Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.

Да на фиг все эти картинки  ;D

Есть что продать прямо сейчас - рекламируй, покупатель найдётся  ;D

Хочешь денег под идею - так это лучше в Сколково  ;D



Я стеняюсь спросить... вы так смело участвуете в обсуждениях на форуме. Вопрос. Что у вас за бизнес?

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


Я стеняюсь спросить... вы так смело участвуете в обсуждениях на форуме. Вопрос. Что у вас за бизнес?


Перевозка пиплов из пункта А в пункт Б  ;D

Да и тема малой авиации - сам бывший пилотяга, теоретиков не люблю!

Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.

Заниматься извозом и бизнесом - это не одно и тоже.
Заметила тенденцию на форуме: все очень любят учить, особенно - не сведущие

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Так в том то и дело, что я не вожу!

Скажем так, помогаю извозчику возить с меньшими затратами  ;D

Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Перевозка пиплов из пункта А в пункт Б  ;D

Да и тема малой авиации - сам бывший пилотяга, теоретиков не люблю!



ну, тогда - само собой...
все вышеперечисленные (Бартини, Прандль, Рутан) - вам и в подметки не годятся...

еще бы... теоретики поганые.. пусть валят в Китай!!!  я прав?

знаю я вашего брата... на большинство "извозчиков" тема РЭКС действует как красная тряпка на быка..
-----------------------------------
машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod
http://virtualultralightmuseum.com/op.htm



вари вигген - очередной самолет с  низкорасположенным широким  крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке

!

   Экипаж: 2
   Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
   Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
   Высота: ()
   Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
   Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
   Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
   Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
   Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
   Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
   Диапазон : 400 миль (645 км)
   Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen
Скорость сваливания = 77,2 км\ч
http://home.comcast.net/~rutanman/AltoonaRC/Pauls_Links/VariViggen/AM/SA0378_1of4.htm

Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана)..  в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)

Velocity XL..  предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов

http://www.kitplanes.com/magazine/fixedwing/Flight_Review_Velocity_TXL5_9334-1.html


вари вигген, переделка под реактивный двигатель

 Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
http://stargazer2006.online.fr/derivatives/microstar.htm
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 21:45:21 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Dr. Stein: как собираетесь возвращать деньги "если не полетело"?

РЭКС без крыльев - это КАТЕР на воздушной подушке...
катер с мотором 400лс стоит 100 тыс долларов

если РЭКС не полетел, с него откручиваются крылья, и он продается как КАТЕР
Цитировать
[q="Dr. Stein: ]Я не вкладываю деньги в сомнительные проекты.
ура!!!
вкладывай их - в какое-нибудь более надежное (укромное) место...

может быть ТАМ, они принесут 100% годовых... кто его знает
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 21:25:56 от qxev »
Записан

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Что ж теперь - новую ветку открывать?

Потенциальный клиент у нас на перекрашенном Ми-17 летает.
Пару-тройку раз в год инспектирует свое хозяйство. Причем садятся версты за 4 от комплекса - боятся собственность порушить  ;D

Ему б самолётик увп на 3-4 кресла в лизинг для пробы - дёшево, безопасно, даже площадка есть рядом с комплексом. И отечественного производства - чтоб чемодан бабла через границу не тащить  ;D

А катер заказчику не нужен!
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

мне глубоко безразлично - что "катер не нужен"...
РЭКС - это экранолет класса С (самолет с эффектом посадки на экран)

способный базироваться на ЛЮБУЮ поверхность (в том числе и на воду)
а КАТЕР - это гарантия возврата вложенных средств.. при ЛЮБОМ исходе разработки.

очевидно одно - лично ВЫ, никакой не "инвестор".. а просто любитель поговорить (не особо вникая в суть дела).

ничего особенного... только не нужно пытаться дискредитировать Проект (на этих попытках сломали зубы немало "знатоков"...  с треском и ущербом для самолюбия)
Записан

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

О как! Чего надулся то?

Я ж по-русски написал - потенциальный заказчик пока летает на Ми-17  ;D

И, похоже, это "пока" - надолго.
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

О как! Чего надулся то?


