Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

golubeff

  • Пешеход всегда прав. Пока жив.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147


легкомоторные самолеты схемы "замкнутое крыло" - прекрасно летают уже в течении ряда лет


Не надо парить мозг нормальным пацанам! Все эти аппараты - an experimental joint wing air vehicle !

Таким образом, получаем:

1. Стоимость постройки Вашего  аппарата - мягко говоря, значительно больше 1 800 000 руб
2. Аппарат может и не полетит вовсе - скорее поплывет  ;D
3. Для массового потребителя будет крайне опасен - даже как катер  ;D ;D ;D

В чём идея бизнеса, частный инициатор? По факту Ваша затея - чистой воды лохотрон  ;D
Записан
Отродясь такого не было, и вот опять!

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Не надо парить мозг нормальным пацанам! D


нармальные пацаны, вам просто НЕЧЕГО - парить....

(за ПОЛНЫМ отсутствием мозга)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


2. Аппарат может и не полетит вовсе - скорее поплывет  ;D


дурашка, катера на ВП с мотором 400лс имеют рыночную стоимость ДАЛЕКО за 100 тыс долларов..
то есть - коммерческий УБЫТОК просто НЕ возможен

в ЛЮБОМ случае

http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig2.html
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 13:50:02 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



В чём идея бизнеса, частный инициатор? По факту Ваша затея - чистой воды лохотрон  ;D


по факту, у тебя - мозги ЛОХА...


вот наглядный пример РАЗЛИЧИЯ:
1) обычных экранолетов


использующих принцип «контактного базирования» (водоизмещающая лодка-корпус)

3)   фактически тот же экраноплан, но на ШВП (шасси воздушной подушки)

кому из них проще взлететь.. вопрос риторический
---------------------------

по факту мы строим РЭКС №1.. испытываем, облетываем и сертифицируем его..

потом выкладываем видео с летающей машиной и прейскурантом цен - в интернет...
себестоимость = 50Кбк... продажная цена = 70Кбк...
емкость рынка Африка-Азия = 1000 машин в год

производим РЭКС в формате "катер на ВП" ( без коробки крыла)
что дает возможность - послать на хрен ВСЕ авиа контролирующие органы РФ - ОПТОМ и в розницу...

собираем предоплату с заказчиков, и клепаем РЭКСы в массовом количестве...

..наблюдая корчи тебе подобных остолопов - задавленных невероятной жабой и завистью
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


себестоимость = 50Кбк...


Какие 50 килобаксов, чучело?

Ты же сам нарисовал ранее цифирьки - так там стоимость твоего корыта то ли 1 800 000, то ли 2 900 000 рубликов  ;D



- то ли-  итого: 1 109 371 рублей

это у твоих мозгов такой "люфт восприятия"?



Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ну а про рынок сбыта - неграм катер не нужен  ;D

к ним уже будет приходить САМОЛЕТ..
хотя не удивлюсь, если такому барану действительно - непонятен фортель "производства КАТЕРА" с последующей доработкой до самолетного уровня

Цитировать
Рынок самолетов бизнес-класса стремительно развивается, и тенденция к расширению продаж на нем в течение среднесрочной перспективы сохранится. В 2005 г. в мире было продано 737 бизнес-самолетов, в 2006 г. поставлено 850, а в 2007 г. (по предварительным оценкам) расширение продаж приблизилось к уровню 1000 машин. За период 2008-2010 гг. совокупный объем заказов оценивается на уровне 3,1-3,4 тыс. самолетов. Основными заказчиками выступят североамериканские компании (61% заказов), которые должны обновить свой парк самолетов бизнес-класса на 23%. Устойчивый спрос ожидается со стороны европейских стран, причем он будет расширятся в результате роста доходов населения России и государств Восточной Европы. К 2011-2012 гг. прогнозируется скачок (до 50% по сравнению с современным уровнем) заказов из стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

http://protown.ru/information/hide/4464.html

Африка-Азия-Океания это запасной вариант массового сбыта..

