Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

В России мало частных самолётов и много дельтапланов. Почему? Потому что они не нуждаются в запутанной регистрации и готовы поднять вас в воздух с любого мало-мальски ровного клочка земли. Американская Belite Aircraft готова предложить вам самолёт с качествами дельтаплана.

Американцы из Belite Aircraft стремятся изменить мир к лучшему, создав маленький частный самолёт, доступный даже среднестатистическому гражданину любой развитой страны


Belite UltraCub Dream Flight

Чем же так уникальны Belite Aircraft? Во-первых, они готовы поставлять уже собранные машины. Финальная “доработка напильником” будет заключаться лишь в прикручивании крыльев. Во-вторых, их новый RTF весит до 115 килограммов и не требует никаких сертификатов. В-третьих, самолёт создан на базе известного ультралайта Denney Kitfox, который славится своей устойчивостью в воздухе и часто прощает новичкам ошибки пилотирования. И, наконец, в четвертых, Belite Aircraft готова продавать свои самолёты дешевле 20 тыс. долларов (ок. 650 тыс. рублей)! Теперь понимаете, почему мы так ждали этот самолёт?

По отзывам американских пилотов, участвующих в испытаниях, новый RTF - это очень простая и надёжная машина. Крылья изготовлены с применением двухслойных алюминиевых ребер и алюминиевых лонжеронов. Саму поверхность крыла покрывают лавсаном и виниловой плёнкой ORACAL

Самолёт поднимается в воздух благодаря 28-сильному мотору F33 компании Hirth (Германия), который снабжен электрическим стартером и подзаряжаемым на земле аккумулятором, генератор на машине не предусмотрен. Вес поставляемого полностью готового к полётам самолёта с пружинами шасси и барабанами составляет 250 фунтов или около 113 килограммов (без учета остекления и аккумулятора).



Стоимость ультралайта определена в 25 495 долларов (около 824 тыс. рублей), а для тех, кто закажет самолет сейчас (до конца года), предоставляется гарантированная скидка в 5 500 долларов, то есть финальная стоимость самолёта снижается до 645 тыс. рублей Доставка – за счет клиента, а для заказа необходимо внесение безвозвратного депозита в размере 5 000 долларов (около 162 тыс рублей).
http://smotorom.ru/articles/13/10/08/belite_aircraft_begins_deliveries_of_aircraft_less_650_thousand_rubles
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 22:27:41 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 01:15:02 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Выглядит вполне завершенно , интересны результаты летных испытаний . Вот же , работают люди , объединившись в организованную группу  ,показали результат (лицом) .
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Выглядит вполне завершенно , интересны результаты летных испытаний . Вот же , работают люди , объединившись в организованную группу  ,показали результат (лицом) .

это они сейчас на выставке АЭРО-2014 в Фридрихсхафене... аппарат выглядит вполне завершенным... то есть - пока привезут обратно в Италию... отладят... организационные мероприятия, связанные с испытательными полетами - проведут...

полагаю, месяца два ждать осталось...  до исторического момента - испытания в небе  первого в мире пилотируемого самолета схемы Людвига Прандля "крыло лучшего типа" (он же - прандльПлан... он же - boxwing... он же - ромб)

....Профессору Фредиани пришлось работать ради этого момента -  порядка 20 лет ;)



« Последнее редактирование: 12 Апрель 2014, 22:46:39 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Не нашел никакой информации -  на выставке аппарат в летном состоянии или нет. Хоть бы одним ухом услышать сколько предзаказов увезут .  В журнале АОН обычно освещали фридрисхафенскую аэротусовку, и  особенно новинки.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Не нашел никакой информации -  на выставке аппарат в летном состоянии или нет. Хоть бы одним ухом услышать сколько предзаказов увезут .  В журнале АОН обычно освещали фридрисхафенскую аэротусовку, и  особенно новинки.