привычная боевая стойка - не более чем (мы мирные люди, но ну его на фик..)
------------------------------------------------------------

http://www.eaglespeak.us/2007/06/wing-in-ground-aircraft-another-go.html

фирма fischer-flugmechanik Ханно Фишера
германское правительство "Bundesministerium für Bildung унд Forschung" (BMBF) в сотрудничестве с Научно-исследовательский институт "Binnenschiffbau Дуйсбурге "(ВБД), содействует еще дальше непрерывно развивающихся второго поколения  транспортные средства,  технологии Hoverwing. Технический демонстратор HW 2VT, который работает в этой передовой бласти, является еще одной вехой в отношении масштабирования для основных размеров до 200 мест.
http://www.fischer-flugmechanik.com/site/index.php
отношение элиты ихнего общества, к новой технике – несколько более терпимое
 
http://de-de.facebook.com/photo.php?fbid=118479141573394&set=a.118479128240062.30932.102200566534585&type=1&theater
Князь Маркус посетил наш Hoverwing!
- С Маркус Принц фон Анхальт .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну, наши «князья» слава богу, такой фигей не страдают,  и предпочитают посещать элитных ///ок… (до самого, до 1917 года…включительно)
поэтому ожидать, что какой-нибудь российский «князь» припрется полюбоваться на модель S-90-8 Сухой WIG проекта

http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1603
…как-то, не приходится…
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/s90/
тем более, что в русскоязычном Интернете изображение  этой машинки существует только в виде картинки кисти дефективного робеночка

что опять же ярко характеризует степень интереса Общества – к инновациям…


А вот американцы тупорылые – уже закупают летающий катер  UH-19XRW Hoverwing.
Для своих коммандос.. в ряду других малозаметных десантных средств
Цитировать
программа  Afsoc также может понадобиться несколько типов " самолета низкой видимости", коммандос военных, для доставки персонала тайно на короткие взлетно-посадочные полосы. Одним из примеров является Pilatus PC-12/45, шесть из которых уже работают, как U-28As по триста девятнадцатом Специальная эскадрилья операций, основанных на Hurlburt авиабазе  в штате Флорида. Оснащенный погодный радар и специальной связи и навигационное оборудование всех шести, как считается, действующих в Ираке и Афганистане.
 Другие самолеты  специальных сил входят Искатель Seabird авиации двухместный легкий самолет наблюдения. Хотя нынешние конфликты сконцентрировали внимание на пустынной и горной войны, но Есть много областей, где спец операции могут быть связаны с береговой линией, острова и реки, в пользу использования амфибийных транспортных средств.
В этой связи можно отметить, что Бериев ОКБ и КнААПО заводе Сухого сотрудничают в военной версия шестиместный амфибия Бе-103 вооруженный пулеметом. Это должно поступать в продажу в Китае (который заказал 25 гражданских Бе-103), Индонезии и Малайзии. Дальнейшее развитие включает в себя радар поверхности поиск  по ПНО Ленинец, с использованием двух бокового обзора антенн
     Под его Sly Fox программы прототипа быстрогореагирования  ВМС США объявил о намерении купить универсальный Судно на воздушной подушке  UH-19XRW Hoverwing, в основном на воздушной подушке с короткими крыльями, чтобы позволить ему летать в экранный эффект. Работает на 100 кВт двигатель, Hoverwing может перевозить 385 кг полезной нагрузки для диапазона 225 км, над волнами до 1,2 метров


http://www.thefreelibrary.com/Special+air+delivery%3A+air+support+for+special+operations+forces+(SOF)...-a0173229617

https://www.navalengineers.org/SiteCollectionDocuments/2011%20Proceedings%20Documents/MACC2011/30_Hansen%20110607%20MACC%20Briefing.pdf
да, впрочем и модели наиболее выдающихся совестких машин производят только на Западе…

http://www.ussr-airspace.com/index.php?main_page=product_info&cPath=28_39_49&products_id=1621
потому что восточный народ испытывает острый антагонизм по отношению к таким вещам… раздражают своей непонятностью

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero  (экранолет класса С)
Общая длина   11,15 м
Размах крыла   13,65 м

Lycoming IO-540-C 300 л.с.
Максимальный вес для воды взлета   1920 кг
Грузоподъемность 545 кг

 Проблемы  гидросамолета  каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс  достижения взлетной скорости

Статус
Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры  работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За  Срок действия программы было зафиксировано  почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
Возможности для бизнеса
В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
 Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных  яхт и быстроразвивающихся  отраслей экранопланов  в последние 20 лет.
На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только  один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.

