Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

На такие моторы рассчитываю http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/szadi_001.JPG  - перекинулся с производителе парой слов , вроде обнадеживающе выглядит картина , как по цене ,так и по эксплуатационным характеристикам.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/270  . А модельные тоже сейчас дорогими игрушками стали , особенно если учесть их ресурс.


! No longer available

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/44133-prodam-aerodvizhitel-4-kh-taktnyi-dvs/
как вариант?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111







http://groupinnova.eu/data/documents/BOXWING-2015-eng-rid.pdf



Цитировать
Концепция Boxwing возникла в 1924 году, когда немецкий физик Людвиг Прандтля доказал теоретически, что
Особая форма коробки-крыла есть лучшая система  крыла для самолета.(закрытое крыло)
Эта своеобразная форма создает очевидные структурные преимущества, первым из которых является невероятная подъемная сила самолета, в результате чего достигается высокий уровень безопасности и удобства
 .... структура, в которой крылья в два раза по сравнению с обычными самолетами, огромное увеличение подъемной силы получается

а также значительного сокращения турбулентности, которые составляют основную долю потери энергии  для каждого летающего объекта.
Многие другие преимущества вытекают из этой конкретной конфигурации крыла.
Не случайно, что boxwing указывается у всех производителей в мире как самолет будущего.
 Это подарок для нас.
Наши исследования и наша работа позволила реализовать в 2013 и 2014 различных прототипов в стекловолокне.
Впоследствии, для того, чтобы оптимизировать легкость и прочность самолета, мы сконструировали еще модель полностью из углеродного волокна.
Но мы не останавливаемся на достигнутом
Мы подали международный патент на boxwing вертикального взлета самолетов.
Мы собираемся построить самолет, который вылетает и приземляется в крошечном пространстве, легкоуправляемый и чрезвычайно безопасный
 

http://groupinnova.eu/en-gb/aeronautica/boxwing/
Записан

Solon

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

Да какая сейчас малая авиация, вон беспилотники уже запрещают. >:(
Записан
Рекламные, "продающие", "продвигающие" и прочие тексты. Очень дорого.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Да какая сейчас малая авиация, вон беспилотники уже запрещают. >:(
в смысле - запрещают  ???
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 20:27:31 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Solon

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

Да какая сейчас малая авиация, вон беспилотники уже запрещают. >:(
Закон принимают, а может уже и приняли. В сети было.
Записан
Рекламные, "продающие", "продвигающие" и прочие тексты. Очень дорого.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





с одного форума датировано 2007 годом -
Цитировать
Прошу поделиться соображениями по поводу устойчивости при экранном эффекте.
В 1997г я испытывал гидровариант мототележки 2х местного дельталета (без крыла). Поплавки были безскуловые и образовывали водяной гребень, который уходил под винт.
Я установил под сиденьем первого пилота самодельный обруч 1,5 диам. обтянутый пропиленом и профилированный с верху и с низу 2 латами. Все что после круга зашил до самого конца поплавков так же пропиленом.
При разгоне по реке, уже на скорости 20км, меня постоянно не слушались установленные на поплавках 2 рулевых пера. Когда я подрулил к берегу, для выяснения причины, люди сказали что я воды даже перьями не касался. Меня поразила устойчивость конструкции. Я потом в двоем катался, разгонял телегу до 70 км.ч. Момент отрыва вообще не чувствуется, от увеличения массы. Катался часа 2
Я в свое время мотодельтаплан переделывал на гидро, и тоже установил поплавки без скул, и меня достал водяной гребень под конструкцией выдавливаемый поплавками прямо под винт. Я решил эту проблему и + получил экранный эффект. Я закрыл меж поплавковое пространство прочным армированным полипропеленом, но в переди ц.м установил часть закрылка от самолета к конец хорды которого переходил в пропеленовую зашивку по всему днищу. Проверял без крыла. (только мототелега). Для руления установил водяные рули. РЕЗУЛЬТАТ- Уже при скорости 25-30 км тележка уже не касалась воды даже рулевыми перьями! Прераспределение давления по днищу нет вообще. Отход от воды плавный.
Суть заключается в том, что профиль составляет 30% от всей хорды, если так можно сказать. Ц.М. находится на 80-100% профиля, допускаю что может быть и больше. (слишком устойчиво вела себя конструкция).
Получается что при поступательном движении подъемная сила переднего крыла, и отброшенный сжатый воздух, на который опирается остальная поверхность, взаимно уравновешиваются, и балансируют конструкцию. В случае увеличения подъемной силы на крыле, аппарат начинает поднимать нос, и следовательно увеличивается угол атаки основной плоскости. В результате получается сильно передняя центровка, и аппарат возвращается в исходное положение. В случае уменьшения п.силы на крыле, аппарат пытается вращаться вокруг Ц.М., создавая под основной обшивкой разряжение, что так же возвращает конструкцию в исходное положение.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Я летал на таких поплавках , взлет - посадка супер , а на рулении не хватало эффективности руля и приходилось работать крылом чтобы выдержать направление.  Кстати боксик свой  строим потихоньку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432773590/60
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 22:31:07 от berkuts »
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Наверно так и останется в варианте сухопутного транспорта с педальным приводом :-\ .
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 22:24:47 от berkuts »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Я летал на таких поплавках , взлет - посадка супер , а на рулении не хватало эффективности руля и приходилось работать крылом чтобы выдержать направление.  Кстати боксик свой  строим потихоньку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1432773590/60


ну, это класс :)
большое событие в том числе и для ряда солидных авиаконструкторов и ученых ( которые имеют свои разработки самолетов с замкнутым крылом и научных разработок по этой же теме)
я тут с этими уважаемыми людьми виртуально законтачил на основе обмена информацией по проектам "замкнутого крыла"... они всей компанией отслеживают каждую новость о "замкнутом крыле" во всех точках мира  ;)
Записан

berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Bezymjannyj___kopija__2_.png            ,                        http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Bezymjannyj_150.png                                                           
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

А на сайте экспериментальной авиации в нашей теме народ не участвует , молчат , не нравится наверно проект   ???
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

А на сайте экспериментальной авиации в нашей теме народ не участвует , молчат , не нравится наверно проект   ???
народ не очень любит людей дела ( их неудобно упрекать в чем-нибудь нехорошем, потому что...) :D

...на фоне людей дела, подавляющее большинство прости господи "форумного народа" выглядят теми, кто они есть - пустопорожними бакланами с избыточным давлением желчной железы ;)

я удивляюсь, почему так мало плевков ( видимо - шоковое состояние... или затаились до времени, выжидают в засаде так сказать)
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 23:52:51 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


berkuts

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

Немного подумали и разместили проект на стартовой площадке . Хоть и без телескопа видно как обстоят дела финансовые у людей , но чем чёрт не шутит . Надо доводить до конца начатое и желательно с продолжением. Наши площадки относительно молодые и наверно не такие раскрученные , инвестиции собираются с трудом . http://planeta.ru/campaigns/gegl_fly
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 20:50:16 от berkuts »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.225 секунд. Запросов: 38.