Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

кроме познавательности необходима хотя бы... прикладуха)

нет, кроме "познавательности"....
нужно, чтобы было:
1) КОМУ
2) и ЧЕМ - познавать



(то есть - МОЗГИ должны быть у слушателей)

а то - Циолковский метал-метал бисер перед соотечественниками... а ракету первым построил НЕМЕЦ фон Браун


Цитата: alexey_st
qxev, создай сначала маленькую копию своего изобретения, проверь ее в аэродинамической трубе. Тут много денег не надо.
.

А эти продувки, чем – не устраивают?


http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/ewade/2007/EWADE2007_Scholz.pdf

вот конфигурация, модифицированная до уровня РЭКС (ромб-экранолет с объемным центропланом нижней плоскости… в которую не составит проблемы – убирать компактное обрамление ШВП типа Ховервинг)

вот ее виртуальные продувки, на всех мыслимых программах


вот реально отработанная на режим взлета с воды (на глиссировании и динамической ВП) - модель


http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html

какой смысл – дублировать все эти этапы разработки фактически того же самого РЭКС-а?
когда осталось только одно… снимать пенки, и делать полноразмерную машину…

с нулевым конструкторским риском..
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 23:44:46 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ato

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

дружище, где ты живёшь? тут всё на откатах!
тут даже не спонсор нужен, а реальный фанат-меценат-депутат
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

дружище, где ты живёшь? тут всё на откатах!
тут даже не спонсор нужен, а реальный фанат-меценат-депутат
1) Астрахань-на-Рейне (или типа на Рейне... на воде, короче..)

2) какой нафик - "меценат"?
полтос килобаксов - это уровень не "меценирования"... а стоимость среднепаршивого джипешника (которым уже тесно даже на улицах Астрахань-ссити)

МОЗГИ нужны... и - не более чем (хотя бы у ОДНОГО из джиповодов Расеи)

но этот зверь - краснокнижный, до офигения (в родной природе, практически - НЕ встречается)
« Последнее редактирование: 12 Март 2012, 23:51:26 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

В военной сфере – конкуренты имеются:


многоцелевой авиации платформы
Разведка легких самолетов (AHRLAC) описывается как "низкая стоимость воздушной разведки, наблюдения и вооруженный патруль система способна поддерживать широкий спектр операций. Как военного, так и гражданского характера

. Он рассчитан на  950hp Pratt & Whitney PT6A-66 турбовинтовых двигателей. Он имеет максимальную скорость 272kts,

!

экономическое воздействие проекта. Они считают, что потенциал рынка может добавить до полумиллиарда долларов, и что она будет создавать рабочие места, экономический рост, экспорт и сотрудничество с иностранными компаниями.AHRLAC, безусловно, будет очень доступной, она должна быть дешевле, чем  гражданских самолетов, как Cessna AC-208 или Beechcraft C-12. Оно также должно быть дешевле, чем небольшой вертолет. В пресс-релизе заявляет о своей конкуренции в основном аналогичного размера БПЛА

http://ahrlac.com/

300 узлов максимальная крейсерская скорость
800 кг. полезная нагрузка,
1150  миль. Дальность
 самолет способен работать с неподготовленных и коротких ВПП.
может быть оснащен 20-мм пушки, ракетные установки НУРС,  управляемых воздух-воздух и воздух-земля ракет.

Стоимость этой машины  находится в ценовом диапазоне до $ 10 млн

http://www.flyafrica.info/forums/showthread.php?42318-AHRLAC-New-South-African-aircraft-design-revealed

перевожу на русский:
ОДИН этот самолет стоит примерно как 100 (сто) штук РЭКСов продающихся по 100 тыс долл
(как думаете, производить РЭКС, будет  - выгодное дело... или - не особо?)
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 00:51:28 от qxev »
Записан

ato

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

qxev, если вы думаете, что главное дешёвое производство и помощь отчизне, то вы ошибаетесь
дай бог, я ошибаюсь
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

qxev, если вы думаете, что главное дешёвое производство и помощь отчизне, то вы ошибаетесь
дай бог, я ошибаюсь

я пока что и словом про "помощь отчизне" - не заикнулся...

