Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


колаб систем – легкомоторный ромб
http://conceptcollabsyste.спам2021/accueil_en.html



Судя по сайту - проект загнулся ещё в 2002-м  ;D

А вот обсудить реальность постройки аппарата типа Rohr 2-175 (71X) у нас - было бы интересно!



Можете присоединиться к консультациям с конструкторской группой...
В настоящее время уже один Заказчик ведет переговоры по уточнению ТЗ (он имеет намерение заказать машину взлетной массой 3 тонны)
-------------------------------------------------------------

концептуальный аналог РЭКСа (вне аэродромное хранение)..  в том же формате «поэтапного» продвижения и «много уровневой» комплектации (различные модификации на одной базе)

В 1990-х годов, Стив Шульц, генеральный директор Ион воздушных судов (Сент-Пол, штат Миннесота), , решил, спроектировать и построить их собственный самолет. В Следующем году был создан  «самолеты Ион»  и сегодня имеет четыре рабочие сотрудников - Шульц, конструктор, двигатель специалиста и сварщика.
целью было построить красивый самолет с хорошими показателями по разумной цене
Особенностью должно быть оснащение легко съемными крыльями. должны храниться в закрытом трейлере, что позволяет экономить сотни долларов на сборы аэропорта хранения,

 и позволяет Ион предложить самолет со сменными крыльями: больше размера, которые делают его LSA-совместимый (см. таблицу, стр. 70 ) и / или короткий набор, который добавляет 12 узлов на скорость самолета, но переводит самолет в категорию выше предела LSA.
(речь идет о американской категории «легких  самолетов» с упрощенными правилами подготовки пилота)
Самолет Иона в конечном счете будет доступна в четырех моделях: 100, 105, 110 и 120.
пустой вес самолета составляет немногим более 700 lb/317 кг, общий вес 1320 кг lb/599, что позволяет полезной нагрузкой в 600 кг для lb/272 груза, топлива и два пассажира. С емкость топливного бака на 26 литров gal/98, крейсерская расстояние самолета будет от 700 до 800 миль (1129 до 1290 км).
Все Иона составных частей являются многослойные конструкции.Они сделаны с 0.25-inch/6.35-mm Nomex ядра и ± 45 ° скинов, некоторые из 7781 и 7725 стекловолокна (от разных поставщиков)

Сбыт и ценообразование
Ион линию самолетов будет разумно и доступного по цене, но и конкретный порядок цен еще не был установлен.
По словам одного из членов нашего совета, "Речь идет о такой же, как внедорожник".
Стив Шульц, проводит испытательные полеты на осень текущего года для самолетов, которые уже завоевали 50 заказов, с депозитов $ 36000 США Расчетное * ( финансовый год 2012) Все три версии имеют легко съемные крылья для хранения трейлер и два набора сменных крыльев для удовлетворения различных требований к производительности.
 http://www.ionaircraft.com/
http://www.airport-data.com/aircraft/N5510N.html   самолеты Йон



Цитировать
Ион Самолет развивает линию легкого, двухместного (тандемом) самолеты подходят для обучения, экскурсии, лыжные крейсерской, что делает ваши соседи плачут от зависти, да и вообще весело.
После Ион комплект версий начнутся продажи Ион 120 , полностью готового заводского изготовления версия Ион 100 проданных по правилу LSA . Ион 120 будет под ключ полный самолет - просто залезть в и улететь.

Вообще-то, Ион –  обычный  самолет, и «просто залезть и улететь» на нем сможет только вполне квалифицированный пилот… и ни на какое повышение безопасности посадок, сравнительно «классики» - претендовать эта машина не может..  что в значительной степени девальвирует потенциал «опций» внеаэродромного хранения и доступной цены (опять же,  неизвестно – какой… насколько дешевле конкурентов )
Записан

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Сорри, но можно без фантастики?

1. Импортное - не комильфо, предпочитаю поддерживать отечественного производителя хотя бы на уровне сборки  ;D
2. Наличие летающего прототипа
3. Возможность гаражного хранения
4. Приспособленность к нашим реалиям - полное отсутствие приспособленных площадок и средств обеспечения полётов

Возможно ли заново построить сеть аэродромов ДОСААФ в свете "Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 973"?
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Сорри, но можно без фантастики?

