Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

почему самолет, которому не нужен аэродром - это хорошо:

Цитировать
в аэроклубах, можно арендовать место для стоянки самолета или вертолета в месяц за 70-100 тысяч рублей.


сэкономить в месяц 100 тыс руб - вполне приятный бонус РЭКС, я полагаю..
Опыт
Малый жанр
 
Цитировать
Настоящим раем для малой авиации являются США, где в небе просто роятся вертолеты и самолеты. Авиация общего назначения в США включает в себя персональный, деловой, корпоративный транспорт, а также нерегулярные коммерческие чартеры. Оборот индустрии составляет около 20 миллиардов долларов в год. Ежегодно малая авиация приносит бюджету страны доход в 102 миллиарда долларов.

На сегодня по всей Америке насчитывается почти 20 тысяч авиаплощадок, из них 14 тысяч аэродромов и 5500 вертодромов. В стране зарегистрировано около 200 тысяч воздушных судов авиации общего назначения; выдано 630 тысяч сертификатов частных пилотов. 75 процентов всех полетов в США - это полеты малой авиации, из них больше 50 процентов выполняются в деловых или корпоративных целях. Индустрия авиации общего назначения предоставляет работу для 1,3 миллиона человек. 109 миллионов пассажиров перевозятся ежегодно на геликоптерах и частных самолетах. Для сравнения: коммерческим регулярным воздушным транспортом перевозится в год 536 миллионов пассажиров.



   Лагуна - легкий многоцелевой самолет-амфибия, разработанный в ПКБ РИДА.
Масса, кг         

750
пустого         
максимальная взлетная      1690   
Цитировать
Cамолет-амфибия "Лагуна" был создан в ответ на нарастающее требование рынка иметь дешевый двух-шестиместный гидросамолет
. Решая эту задачу, мы применили трехточечную гидродинамическую схему.
- самолеты могут храниться наплаву, как катер, что значительно расширяет возможности их эксплуатации. Для удобства рулежки по аквадрому установлен водяной руль. Убирающиеся же шасси и высоко расположенная силовая установка делают возможным использование самолетов с неподготовленных грунтовых площадок. При зимней эксплуатации лыжи крепятся непосредственно к поплавкам. Потенциальная потребность в таких самолетах превышает 500 штук на ближайшие 10 лет. Для начала серийного производства необходимо изготовить технологическую оснастку и первый серийный образец. Для этого этапа необходимо $ 210 000 непосредственно на разработку и строительство самолета и 80 000 на возведение цеха для генеральной сборки на аэродроме в Мячково. Далее возможно снижение себестоимости серийных самолетов до $ 75 000 Стоит отметить, что гораздо менее удачный самолет ЧЕ-25, имеющий неразрешимые проблемы с системой управления продан уже в количестве около 50 экз. в том числе в Китай и Индонезию.
Продажная цена Лагуна - Бранта планируется - $135 000 Потенциальный рынок превышает $ 25 000 000 только на ближайшие 10 лет. Мы ищем предприятие, заинтересованное в производстве этой продукции на условиях лицензионного договора или организацию, желающую инвестировать указанную сумму в этот проект на паритетных условиях.

http://airspot.ru/catalogue/item/rida-laguna

к вопросу "конструктивных устройств" для облегчения взлета летающей лодки  (жабры и тп)





Предложенная схема самолета-амфибии (гидросамолета) обеспечивает устойчивость и управляемость взлета практически на всех его этапах. Специалисты ГосНИЦ ЦАГИ считают очень перспективной применяемую на самолетах-амфибиях Р-50 Роберт и Бе-103 схему с опущенным или полупогруженным центропланом крыла. Развитые корневые секции крыла участвуют в создании гидростатических и гидродинамических сил, что дает значительные преимущества по сравнению с применением только водоизмещающего фюзеляжа особенно на режимах взлета и посадки.
http://www.airwar.ru/enc/sea/r50.html

Вот что писал про БЕ-103 журнал «Взлёт» (7.2005): «Реализация концепции водоизмещающего крыла с возможностью глиссирования на трех точках (редан, правая и левая задние кромки центроплана) дала существенный выигрыш в устойчивости самолета на воде на взлетно-посадочных режимах и повышении мореходности. Низкорасположенное крыло, кроме того, обеспечивает значительное повышение подъемной силы за счет создания экранного эффекта на взлете и посадке, позволяет отказаться от закрылков, упростить и облегчить конструкцию планера».

