Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611

сударь, я же предупредил - попытки вякать в контру Проекта РЭКС...
строго наказуемы...
скажу больше - немало вам подобных "знатоков-аналитиков" (из числа "практиков-извозчиков") ... подверглись публичной порке при попытках называть положения Проекта словом "бред"

если вашим МОЗГАМ, не по зубам мои ТЕМЫ...
просто помолчите... целее будете

анденстенд?

я человек новый в данном разделе.. и фактически мало что понимаю в авиации ..
дело несомненно интересное и благородное!!! но если Вы, любезный, будете таким образом реагировать на чужое мнение, вам и рассказать это будет не кому.. так сказать - театр одного актера ...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


"для примера" - нужно ИЗУЧАТЬ тему, которая кажется "бредом"...


Ну так и изучайте тему, а не занимайтесь словоблудием. Кстати, я в теме с 1980-го, кой-чему и научить могу.



... попытки вякать в контру Проекта РЭКС...


Без демонстрации результатов выполненных работ Ваш прожект - полное фуфло.  ;D
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


 и что? может - пересесть...
6 месяцев постройки - и садись на РЭКС...  облетанный и сертифицированный по формату ЕЭВС самолет на шасси воздушной подушки с мотором 400лс - стоимость 50 тыс долларов


Фотку и документы на "облетанный и сертифицированный по формату ЕЭВС самолет на шасси воздушной подушки с мотором 400лс - стоимость 50 тыс долларов" скинь  ;D
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

сударь, я же предупредил - попытки вякать в контру Проекта РЭКС...
строго наказуемы...
скажу больше - немало вам подобных "знатоков-аналитиков" (из числа "практиков-извозчиков") ... подверглись публичной порке при попытках называть положения Проекта словом "бред"

если вашим МОЗГАМ, не по зубам мои ТЕМЫ...
просто помолчите... целее будете

анденстенд?

я человек новый в данном разделе.. и фактически мало что понимаю в авиации ..
дело несомненно интересное и благородное!!! но если Вы, любезный, будете таким образом реагировать на чужое мнение, вам и рассказать это будет не кому.. так сказать - театр одного актера ...
сударь, мне в высшей степени безразлично - нравится кому-либо манера изложения ТЕМЫ перспективной техники типа РЭКС, или - нет..

у вас - не так много подобных ТЕМ, конкурентоспособных разработок, реализуемых с НУЛЕВЫМ риском, за очень скромные "стартовые затраты"...

поэтому реверансов в сторону чванливых слушателей - можете НЕ ожидать...

еще и по той простой причине - что информационное продвижение Проекта РЭКС - производится на 300-400 форумах...

постарайтесь понять простую вещь: ставить знак равенства между НИЩИМ на паперти, и РАЗРАБОТЧИКОМ супервыгодной продукции - это чистой воды идиотизм...

если к вам забрел грубый и неотесанный старатель с картой золотоносной жилы - надо быть предельно неадекватным оригиналом, чтобы отказываться его выслушать, на основании грубости речевых оборотов...

(проще говоря..  вы мне нужны, не больше чем я - вам... если вы этого не в состоянии понять - аллах с вами.... меня поймут ДРУГИЕ, только и всего)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Ну так и изучайте тему, а не занимайтесь словоблудием. Кстати, я в теме с 1980-го, кой-чему и научить могу.

не иначе как  "словоблудиями"  называли расчеты Циолковского - ломовые извозчики, виртуозно овладевшие технологией управления кобылой..

вы с 1980 - в теме ОБЫЧНЫХ самолетов, а в вопросах разработки НОВОЙ техники, разбираетесь примерно так же, как поросенок - в хореографии...

Цитировать
Без демонстрации результатов выполненных работ Ваш прожект - полное фуфло.  ;D



проблема в том, только Человек - способен представить и увидеть какую-либо ВЕЩЬ...

еще ДО того момента, когда ее уже можно пощщупать обезьяньими лапками..

в этом и есть ОТЛИЧИЕ человека от обезьяны...

ЛЮБАЯ новая техника начинается с "полного фуфла" (идеи, обсуждения, разработки)

кроме того - на РЭКС № 1 уже есть один заказчик...

