Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

крайний вариант конфигурации РЭКС  от Макиева

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

конструктор Джим Беде
легкий самолет с укороченным взлетом и посадкой XBD-2.



четырехместный низкоплан с крылом c BLC (boundary layer control - управление пограничным слоем).

Для реализации эффекта BLC в крыле просверлили 164 000 отверстий диаметром от 0.5 до 0.737 мм.

 оборудованный двумя двигателями Continental O-300-A с толкающим пропеллером.

впервые поднялся в воздух 26 июля 1961 года. В ходе большинства испытательных полетов он летал с одним пилотом,  а остальное место было занято исследовательской аппаратурой.

 максимальная взлетная     1497кг
Мощность, л.с.     2 х 145
Максимальная скорость, км/ч     328
Практический потолок, м     6401
http://1000aircraftphotos.com/HistoryBriefs/BedeXBD2.htm
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

идея легкого  самолета, по мотивам ДЛК Бартини - просто витает в воздухе...








http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/9817-single-engine-lifting-body-micro-lite-15-hp-5.html


ребята просто даже и не подозревают -  насколько они угадали общую ИДЕЮ...  и пока что не эволюционировали до применения "ромб-крыла" и экранированных винтов... 

тем не менее -  верной дорогой, идут...  товарищщы..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

близкие по схеме и идеологии "полевого базирования"  разработки боевых машин

Цитировать
Т-720 – один из проектов, всего было разработано 43 вариантов самолета. Все они были похожи по аэродинамической компоновке, но отличались по весам, скоростям и назначениям (штурмовик, учебный, учебно-боевой). Вес варьировался от 6 до 16 тонн. Большинство самолетов имеет схему фактически триплана с тандемным расположением крыльев и неустойчивую схему. В силу этого необходимо иметь СДУ (дистанционное управление). 40-50 % веса приходится на композиты. Схема триплан была продиктована несколькими соображениями
1. Необходимо иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости
2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что для штурмовика очень полезно (Фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел)
3. Самое главное это боевая живучесть. При отстреле ПГО или стабилизатора или части крыла, есть шанс вернуться на аэродром.
Вооружение 1 пушка от 20 мм до 57 мм пушки в нижней башне (для модификации 16 тонн) которая могла крутится во всех направлениях. Рассматривался вариант ГШ-6-30 и даже ГШ-6-45.
Было складываемые консоли, для использования в маленьких капонирах для Миг-21, спасаемая кабина, и т.д.
Этот самолет победил в конкурсе ЛВШ.
Конкретно Т-720 имел взлетный вес 7-8 тонн. Скорость до 650 км.ч. Оружие + керосин 50% веса. 2 двигателя ТВ-3-117 ((2200 л.с. каждый) разделены титановой 25мм плитой) работающие на один вал. Винт мог быть в кольце, для снижения ЭПР. В то время в Ступино делался винт (6 лопастей) который мог спокойно держать несколько попаданий 20 мм снаряда. Аналог его стоит на Ан-70. Турбовинтовой двигатель продиктован следующими соображениями
1. Малый (по отношению к реактивному) расход топлива.
2. Малый шум
3. “Холодный” выхлоп.
4. Используется практически на всех вертолетах Ми и Ка
Кабина от Су-25 УБ (для учебных самолетов от Л-39) Кили от Су-27.


концепциия  Легко Воспроизводимого Штурмовика, яркими представителями которой были, к сожалению не доведенные до серийного производства, Т-720 и Т-752 «Штык».

 Идея нашла свое воплощение в США, причем на новом уровне – корпорацией «Northrop Grumman» создан пилотируемый беспилотник «Firebird» модульной конструкции,


 способный к быстрому переоснащению под конкретную задачу, и использованию как в пилотируемом, так и в беспилотном варианте. По словам разработчиков, переоснащение не сложнее замены карты в материнской плате компьютера – одна операция, и новые свойства получены немедленно. Схема самолета близка к разрабатываемой в СССР – съемная стандартная кабина, модульные отсеки, двухбалочная схема с толкающим винтом., все сменное оборудование размещается без использование внешних узлов подвески
!
В создании самолета принимал прямое участие Барт Рутан

http://voennovosti.ru/2011/08/kvantovyj-kompyuter-i-nevidimka/
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

миф по "отсутствию хороших проектов инвестирования"

http://.спам2018/forumdisplay.php?f=192

Цитировать
а теперь вопрос на засыпку...