1. Импортное - не комильфо, предпочитаю поддерживать отечественного производителя хотя бы на уровне сборки  ;D
2. Наличие летающего прототипа
3. Возможность гаражного хранения
4. Приспособленность к нашим реалиям - полное отсутствие приспособленных площадок и средств обеспечения полётов

Возможно ли заново построить сеть аэродромов ДОСААФ в свете "Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 973"?

объясняю:
1) собрать качественный аппарат на отечественных деталях - невозможно
2) летающий прототип - Ховервинг

РЭКС - его модернизация


для создания летающего РЭКС с мотором 400лс достаточно финансирования в размере 50Кбк (машина остается в собственности инвестора)
дальнейшая раскрутка за счет предоплаты заказов
---------------------------------
3 пункт - гаражное хранение - обеспечивается (хотя лучше - парковка на лодочных станциях)
4 пункт ВнеАэродромное базирование обеспечено ИЗНАЧАЛЬНО, за счет шасси на ВП
взлет и посадка ВНЕ аэродромов

---------------------
заказчик на РЭКС №1 в данное время ведет переговоры с КГ

достаточно серьезная заявка на "массовый ЛА"? или не особо?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 13:37:02 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Сорри, но можно без фантастики?

2. Наличие летающего прототипа

в момент появления РЭКС №1 в воздухе, конструкторской группе - уже НЕ понадобятся НИКАКИЕ инвесторы, спонсоры и компаньоны..

потому что дальнейшее развитие проекта будет полностью обеспечено финансовыми поступлениями от бонусов предоплаты ЗАКАЗОВ...

так что, когда вы увидите РЭКС в полете, это автоматически означает - что этому Проекту компаньоны больше  НЕ НУЖНЫ... (предложение о сотрудничестве - снимается)

Войти в Проект РЭКС на правах Компаньона - можно только ДО момента появления ГОТОВОГО образца техники... на этапе разработки и создания машины


« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 14:06:26 от qxev »
Записан

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


Войти в Проект РЭКС на правах Компаньона - можно только ДО момента появления ГОТОВОГО образца техники... на этапе разработки и создания машины


Пахнет лохотроном - ЛА может быть и будет, а вот рынок сбыта не очевиден  ;D

Идея - в параллельности создания и самолёта, и аэродромной сети с участием государства!

Кстати, украинцы уже лет 10 продают конструктор для очумелых ручек  ;D ;D ;D

Давайте обсудим реального потребителя ...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 14:28:06 от golubeff »
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Войти в Проект РЭКС на правах Компаньона - можно только ДО момента появления ГОТОВОГО образца техники... на этапе разработки и создания машины



Пахнет лохотроном - ЛА может быть и будет, а вот рынок сбыта не очевиден  ;D

пахнет ТЕМ, что хочет учуять конкретный НОС
Цитировать
Идея - в параллельности создания и самолёта, и аэродромной сети с участием государства!

фраза "с участием Государства" означает ГРОБ любого Проекта... потому что участие Чиновника означает только ОДНО - распил ассигнований
Цитировать
Давайте обсудим реального потребителя ...


давайте
прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС".

 исходя из:

1) факта доступности базирования и хранения РЭКС - на тех же самых лодочных стоянках

2) предположения, что человек, способный потратить 100тыс долларов на катер(яхту) явно не откажет себе в таком же расходе - на НОВУЮ игрушку (летающую)... не откажет себе любимому - в дополнительной степени комфорта, престижа и удобства передвижения

3) с учетом общих тенденций распространения дорогих водномоторных игрушек


Цитировать
Наиболее популярны на сегодняшний день американские яхты «Хантер» длиной 9 м ($40 тыс.) и французские «Жано» длиной от 6 до 16 м ($20 тыс. — $110 тыс.). Из моторных катеров наиболее востребованы суда иностранного производства с корпусом из стеклопластика. Самый дорогой крейсерский катер, находящийся сейчас в России, оценивается в $6 млн. Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс. В то же время существует еще и довольно широкий рынок подержанных катеров и яхт не только импортного, но и отечественного производства, на котором цены значительно ниже названных.