А в данной конструкции Корнилова экранный эффект создает не только низкорасположенное крыло, но и широкий плоский фюзеляж.
Кроме того, перед постройкой самолета модель масштаба 1:5 (размах крыльев 2 м) прошла аэродинамические и гидродинамические «испытания» (запуск амортизатором до высоты 1,5 м и протаскивание в Волге бегущим по берегу человеком). Никаких признаков продольной неустойчивости (присущей экранолетам) не было. Модель легко отрывалась от воды.

Проект  Paralay  также вполне жизнеспособен

Кстати, крыло Липпиша и его производные (та же самая полукруглая задняя кромка крыла) - единственный вид крыла, который при полёте на экране обладает той самой самостабилизацией по тангажу.
--------------
но прошу зафиксировать НАПРАВЛЕНИЕ эволюции наиболее передовых конструкций летающих лодок

использование экранного эффекта (жабры, центроплан) для облегчения взлета с воды

что нашло максимальную реализацию в РЭКС (экранный эффект крыла + шасси ВП)


существовал вариант «блохи минье» - модифицированный в крыло замкнутого контура

дальнейшее развитие

транспортабельный по шоссе, десантный самолет, который может пойти в любом месте. Кроме того, он должен приземлиться в 25 миль / ч, взлет  на 30 миль / ч, а также круиз на 150 . миль / ч… способен  работать из небольших неподготовленных полях и дорогах, не ограничивается только аэропортов
http://www.fraseraerotechnologycompany.com/

среди современных аналогов, в основном - беспилотники

Тандем крыла летательного аппарата Проводник был изготовлен из композитных материалов, а также был разработан как носитель  магнитометр полезной нагрузки. Летательного аппарата вылетел 31 успешных полетов и выполнили все работы, летные качества и миссию требованиям.

Проводник был 4м в длину, имел размах крыла 2,8 м, максимальная взлетная масса 85 кг с максимальной полезной нагрузкой 25 кг.

http://www.aerosciences.com.au/unmannedaerialsystem.htm
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

приведу некую цитатку, для общего развития:

Цитировать
Пенку снимает тот, кто первым встаёт у начала рискованного предприятия. Второй снимает объедки. А третий - облизывает усы.

Посмотрите на американские венчурные фонды - порой такую ахинею оплачивают и гранты раздают, что нормальному человеку и в голову не придёт.

Тут недавно наш "первый официальный советский миллионер" Артём Тарасов в своём очередном интервью рассказывал об одной английской инновационной фирме, раздающей такие гранты, которая при штате в 12-13 человек снимает в год дивиденты в размере нескольких триллионов долларов. На вопрос - откуда у них такие прибыли они скромно отвечают, мол мы в своё время проинвестировали работы одного врача по созданию пенициллина, дали в своё время одному парню по фамилии Билл Гейтс грант и пр.


каждому - свое, ребята...

каждому свое

и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

Цитировать
...не Форд изобрел автомобиль , не Боинг стоял у истоков моторного полета, не Билл Гейтс изобрел графическую операционную систему - все они пользовались готовыми , проработанными идеями, и потому могли позволить низкие цены (Кстати , для примера- Форд и конвеер не изобретал (вопреки легендам) - конвеерную сборку изобрел Олдсмобил )

..Первую пенку снимает тот, кто первым оценил и внедрил идеи изобретения. Будь тот Форд, Гейтс или кто ещё..