господа инвесторы, кто имеет желание:

1) получить 100% годовых с вложения 50 тыс долларов (постройка РЭКС №1 за 50 К.. и продажа его же за 100К в течении года)?

2) дополнительным "бонусом" поиметь на этом Проекте - мировую известность, и рэноме благородного спонсора отечественных инноваций?

3) застолбить позиции в отрасли потенциально сравнимой с выгодностью сотовой связи (войти в число компаньонов массового производства РЭКС)?

( пожалуйста, не толпитесь... и - не все сразу... с...)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Весьма  характерная история произошла с еще одним "родственником" схемы ДЛК Бартини (она же - "несущий корпус Брунелли")




http://www.boreme.com/posting.php?id=12478&page=1 хортон видео



этот аппарат налетал 160 часов и готовился к массовому производству
http://www.boreme.com/posting.php?id=12478&page=1 хортон видео



однако тут вмешались  кое-какие "обстоятельства", до удивления схожие с историей самолета Брунелли... с..

Цитировать
... какое-то недоразумение с фирмой  Хортон Wingless самолетов, так как мой дядя был казначеем сотрудничества самолет Хортон, и я знал Билл Хортон с 1950 вплоть до его смерти  в январе 2000 года

я могу прояснить некоторые моменты, этот самолет (...) был спроектирован и построен Билл Хортон в сотрудничестве   с Говардом Хьюзом и Харлоу Curtice (Кертис) из General Motors

.., самолет  был сварной стальной рамы, оснащенный  2 Пратт энд Уитни R985 радиальных двигателей

 .. около 160 часов полетного времени, прежде чем Билл поссорился с Хьюзом, Был помещен в тюрьму по сфабрикованным обвинениям

...а его самолет был перемещен в отстойник  южной части  аэропорта Co и впоследствии уничтожили






другой источник

Цитировать
Хортон Wingless "(модель" HW-х-26-52 ") с / п" HW-X26-52 ", его дизайнер Уильям Е. Хортон Санта-Ана, Калифорния

...самолет был оснащен странное смешанное крыло несущий фюзеляж  небольшими  крыльями, и был оснащен двумя 225 л.с. ) поршневых двигателей. Он летал в 1951/52, но был уничтожен (сожжен) после того, как по решению суда было запрещено размещение акций на финансирование  его серийного производства (отозвана регистрация фирмы Хортон Винглесс),


уровень вменяемости "суда" можно определить по формулировке одного из ключевых обвинений в адрес Хортона

Цитировать
Самолет был представлен как не имеющий крыльев...

Комиссия установила, что у "бескрылого самолета" на самом деле были крылья ...  около 8 футов от фюзеляжа и имели глубину от 5 до 6 футов, и что эти крылья, хотя и выдвижные -  никогда не были  втянуты в полете .

Источник: http://www.sec.gov/news/digest/1957/dig103157.pdf


это прелестно, само по себе.... с...

ситуация проще пареной репы:

- Говард Хьюз, знаменитый авиатор и предприниматель.. финансировавший постройку второй, улучшенной модели Хортона... 

очевидно, компаньоны не поделили шкуру неубитого ведмедя..с..   

а так как Хьюз имел гораздо более острые зюбы, то Хортон пострадал в большей степени... однако не позволил Хьюзу снять пенки со своего изобретения...