(которого бы НЕ было, как и самой разработки - если бы  не "фуфло" - в формате интернет продвижения)...

так что на фуфло  - больше походят твои могучие высказывания, весьма характерные для недалеких "коккинаков"... воображающих себя непревзойденными экспертами авиации, на том основании - что научены шуровать штурвалом...

Проект РЭКС базируется на разработках УЧЕНЫХ (о факте существования которых  - вы слышите ВПЕРВЫЕ в жизни)
сама конструкция РЭКС разработана профессиональными авиаконструкторами с фирмы Сухого - по сравнению с которыми (в уровне компетенции) водитель кукурузника это - просто говорящая обезьяна..

-но неисстребимая наглость заставляет тужиться - в попытках сунуть палку в колеса...
вякнуть что-то... скорчить скептическую рожицу..

да ради бога...

только не обижайтесь - когда по этой рожице, доведется заслуженно и получить..
----------------------------------------------

Варианты скоростных водномоторников, в конструкции которых используется прием «комбинирования» принципов самолета и динамической ВП экраноплана


HeliFerry (HF) вводит совершенно новый класс быстроходных паромов.
В этой конструкции скомбинорованы принципы экраноплана и автожира (динамическая воздушная подушка – возникающая на поверхностях корпуса-катамарана и куполе крыльея экраноплана)
Своего рода Экранолет, в ктором роль верхнего «самолетного» крыла играет ротор автожира
 
http://users.telenet.be/heliferry/index.html


seaRam 8 Duane Mcculough

Проект SeaRam гидросамолет на основе нового типа простой кайт-лодки ublhj план, который должен стать доступными для торговли в ближайшее время. Изготовлен из легких коррозионно-стойких композиционных материалов
, SeaRam предназначена для  "прыжковой" эксплуатации на большие расстояния по воздуху. Большие версии должны быть в состоянии перевозки пассажиров и / или груза из морских портов  по всему миру так же, как большие гидросамолеты делали около шестидесяти лет назад.

http://web.comporium.net/~duanemcc/searam7.htm
применение аналогично обычным лодкам-ультралайт
!


Записан

Идеи Малого Бизнеса


golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Цитата:

"уже любому потенциальному инвестору понятно что это развод на деньги путем показа картинок нарисованных иностранными студентами, типа как обещать познакомить иностранцев с русскими красавицами, показывая фотки Семенович и Волочковой
 Я так понял что психологическая война уже проиграна и инвесторы уже шарахаются от РЭКСа как черт от ладана?"

Собственно, добавить нечего  ;D

Кстати, почему Вы на этом форуме просите 50 килобаксов, в других местах только 40?

Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата:

"уже любому потенциальному инвестору понятно что это развод на деньги путем показа картинок нарисованных иностранными студентами, типа как обещать познакомить иностранцев с русскими красавицами, показывая фотки Семенович и Волочковой
 Я так понял что психологическая война уже проиграна и инвесторы уже шарахаются от РЭКСа как черт от ладана?"

Собственно, добавить нечего  ;D


а почему - нечего?
вам подобные мыслители всегда добавляли:

Цитировать
Отношение к русским изобретателям и конструкторам тогда лучше всего выразил председатель Всероссийского аэроклуба граф И. Б. Стенбок-Фермор, к которому обратился Костович еще в 1909 г., просивший правительство помочь окончить постройку его управляемого аэростата "Россия", прерванную с 1889 г. Этот граф сказал о Костовиче представителям печати:
- Пусть едет в Америку. Если действительно полетит, мы встретим его с триумфом...    
….После первых проб, закончившихся неудачно, изобретателя лишили поддержки, его собственные небольшие средства были давно исчерпаны. Вместе того чтобы дать возможность исправить ошибки, неизбежные в таком новом деле, творение Можайского забросили. Он не смог добиться поддержки вплоть до самой смерти в 1890 г.
Александр Федорович Можайский - творец первого русского самолета - далеко опередил строителей первых аэропланов за рубежом: Адера, Максима, Филиппса и других. Первый аэроплан Адера "Эол" был создан только в 1890 г., аэроплан Максима - в 1894 г. и т. д. К тому же русский изобретатель не располагал и сотой долей тех средств, которые были в распоряжении того же Адера, истратившего на свои опыты около полумиллиона франков из своих личных средств и около семисот тысяч франков правительственных субсидий. Широко известный как изобретатель пулемета и пушечный король Хайрэм Максим израсходовал на свой самолет, сооруженный в 1894 г., 300 000 рублей золотом. О таких средствах Можайский не мог и мечтать.
…..Кроме Можайского, русский народ выдвинул в те годы немало новаторов. Одним из них был крестьянин Петр Федорович Куропаткин. Он пришел пешком в Петербург в надежде, что здесь встретит поддержку изобретенная им летательная машина. Куропаткина отправили в 1890 г. обратно, запретив ему "дальнейшие ходатайства о постройке своего аппарата".