Kawasaki KAG-3



Европейский проект крупноразмерного экраноПлана на подводных крыльях


Цитировать
Международные перевозки проекты
•   Европейский проект. SEAbus-HYDAER разрабатывает совершенно новую концепцию в морском транспорте: гибрид самолета и корабля. Хотя SEAbus никогда не покидает воду, большая часть подъемной силы обеспечивают крылья. Это дает ему возможность ездить очень быстро. Паромы в настоящее время имеют максимальную скорость около 40 узлов; SEAbus , достигает около 120 узлов (220 км / ч) при одновременном использовании 20% меньше топлива.
•   


http://www.nlr.nl/smartsite.dws?id=4243
http://www.fsb.unizg.hr/sorta2004/abstract/t1-1-markovina.pdf
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.


тримаран конфигурация экранолета

вебер винг
http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html

Nastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке

еще один проект



питерская разработка буран-стайлинг Алиен
http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273
… под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка

Кстати, вот  цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка  600 тысяч баксов
http://snvp.ru/producer17/product/69/

Цитировать
В качестве силовой установки на экраноплане используется восьмицилиндровый бензиновый двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. или дизельный двигатель той же фирмы мощностью 313 л.с. Расход топлива на крейсерском режиме движения составляет около 32 кг/ч. Передача мощности от двигателя к двум воздушным винтам производится через трансмиссию, состоящую из центрального и двух боковых редукторов. Боковые редукторы вместе с воздушными винтами поворачиваются относительно корпуса на угол 60 град. Четырехлопастные воздушные винты регулируемого шага АВ-110 диаметром 1400 мм обеспечивают максимальную тягу 225 кг каждый.

перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности


к вопросу эпохальной сложности конструкции  экранолетов на ШВП
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: [color=red
спам2022[/color];226990]Так это какое транспортное средство..???  Водное...???


это машина ДВОЙНОГО назначения...

специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау"  РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

------------

ПРИМЕР

«Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке  (экранолет класса С)
-----------

если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под  юрисдикцию авиационных чиновников
Записан

karzubov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

согласен
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 18:30:50 от karzubov »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

согласен

войти в число компаньонов Проекта РЭКС - согласны?

или с чем-то другим? 8)
---------------------------


опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа

самолет Рутана с винтом в канале

«Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
MSU Marvel Super STOL

Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет  сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе

В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий  винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

 Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом  использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики  сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

. Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки  этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую  деятельность в этом направлении



MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/DuctedFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
http://www.angelfire.com/ks2/janowski/other_aircraft/AG14/Marvelette.html
проекты


Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

С помощью кода MSD / ASD, стало возможным развитие различных конфигураций PrandtPlane.

«Лучшая система крыла"
В настоящее время  самолеты,  так оптимизированы, что значительные улучшения уже не получить.

Одна из возможностей для достижения шаг вперед в мировом воздушном транспорте может исходить от внедрения новых нетрадиционных конфигурации самолетов .

Исходя из идеи Людвига Прандтля, своеобразной характеристикой конфигурации рассматриваемых сильное снижение массы крыла
 .. крыло система, которая сводит к минимуму индуктивного сопротивления крыла представляет собой окно (так называемые лучшие крыла система Прандтлем),

При той же несущей площади и подъемной силе, аэродинамическая эффективность Лучший крыло системы больше, чем у биплана  и любая другая система крыла.

 Практический интерес результаты на лучшее крыло системы заключается в том, что Индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета вытекающие из лучших крыло система называется "PrandtlPlane",

