Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Кидалово вот в чём:

1. Вы пока не знаете как будет вести себя на разных режимах полёта Ваш аппарат, который имеет две несущие плоскости с разными аэродинамическими свойствами. Взлёт-посадку Вы пытаетесь обойти экраном, ладно, пройдет. А как Ваш аппарат будет вести себя на критических углах атаки? Модельку в трубе слабо продуть для начала?


при наличии ТОЛЬКО модельки - говорить о постройке РЭКС, как о беспроигрышной технической задаче - было бы верхом безответственности...

Но в том-то и дело, что имеются ПРЕЦЕДЕНТЫ успешной постройки, испытания и облета - самолетов близкой схемы - ТАНДЕМ


к вопросу - устойчивости
Цитировать
Модель  133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и  Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing

Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла  от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы  на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом  и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены  на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА




на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго
Несущие поверхности "безопасного ЛА" похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"
таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для "легкоуправляемого" аппарата)

спам[/color]/?module=articles&c=La&b=3&a=2]аэропракт тандем
Цитировать
… тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по­лучить, используя тандемную схему.
… два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче­ским сопротивлением и высоким аэродинамиче­ским качеством.

 При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг.
, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат.

Последователи Рутана нашлись и в нашей стране. На СЛА-84 куйбышевский самодеятельный клуб «Аэропракт», возглавляемый студентом Ю. Яковлевым, представил свой вариант «Квики» —А-8
… зимой 1985 г. самолет смог подняться в воздух, демонстрируя все преимущества необычной аэродинамической компоновки.
Компактность, малая смачиваемая поверхность и, как следствие, низкое аэродинамическое сопротивление, присущие самолетам такой аэродинамической схемы, позволили на А-8, оснащенном мотором мощностью 35 л. с, добиться максимальной скорости 220 км/ч и скороподъемности 5 м/с.
 Испытания, проведенные летчиком-испытателем В. Макагоновым, показали, что самолет легок и прост в; управлении, обладает хорошей маневренностью и не срывается в штопор.

— При выполнении пробежек на СЛА-84 у А-8 обнаружилась несбалансированность в продольном канале управления, вследствие которой на разбеге развивался значительный пикирующий момент от заднего крыла на скорости, меньшей скорости отрыва. Этот момент невозможно было компенсировать рулем высоты.
.. задачу сбалансированного взлета аэропрактовцы решили путем уменьшения угла установки заднего крыла до 0°. Этого оказалось достаточно, чтобы на разбеге при полностью взятой на себя ручке управления скорость подъема хвостового колеса до взлетного положения и скорость отрыва практически совпадали
. После отрыва самолет легко балансируется в продольном канале. Тенденции к развороту и кренеиию отсутствуют. Максимальная скороподъемность — 5 м/с получена на скорости 90 км/ч. В горизонтальном полете достигнута максимальная скорость 190 км/ч. Самолет охотно увеличивает скорость до 220 км/ч при незначительном снижении и при выходе в горизонтальный полет долго удерживает ее.
. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем,
. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю­дается. Зависимость усилий на ручке и педалях от их хода линейна с максимальными значениями усилий по элеронам и рулю, высоты не более 3 кг и по рулю направления не более 7—8 кг. На самолете применена боковая ручка управления, поэтому расходы ручки невелики. Самолет продемонстрировал хорошую маневренность. На скорости 160 км/ч вираж выполняется с креном 60°, а форсированный вираж со ско­рости 210 км/ч с креном 80°. Кистевое управление, кресло эргономической выгодной формы и отличный с точки зрения обзора фонарь создают достаточно комфортные условия полета.

В переводе на человеческий язык – смысл в тем,  что у тандема невозможен ОДНОВРЕМЕННЫЙ срыв потока на нижнем и верхнем крыле
И еще одно немаловажное заключение - доводки по ОКР максимум потребуют коррекцию углов установки крыльев ( подбора оптимальных сочетаний - опытным путем)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611

вы не только НЕ знаете, реальных обстоятельств в области АОН - но и не хотите знать... ибо это не соответствует "куриной точке зрения" апатичного обывателя..