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000072/st076.shtml

в результате - Россия всерьез и надолго прописалась в глубокой техно-экономической заднице...
надеюсь вас это радует...

тупорылым ретроградам новая техника всегда встает поперек горла


Цитировать
Когда Дементьев вышел из отпуска, замы пошли ему докладывать, что у Бартини взлетел ВВА-14. Говорят, Дементьева в таком виде еще никогда не видели. Он топал ногами, стучал кулаками по столу и кричал: как вы смели допустить, чтобы самолет Бартини полетел? Этого не должно было произойти!" (Н.А. Погорелов.)

http://ramiz-ali.narod.ru/bartini.html
китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/


АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитировать
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..




по мотивам  ДЛК Бартини



конфигурация РЭКС получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости

http://science.compulenta.ru/325524/
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 10:39:03 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Кстати, почему Вы на этом форуме просите 50 килобаксов, в других местах только 40?

кстати - я НИЧЕГО не прошу..

а предоставляю "информацию к размышлению" - каким образом можно войти в Проект - реализация которого означает МОНОПОЛИЮ продаж легких воздушных судов..

повторяю, для особо сообразительных...

"предлагать вложение с 100% годовых, и потенциалом монополии продаж"

- называется словом "просить" - только в понимании законченных ИДИОТОВ..

а в понимании вменяемых людей, смысл такого явления выражается словом "прибыль на халяву"..

я знаю это монотонную песню тупорылых остолопов - "развод".. "кидалово"...

только ни у одного клоуна еще не хватило ума ответить:
В чем - "развод", и каким образом возможно "кидалово"?
технология и смысл?

конструктора украдут 50Кбк, убегут с ними в тайгу и подохнут с голоду впоследствии...
променяв на это счастье - московские кваритры, семьи, престижную работу..
взамен того, чтобы честно построить РЭКС - заработав на этом деле имидж создателей суперсовременной авиатехники, и запустив сверхприбыльное ДЕЛО?

предполагать такую вероятность способен только полный, абсолютный и законченный крэтин
Записан

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147

Кидалово вот в чём:

1. Вы пока не знаете как будет вести себя на разных режимах полёта Ваш аппарат, который имеет две несущие плоскости с разными аэродинамическими свойствами. Взлёт-посадку Вы пытаетесь обойти экраном, ладно, пройдет. А как Ваш аппарат будет вести себя на критических углах атаки? Модельку в трубе слабо продуть для начала?

2. Вопрос инвестиций: 50 килобаксов для постройки ла с нуля - супер мало даже для гаража.
Считаем:
     - силовая установка 15 000 - 17 000 уе
     - аэронавигационное оборудование 3 000 - 5 000
     - зарплата 6 мес х 3 сотр (всего в команде человек 5-6 ?) х 1 000 уе = 18 000 уе
     - инструмент и оборудование для изготовления крыла, фюзеляжа
     - модель аппарата в масштабе
     - зарплата летчика-испытателя
     - накладные расходы и пр
Так где Вы будете брать углепластик по отрицательной цене?

3. Сроки. Соглашусь при условии если Ваш папа - директор авиазавода  ;D

Короче, есть что-нибудь стоящее по Вашему аппарату кроме чужих картинок с интернета - скидывайте.
Как только скините - через 24 часа получите ссылку на сайт с Вашими материалами и доступ к нему с правами на изменение кантента. Бесплатно!


Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611

Кидалово вот в чём:

1. Вы пока не знаете как будет вести себя на разных режимах полёта Ваш аппарат, который имеет две несущие плоскости с разными аэродинамическими свойствами. Взлёт-посадку Вы пытаетесь обойти экраном, ладно, пройдет. А как Ваш аппарат будет вести себя на критических углах атаки? Модельку в трубе слабо продуть для начала?

2. Вопрос инвестиций: 50 килобаксов для постройки ла с нуля - супер мало даже для гаража.
Считаем:
     - силовая установка 15 000 - 17 000 уе
     - аэронавигационное оборудование 3 000 - 5 000
     - зарплата 6 мес х 3 сотр (всего в команде человек 5-6 ?) х 1 000 уе = 18 000 уе
     - инструмент и оборудование для изготовления крыла, фюзеляжа
     - модель аппарата в масштабе
     - зарплата летчика-испытателя
     - накладные расходы и пр
Так где Вы будете брать углепластик по отрицательной цене?

3. Сроки. Соглашусь при условии если Ваш папа - директор авиазавода  ;D

Короче, есть что-нибудь стоящее по Вашему аппарату кроме чужих картинок с интернета - скидывайте.
Как только скините - через 24 часа получите ссылку на сайт с Вашими материалами и доступ к нему с правами на изменение кантента. Бесплатно!



Я вот никак не пойму, у этого "кулибина" уже есть производственная база или он только мечтает об этом ???
Если есть обкатанный образец со всей документацией, то это одно, а если его нет, то и разговаривать не о чем ..

К тому же, даже имея опытный образец, слово "монополия" в этом деле употреблять не корректно.. для этого нужно стать Боингом или Аэрбасом и израсходовать сотни миллионов долларов если не больше ..

Не понятна целевая аудиторя, кто потенциальный покупатель, рынок сбыта внутренний или внешний ..
Скорее это штучный товар для узкого круга состоятельных людей, но эта категория уже в небе, на зарекомендовавшей себя в процессе эксплуатации технике !!!

Кроме того в России небо закрыто, а кто хочет летать, тот уже летает ...
Спорить с таким человеком нет смысла - для себя он давно уже всё решил !!!
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Кидалово вот в чём:

1. Вы пока не знаете как будет вести себя на разных режимах полёта Ваш аппарат, который имеет две несущие плоскости с разными аэродинамическими свойствами. Взлёт-посадку Вы пытаетесь обойти экраном, ладно, пройдет. А как Ваш аппарат будет вести себя на критических углах атаки? Модельку в трубе слабо продуть для начала?

да неужели же - не знаем?
какой вы умный...
где уж нам - догадаться о продувках и расчетах...

в теоретическом разрезе Проекта РЭКС - недостатка в данных не ощущуется..  скорее наоборот..


На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно  же – составное крыло Бартини)

немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание

Что мы видим:



.
Цитировать
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .

повышенная стабильность – подтверждается


.
Цитировать
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .

завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)

 
и машина получается более компактной
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Кидалово вот в чём:

1. Вы пока не знаете как будет вести себя на разных режимах полёта Ваш аппарат, который имеет две несущие плоскости с разными аэродинамическими свойствами. Взлёт-посадку Вы пытаетесь обойти экраном, ладно, пройдет. А как Ваш аппарат будет вести себя на критических углах атаки? Модельку в трубе слабо продуть для начала?

2. Вопрос инвестиций: 50 килобаксов для постройки ла с нуля - супер мало даже для гаража.
Считаем:
     - силовая установка 15 000 - 17 000 уе
     - аэронавигационное оборудование 3 000 - 5 000
     - зарплата 6 мес х 3 сотр (всего в команде человек 5-6 ?) х 1 000 уе = 18 000 уе
     - инструмент и оборудование для изготовления крыла, фюзеляжа
     - модель аппарата в масштабе
     - зарплата летчика-испытателя
     - накладные расходы и пр
Так где Вы будете брать углепластик по отрицательной цене?