Публикации [1] A.Frediani, G.Montanari, M.Pappalardo "О задаче Прандтля минимум индуктивного сопротивления несущей системы" (на итальянском), Перепечатка пятнадцатый AIDAA, Турин, ноябрь 1999, с. 267-278. [2] A.Frediani, M.Chiarelli, A.Longhi, E.Troiani ", подъемной системы с минимальными индуктивного сопротивления" CEAS / Dragnet европейских снижения сопротивления конференции-2000, Потсдам, Германия, 19-21 июня 2000 год. Заметки по вычислительной механике жидкости -. Том 76 (аэродинамические технологии снижения сопротивления), Питер Thiede Эд, Springer, 2001, 312-319 [3] A.Frediani, «Развитие инновационной конфигурацией транспортных самолетов", Труды AIDAA XVI-м съезде, Палермо 2001 [4] A.Frediani "Prandtlwing", конфигурации серии лекций инновационных и передовых концепций ДЛЯ БУДУЩИХ Гражданские самолеты Кармана института, ISBN 2-930389-62-1, VKI 2005 - Сотрудники, занятые профессор . Г-н Альдо Frediani
http://www.dia.unipi.it/index.php?page=multidisciplinare

Прандтля считается основатель  в области математического исследования по фундаментальным принципам аэродинамики, и что есть уникальное  для обозначения понятия: поле крыла ( крыло окне ), крыло бесконечного, круговой крыло, крыло и крыло еще лучше ( лучший крыло системы ).
http://www.manualedivolo.it/index.php?option=com_content&view=article&id=1253:lala-di-prandtl&catid=52:generale&Itemid=71
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной


вон оно что……. А ведь, действительно, мы своими глазами видим – как люди просто пачками разбиваются при взлете и посадке на шасси ВП..

     
         


   
причем эту смертоносную машину налаживают на массовое производство (заводы в Германии.. см выше)….


Цитировать
2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ?

И близко нет


….смотрим:
вот это – ДЛК Бартини


если мы убиреам с него крылья – это получается Ховервинг  (машина способная летать только на экране… у которой  создается динамическая ВП)

Цитировать
3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет)

 Категорически нет

…ну слава тебе, господи… наконец-то хоть кто-то осадил этих дилетантов (Прандля и Бартини) а то уже всем мозги затрахали этим дурацким «ромб-крылом»…



Цитировать
4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)

 Спросите об этом у ЛЮБОГО производителя самолетов. Десятикратное снижение цены возможно при десятикратном уменьшении размера летательного аппарата. А с Маздой ЛА вообще никто не купит, мож только как кит. (разумеется если ЛА будет адекватный) …

Почему это я должен кого-то «спрашивать из производителей»? они заинтересованы держать планку цен на уровне соседей… иначе им просто кишки вырежут (попробуй на рынке поставить цену простой картошки на один рупь ниже соседской… и сразу все поймешь..)

Цитировать
5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему)

Между продать и продавать - пропасть. Но пытаться можно


….конечно можно, если цена в 5 раз ниже…  и это тот самый сектор потребителей, которые НИКОГДА не смогут себе позволить содержать высококвалифицированного пилота

Цитировать
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)

 Компании, выпускающей ICON понадобились годы НИОКР и миллионные инвестиции для реализации этой схемы

…а некоторые вообще разбивают себе голову о бетонную стену… почему бы не сослаться на – их метод ведения дел?
Откуда я вам выкопаю «миллионные НИОКР», если ховервинг УЖЕ прекрасно выполняет посадки.. а самолеты схемы «тандем» (аэродинамический близнец РЭКСа) летают на большой высоте без всяких заморочек?


Цитировать
7) КОНКРЕТНУЮ силовую установку РЭКС, которая запроектирована под алгоритм ШЕСТИДЕСЯТИ процентной мощности на маршевом режиме

вопрос - ЭТО критичный режим нагрузки?
ДА
или
НЕТ

Запроектирована? Покажите хотя бы эскиз! Шестидесяти процентная нагрузка это немного для лайка О-360. А для Лайка О-360 перекрученного под гонки в Рино это грозит ресурсом всего в 20 часов к примеру.

…какие «гонки»… взлет, крейсер, посадка…

Цитировать
8.) утверждается о НУЛЕВОМ финансовом риске, при постройке РЭКС за №1
ДА или НЕТ
1) есть опасность НЕ вернуть средства?

Нет надежды вернуть средства

…шо, никто не купит даже и катер (РЭКС без крыльев) с мотором 400лс – и за 50Кбк,  когда на рынке аналогичные катера продают далко за 100?
Ты не купишь хаммер по цене лады-калины? Скажи «да»…

Цитировать
2) есть опасность остаться без запчастей?