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
"уважаемый болтун" я не считаю своим долгом мечтать о том, как я когда - нибудь стану монополистом в области самолётостроения ... я занимаюсь более полезными СОЦИАЛЬНО значимыми делами и стараюсь нести людям добро в отличии от вас !!! А вы обычный хам, коих бесконечное множество к сожалению .. даже если бы я собрался приобрести нечто подобное, никогда бы к вам не обратился !!! Продолжайте в том же духе ..

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
. я занимаюсь более полезными СОЦИАЛЬНО значимыми делами и стараюсь нести людям добро в отличии от вас !!! ..

единственная ВЕЩЬ, имеющая самодостаточную ценность - это способность производить КОНКУРЕНТОСПОБНУЮ продукцию ( в идеале - продукцию НЕ имеющую конкурентов)

Ибо это означает обеспеченную жизнь для многих людей...

и  несушкам "социально значимого добра" - просто незачем соваться в темы, предельно далекие от их куриного понимания...

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 20:09:00 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
. я занимаюсь более полезными СОЦИАЛЬНО значимыми делами и стараюсь нести людям добро в отличии от вас !!! ..

единственная ВЕЩЬ, имеющая самодостаточную ценность - это способность производить КОНКУРЕНТОСПОБНУЮ продукцию ( в идеале - продукцию НЕ имеющую конкурентов)

Ибо это означает обеспеченную жизнь для многих людей...

и  несушкам "социально значимого добра" - просто незачем соваться в темы, предельно далекие от их куриного понимания...



Ещё один гудок в мою сторону, и я постараюсь найти с Вами личной встречи (извините, что на Вы - привычка)...
А когда я с Вами встречусь, то засуну Вам Ваш пропеллер в одно известное место.. и уже тогда Вы точно полетите как известный сказочный герой
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Ещё один гудок в мою сторону, и я постараюсь найти с Вами личной встречи
вэлкам, мой страшный друг...
всегда готов
( мне тоже приходится время от времени "нести добро в массы".... прочищая мозги наиболее рьяным олухам... в том числе -  и в ручном режиме)
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 20:57:40 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Интервью заместителя директора ГосНИЦ ЦАГИ Валерия Воронина


ГосНИЦ ЦАГИ постепенно приходит к выводу, что Россия обладает огромной незаполненной "нишей" аппаратов "внеаэродромного базирования". В августе 1999 года была проведена конференция, посвященная "Авиации внеаэродромного базирования и амфибийной транспортной технике".
Нижегородская фирма "АэроРик" построила 8-местный самолет-амфибию с шасси на воздушной подушке (ШВП) "Динго". К сожалению, проект получил огласку на "пике" своей новизны, но со временем самолет начинает терять свои первоначальные преимущества. С 1997 года проект "заморожен" из-за отсутствия финансированияНа "Соколе" в стапелях, в различной степени готовности, находится 5 экземпляров "Динго", в том числе один самолет для проведения статических испытаний и одна машина подготовлена к летным испытаниям.
Другим интересным проектом является С-90 разработки АО "ОКБ Сухого", который начал разрабатываться в качестве экраноплана, но сейчас "он смотрится как самолет на воздушной подушке". Известно также, что на "Соколе" работает частная фирма г-на Черемухина. Она подготовила летающий аппарат "Поиск" и готовит 4-местный аппарат.

Источник: "22.12.99 Аэрокосмические новости № 49"

http://www.aviaport.ru/engine/news/legacy.html?alias=AviaTechnics&id=7286

приведу диалог, проливающий свет на отличие "Феникса"(он же РЭКС) от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора)

Цитировать
Поскольку я чуток знаком с В.П.Морозовым (автором "дикой собаки"), могу сказать пару слов в его защиту.
динго
Первое - вспомогательный ТВД у него установлен был недаром. Он в сумме снижает удельные расходы топлива в продолжительном полёте (за счёт того, что основной движок работает в полёте на номинале - самом наивыгоднейшем режиме с минимальными удельными расходами топлива). Если создавать ВП под центропланом отбором от маршевого двигателя (как на "Ховервинге" у Ханно Фишера делалось), то там и перепада нормального не обеспечишь и мощность маршевого движка пришлось бы поднимать на 20 - 25% (чтобы уйти с "горба" сопротивления и выбраться из "ямы", которую сам аппарат под собой "выдувает"). Это не наш путь!