Что еще принципиально важно, практически все водные клубы предоставляют в аренду яхты класса «микро», а также небольшие катера и катамараны — причем как со шкипером, так и без. Стоит услуга $30–$50 за час. В яхт-клубах также обучают управлению судном. Продолжительность курса — от одного до четырех месяцев, стоимость обучения составляет $200–$400. Можно обучаться и индивидуально с инструктором за $10 в час.

Прежние и новые клубы

В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса. Они размещаются главным образом в многочисленных подмосковных яхт-клубах, многие из которых предоставляют не только стоянку, но и обслуживание. Большинство этих баз сосредоточено на водохранилищах Канала имени Москвы. В их акваториях расположено около трех десятков яхтенных клубов, появившихся еще в советские времена, и почти столько же недавно построенных пирсов. Наибольшее число яхт-клубов сосредоточено на ближайших к Москве Химкинском, Клязьменском и Пироговском водохранилищах. Основной же акваторией парусной жизни Подмосковья по-прежнему остается Клязьма, где находятся более двадцати яхт-клубов, очень сильно отличающихся друг от друга и по ценам, и, соответственно, по уровню обслуживания.

К старым, но капитально перестроенным, а потому модным клубам, ведущим свою историю с советских времен, относятся такие, как «Нептун», «Аврора», «Водник», ЦСКА ВМФ, «Труд» и «Клязьма». В конце 90-х годов появился еще целый ряд клубов VIP-уровня: «Патриот», «Авангард», «Фарватер», «Парус», «Адмирал», клуб пансионата «Клязьминское водохранилище», «Ореховая бухта» и «Дубрава» на Пироговке.

Весьма престижными маринами среди яхтсменов также считаются «Галс», «Спартак», «Буревестник», «Пирогово». К эконом-классу относятся «МГУ», «Маяк», «Химмаш», «Неопик», «Химик», «Вымпел», «Чайка» и несколько других, стоянки которых являются одними из самых недорогих в столице и области. Наиболее крупными из перечисленных считаются «Буревестник», «Адмирал», «Аврора», ЦСКА ВМФ и «Клязьма». Новые яхт-клубы сейчас открываются все реже, и то в основном при коттеджных поселках. Так, сейчас идет строительство подобных объектов при элитных комплексах «Город яхт» на Химкинском водохранилище, «Паллада-Сити» и «Яхт-клуб» на Клязьме.

Однако возможности ближайших подмосковных водохранилищ Канала им. Москвы, как отмечают специалисты, практически исчерпаны. Их водной площади уже явно недостаточно для полноценного яхтинга, что заставляет его поклонников постепенно перемещаться все дальше от Москвы.


что мы видим?

Цитировать
. Суда попроще — длиной 14 м с двумя двигателями по 300 л.с. стоят от $300 тыс. Еще более доступный вариант — 7-метровой длины с 200-сильным движком обойдется в $50 тыс.

ценовая ниша - не просто, соответствует машине РЭКС,  а этот аппарат ДЕШЕВЛЕ плавающих аналогов ( сравнивая мощность СУ)

Цитировать
В московском регионе, по подсчетам экспертов, сегодня насчитывается примерно 1,5 тыс. катеров и яхт различного уровня и класса

http://www.btnrussia.ru/dosug/10.htm

полторы тысячи потенциальных покупателей ТОЛЬКО в московском регионе...