УТОЧНЕНИЯ и детализации

Цитировать
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 16:32:59 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


2. Вопрос инвестиций: 50 килобаксов для постройки ла с нуля - супер мало даже для гаража.
Считаем:
     - силовая установка 15 000 - 17 000 уе
     - аэронавигационное оборудование 3 000 - 5 000
     - зарплата 6 мес х 3 сотр (всего в команде человек 5-6 ?) х 1 000 уе = 18 000 уе
     - инструмент и оборудование для изготовления крыла, фюзеляжа
     - модель аппарата в масштабе
     - зарплата летчика-испытателя
     - накладные расходы и пр
Так где Вы будете брать углепластик по отрицательной цене?





Технологии современного авиаПроизводства легкомоторников -позволяют обходиться практически безо всякого «заводского» парка станков и оборудования.. Суть производства любого ЛА фактически  выражается в организации «отверточной сборки» на основе стандартных узлов и деталей. (скомпонованных  в той или иной конфигурации, в зависимости от конструкции каждого конкретного аппарата)
процесс изнутри
сборка
комплектующие
комплект
люминь авиационный
алюм
   Поэтому легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный..
Цитировать
во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены.
применяются Слоистые алюмополимерные материалы
Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ).
Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика.
СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1).
сиалы

--------------------------
 На фото:  из этих панелей и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас


 
 
 


 спецификацию комплектующих и узлов – можно подобрать под любой уровень
 
фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350)


Met-Co-Эр лобовое стекло прозрачное или тонированные (серого или зеленого цвета) и изготовлен из 0,250 " авиационного  класса акрилового. СПУ позволяет ликвидировать поддерживающие арки, обеспечивая лучший обзор вместе с созданием самолетов  аэродинамически" чистых".
$ 2 000

http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/cleve_piperconv.php


EZ PILOT АВТОПИЛОТ
.
Цитировать
EZ пилот современного состояния навигации твердых система, предназначенная для точного отслеживания плана полета GPS или Go To курс, который заложет в КПК или на панель GPS-приемник.. Он также стабилизирует полет, когда  GPS не доступна.

Пилот просто вводит план полета в GPS и нажимает кнопку сервопривода. Экспериментальный EZ то именно треки с планом полета.
Если пилот хочет отклоняться от запрограммированной траектории полета, кнопка режима нажатии для входа в режим курса и отслеживать любые эволюции с "ЛР" переключателя.
. Режим Перехват (с регулируемым углом перехвата) позволяет направить самолет обратно в оригинальный траектории полета.
. Удаленный Servo Отключите переключатель обеспечивает мгновенное освобождение управления полетом. Это позволяет пилоту вручную переводить самолеты для любых новых курсов, и после освобождения переключателя, автопилот будет возвращать самолет на прежний курс.
. Удобное переключение дисплея позволяет пилоту считать местоположение, скорость движения, расстояние до путевой точки, Время Точку, Crosstrack ошибки, Трек Смещение позиции и графических координатора. .

$1770.00
То есть – детали, запчасти и расходники поступают от проверенных фирм.. и не будут в дефиците никогда
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 16:33:56 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


3. Сроки. Соглашусь при условии если Ваш папа - директор авиазавода  ;D

мне на ваше "согласие" - плюнуть и растереть... вполне достаточно высокой оценки Проекта РЭКС со стороны людей, реально занимающихся постройкой легких самолетов...
некоторые из которых запросто общаются с таким  малоавторитетным конструктором как Берт Рутан...


Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой:
Цитировать
….Да Николай, задачку Вы задали интересную... Анализируя Ваши хотелки, у нас родилось много предложений по Вашему аппарату, но это после, если о цене договоримся.
Короче ответ такой: примерная цена первого аппарата (без двигателей, авионики, электропроводки) 40-45 тыс. долларов, последующие будут дешевле, т.к. нужно изготовить кучу матриц. Цена в России. Финансирование поэтапное.
Думайте, жду Вашего ответа. С уважением, Игорь.
…..Про Вашу последнюю идею... С ховервингом связываться не буду, я его видел, щупал - кусок га.... Можем построить аппарат в разы лучше чем ховервинг, стоить будет (без движка и приборов) 4-5 тыс. $. аппарат с крыльями предложенными Вами - где то в 10 тыс$ (без движка и приборов) уложиться можно. Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает...
Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max,
…..Думаю надо делать вот это
 

Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать.
Что скажите?
http://www.kater-club.спам/show_news_4.html
…..Еще предлагаю полумать над следующим...
1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия.
2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году).
4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим.
Жду Вашей критики.
…..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов!
…..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"...
……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, Рутан наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой..