если не сработает корейский канал -

 самолет на ШВП (разработки Черемухина)

алкор ШВП
СШВП «Алкор»  $90К
 - конкретно намеревались запускать в серию корейцы
Цитировать
...Ну, и что вы думаете? Нашли мы такую страну! Оговорили условия на почти высшем уровне (с послом), подписали рамочный договор на выпуск первой партии – 200 пташек!, которые вырвавшись в таком количестве на мировой рынок, сразу его завоюют! Подготовили подарок главе государства! Все от имени фонда. Подарок, модель 4-х местного самолета с шасси на воздушной подушке, взлетающая над моделью планеты – глобусом, с неподготовленной поверхности, у меня на даче в ящике стоит. Десять лет уже, не распечатанная.
    .... Изобретатель, после того, как все было на мази, и уже получено официальное приглашение от ихнего правительства - практически уже партнера, вдруг «резко передумал» развивать совместное производство с зарубежным партнером.  Остался на родном заводе, приделывать шасси не к нашему совместному детищу, а к Ил – 3, разработанному то ли на «Соколе», то ли где еще. Больше десяти лет приделывает, а самолет тот еще не летает, и партнеров нет, и крыша у него съехала.
....Северная Корея. Провели кучу переговоров, всё, мля, сорвалось из-за съехавшей крыши конструктора. Олег Черемухин, конструктор, умер года два назад, перед смертью сотрудничал с какой то фирмой, не помню названия, было несколько статей в местной прессе, кроме оптимистичных заявлений дальше не продвинулось. Хотел отцифровать и выложить полёты, кассету не найду, есть 3 штуки, всё не то. Сам самолёт стоит, по крайней мере стоял два года назад, лично видел, на полевом аэродроме в Богородске, Нижегородская область. Вот такие дела. Остался профессионально выполненный макет - 4-х местная модель, подарок Ким Чен Иру, валяется на даче.
.... Есть видео, только кому то отдал на оцифровку - нужно искать, а в лом. Где то валяется переписка с корейским посольством, протоколы, да и принимали они нас на широкую ногу - через центральный вход для почетных гостей, принимал лично 2-ой секретарь, потом ресторан Пхеньян, так раза три только в москве, в Нижнем Новгороде - немерянное кол-во раз приезжали. Короче, у меня всё это перегорело, если есть у тебя желание этим заниматься, могу у людей, которые работали с корейцами по продвижению самолёта, точнее с их помощью я вышел на корейцев, попросить подключиться. Давай конкретно предложения.


в общем, как только первый РЭКС поднимется в воздух (а куда он денется..) - вопрос массового производства и такого же сбыта будет решен моментально...

и все дерьмокипящие "авиа эксПерды" с форумов - дружно утрутся своими вонючими "мнениями"...

вы эту перспективу - чуете спинным мозгом.. (и она вам почему-то не надравится?)

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 19:06:21 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

...для общего развития..
(и понимания, что в области авиации - далеко не все "устаканилось" и окаменело)

http://www.fanwing.com/news.htm


Фирма «Перспективные концепции AG»  в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло,  жесткость формы которого  обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.
   
 .
Цитировать
Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray..  применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета 
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с  летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля.  25 процентов  подъемной силы обеспечивается   гелием..  В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.

http://www.ted.com/talks/lang/fr/a_robot_t...ike_a_bird.html

а что касается реализуемости инноваций вообще:
иллюстрирую разницу в инновационных подходах…



Цитировать
Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является .
Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом:
Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.