я бы не сказал, что это очень слабый сбытовой потенциал...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 16:37:49 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Давайте обсудим реального потребителя ...
только - недолго...
потому что в другим случае, мы уже успеем построить и испытать РЭКС... после чего услуги Компаньонов и Соинвесторов, нам уже будут - НЕ НУЖНЫ
Записан

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

только - недолго...
потому что в другим случае, мы уже успеем построить и испытать РЭКС... после чего услуги Компаньонов и Соинвесторов, нам уже будут - НЕ НУЖНЫ

Киньтесь, плз, ссылкой на РЭКС, я что-то пропустил  >:(

Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 РЭКС (ромб-экранолет класса С)
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м


Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка)
в целом, есть примеры удачных ЛА, в конструкции которых присутствует «широкое нижнее крыло» создающее посадочный экран.. причем оное «экран-крыло» совершенно не мешает им летать «по самолетному»





Посадочная  скорость: 65 км / ч
Максимальная 320 км / ч
  Макс. взлетная масса: 600 кг
Пустой вес: 250 кг
Двигатель: Rotax 912 S
Расход топлива: 15 л / ч
 Цена:78800 EURO
25 апр 2006 ... необычная конфигурация Bateleur приносит целый ряд преимуществ по сравнению с обычной высокоплан или низкоплан крылатый летательный аппарат . ...
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 18:10:12 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Короче, есть идея - самолёта нет  ;D

Стоимость постройки посчитал - ты лучше бы летающую модель в масштабе показал!
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Короче, есть идея - самолёта нет  ;D

Стоимость постройки посчитал - ты лучше бы летающую модель в масштабе показал!


сколько штук - летающих моделей вас устроят?

•   
•   
•   Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.
•   
•   
•   
•   
•   Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.
•   
•   
•   
•   
•   Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев
•   
•   
•   
•   Двухметровый в размахе, стеклопластиковый  БПЛА
•   
•   
•   100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.

•   
•   
•   
•   Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,
•   
•   
•   
•   Аутридер прототип

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

NACA
Innovation in Flight
THE JOINED WING: DIAMOND IN THE SKY

.
Цитировать
Инновации в полете
ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе
В дополнение к этим фундаментальным соображениям, ромб крыла конфигурации предлагает и другие потенциальные преимущества, которые являются уникальными в своей нетрадиционной геометрии. Например, из-за алмаз-образным расположением крыла ", если смотреть сверху, несущих поверхностей могут быть использованы для поддержки различных типов радиолокационных антенн, чтобы обеспечить 360-градусный азимут охват практически . Оборудовано с крылом конформных антенная решетка с электронным сканированием радаров, ромб  крыло самолета исследования могут предложить существенное увеличение возможностей РЛС. Те несколько несущих поверхностей результате в компактной конфигурации, требующие меньше площадь палубы авианосцев..

Интересные возможности применения соединенного крыла конфигурация должна быть на передовой самолет, предназначенный для  обработка сельскохозяйственных культур и посева, или для борьбы с огнем. В этих потенциально опасных миссий, структурная прочность и ударопрочность может быть более важным, чем аэродинамической эффективности или веса конструкции.

жесткость и прочность конструкции предоставляемая  присоединенное крыла  дает надежду на значительное повышение безопасности и сокращение смертельных исходов. В другом гражданского назначения, использование замкнутого  крыла  с присущей ей жесткость может значительно увеличить скорость флаттера, с которыми сталкиваются обычные самолеты

 

Boeing концепции присоединенное крыла полет демонстратора.

   
   ….Параллельно с концептуальной усилия в области проектирования, Эймс компании Джулиан Wolkovitch's, ACA промышленности, в проектировании и разработке пилотируемый полет демонстратора
испытание было проведено для определения аэродинамических характеристик крыла вступил в исследовательский самолет (JWRA), который был разработан для использования фюзеляжа и двигателей существующих НАСА AD-1 исследовательский самолет.
 AD-1 завершила очень успешный пилотируемый полет программу, чтобы продемонстрировать наклонного крыла технологии.
 JWRA был разработан, чтобы иметь съемный внешний крыла панели представляют собой три различные конфигурации  размах крыла.
1/6-scale модели всех трех конфигураций JWRA был испытан в  unnel давления Эймс 12-футовых для измерения аэродинамических характеристик, устойчивости и контроля характеристик