 Откуда они возьмутся?


…от того, что ВСЕ детали из которых собран РЭКС (кроме стеклопластикового кузова) -покупные от солидных производителей АОН (включая детали воздушной подушки от Ховервинга серийного)
ну вот, собственно и полная ясность – по всем жалким «контраргументам» великого знатока аэродинамики…
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Самое ужасное для вас,что КОМАНДОР из  группы ПИСАТЕЛЕЙ.И экспериментаторов.Работа которых заключалась в том,чтобы даже не очень подготовленный ВЕТЕРАН мог безопасно летать на АН-2.
По результатам проведенных экспериментов ,трубных и летных, выписывались правила полетов для ВЕТЕРАНОВ на самолете.

Те конструктивные решения,которые якобы повышают безопасность полетов ЛА ,воздушные подушки и экран различной конструкции это все в 3%- ой зоне .


 самое ужасное для отечественной авиации, заключается в том... что тебе подобных "писателей инструкций" - не расстреляли еще в самом начале вашей деятельности...

http://www.kommersant.ru/Doc-rss/307731

к чему приводит ма-а-люсенький крен (не одновременное касание поплавков).. как следствие небольшого порыва ветра..  ( и совершенно однозначно можно утверждать, что при тех же условиях среды.. с машиной имеющей посадочную скорость и конфигурацию Ховервинга - абсолютно НИЧЕГО страшного не случится)
!

-  и сколько "инструкций безопасности" ты не напиши - а самолеты классических схем безопаснее от этого не станут... ресурс улучшения данной конструкции ДАВНО исчерпан...

предполагать в  "массовом пилоте" способность выжить за счет "знания инструкций" эксплуатации изначально ОПАСНОЙ техники - маразм полный...

нужно создавать новые машины - ДОСТУПНЫЕ для массового пилота... или поставить КРЕСТ на самой идее массовой АОН

Цитировать
Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.


(проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200210/st1.shtml

http://www.oaviao.com/oaviao_novo/diretorio_aero/seguranca_voo/Boeingaccidentstatsum59-01.pdf
страница 17

Descent – снижение - 11

initial approach – начальный этап захода на посадку -12

final approach – конечный этап захода на посадку - 18

Landing – посадка - 107

hull los and\off fatal accidents – происшествия с тяжелым или  смертельным исходом

совокупно на отрезке полета «конечный этап захода + посадка» дают 54% (пятьдесят четыре процента) катастроф… что соответствует  22% (двадцать два процента) трупов

что такое «конечный этап захода»? это момент снижения до сверхмалой высоты и касания с поверхностью элементами шасси

именно тот режим, на котором РЭКС запрограммирован на выполнение алгоритма "самопроизвольной стабилизации" за счет возникновения эффекта динамической воздушной подушки...

какие причины приводят к несанкционированному касанию ЛА при  посадке?

1) крены легкомоторника при внезапном порыве ветра... чем длиннее крыло - тем больше опасность "зачерпнуть землю"
поэтому РЭКС оснащен компактным "ромб-крылом"

2) подход на точку касания на слишком высокой скорости..
поэтому РЭКС просто физически не способен достать поверхность элементами шасси, пока горизонтальная скорость не понизится до безопасной (посадочной) величины.. динамический экран - не позволит.

3) ошибки экипажа (в том числе - несогласованность действий)
а РЭКСу пофик на экипаж... достаточно просто убавлять обороты двигателя, и машина сядет САМОСТОЯТЕЛЬНО