так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Западные изобретатели подбираются к пониманию принципов конструкции РЭКС – с другого направления..  от яхт-катамаранов, комбинируя их с принципом создания принудительной воздушной подушки:
Норвежская разработка  лодки-катамаран на воздушной подушке получает награду на конкурсе  инноваций высокоскоростных судов морских СЭС Европы "водные виды спорта Оскар" в немецком Дюссельдорфе
 

Лодка Show 2011.

Жюри, в состав которого входят главные редакторы  и тестирования менеджеров из восемнадцати ведущих яхт и катеров журналов в Европе:
" Эта замечательная новая разработка от норвежской компании SES Европа корпуса, что плавает на воздушной подушке, как на воздушной подушке и, по словам производителя, может достичь экономии топлива до 30 процентов " .
http://cleanindex.se/startups/article/ses-europe-s-air-cushion-boat-hull-wins-innovation-award-water-sports-oscar

http://www.marinelink.com/news/focuses-future-fast341594.aspx
Цитировать
T-Craft слияния трех уникальных концепций, судно катамаран, надводных кораблей и эффект воздушной подушки

понятно, что «слияние трех уникальных концепций»…
а вот и ЧЕТВЕРТАЯ уникальна концепция
Цитировать
Австралийский дизайнер Джерон Диксон рассказал о своей новой идее экраноплана, работающего на водородном топливе. Название проекта вполне характеризует его суть:EkranoYacht (буквально «экранояхта»).

Как известно, принцип работы экранопланов состоит в использовании создающегося при движении так называемого «экранного эффекта» между крыльями аппарата и плоской поверхностью (например, водой, землей, льдом). Это позволяет им летать на небольшой высоте – в пределах нескольких метров, уменьшая расход топлива и повышая грузоподьемность. Таким образом, экраноплан является гибридом судна и самолета, сочетая одновременно их сильные стороны. Существуют модификацииэкранопланов – экранолеты. Они способны переходить в режим самолета и подниматься на высоту нескольких тысяч метров.
Показав EkranoYacht, Джерон Диксон предложил идею быстрого и экологически более чистого транспорта для морских путешествий в виде яхты. Так как используется водородное топливо, новинка вместо загрязнения окружающей среды парниковыми газами будет лишь выпускать водяной пар и небольшое количество водорода. Устройство длиной 36 метров будет способно летать на высоте 4 метра над поверхностью воды, развивая максимальную скорость 400 км/ч. В нем предусмотрены все необходимые удобства для постоянного проживания 6 человек.

А в оптимальном варианте все эти уникальные концепции – будут выглядеть вот так:

 мда…. не понятным остается только один момент:
Где, в каком МЕСТЕ находится выключатель мозга российских «главных редакторов и менеджеров»… поворотом которого можно было активировать процесс сознания ихнего?
Записан

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

To qxev:
Перечитал ветку, вопрос лично к вам:


идея - в создании легкого ЛА констркуция которого оптимизирована для достижения качеств "легкоуправляемости" и "повышенной стабильности" (даже - в ущерб прочим ЛТХ).
Ибо "сбытопригодность" легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью 1млн.дол. требуется:
1) получить квалификацию пилота
2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе - смерть
Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).
Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - не стали объектами массового спроса.


Где Вы этот бред черпаете?

Для примера, вся Аляска перемещается на самолётах и никто не задает таких глупых вопросов!


Может, всё-таки вернёмся к теме как её озвучил автор, который хочет пересесть с хаммера на самолёт СЕГОДНЯ?

