Перевозка пиплов из пункта А в пункт Б
Да и тема малой авиации - сам бывший пилотяга, теоретиков не люблю!
ну, тогда - само собой...
все вышеперечисленные (Бартини, Прандль, Рутан) - вам и в подметки не годятся...
еще бы... теоретики поганые.. пусть валят в Китай!!! я прав?
знаю я вашего брата... на большинство "извозчиков" тема РЭКС действует как красная тряпка на быка..
-----------------------------------
машины, способные создавать посадочный экран
неизвестная разработка под названием Pea Pod
http://virtualultralightmuseum.com/op.htmвари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке
!
Экипаж: 2
Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
Высота: ()
Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
Диапазон : 400 миль (645 км)
Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggenСкорость сваливания = 77,2 км\ч
http://home.comcast.net/~rutanman/AltoonaRC/Pauls_Links/VariViggen/AM/SA0378_1of4.htmПричем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)
Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов
http://www.kitplanes.com/magazine/fixedwing/Flight_Review_Velocity_TXL5_9334-1.htmlвари вигген, переделка под реактивный двигатель
Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
http://stargazer2006.online.fr/derivatives/microstar.htm