Результаты  испытания показывают, очень хорошие аэродинамические характеристики и приемлемые устойчивость и управляемость всх стадиях  его полета
Хотя в аэродинамической трубе показали удовлетворительные результаты производительности, стабильности и контроля, без каких-либо неблагоприятных эффектов
Объем  средств, выделяемых на исследования были исчерпаны до создания летательного аппарата демонстратора



………..в качестве замены палубных самолетов  раннего оповещения E-2C Hawkeye который использует 24-фут антенны в надфюзеляжном обтекателе,  Boeing приступил к изучению радикально новый -конструкция крыла самолета наблюдения



 Boeing EX самолетов концепцию включены передовые активной апертурой массивов в каждом -крыла, чтобы создать идеальное расположение для радиолокационных антенн и  более аэродинамически эффективного дизайна, чем обычные E-2C.  В крыла EX концепция  в него были включены четыре 31,5-фут крыльевых антенны по сравнению с одной 22-фут  на  E-2C.


………..В соответствии с миссией НАСА для изучения сложных конфигураций с участием команды Лэнгли  в проекте, и исследователи Ричард Дж. Re, Джеффри А. Йеттер, и  immy . Кария служили в качестве ключевых инженеров Лэнгли в команде Boeing-НАСА
"Лэнгли Steven E. Крист и "Боинг" при  дополнительного анализа и рекомендации по проведению анализа CFD.


 echnicians быстро изготовлены модификации модели для тестирования изменений.  EST результаты для пересмотренной модели показали, что новая конфигурация хвостовой части позволяет резко сократить сопротивление. ценный вклад Крист на совместном расследовании был широко признан и оценен всеми членами команды Boeing-НАСА ".

 
……Другие Лэнгли CFD усилия были также направлены на нетрадиционных присоединенного  крыла EX конфигурации операционной при околозвуковых, разделенных потока условиях.



 Нил . Фринк, Shahyar Pirzadeh, и Пареш Parikh калиброванного неструктурированных возможность Навье-Стокса в  etrahedral НАСА программного комплекса ( etrUSS), чтобы продемонстрировать способность системы для прогнозирования ударной  волны задней кромки отрыва потока наблюдается на носу и на корме крылья.  поверхности потока картины, полученные с  etrUSS хорошо согласуются с экспериментальными данными  потока получены в туннеле испытаний. Компьютерная давление было также хорошо согласуются с экспериментальными данными.  исследование представляет собой значительный вклад в более широкой целью проверки следующего поколения CFD методология для быстрого и экономически эффективного анализа Навье-Стокса и проектирования сложных аэродинамических конфигураций. .

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Лигети стратос   



   Самолеты будущего  (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
http://www.popmech.ru/article/564-vzletaya-s-chertezhnoy-doski/
Принципы конструкции (ромб-крыло) давно проверены,
РОМБ-КРЫЛО с эффектом повышенной стабильности


прандль ромб
Цитировать
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной так и и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и устойчивость играют более важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, обеспечивая более комфортной и безопасной полет.

http://www.prandtlplane.it/Movies.html прандль видео

http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDAxO/Ikelos_flash_ppt_presentation

http://www.aoe.vt.edu/
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 18:30:17 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Да на фиг все эти картинки  ;D

Есть что продать прямо сейчас - рекламируй, покупатель найдётся  ;D

Хочешь денег под идею - так это лучше в Сколково  ;D

Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

нет, денег - "под идею" - не хочу..

предлагаю войти в Проект, в качестве компаньона..

но - не настаиваю, ни  разу...

потому что один Компаньон у меня уже есть...

и будут другие... более внимательные, у кого хватает соображалки увидеть потенциал ДО момента показа ГОТОВОЙ машины..

адье, сэр... ждите другого случая войти в потенциально суперПрибыльное дело
--------------------------------

а все "эти картинки" пригодятся для ДРУГИХ потенциальных компаньонов...

сейчас, слава богу - кризис... и он будет углубляться
инвесторы будут активнее искать НОВЫЕ ниши вложений...

так что, всем "сомневающимся" - гуд бай...

замена не заставит себя ждать..

« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 18:39:46 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 2.007 секунд. Запросов: 35.