а что касается "дороговизны" и "сроков" - так это следствие привычки к многократным "накладным расходам" официальных контор авиастроя.. и их же - соплежуйству..
Цитировать
При изменении статуса с «дорогой игрушки» на «средство транспорта» можно ожидать такого всплеска интереса к легким воздушным судам, который не смогут удовлетворить все мировые производители. Причем и за рубежом сейчас идет постоянное увеличение спроса (порядка 15–20%) на легкомоторную авиатехнику АОН. Так, например, сегодня спрос на четырехместные самолеты существенно превышает предложение. На фирмах Cirrus и Diamond заказы расписаны на 1,5–2 года вперед. А в последние годы необычайно вырос спрос на реактивную деловую авиацию.
Обобщая вышеизложенное, можно с уверенностью говорить, что если в течение 2008 г. не будет профинансировано развитие производства малой авиации, то в 2009 г. мы будем летать на подержанных иномарках. Разговоры о государственной программе развития малой авиации идут давно и сводятся к вопросу: «…кто будет пилить деньги на малую авиацию?» Скорее всего, какая-то часть «недопиленных» бюджетных денег достанется одному из наших авиагигантов, где и будет похоронена по причине неумения делать легкомоторную технику и огромных накладных расходов. Для примера, в 2004 г. на РСК «МиГ» на нашу «Авиатику-МАИ-890СХ» была установлена себестоимость около $170 тыс., при продажной максимально возможной цене $50–55 тыс.
Приведенные доводы призваны показать, что именно сегодня — тот исторический момент, который наиболее подходит для инвестирования в разработку и производство малой авиации. Нужно провести маркетинговое исследование по определению типов ЛА, наиболее востребованных на отечественном рынке; выбрать производителя (производителей) с наибольшим интеллектуальным и техническим заделом и осуществить их финансирование. А чтобы не повторить печальный опыт 90-х годов, процесс вложения средств должен быть поэтапным, контролируемым и под конкретные бизнес-планы. Уверен, что компания, имеющая к моменту «открытия неба» серийное производство востребованной авиационной техники, пусть и в начальной стадии, получит шанс стать монополистом.
Вадим Демин,
заместитель главного конструктора ОСКБЭС МАИ,
генеральный директор ООО «ПРО-Авиа»
http://www.jetflyer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=216%3A2011-09-15-07-28-16&catid=37%3A2010-04-29-00-27-19&Itemid=71&lang=ru
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Кроме того в России небо закрыто, а кто хочет летать, тот уже летает ...
Спорить с таким человеком нет смысла - для себя он давно уже всё решил !!!

классический пример "куриного ступора"...
кладут несушку на асфальт... чертят мелом прямую линию (от клюва - в бесконечность)...

потом -отпускают... но клуша продолжает лежать, в оцепенении (пребывая в полнейшей убежденности, что пошевелиться - НЕВОЗМОЖНО)

ну, для куриц, это - нормально... для людей..  не  очень.


проблема "ЗАКРЫТИЯ НЕБА" существует только в представлении убежденных "курино ступорей" - благодаря давным-давно совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу)
известия

Цитировать
Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября......Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.


вы не только НЕ знаете, реальных обстоятельств в области АОН - но и не хотите знать... ибо это не соответствует "куриной точке зрения" апатичного обывателя

Подрывает ОСНОВУ ОСНОВ - идеологии крепостного РАБА (ничо не нада делать, потому что ничо невозможно... запрещено... и - не получицца)

.... потом ноете о "злом Роке, преследующем милаю Родину"...

а этот "злой рок" - смотрит на вас из зеркала, при каждом  бритье-умывании
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 16:29:32 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.581 секунд. Запросов: 38.