы для запуска на рынок США, где эквивалентное число является 600000.

Шаг к этому рынку является "доступный полет" - недорогой самолет с относительно скромными эксплуатационными расходами

http://www.forbes.com/sites/davidprosser/2014/02/21/e-go-the-british-plane-builder-prepares-for-take-off/

         английские инвестиционные мозги

                          (сравни - с российскими "аналогами")
                                                                                   ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Дааа,   такой самолетик , ну почти один- в один я в 1998 году прорисовал  , продумал до мелочей , из композитов . Помечтал о том -как он хорош , и как не вписывается ни по времени ни вообще по условиям для рождения...
Записан

AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

Дааа,   такой самолетик , ну почти один- в один я в 1998 году прорисовал  , продумал до мелочей , из композитов . Помечтал о том -как он хорош , и как не вписывается ни по времени ни вообще по условиям для рождения...

Это ж не "тандем", а скорее - "утка" с несущим оперением. Игрушка неплохая, но именно - игрушка. Одноместный, с махонькими колёсиками, с английских газонов взлетать- то, конечно, можно.   Кстати, схемы типа "утка" уступили классики именно из-за худшей управляемости. Классика с триммерами и с цельноповоротными стабилизаторами оказалась эффективнее - просто на дешёвых СЛА эти решения почти не применяются, давая основания дилетантам заявлять об  "узком диапазоне центровок" схемы с хвостовым оперением.
А по факту - вот самолёт с широченным диапазоном устойчивости: http://ru-avia.livejournal.com/197493.html
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Классика с триммерами и с цельноповоротными стабилизаторами оказалась эффективнее - просто на дешёвых СЛА эти решения почти не применяются, давая основания дилетантам заявлять об  "узком диапазоне центровок" схемы с хвостовым оперением.


..воинствующая бездарь, свято уверовавшая в заплесневелые учебники 30-х годов ;)

вот - самый безопасный из ныне существующих самолетов

АН-2   Этот самолет попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 60 лет. Он завоевал славу исключительно надежной и безопасной машины, конструкция которой спасает людей даже в экстренных ситуациях

http://superarsenal.mirtesen.ru/blog/43470723629/Pyat-samyih-udachnyih-samoletov-Antonova

Цитировать
1. Самолет "Ан-2" ("Самолет "Ан-2", изд-во "Транспорт", 1969 г.).
Самолет-биплан, имеет два крыла, расположенных одно над другим. Верхнее крыло снабжено поворотными щелевыми закрылками и щелевыми элеронами-закрылками. Нижнее крыло снабжено поворотными щелевыми закрылками по всему размаху.
Самолет имеет непереставное горизонтальное оперение и поэтому обладает ограниченным диапазоном эксплуатационных центровок. Предельно допустимые центровки самолета находятся в пределах 17,2% 33% САХ (средняя аэродинамическая хорда крыла), рекомендуемые центровки, обеспечивающие наиболее легкое управление самолетом, находятся в пределах 23%28% САХ.
На фиг. 7 приведена схема балансировки самолета. Из схемы видно, что диапазон центровок самолета ограничен из-за ограничения предельно-передней центровки. Для ее расширения необходимо введение переставного горизонтального оперения, но это усложняет конструкцию и эксплуатацию самолета и влияет на безопасность полетов. Поэтому самолет является очень строгим и критичным к размещению грузов (для выполнения центровки на самолете предусмотрено применение центровочных грузов массой до 50 кг) и перемещениям пассажиров в полете (только с ведома экипажа!).


а теперь попытайтесь включить свои зачаточные "мыслительные" ( прости господи) "центры" ;)

    и представить себе - насколько удобна в пользовании летающая машина, в которую не дай бог нельзя запихнуть пару десятков килограмм багажа - "не на то место"... или эти "пара десятков кг" случайно переместились в багажнике - на пару десятков сантиметров...  

или конденсат скопился в полостях хвостовой балки ( переместился туда, в процессе взлета, что далеко не редкость, особенно для летающих лодок)...

....а управляет этой летающей машиной - "пилот выходного дня", который уже давно забыл что ему там читали на инструктаже, по вопросу "предельно допустимых центровок"

и сколько времени ему остается жить, с момента "проявления признаков выхода ЛА из диапазона эксплуатационных центровок" 8)



Цитировать
...Целью предлагаемого изобретения являются устранение недостатков указанных самолетов и создание самолета, имеющего минимальные размеры, высокие взлетно-посадочные характеристики короткого взлета-посадки и широкий диапазон эксплуатационных центровок.
Указанная цель, согласно изобретению, достигается тем, что предлагаемый самолет имеет крыло в виде комбинации из двух крыльев, одно из которых установлено впереди, другое позади центра тяжести самолета так, что аэродинамический фокус изолированной комбинации крыльев, находящийся на расстоянии от передней кромки переднего крыла (фиг. 4),  совпадает с центром тяжести самолета,
 

http://www.findpatent.ru/patent/210/2102287.html
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 22:03:05 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Дааа,   такой самолетик , ну почти один- в один я в 1998 году прорисовал  , продумал до мелочей , из композитов . Помечтал о том -как он хорош , и как не вписывается ни по времени ни вообще по условиям для рождения...

Это ж не "тандем", а скорее - "утка" с несущим оперением. Игрушка неплохая, но именно - игрушка.

ну, англичане хотя бы "игрушку", но - СДЕЛАЛИ... и вам ничего не остается, кроме как традиционно попробовать обосрать ЧУЖИЕ достижения ( за полным отсутствием СВОИХ) ;)  типа - "сравнять счет" :D
Цитировать
Одноместный, с махонькими колёсиками

...и кто вам мешает - сделать более совершенный? (двух местный, с баа-а-льшими колесами.. для бальших бакланов) ???
Цитировать
Кстати, схемы типа "утка" уступили классики именно из-за худшей управляемости.


1) кстати, дискуссия ведется на тему перспективности схемы РОМБ ( тандем) ;)
Цитировать
Самолет-тандем А-8 (Ю. Яковлев, "Аэропракт"). Площадь переднего крыла - 2,47 м2, площадь заднего крыла - 2,44 м^2, взлетная масса - 223 кг, масса пустого - 143 кг, максимальное аэродинамическое качество - 12, максимально допустимая скорость - 300 км/ч, максимальная эксплуатационная перегрузка - 6, разбег - 150 м, пробег - 150 м.
Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем, перекрестные связи в боко­вой динамике проявляются четко. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю­дается.


спам[/color]/?module=articles&c=La&b=3&a=2&page=2&action=print_version]http://aeroclub.спам/?module=articles&c=La&b=3&a=2&page=2&action=print_version

то есть - в штопор он не уходит, в переводе на русский..

но вам же, и такая схема - нахрен не нужна... будь она хоть золотом осыпана ;)

2)  и второе "кстати"... англичане решают проблему "пилота малой квалификации", для своей МИНИ\утки - за счет специально разработанного к ней, комплекса СИМУЛЯТОРА полета, на котором могут тренироваться люди, не рискуя при этом жизнью ( и кошельком)...

решение вполне разумное.. хотя и далеко НЕ идеальное...

идеальное - построить самолет, такой схемы, чтобы не были критичны "типовые угрозы" ( с более широким диапазоном центровок... более устойчивым при порывах ветра у земли... и способным выходить на высоту контакта с землей - только при штатных величинах посадочной скорости)

то есть - Ромб\экранолет 8)
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 22:53:54 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.463 секунд. Запросов: 36.