Второе - не забывайте, что "дед Мороз" делал свой "Динго" для профессиональных эксплуатантов, а не для для аэроклубовских любителей. Для того. чтобы на нём можно было летать без проблем и при минус 40 градусов. У него от этого ТВД-250 и салон греется на земле, и основной движок подогревается, и полиуретановые скеги-баллонеты (которые на морозе имеют свойство трескаться). И это тоже было учтено изначально!

Шасси на "ДИНГО" были спроектировано гораздо более грамотно чем на том же "Чирке": два скега-баллонета по бокам центроплана, передний и задний ЖЁСТКИЕ щитки-закрылки. Подпружиненные, чтобы при "наезде" на топляк не повредились, а просто "отыграли" назад-вперёд. Причём эти щитки-закрылки выпускались и убирались сами при запуске вспомогательного ТВД. Автоматически. Просто и красиво решено!

Да и перепад под центропланом крыла можно увеличивать не безгранично - сами понимаете, что толку от этого не будет. Яму под собой высоким давлением на воде вырыть - как два пальца обсосать.

На "ДИНГО" закрылок на крыле выпускался лишь во второй части разбега, когда аппарат уже "вылезал" на горб волны, которую он сам и создавал. Иначе у него весь закрылок заливало с начала разбега.Это хорошо видно на видео гонок модели "ДИНГО" в бассейне ЦАГИ.
Там было ещё куча всяких НО... О которых я просто не знаю.
Знаю лишь одно - В.П.Морозов - инженер очень грамотный. И не зря трудился на ЦКБ по СПК у Алексеева "подушечником".
Так что не стоит так огульно валить всё в кучу!
Разбирайтесь с чужими проектами более внимательно, с головой, а не одними эмоциями.


…уважаемый, создатели Динго не нуждаются в защите (как конструктора – сработали идеально). Аппарат замечательный, сам по себе,
http://video.mail.ru/mail/palych.balykov/1/2.html

 НО:
1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам?
2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно)
3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом..
Записан

snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611



Ещё один гудок в мою сторону, и я постараюсь найти с Вами личной встречи
вэлкам, мой страшный друг...
всегда готов
( мне тоже приходится время от времени "нести добро в массы".... прочищая мозги наиболее рьяным олухам... в том числе -  и в ручном режиме)
Я посмотрю на твой "ручной режим" , глядя тебе в глаза ..
Потом не плачь ..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611



Ещё один гудок в мою сторону, и я постараюсь найти с Вами личной встречи
вэлкам, мой страшный друг...
всегда готов
( мне тоже приходится время от времени "нести добро в массы".... прочищая мозги наиболее рьяным олухам... в том числе -  и в ручном режиме)
Я посмотрю на твой "ручной режим" , глядя тебе в глаза ..
Потом не плачь ..
А фотографии здесь выложу, люди оценят !!!
Записан

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно  же – составное крыло Бартини) немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание



Кулибин, ты хоть первоисточник то читал?

Там ведь речь о моделировании полёта этой самой схемы по стандарту Boing 777-200  ;D
Т.е. аэродинамическая схема - для самолёта размером с Боинг или Конкорд! Не для малой авиации!

И автор сам признал её нежизнеспособность.
This BWB-Boxwing is just an idea which escaped me.  ;D
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Я посмотрю на твой "ручной режим" , глядя тебе в глаза ..
Потом не плачь ..
А фотографии здесь выложу, люди оценят !!!
главное, чтобы эти фотографии хорошо смотрелись на мраморе твоего памятника... нанимай хорошего фотографа, поэтому...

кроме того, нужно быть действительно законченным кретином - чтобы публично озвучивать угрозу физической расправы...

после чего я имею законное основание мочить тебя, в порядке необходимой самообороны...

в общем, аплодирую... ты полностью подготовил юридическую основу нашей встречи

(более того, теперь если со мной - случается мементо мори... в первую очередь следаки начнут трясти тебя - как наиболее подходящего кандидата на отсидку... в целом - поздравляю..  ты действительно умеешь находить приключения на свою задницу - на ровном месте)
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 10:18:21 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Там ведь речь о моделировании полёта этой самой схемы по стандарту Boing 777-200  ;D
Т.е. аэродинамическая схема - для самолёта размером с Боинг или Конкорд! Не для малой авиации!