а теперь попытаемся себе представить уровень потребительского спроса на летающую машину стоимостью в 5 раз дешевле аналогов, которая снижает уровень аварийности на серхмалой высоте.. хотя бы вдвое.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Fantreiner



http://www.airwar.ru/enc/attack/fantr.html

Самолет выпускается в двух моделях, Fantrainer 400, работающая от 420 л.с. (310 кВт) Allison 250-C20B, а Fantrainer 600, который питается от 650 л.с. (480 кВт) Allison 250-C30.
Экипаж:
Длина: 30 футов 2 дюйма (9,2 м)
Размах крыла: 31 футов 11 в (9,7 м)
Высота: 10 в 4 фута (3,2 м)
Пустой: 2456 фунтов (1114 кг)
Максимальный взлетный вес: 3968 фунтов (1800 кг)
Первый полет прототипа самолета состоялся 27 октября, 1977. В августе 1982 года, Королевские тайские ВВС подписали контракт с РФБ на 47 самолетов, 31 моделей 400 и 16 модели 600.


http://ru-wunderluft.livejournal.com/142091.html

  фантрайнер

проект модификации  трайгнера до уровня ESTOL (сверх короткого взлета и посадки)  как ни странно - это схема "тандем"... т

также примененная Рутаном, и Груниным - для тактического транспортного самолета короткого ВП



http://wn.com/ESTOL

Конфигурация исходного фантрайнера в варианте РЭКС (тандем-ромб, на компактном шасси ВП от Ховервинга)


кто-нибудь из «практиков» способен ответить на простой и понятный вопрос:

почему эта машина окажется неспособной летать как самолет… и в то же время, выполнять посадки – как Ховервинг?
« Последнее редактирование: 04 Март 2012, 23:21:16 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной


откуда ишаку знать,  что за фрукт  - финик (персидская поговорка)


Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967
Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу  LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.
Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки,  на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая  оптимальный режим взлетов и приземлений.
ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.
http://combatreform.org/c130.htm

если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси...  только и всего

но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания




В 1970 году Bell Aerospace Company выступила с докладом на NASA об использовании воздушного  системы посадки (ACL) в системе шаттла. Это были важные части судна на воздушной подушке - юбки, воздуходувки и т.д. - упакованы, чтобы уместиться в нижней части челнока и Booster. В то время, Трансфер Booster должен был быть пилотируемый обратного хода, возвращаясь к взлетно-посадочной полосы посадки.


 шасси ВП, по определению Американский Совет Научных Сообществ, обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными шасси
1) малый вес
2) распределенная, а не точечная  нагрузка
3)  возможности посадки на грубую поверхность
4) упрощение посадки в бокового ветра
5) большая мобильность на земле
6) лучшая возможность  посадки на большой скорости
http://up-ship.com/blog/?m=200903&paged=3

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Здравствуйте. Буду рад детальнее ознакомиться с Вашим проектом. Желательно почтой info@builo---

--------------------------------------------
основной экономический смысл Проекта - занять единственно свободную нишу  "самолетов для третьего Мира"
(Африка, Азия, Океания)

то есть те регионы, где сегодня летает авиационный "секондхенд", и никто  не спрашивает сертификаций на технику..

мы задались целью предложить на замену этому старью, летающую машину на основе автомобильных двигателей Мазда РПД...  такое решение позволяет сделать самолет, поддающийся ремонту и обслуживанию на обычном автосервисе..  что дает колоссальное конкурентное преимущество и позволяет изначально поставить демпинговую цену - даже на совершенно НОВУЮ технику типа РЭКС...

обычные самолеты с мотором 400лс имеют стоимость от 300 тыс долларов - новые

и от 150 тыс долларов - с остаточным ресурсом в несколько месяцев..

наш РЭКС в себестоимости = 50 тыс долл.. а по цене 100 тыс его оторвут с руками..

весь проект запускается с одноразового вложения 50Кбк... и в дальнейшем идет по полной самоокупаемости:
1) постройка первой машины = 50Кбк
2) выкладывание видео полета в интернет
3)  формирование портфеля заказов с частичной предоплатой

на этапе постройки и испытания первой машины - ее официально сертифицирует конструкторская группа (затраты порядка 100 тыс рублей.. или меньше.. по времени - в районе месяца... сама постройка 6 месяцев)

такой порядок необходим для возможности совершать официальные полеты, и выставлять РЭКС на слетах и авиашоу (реклама)

само же массовое производство РЭКС запланировано проводить в  формате "катер на воздушной подушке" (машина без коробки крыла).. такой фокус позволит нам избежать колоссальных затрат на организацию производства под контролем чиновников от авиации)

то есть - доработка РЭКС до уровня "самолет" будет производится уже ЗА пределами границ РФ (у заказчика).. а у нас - не будет никакого головняка ни по каким сертификациям ВООБЩЕ...