Цитировать
Долететь на самолете за час в готовом коридоре или доехать на машина сидя за рулем по плохой дороге, с гаишниками собирающими взятки, большой нагрузкой и временем в пути в несколько раз дольшем?
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

To qxev:
Перечитал ветку, вопрос лично к вам:


Может, всё-таки вернёмся к теме как её озвучил автор, который хочет пересесть с хаммера на самолёт СЕГОДНЯ?

Цитировать
Долететь на самолете за час в готовом коридоре или доехать на машина сидя за рулем по плохой дороге, с гаишниками собирающими взятки, большой нагрузкой и временем в пути в несколько раз дольшем?
и что? может - пересесть...
6 месяцев постройки - и садись на РЭКС...  облетанный и сертифицированный по формату ЕЭВС самолет на шасси воздушной подушки с мотором 400лс - стоимость 50 тыс долларов

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

To qxev:
Перечитал ветку, вопрос лично к вам:


идея - в создании легкого ЛА констркуция которого оптимизирована для достижения качеств "легкоуправляемости" и "повышенной стабильности" (даже - в ущерб прочим ЛТХ).
Ибо "сбытопригодность" легких ЛА в куда большей степени зависит не от ТТХ и стоимости, а именно - доступости в пользовании и безопасности.
Для полетов раз в неделю (а то и реже) на аппарате стоимостью 1млн.дол. требуется:
1) получить квалификацию пилота
2) и главное - постоянно ее поддерживать, иначе - смерть
Естественно, только очень большие любители способны согласиться на приличные финансовые затраты (включая покупку, содержание, хранение), сопряженные с еще большими заморочками по использованию (стабильные летные навыки).
Поэтому даже суперсамолеты, разработки Рутана - не стали объектами массового спроса.



Где Вы этот бред черпаете?

Для примера, вся Аляска перемещается на самолётах и никто не задает таких глупых вопросов!


"для примера" - нужно ИЗУЧАТЬ тему, которая кажется "бредом"...


 
Цитировать
СКОЛЬКО СТОИТ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ
В зависимости от типа самолета час полета стоит от $150 до $400. Поначалу ученики летают по 30 минут, для начинающих этого достаточно. Во многих аэроклубах ученики платят членские взносы. Летать и учиться могут только члены клуба. В некоторых аэроклубах, где также предусмотрено членство, не все так строго - летать могут все, кто пришел, но члены клуба имеют скидки на полеты - 15-20 процентов. В среднем полный курс обучения (из расчета $180 за час) обойдется в $7560. Это при том, что ученик старательный и способный и ему не понадобятся дополнительные часы на обучение
...Личный самолет - это скорее дорогая игрушка для людей, увлеченных авиацией.
Содержание летающего самолета в среднем обходится в $1000-1500 в месяц. Самолеты и вертолеты требуют постоянного технического обслуживания, необходимы условия для взлета и диспетчерская служба, а это возможно только на аэродроме. Поэтому большинство авиаторов арендуют стоянку в аэроклубах и обычно сами являются членами клуба.

Владелец платит за стоянку и обслуживание, а клуб платит владельцу за использование самолета, сам собственник летает бесплатно. Час полета на самолете обходится от $100 до $500 в зависимости от модели. Но при этом персональный самолет все равно остается дорогой игрушкой. И все эксперты единодушно утверждают: приобретение никогда не окупится.

http://www.axinet.ru/showthread.php?t=632

----------
сударь, я же предупредил - попытки вякать в контру Проекта РЭКС...
строго наказуемы...
скажу больше - немало вам подобных "знатоков-аналитиков" (из числа "практиков-извозчиков") ... подверглись публичной порке при попытках называть положения Проекта словом "бред"

если вашим МОЗГАМ, не по зубам мои ТЕМЫ...
просто помолчите... целее будете

анденстенд?

---------------------------

Катамаран –экраноплан использующий плоский профиль крыла

небольшое исследование свойств крыла симметричного профиля, впервые применяемого для экранопланов… расчеты и проверка на моделях

установлено – повышение стабильности «увеличивает и без того исключительную стабильность полета»
http://www.twitt.org/Bixel_WIG.html#top

Луиджи Колани -  стаггервинг..
Крупноразмерный клон ранее упоминвашейся машины «синергия»


 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.452 секунд. Запросов: 36.