результат - перспективная машина не дошла до потребителя
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ано́нс (фр. annonce — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

фрагмент книги

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




Сухой S-90-8  (вместимость 8 человек)

Двигатель мощностью 740 л.с. (551 кВт).
 Взлетный вес брутто: 8155 фунтов (3700 кг)
вес топлива: 1102 фунтов (500 кг)
Крейсерская скорость: 124 миль / ч (200 км / ч)
 Максимальная дальность на экране: 397 миль (640 км)
 Дальность полета с макс: 273 миль (440 км)
Максимальная высота полета: 4920 футов (1500 м)  Источник:http://www.suchoj.com/galerie/index.htm
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



ВВА-14 Бартини 1976г

Локхид-мартин тактический транспорт\стелс  для суперкоротких взлетов\посадок 2006г

программа AFSOC... Stealth Локхид-Мартин Геркулес, AFSOC должен развиваться на воздушной подушке шасси C-130

 (иллюстрация к глубинам ума отечественной "авиасферы")
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2012, 22:55:08 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



на тайском языке обсуждают экранолеты Бартини... на русском - ни хрена...   с....

в связи с чем возникают сразу два риторических вопроса:

1) кто в какую сторону - эволюционирует?

2) когда наконец какой-нибудь тайский Миклухо-Маклай  приплывет сюды, чтобы просветить изумленных папуасов Расеи?
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli)
 
CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании  «Канада автомобилей и литейного Co»
 
После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения… через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с…)
С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского  региона   Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes Aéreos Centroamericanos (Центральной Америки воздушного транспорта) в Гондурасе в 1931 году и присоединился к проекту, когда Burnelli убедил его, что CBY-3 оптимален   в качестве грузового и пассажирского самолета


CBY-3, названный так  из имен трех партнеров, участвующих в его создании: Cancar, Burnelli и Лоуэлл Yerex и "3" по числу партнеров был спроектирван специально для эксплуатации на плохих аэродромах с короткими ВПП.. поэтому имел очень мощное шасси заимствованное от тяжелого бомбардировщика

Помимо несущего корпуса, характерная особенность конструкции – наличие силового каркаса безопасности пассажирского салона, как в гоночных автомобилях
Цитировать
   Экипаж: два,
   Вместимость: 24 пассажиров
   В пассажирском варианте, полезный объем  700 кубических футов .   В грузовом варианте,  до 2070 кубических футов . 
   Длина: 53 футов 11 дюймов (16,4 м)
   Размах крыльев : 85 футов 5,5 дюймов (26 м)
   Высота: 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
   Площадь крыла: 1,106.9 кв футов (102,83 м ²)
   Пустой вес : 16 900 фунтов (7675 кг)
   взлетный вес: 27000 фунтов (12272 кг)
   Двигатели : 2 x Pratt & Whitney Twin-Wasp R-1830радиальных двигателей , 1200 л.с. (895 кВт) каждый
Производительность
   Максимальная скорость : 237 миль / ч (382 км / ч)
   Крейсерская скорость : 170 миль / ч (275 км / ч)
   Диапазон : 1025 миль (1650 км)
   Практический потолок : 24 000 футов (7300 м)
Скорость сваливания: 59. Миль / ч   взлетный Run: 387 метров.   пробега: 348 метров.
gSpeed:   184      gAccel:   9      gDecel:   10    GMR:   0,25     GSR:   3
Давление на грунт. Умеренная   ¼ Off-Road Speed.

 Стоимость:   $ 48225
   http://aerodrome.hamish.tripod.com/Modern/Burnelli_CBY3_Loadmaster.htm



Pilot отчет:
Цитировать
Этот очень стабильной и прочной, компактной фюзеляж огромного объема вызывал чувство защищенности как  в бронированном автомобиле, летные характеристики были превосходными..
. при  выходе из строя одного двигателя проблемы асимметричности тяги были практически нулевыми, и в стабильности практически идеальный по всем осям.
 Выполнял любые эволюции, но стоило выпустить  штурвал, как самолет переходил в прямолинейный полет

.На жаре днем в Майами, с 9000  фунтов перегрузки, самолет отрывался  от земли с разбегом  1400 футов, вылезая в небо с фантастическим углом.