просто выдаю на-гора информацию:

что есть реальная возможность сделать конкурентоспособную продукцию (это мягко говоря)

с уровнем прибыли 100% годовых как минимум...

ответ?

"то вы ошибаетесь
дай бог, я ошибаюсь"

это аналогично диалогу:

- я знаю место золотоносной россыпи!!

- дай бог, ты ошибаешься...

перевожу на русский:

вы - офигенные бизнесмены ( с черезвычайно светлым экономическим будущим...)
« Последнее редактирование: 13 Март 2012, 01:41:24 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

за 100 тыс я бы взял...
но вопрос с базированием и разрешением на полёты...
я бы с удовольствием на соседние острова летал
и на кабо верде...


1) базирование... кусок прибрежной полосы для выезда + гараж для грузовика..

2) разрешение на полеты - стандартная схема

а) машинку строят и облетывают..  в Щербинке под Москвой
б) разбирают и складывают в контейнер
в) привозят на остров
г) где понадобится неделя труда пары наемных механиков с автосервиса ( чтобы состыковать аппарат из блоков "лего")
д) после чего Вы идете в местную службу регистрации самодельных леталок, со словами " ребята, я сделал самолет... прошу зарегистрировать и разрешить полеты)

 - и кидаете им в морду пакет чертежей и расчетов (сделанных спецами от Сухого)

эту процедуру каждый год выполняют тысячи самых простых смертных... у которых машины иногда собраны на базе трех алюминиевых стремянок...



на них - тоже получают разрешения выполнять полеты

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

молчат как партизаны... ;D

зря затаились...  ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... 8)
Записан

ato

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Тут только ковровое бомбометание нужно, чтоб повылезали)))

ну не скажете.. не скажите...

убивать можно и презрением 8)

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=240
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Цитировать
Военно-воздушные силы США ведут поиск недорогого, легкого ударного самолета, способного летать на высотах до 30000 футов над уровнем моря с дальностью до 900 морских миль и находиться в воздухе в течение шести часов. Проект будущего легкого разведывательно-ударного самолета (Light Attack and Armed Reconnaissance -LAAR), который будет эксплуатироваться американскими и афганскими военно-воздушными силами, ведется под наблюдением ВВС Национальной гвардии США (U.S. Air National Guard).

LAAR позиционируется как доступный, усовершенствованный, легкий разведывательно-ударный самолет, который может удовлетворить планам правительства США по оснащению ВВС слаборазвитых стран эффективными воздушными средствами разведки и атаки, необходимыми для борьбы с повстанцами и наркоторговлей. Наравне с обеспечением эффективных, точных атак и разведки в реальном масштабе времени, самолет должен быть дешевым и способным действовать с полевых аэродромов и плохо подготовленных площадок.

http://topwar.ru/8433-mini-oruzhie-dlya-legkih-udarnyh-samoletov.html

ну надо же..

кто бы мог подумать? (все-таки какие они умные, эти американцы, верно?  не то шо мы, сиволапые...)

Цитировать
Торговля наркотиками - самый выгодный бизнес после торговли оружием
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



французский ДЛК в боевом варианте (экранолет класса С, на динамической ВП с поддувом маршевых винтов)


!
корейский экранолет на 50 пассажиров (конструкции Ханно Фишера)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
='Sensor...'

Вы бы сделали хоть один самолетик, что бы его летчик-испытатель обкатал и при этом остался  в живых - тогда глядишь и народ заинтересуется... правда Россия - это не Африка и не Австралия, а все таки ядерная держава - стоят системы ПВО...   


Я тут как раз не давно приценивался к воздушному шару...
Не так дорого как я ожидал,  но бюрократия такая, что отбила всякую охоту связываться - его нужно регистрировать как воздушное судно, нужно удостоверение разрешающее управление воздушным судном, через определенное кол-во часов полета (причем очень мало) оболочку уже нельзя использовать, ночью летать нельзя,  подниматься можно только по письменному разрешению, на специальном поле, нужно в клуб воздухоплавателей вступать...  Короче геморрой, просто так на дачу не полетаешь...