И автор сам признал её нежизнеспособность.
This BWB-Boxwing is just an idea which escaped me.  ;D


понимаешь, лошок безграмотный... легкомоторные самолеты схемы "замкнутое крыло" - прекрасно летают уже в течении ряда лет


лигети

Лигети стратос


http://www.lgtaerospace.com/index.php/component/content/article/3-director/4-news-from-the-director лигети стратос нов






причем все эти самолеты - разработаны, построены и подняты в небо НЕ профессионалами... их делали МЕХАНИКИ - энтузиасты

Я уж не говорю о СОТНЯХ самолетов схемы "тандем" Рутана (частный случай ромба) которые было построены по чертежам и собраны из  наборов - и прекрасно летают по всему миру... до сих пор



Касательно "ромб-крыла"

Цитировать
http://www.youtube.com/watch?v=aP6t0gEYZwQ&feature=related   ромб разработка
http://www.youtube.com/watch?v=mU2Nj-bO4bI
D-1A Joined Wing aircraft, Shahin Afshari.MPG

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2011/04/spotted-sensorcraft-revisited.html

В начале 50-х годов интересные исследования по дистационно пилотируемому летательному аппарату с кольцевым крылом были выполнены Ю. А. Рыжовым. Был разработан проект реактивного снаряда класса «воздух-воздух» с кольцевым крылом изготовлены продувочные модели для аэродинамических исследований.
 К проблеме использования кольцевого крыла и его разновидности — ромбовидного крыла в плане (с разносом переднего и заднего крыльев по высоте) конструкторы МАИ возвращались неоднократно. Так, в 1976 г. Ю. В. Кузнецов разработал проект спортивного пилотажного самолета «Фотон» с ромбовидным крылом. На самолете преполагалось установить поршневой двигатель М-337 мощностью 260 л.с. с тянущим воздушным винтом. На изготовление этого самолета имелась предварительная договоренность с ЦК ДОСААФ. На «Фотоне» оригинально была реализована система непосредственного управления подъемной силой и боковой силой для управления в путевом направлении. Крыло имело концевые шайбы и дополнительное вертикальное оперение. В 1977 г. Ю. В. Кузнецовым был спроектирован сверхтяжелый транспортный самолет с ромбовидным крылом. Самолет не имел вертикального и горизонтального оперения, а крыльями и аэродинамическими рулями, расположенными по задним кромкам ромбовидного крыла.
Маневрирование аппарата подобной аэродинамической схемы совершается без изменения углового положения самолета, без запаздывания и с меньшим аэродинамическим сопротивлением, возникающим в процессе маневра.
Кроме того, такая компоновочная схема позволяет уменьшить изгибающие и крутящие моменты, действующие на крыло, что допускает применение профиля малой относительной толщины. Отсутствие киля обеспечивает снижение массы конструкции самолета и его сопротивления трения. Были изготовлены продувочные и демонстрационные модели спортивного и сверхтяжелого транспортного самолетов.
Исследования, проведенные в аэродинамической трубе, подтвердили расчетные характеристики этих самолетов. Была доказана возможность повышения аэродинамического качества за счет снижения интенсивности концевых вихрей, а также снижения сопротивления, затрачиваемого на продольную балансировку самолета (отсутствие стабилизатора, создающего отрицательную аэродинамическую силу). Такая компоновка, кроме того, обеспечивает снижение массы конструкции самолета и увеличивает его маневренность при меньших углах отклонения оси фюзеляжа в процессе моделирования. Американским авиаконструктором Б. Рутаном в 80-е годы был построен ряд самолетов (спортивных, сельскохозяйственных и рекордных) с крылом ромбовидной формы в плане, которые обладали отличными летно-техническими характеристиками. К сожалению, исследования и проектные работы, выполненные в МАИ (М. А. Казаковым в 1949 — 1950 гг. и Ю. В. Кузнецовым в 1975 — 1978 гг.), не нашли промышленного применения.
http://aviac.ru/mai/283-proekty-narodnoxozyajstvennyx-samoletov.html
   


…В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
http://alternathistory.org.ua/valerii-pogodin-romb-letayushchaya-platforma
(ромб – вариант тандема, как известно)
Цитировать
..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.

