колаб систем – легкомоторный ромб
http://conceptcollabsyste.спам2021/accueil_en.html
Судя по сайту - проект загнулся ещё в 2002-м
А вот обсудить реальность постройки аппарата типа Rohr 2-175 (71X) у нас - было бы интересно!
Можете присоединиться к консультациям с конструкторской группой...
В настоящее время уже один Заказчик ведет переговоры по уточнению ТЗ (он имеет намерение заказать машину взлетной массой 3 тонны)
-------------------------------------------------------------
концептуальный аналог РЭКСа (вне аэродромное хранение).. в том же формате «поэтапного» продвижения и «много уровневой» комплектации (различные модификации на одной базе)
В 1990-х годов, Стив Шульц, генеральный директор Ион воздушных судов (Сент-Пол, штат Миннесота), , решил, спроектировать и построить их собственный самолет. В Следующем году был создан «самолеты Ион» и сегодня имеет четыре рабочие сотрудников - Шульц, конструктор, двигатель специалиста и сварщика.
целью было построить красивый самолет с хорошими показателями по разумной цене
Особенностью должно быть оснащение легко съемными крыльями. должны храниться в закрытом трейлере, что позволяет экономить сотни долларов на сборы аэропорта хранения,
и позволяет Ион предложить самолет со сменными крыльями: больше размера, которые делают его LSA-совместимый (см. таблицу, стр. 70 ) и / или короткий набор, который добавляет 12 узлов на скорость самолета, но переводит самолет в категорию выше предела LSA.
(речь идет о американской категории «легких самолетов» с упрощенными правилами подготовки пилота)
Самолет Иона в конечном счете будет доступна в четырех моделях: 100, 105, 110 и 120.
пустой вес самолета составляет немногим более 700 lb/317 кг, общий вес 1320 кг lb/599, что позволяет полезной нагрузкой в 600 кг для lb/272 груза, топлива и два пассажира. С емкость топливного бака на 26 литров gal/98, крейсерская расстояние самолета будет от 700 до 800 миль (1129 до 1290 км).
Все Иона составных частей являются многослойные конструкции.Они сделаны с 0.25-inch/6.35-mm Nomex ядра и ± 45 ° скинов, некоторые из 7781 и 7725 стекловолокна (от разных поставщиков)
Сбыт и ценообразование
Ион линию самолетов будет разумно и доступного по цене, но и конкретный порядок цен еще не был установлен.
По словам одного из членов нашего совета, "Речь идет о такой же, как внедорожник".
Стив Шульц, проводит испытательные полеты на осень текущего года для самолетов, которые уже завоевали 50 заказов, с депозитов $ 36000 США Расчетное * ( финансовый год 2012) Все три версии имеют легко съемные крылья для хранения трейлер и два набора сменных крыльев для удовлетворения различных требований к производительности.
http://www.ionaircraft.com/http://www.airport-data.com/aircraft/N5510N.html самолеты Йон
Ион Самолет развивает линию легкого, двухместного (тандемом) самолеты подходят для обучения, экскурсии, лыжные крейсерской, что делает ваши соседи плачут от зависти, да и вообще весело.
После Ион комплект версий начнутся продажи Ион 120 , полностью готового заводского изготовления версия Ион 100 проданных по правилу LSA . Ион 120 будет под ключ полный самолет - просто залезть в и улететь.
Вообще-то, Ион – обычный самолет, и «просто залезть и улететь» на нем сможет только вполне квалифицированный пилот… и ни на какое повышение безопасности посадок, сравнительно «классики» - претендовать эта машина не может.. что в значительной степени девальвирует потенциал «опций» внеаэродромного хранения и доступной цены (опять же, неизвестно – какой… насколько дешевле конкурентов )