проблема в том, что после того как мы "сделаем ОДИН самолетик" и покажем видео его полета в интернете на 400 форумах где рекламируем машину РЭКС в течении 2 лет ( а это около 100 тыс людей)..

 нам  уже и нафик не нужны будут никакие "инвесторы"....

потому что ВСЕ небольшие авиастроительные конторки легких самолетов работают именно ТАК ( строят ОДИН.. показывают его полет... и формируют небольшой портфельчик заказов с частичной предоплатой..)

в России режим "открытое небо" для легкомоторников (уведомительный порядок полетов)

оформление - да, геморрой.. но этим будет заниматься НЕ заказчик, а - конструкторская группа...

так что если у Вас есть возможность "приценяться" к вещам стоимостью  в районе 50К... рекомендую задуматься над темой "прицениться к РЭКС"... потому что владелец такой машины, в качестве небольшого "бонуса" получают мировую известность..
( а это само по себе - вряд ли купишь за 50 тыс долл)

например, вот эту самоделку показали по ВСЕМ ведущим мировым телеканалам





 
Цитировать
  Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
http://news.sky.com/home/strange-news/article/15563210
http://www.trendhunter.com/trends/flying-hovercraft-auction
http://psipunk.com/flying-hovercraft-by-rudy-heeman/

http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx
http://news.bbc.co.uk/2/hi/8543202.stm
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
http://wyld-business.blogspot.com/2010/03/flying-hovercraft-rudy-heeman-crazy.html

http://www.popmech.ru/blogs/post/1426-ekranoplan-svoimi-rukami/page/2/



100 тыс просмотров только на одном ресурсе…
на сколько увеличатся продажи товара какой-либо фирмы, если ее логотип на борту РЭКС - увидят 100 тысяч человек? Или миллион?  или 10 миллионов?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



мордератор С никифоров инспирирует травлю отечественных проектов перспективной авиатехники

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=290

поощряя местную гопоту, к флуду и оффтопу в теме РЭКС..

мерзкий Никифор принадлежит именно к тому типу "авиа руководителей" - которые испокон веку душат отечественные инновации..

призываю всех людей доброй воли - дружно  скажем свое решительное "Фу" - этому распаскудному функционеришке..

можно - тут
http://snikiforov.livejournal.com/
https://twitter.com/#!/snikiforov

шоб ему жизнь медом не казалась... и модераторская корона - не выглядела императорской

(сообщение будет транслировано  на все 400 форумов, так что в скором времени Никифор поимеет довольно широкую известность... и недурной имидж...)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

последние новости - с колхозных полей "битвы за РЭКС"

не далее как сегодня, мистер Никифоров предъявил требования аннулировать сообщения qxev, о факте организованной травли данной отечественной разработки - на модерируемом ИМ форуме

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&sid=a4711f5d843462c5a2195c41c335f7eb&start=290

Цитировать
форум приват аэро
Список форумов » Частная Авиация в Украине: будни и радости » Самолеты

РЭКС (ромб-экранолет класса С)


(угрожая вмешательством милиционеров, в противном случае)

довожу до сведения всех заинтересованных лиц, что содержимое данной ветки полностью скопировано и заверено в нотариальном порядке..

таким образом,  база для возможного судебного разбирательства по сути претензий Никифорова - полностью зафиксирована (поэтому - подделывать содержимое, я бы не советовал..)

кроме того, должен напомнить тому же Никифорову, что несколько ранее, в ходе приватного общения в личке, ( в ответ на мое предупреждение о возможности осведомить людей на 400 форумах - о ЕГО методах крышевания местной гопоты) им было заявлено буквально следующее " можете размещать ГДЕ угодно.. ЧТО угодно)

что я и сделал...

вы просто слишком привыкли - давить неугодных, в своем узком келейном кругу...

посмотрим, как это у вас получится - на глазах тысяч сторонних зрителей...

(само собой, что данное сообщение - также будет транслировано на те же 400 форумов)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.218 секунд. Запросов: 36.