С аналогичной нагрузкой, C-46 потребуется разбег около 3000 футов.

После опыта своих полетов на  CBY-3, и признавая его уникальные средства обеспечения безопасности, я не мог не думать: «Какого черта мы все были вынуждены летать в этих опасных обычных самолетах все эти годы? (- Чалмерс Goodlin, 1998 один из самых знаменитых летчиков-испытателей)
http://www.aerofiles.com/_burnelli.html

Эта машина прошла тщательное тестирование и показательные рейсы , чтобы продемонстрировать свой потенциал. Несмотря на бесперебойную программу испытаний и блестящие отзывы  прессы и отраслевых наблюдателей, производственных заказов не поступило

..хотя LoadMaster мог нести нагрузку в 3000 кг и имел сиденья для 24 пассажиров, он получил лишь ограниченный внутренний сертификат летной годности…
В феврале 1951 года, CC & F отказался от попыток получить LoadMaster полную сертифицикацию  в Канаде
LoadMaster продолжал регулярно летать в качестве коммерческого авиалайнера и в северной Канаде и Южной Америке, вВенесуэлу,

LoadMaster  выполнял  демонстрационные полеты  в  Форт Belvoir В.А. в 1957 году
, когда армия США изучала  возможности нового носителя войск.
Во время демонстрации LoadMaster совершил вынужденную посадку и был удален с поля Beacon.
Он остался на задворках аэродрома в течение следующих 2 лет,
Хотя осмотр показал, что машина понесла незначительные повреждения:
пропеллер изогнут и  разрывы обшивки от посадки на брюхо
 
В 1959 году, при  закрытии аэродрома чтобы освободить место для жилищного строительства,
LoadMaster, после необычно короткого разбега перелетел  из Beacon поля на аэродром Балтимора, где и был поставлен на прикол



Причина провала тактики Брунелли (продвижение через рынки «третьего мира») заключается в демпинговой цене на списанные из состава ВВС транспортные самолеты типа  DC-3, поступавшие на тот же рынок по $ 5000 за штуку..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


http://transaquatisgb.спам2021/plaq%20transaquatis%20100%20L.pdf

слегка модифицированная схема ДЛК Бартини..
хотя и не в лучшую сторону…
алгоритм формирования «стартовой воздушной подушки» за счет потока от низкорасположенных воздушных винтов – предопределяет высокую уязвимость этих самых винтов


но показательна форма основного объема – несущий корпус Бруннелли, в чистом виде
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Технически и компоновочно, более продвинутый (но - "не додвинутый"..с.. ) вариант, увы - всего лишь ЭкраноПлана

Цитировать
...Приглашаем инвесторов для вывода на мировой рынок лучшего в малом классе экраноплана «Аквалет», созданного на основе наиболее удачной действующей модели – экраноплана «Иволга»
...Крылья экраноплана выполнены по принципу «составное крыло», благодаря чему позволяют ему отрываться гораздо выше зоны экрана для преодоления рельефных препятствий при движении по пути следования..
..Воздушные винты горизонтальной тяги теперь расположены в специальных «нишах» в верхней части фюзеляжа..
..Весомым аргументом в пользу экраноплана «Аквалет» выступает тот факт, что для создания подъемной силы в нем используется статическая воздушная подушка, а не динамическая...
..
http://www.aquagen.ru/planes/akvaplan/





Цитировать
Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж   1
Водоизмещение полное, кг   2300
Пассажиры, чел.   4
Коммерческая нагрузка, кг   400
Тип двигателя   автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.)   2 x 110 (150)
Тип движителя   шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг   250
Скорость полета, км/час:крейсерская   170
максимальная   200

Дальность полёта, км:
на высоте 1,3 м -   620
на высоте 0,8 м   - 720
на высоте 0,3 м -   1000

Суммарные затраты времени и средств при создании опытного образца АЛ - 4
срок исполнения, мес. - 24
стоимость, тыс. евро - 385
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.454 секунд. Запросов: 35.