В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления.
изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами.
D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта.
Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.

http://www.rexresearch.com/ddalus/schwaiger.htm

а можно то же самое, сделать проще…
!
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 21:10:53 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


команда НАСА  получает  самый большой приз в истории в  авиации за  электрический самолет, который летел 200miles в два часа.
$ 1.35million приз был вручен экипажу  Телец G4 разработан Pipistrel, сборная США.
Телец G4 был в конкурсе в отношении двух других судов в рамках полета CAFE Green Challenge финал,


Read more: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2045101/Taurus-G4-Electric-plane-wins-biggest-prize-aviation-history.html#ixzz1lLIAgSwq
http://www.pipistrel.si/news/taurus-g4-is-flying-at-the-nasa-gfc


это что такое?
Это схема «составное летающее крыло» РЛ Бартини… она же – ДЛК.. она же ХАИ-25


если завершить развитие этой схемы, как планировал Бартини «закрутка несущих поверхностей, в круговой контур» - то получается

то есть - РЭКС


может быть, так - будет понятно... о чем речь
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом

Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
Собственный вес: 340 кг
полный 900 кг
Двигатель: 98 л.с. Simonini
лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
маршевый. IVO переменного  шага, диам. 1,5 м
подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
Емкость топливного бака: 54 л
Расход топлива: 9.5 л / ч
Радиус действия: 540 км
Скорости
наведения в режиме 90 км / ч  
Ground эффект режиме  
круиз: 135 км / ч
Макс. скорость: 160 км / ч
Круиз высоты
Hover высота: 0,2 м
Ground эффект
круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м

http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm


летающие яхты в новостях
разработка Экранолетов производителями яхт
http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
! Парусная яхта с крылом и  на подводных  крыльях
Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
Цитировать
Multipupose экранопланов AMS-500 "Корвет"
«КОРВЕТ» - новый класс амфибия грузовой пассажиров
•   амфибий переходе от берега к воде и высоким качеством начала полета с использованием воздушной подушки под фюзеляжем,
•   движения (полета) вблизи поверхности экрана воды (класс экране аппарата в ИМО классификации),
•   полет в 1-4 метров под водой поверхности экрана с короткими прыжок высоты времени (B-класс судов в ММО классификации),
•   летать, как гидросамолет (самолет), но менее 4 км с высоты возможности вернуться в полете рядом с водой поверхности экрана (C-класс судов в ММО классификации).

http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html
но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



[/quote]
конечно есть - причина в идиотизме инвесторов (точно таких же навозноМозгих как и ты)

но не спеши усираться от радости...
Для производства Ховервингов уже построены заводы в Германии...
Германские Ховервинги
"Акула XRW ® "Hoverwing   новый завод


 Aerstorm ® GmbH, Германия
http://www.airconsult.com.tr/Shark.htm
   
-------------------------------

Будут заводы и для производства РЭКСов...  

оптимально, чтобы в той же Германии... потому что говорящие макаки мне уже слегка поднадоели...  хочется посотрудничать с ЛЮДЬМИ, для разнообразия...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 01:47:39 от Элина »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Вполне солидные производители катеров-яхт постепенно эволюционируют в направлении скоростных катамаранов (с эффектом аэродинамической разгрузки) и  далее – к экранопланам различных типов

 50 футов катамаран для  12 человек,  для работы на пару подвесных моторов мощностью 140 л.с.  должен достичь скорости 20 узлов
модификация ONCE-OFF 67 FOOTER
 67 фут Катамаран спроектирован и строится для длительных круизов. Опять же, основной упор делается на комфорт, производительность и топливная экономичность. Лодка будет оснащаться парой стационарных двигателей 100 л.с. и имеет возможности для размещения на борту, например, 4 колесный квадроцикл, сверхлегких самолетов, малолитражки тендера, снаряжение и т.д. и т.п.
Построив более 1000 глиссирующих корпусов лодок, Supercat перенацелилась  на строительство скоростных катамаранов, потому что эта концепция путь в будущее, с производительностью, экономичным топливом / эксплуатационные расходы, комфорт и fishability всего
Таким образом, было решено продать пресс-форм и оснастки для обычных корпуса в начале 2006 года,  для освобождения  необходимых производственных площадей для создания новых линий корпуса катамаранов

Supercat гордится тем, что в состоянии сказать, этот корпус был разработан и создан в качестве  машины гонки. Запуск в младшей категории гоночных катера (<250cc т.е. 15hp, открытый класс), один из собственных получил золотой Supercat по итогам  гонки и сломал южноафриканский рекорд скорости воды для своего класса, позволив почти удвоить существующий рекорд!
При создании невероятных катамараны разработку новых концепций в мире водных видов спорта и транспорта.
 и в настоящее время на стадии тестирования, как высокая скорость транспортных средств, которая летит прямо над поверхностью воды и приводится в движение использованием струи воды, или, как в этом случае , подвесной мотор.

