коротко обрисовываю ситуацию:
1) в эволюции любой техники имеются периоды "накопления" ( рост количества наработок, теоретических... отработка отдельных технических моментов и методов.. появление новых материалов и технологий)
2) во время этого периода ( иногда - десятки лет) внешне не происходит абсолютно НИКАКИХ изменений в уровне развития технических средств.
3) а затем - происходит технологический ВЗРЫВ, ( то есть - реализация накопленного технологического потенциала, помноженная на степень актуальности новой техники)... обычно - в период вооруженных противостояний, когда от достигнутого уровня техники напрямую зависит выживание стран и народов..
мы это видим, в первой, и во второй мировых войнах
качественный СКАЧOК технологий
но все это было заложено - задолго до первых залпов орудий... весь технический потенциал РАЗВИТИЯ уже ИМЕЛСЯ
а теперь смотрим - на современную НАМ "техническую ситуацию" применительно к малой авиации вообще, ( и к РОМБУ - в частности)
1) 30 лет полного застоя
2) появление новых материалов и технологий
3) появление целого ряда разработок самолетов типа РОМБ ( или близкой компоновки)
4) появление в последние годы в Европе и США национальных программ развития "пригородной малой авиации" ( с базированием на компактные посадочные площадки... крутой глиссадой... и малым пробегом, соответственно)
ну и становятся предельно ясными ТРИ вещи:
1) в ближайшие годы неизбежен качественный скачок "пригородной авиации" ( появление ЛА с существенно большим уровнем безопасности )
2) высокая вероятность, что эти ЛА будут иметь конфигурацию РОМБ.. или близкую к этому
3) 100 % вероятность, что российское "бызнец-сообщество" а также "авиационные спысыалисты", не говоря уже о "широкой апчхественности" - традиционно "победоносно просрут" единственный и неповторимый шанс - войти в историю в качестве людей причастных к созданию чего-то технически передового и прогрессивного
помимо водочки и селедочки... месье Шариковы
особую пикантность ситуации придает то обстоятельство, что в течении более чем 5 лет некий неприятный qxev, четко и недвусмысленно пояснял стаду высокодуховных бандерлогов - что у них под ногами валяется "золотой ключик" от неба... а также и - от нехилого куска прибылей с лидерства в технологии РОМБ-самолетов
причем, все это не является какми-то "измышлениями qxev-а"... а всего лишь - перевод на общедоступную "мову"
идей и наработок ГИГАНТОВ авиационной науки... признанных мировых авторитетов... который и ляжет в основу неизбежного КАЧЕСТВЕННОГО СКАЧКА малой авиации