(то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)
Цитировать
…Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.
….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным. http://alternathistory.org.ua/valerii-pogodin-tandem-novoe-slovo-v-aviatsii
(этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 10:46:17 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611



Я посмотрю на твой "ручной режим" , глядя тебе в глаза ..
Потом не плачь ..
А фотографии здесь выложу, люди оценят !!!
главное, чтобы эти фотографии хорошо смотрелись на мраморе твоего памятника... нанимай хорошего фотографа, поэтому...

кроме того, нужно быть действительно законченным кретином - чтобы публично озвучивать угрозу физической расправы...

после чего я имею законное основание мочить тебя, в порядке необходимой самообороны...

в общем, аплодирую... ты полностью подготовил юридическую основу нашей встречи

(более того, теперь если со мной - случается мементо мори... в первую очередь следаки начнут трясти тебя - как наиболее подходящего кандидата на отсидку... в целом - поздравляю..  ты действительно умеешь находить приключения на свою задницу - на ровном месте)
;D ;D А ты чё уже обосрался ?
научись с людьми общаться .. и не гони, если не знаешь человека !!!
тогда будешь спать спокойно ..
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


 ;D ;D А ты чё уже обосрался ?
научись с людьми общаться .. и не гони, если не знаешь человека !!!
тогда будешь спать спокойно ..
с ЛЮДЬМИ - я общаюсь корректно...
а тупорылой гопоте - наношу адекватные травмирующие воздействия...
(кроме того - не особо цепляюсь  и за жизнь... поэтому при личной встрече тебя может ждать небольшой сурпрайз... смотря под какое настроение - подгадаешь... самоубивец безмозглый... тебе русским языком сказали - ВЭЛКАМ..)
хватит бакланить - приезжай, и делай
Записан

Идеи Малого Бизнеса


snezhok

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611


 ;D ;D А ты чё уже обосрался ?
научись с людьми общаться .. и не гони, если не знаешь человека !!!
тогда будешь спать спокойно ..
с ЛЮДЬМИ - я общаюсь корректно...
а тупорылой гопоте - наношу адекватные травмирующие воздействия...
(кроме того - не особо цепляюсь  и за жизнь... поэтому при личной встрече тебя может ждать небольшой сурпрайз... смотря под какое настроение - подгадаешь... самоубивец безмозглый... тебе русским языком сказали - ВЭЛКАМ..)
хватит бакланить - приезжай, и делай
очевидно, что тебя ещё никто ни разу не научил уму-разуму и культуре речи (значит всё впереди) ... и даже родители в детстве, понимали всю тяжесть твоей психической болезни, которая со временем стала сильно прогрессировать. жаль таких людей как ты .. потерявших веру и застрявших между небом и землёй ..
словами блюёшь ты отменно .. мне с тобой разговаривать - себя не уважать .. сходи в храм, очисти свою душу..
твои грязные слова  на меня абсолютно не действуют, так как Богом мне дана голова, а не шизофрения .. пиши свои бесплатные статьи - нам очень интересно почитать их на досуге ..  но к людям не лезь ;)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


очевидно, что тебя ещё никто ни разу не научил уму-разуму и культуре речи (значит всё впереди) ... и даже родители в детстве, понимали всю тяжесть твоей психической болезни, которая со временем стала сильно прогрессировать. жаль таких людей как ты .. потерявших веру и застрявших между небом и землёй ..
словами блюёшь ты отменно .. мне с тобой разговаривать - себя не уважать .. сходи в храм, очисти свою душу..
твои грязные слова  на меня абсолютно не действуют, так как Богом мне дана голова, а не шизофрения .. пиши свои бесплатные статьи - нам очень интересно почитать их на досуге ..  но к людям не лезь ;)


учительница первая моя...
приезжать уже - раздумал, как я понимаю? значит действительно, голова тебе - дана...
-------------------------
к вопросу о "невероятной сложности постройки РЭКС" (Ховервинг модернизированный)

http://www.angelfire.com/tv2/tvthover/ пошаговое руководство постройки в домашних условиях







Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.687 секунд. Запросов: 35.