только - штамповка "катеров" и массовый сбыт самолетов...

гарантией возврата стартовой суммы 50К является то обстоятельство, что машина остается в собственности Заказчика на всех этапах работ.. а в готовом виде даже НЕ летающая как самолет, она будет иметь рыночную стоимость не менее 100 тыс долл...

формат сотрудничества - заключение официального договора на изготовление РЭКС, с уточнением пожеланий конкретного Заказчика.. и определением ДОЛИ участия в прибылях от массового производства таких  машин..

если Вам интересен такой расклад - можем начать консультации с конструкторской группой
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149


алкор ШВП
СШВП «Алкор»  $90К


в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

Такое шасси было установлено на легкую амфибию
Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

LMA Large Multi-Missions Amphibian


Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


(то есть – шасси, типа Ховервинг)
http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

 OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП

американский аналог Динго

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


конфигурация экраноплана в духе германской разработки "автосамолета"


конфигурация весьма близкая к РЭКС

http://www.doc88.com/p-09314544476.html

лучшая книга по экранолетам вообще ( как ни странно - китайцы доминируют в этой теме)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

[quote name='SaDa' post='111722' date='7.3.2012, 16:00']А кто и каким образом гарантирует безопасность использования продукта?[/quote]

1) применительно к эксплуатационной безопасности - прочностные параметры изначально заложены с двукратным запасом (мощный мотор позволяет не экономить на массе силовых узлов)

2) все детали и запчасти поступают от фирм-производителей обычной легкой авиации и моторов Мазда (дефицит исключен)

(детали, авионика и оборудование на легкие самолеты продаются "россыпью" - начиная от фонаря кабины и до болтика... ассортимент богатейший...  можно собирать какую угодно конструкцию на основе этих проверенных деталей..  так и поступает подавляющее большинство самостоятельных производителей ЛА)


вот мотор, который применяют для установки на Ховервинг...   капремонтные моторы Мазда с авиационной адаптацией  рекомендую обратить внимание на стоимость..

http://4wings.com.phtemp.com/crafts/a2con/ppb13.html мазда 13В СВП

Цитировать
первый класс восстановления   двигатель от $ 1600 - $ 3200,

 по адресу:  http://www.atkinsrotary.com/
Двигатель восстановление  1850. -
Выполните двойной электронной системой зажигания    450. -
система питания   120. -
электросистема  12 вольт с внутренним регулятором напряжения    250. -
Новый водяной насос    100. -
легкий радиатор     50. -
Holley карбюратор настроен, морской углеводов и искрогаситель    800. -
Автор remanufactored. блок - верхнее крепление     250. -
Выхлопной тракт 30. -
Доставка и обработка - 434. -
Всего расходов - marinized B 13      4334. -


итого, практически НОВЫЙ двигатель мощностью 200лс с полным ресурсом =2500 часов гарантированной работы получается  12 тыс$..

аналогичный лайкоминг продается за  100 тыс..

почему же - небо не кишит от самолетов с моторами Мазда?

потому что в серийное производство им нужно получать авиационный сертификат ... можете себе представить степень давления производителей авиадвигателей...

чтобы продавить Мазду - как "законный серийный авиаДВС" нужны колоссальные усилия и затраты...
хотя самолеты с этими B 13    - давно летают.

но - как штучные, НЕ серийные..

а в небе Африка-Азия-Океания.. всем похрен, сретифицирован мотор, или нет.. лишь бы работал, был дешевым и ремонтопригодным на автосервисе...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 2.46 секунд. Запросов: 35.