думаю, что АОНовские деятели в массе своей - не в большом восторге будут от этой новинки...    подавляющее большинство авиатусовки ( и авторитетные шишкующие существа, в особенности) - на дух не переносят какую-либо "аэродинамическую крамолу"
 ;)

...вся натура их восстает против кощунственных покушений на классические устои  ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Уверен , их аппарат утрет нос многим законсервированным умам и потребителей и производителей , и спешно , надевая на ходу штаны , будут организованы догонялки . А может, в силу гордости будет прикушена губа и  не будет подаваться вид что это успех и перспектива.  И так вяло, с видом ,что и мы можем ,но пока не хотим ,  будем потихоньку рождать на свет вариации ромбов -тандемов . Сейчас бы полмильена лишних - закрылся бы в сарае на три месяца...
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 15:15:55 от berkuts »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Уверен , их аппарат утрет нос многим законсервированным умам и потребителей и производителей , и спешно , надевая на ходу штаны , будут организованы догонялки . А может, в силу гордости будет прикушена губа и  не будет подаваться вид что это успех и перспектива.  И так вяло, с видом ,что и мы можем ,но пока не хотим ,  будем потихоньку рождать на свет вариации ромбов -тандемов . Сейчас бы полмильена лишних - закрылся бы в сарае на три месяца...


  ... достаточно и 100 тысяч деревянных  ;)




Aero 2014 - Friedrichshafen - Images
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
....тосканский инновационный гидросамолет дебютирует в Европе в Aero-2014 выставка международной авиационной промышленности, которая проходит в городе Фридрихсхафен, Германия с 9 апреля по 12 .
Самолет является результатом проекта IDINTOS, совместно финансируется области Тоскана и координируется Альдо Frediani  профессор кафедры гражданского и промышленного производства, Пизанского университета.

 - финансирование "Европейский фонд регионального развития" РН  совместно с Европейского фонда регионального развития в соответствии с программой "региональной конкурентоспособности и занятости" 2007-2013 гг "крылья ваших идей».

«Наша цель, - сказал Альдо Frediani - было сделать и провести летные испытания на сверхлегком гидросамолете PrandtlPlane совершенно новый, с меньшим потреблением, меньше воздействия на окружающую среду и значительно более безопасной самолетов традиционной компоновки

 IDINTOS оснащен двигателем 100 л.с. с двумя ГВ в насадке, с приводом зубчатых ремней;
 Двигатель расположен в фюзеляже позади кабины.

" Кафедра аэрокосмической техники и ДПТ электрических систем и автоматики (Università 'Di Pisa)  Пизанский Университет лидировал в проекте,   при участии кафедры гражданского и промышленного строительства  и энергетического машиностроения, систем, края и строительство (DESTEC) в сотрудничестве с  институтом художественной Industries (ISIA) во Флоренции, и рядом местных предприятий, CGS Group, проектам ЭОД, Dielectrik, MBVision, Daxo и Humanware.

http://www.stamptoscana.it/articolo/innovazione/volo-a-basso-impatto-ambientale-da-pisa-alleuropa

http://www.aero-expo.com/aero-en/list-of-exhibitors/novelties-worldwide.php?lid=164&sMode=detail
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 21:40:36 от qxev »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  90 -60-90  .  Ладно скроен , ни добавить ни отнять.  Двигатель в 100 л.с. на четырехместном гидроплане  это что-то , это вдвойне интересно , скорей бы уж облетали .  Если полетит с полной нагрузкой , то сомнений совсем не останется ,что  у ромба потребная тяговооруженность  меньше чем у  аппарата с одним несущим крылом . У меня есть виды на электротягу.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

  90 -60-90  .  Ладно скроен , ни добавить ни отнять.  Двигатель в 100 л.с. на четырехместном гидроплане  это что-то , это вдвойне интересно ,

еще здесь очень интересны винты малого диаметра... и раздатка на них ременным приводом..

как я вижу, на данной конкретной модификации, разработчики скорее пробуют реализовать "кабриолет" ( двое взрослых, двое детей ;)...  или двухместку с большим отсеком для багажа ( с резервом грузоподъемности)

вполне разумный подход... окончательную конфигурацию и число мест, они будут определять по результатам летных испытаний, как и положено....
но необходимый резерв площади ( объема кабины)  - заложен изначально

хитрецы  ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.957 секунд. Запросов: 35.