http://www.supercat.co.za/other_projects.htm
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

среди проектов западных экранолетов класса С – в основном типа «Брунелли несущий корпус» (он же ДЛК Бартини) , встречаются машины как гражданского


http://innopedia.wikidot.com/new-aircraft-technologies
так и военного назначения

от Avpro –компании концептуальной разработки, исследования и продвижение технологии аэрокосмической и оборонной промышленности. Компания работает в тесном сотрудничестве с Великобританией аэрокосмической и оборонной промышленности, а также имеет отличные рабочие отношения с Великобританией оценки оборонных исследований и (ДЕРА )


китайские корабли и экранолеты на снимках из космоса

Цитировать
в Китае, свидетельствуют о серьезных исследованиях в WIG концепции. WIG концепция была сделана известным советским военным, который тестируется различные военные экранопланы Каспийского моря во время холодной войны. На следующем рисунке изображен лебедь 751G WIG судов, расположенных на берегах Dianshan Ху водохранилище недалеко от Шанхая: На следующем рисунке изображает XTW-4 WIG находится на территории объекта Циндао гидросамолет, военный объект домой в Харбин SH-5, амфибии, возможно, подразумевая военную роль XTW-4: Еще одна странность может быть найдено в 45 километрах к северо-западу от Чэнду центр летных испытаний. Здесь, одинокий Y-8, по-видимому находится в открытом много за небольшое скопление домов. Самолет, по-видимому установлена на какую-то катапульту системы, с рампой в конце, чтобы помочь в взлета. Самолет кажется, должен быть расположен для быстрого бегства, одностороннее предложение, так как нет способа посадки самолетов обратно на объекте. Вполне возможно, что место, где самолет находится дома вход в подземный военный объект. Для необходимость системы быстрого выхода, есть только два логических целей такого подземного объекта. Первый, теоретический объект может быть связан с хранения или производства ядерного, химического или биологического оружия.В случае аварии, система быстрого выхода для сотрудников и ученых, станет ценным активом. Во-вторых, объект может быть своего рода национального военного командования и управления почтой. В случае нападения, руководство в Пекине могли бы использовать объект в качестве запасного командного пункта.Выхода системы было бы полезно в случае потенциального контрудар против альтернативного объекта. На рисунке ниже показан необычный Y-8 найден около Чэнду:

http://geimint.blogspot.com/2007/08/chinese-military-modernization.html
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

между Сигмой и РЭКС - есть небольшая "вилка" в сбытовом потенциале и широте "адресации" (гражданской, военной.. экспортной)

с учетом анализа потенциала машин типа Ховервинг и интереса стран "третьего мира" - к бюджетной авиатехнике



http://fr.wikipedia.org/wiki/Fichier:US_Navy_070725-N-5735J-011_Personnel_observe_the_UH-19XRW_Hoverwing_in_ground-effect_mode_over_the_Potomac_River_Test_Range.jpg


Цитировать
Джон Дж. Джойса, офицер отдела по связям с общественностью Дальгрен морской  Центра боевых
Дальгрен, штат Вирджиния (СП) -  военный потенциал гибридного судна на воздушной подушке и наземных транспортных средств , UH-19XRW, были продемонстрированы 25 июля.
 гибридный корабль на воздушной подушке в настоящее время тестируется группой морской поверхности войны центр (NSWC) Дальгрен отдела инженеров и ученых в исследовании влияния земли и развития программы, известной как Sly Программа Fox Миссии 9.
"Цель Sly Программа Fox Миссия 9 интегрировать, тестировать и оценивать полезность гибридных UH-19XRW автомобиля в качестве военного транспортного средства, в том числе беспилотные возможности ", сказал Dohn Burnett, Sly Fox программа менеджер.
"Этот аппарат имеет большой потенциал, чтобы обеспечить очень гибкие боевого возможности в широком спектре задач. Эта команда младших инженеров и ученых будут изучать концепции и дизайна для изменения этого транспортного средства от коммерческих плавсредств к военной системы "
.Потенциальные военно-морского флота и корпуса морской пехоты приложений гибридный аппарат  был представлен в более чем 30 NSWC Дальгрен персонала, прежде чем они наблюдали корабль в действии эффект режима на тест реки Потомак  на 25 июля.
"число потенциальных организаций-спонсоров выразили заинтересованность в уникальные характеристики гибридного корабля", сказал Джим Эбер, NSWC для развития военизированной версии транспортное средство "Морская пехота спецназ думаю, что потенциально может перевозки войск прямо с корабля на цель;.
 членов Группы по вопросам развития Warfare Поверхность считаем, что можно было бы рассмотреть быстрого реагирования  катера, а также борьбе с терроризмом наркотиками группы выразили заинтересованность в его возможного использования для поиска и остановки быстроходных катеров.
" планирует преобразовать UH-19XRW в беспилотных судов интегрирован с оружием и датчики также были обсуждены на аналогичное мероприятие состоялось в Квантико База морской пехоты на 24 июля.
 Sly Fox команда, состоящая из младших инженеров от Дальгрен и Квантико, сотрудничают на всех этапах проектирования, разработки и оценки.
 Хотя он предназначен как обычный корабль на воздушной подушке, поверхности могут быть добавлены в ремесло для работы в экранном эффект. В этом режиме, корабль может достигать высоты шести футов над поверхностью, что позволяет ему работать где многие традиционные лодки не могут
. Этого можно добиться более высокой скоростью, чем быстроходные катера, идя на такие препятствия, как отмели, болота, земли и камней.
 "UH-19XRW это машина летающая. Создание этого типа беспилотных открывает двери для широкого круга операций ", говорит Грег Бьюкенен, Sly Fox наставника."
Я рад видеть, что инновационные проекты команда придумывает ". Sly Fox команда предполагает военизированных приложений- работающих в пилотируемом или беспилотном варианте - которые могут быть развернуты для прибрежных боевых десантных операциях, речных и прибрежных боевых действий. "В отличие от обычного суда на воздушной подушке, которая ограничена достаточно гладкой местности, это средство может работать по пересеченной местности - и быстро ", добавил Бьюкенен." Мы обсудили потенциал корабля вокруг прибрежной среды, но поле широко открытыми от пустыни операции потенциальных миссий в Арктике. тестирования команда также будет включать операции над прибрежными районами ":

http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=31245
http://www.defence-update.net/wordpress/topics/4_technology/naval-systems



(можете поинтересоваться подробностями, у самого Джон Дж. Джойса)
http://www.linkedin.com/in/johnjoycewriter


Вьетнам производит первые гидросамолеты
           
Цитировать


в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ]

Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу.
A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник.
Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км:


http://www.enotes.com/topic/VNS-41_Aircraft

при таком колоссальном потенциале развития РЭКС - требовать от "генераторов ИДЕИ" еще и "закладывания квартир", дабы положить перед инвестором - готовую машину на БЛЮДЕЧКЕ...
это уж верх наглости...

тем более, что после ПОСТРОЙКИ этой машины в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре НИКАКОЙ инвестор уже и нахрен будет НЕ нужен...

ибо алгоритм "самофинансирования" системно забит в идеологию Проекта...

 инвестор имеет возможность ВОЙТИ в этот Проект только на этапе СТАРТОВОМ.. потому что на других этапах он просто НЕ НУЖЕН
(причем разница в том, что Проект РЕЭС - найдет ОДНОГО инвестора, в любом случае... а найти ВТОРОЙ такой Проект - другим инвесторам, будет проблематично.. я полагаю)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

а ребята там тоже умеют развлекаться, однако…

http://www.mtv.tv/shows/megadrive/episodes/ep106/video/grove-crane-606792/

Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.487 секунд. Запросов: 36.