Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

.... Хотелось бы мне  поддержать QXEV в его стремлении поддерживать  свежую  струю, и возразить его  оппонентам: Зависть присуща говорунам, которые  за свою жизнь ни  привнесли ничего нового; ни  толковых идей, ни изготовили что-либо  своими руками.
... Есть любители  рыскать по  форумам и вставлять  свои  ничтожные  комменты, чернить творческих людей, которые и двигают  прогресс вперед; сами, небось,  любите  сливки  новые технические потреблять.
 ..Правильно: - сложно  претворить в жизнь любую, даже гениальную  идею - так, как - ничто  не  востребовано - добивайся  результатов  сам. Вот, авиапром лежит  в руинах, весь парк самолетов - импортный, - вот,  малая  авиация, руками энтузиастов и пытается  найти  себе  место  под солнцем.
..Я сам  внедрил  сотни  изобретений, есть  и сейчас готовые, испытанные  модели, очень  нужные  в жизни - но,  никто не хочет заморачиваться.  А то: Инновации, Инвестиции, Интеллект  - только лозунги.  Желаю успеха и  удачи  творцу Л.А.- которые, я надеюсь,  увидят все- таки свет  в окне.!
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
='sumfish' timestamp='1339671139' post='435155']
Проект РЭКС на каких только сайтах не побывал! а Воз и ныне там.

это смотря с чем сравнивать...  тот же Ховервинг разрабатывался в течении 17 (семнадцати) лет

а с момента когда была (в общих чертах) сформулирована идеология РЭКС прошло не более 2 (двух) лет..

и за это время удалось найти профессиональных авиаконструкторов, заинтересовать их данной идеей..  разработать конструкцию, готовую к постройке - хоть завтра... обнаружить родство РЭКС с разработками Бартини, Брунелли и Прандля..  и заинтересовать целый ряд вполне серьезно настроенных  потенциальных  заказчиков...  

а количество "потенциальных" (которые раздумывают и соображают... раскачиваются) неизбежно перейдет в КАЧЕСТВО.. в реальный ЗАКАЗ, и реальный экранолет
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


 ..Правильно: - сложно  претворить в жизнь любую, даже гениальную  идею - так, как - ничто  не  востребовано - добивайся  результатов  сам. Вот, авиапром лежит  в руинах, весь парк самолетов - импортный, - вот,  малая  авиация, руками энтузиастов и пытается  найти  себе  место  под солнцем.
..Я сам  внедрил  сотни  изобретений, есть  и сейчас готовые, испытанные  модели, очень  нужные  в жизни - но,  никто не хочет заморачиваться.  А то: Инновации, Инвестиции, Интеллект  - только лозунги. 
на самом деле, определяющую роль тут играет элементарное нежелание чиновников - связывать лично свою карьеру с рискованной акцией по разработке новой техники..

им гораздо выгодней пустить это дело - на самотек...

получится хороший экранолет - у самостоятельных разработчиков... чиновник тут же отрапортует о достигнутых на его территории - УСПЕХАХ в области инноваций..

не получится - с него никакого спросу, (а тем более - ущерба карьере...)

тем более, что в стране рабов, ЛЮБАЯ инициатива идущая СНИЗУ - автоматически считается крамолой и покушением на устои Государства...

потому что простой "черный люд" априори НЕ может быть умнее "барина" (чиновника.... депутата... президента..)

и если "баринам российским" не приходит в головы - идея продвигать экранопланную технику... следовательно - виновата САМА идея ( потому что она плоха и бесперспективна, например...)

вот если бы Вова Путин сказал "экранопланы ХОЧУ" - моментально все просто завизжали бы  от восторга над этой гениальной ИДЕЕЙ
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

.....Вообще-то  все проходит под цитату из песни В.С. Высоцкого:
"Удивительное рядом- но, оно запрещено". Хотя, если это удивительное обретает жизнь,- то  все  эти  стопора  и тормоза - с удовольствием  пользуются этими  изделиями.

 .....Если бы  были реально заинтересованные, неравнодушные люди, которые используя  административный  рычаг - они  смогли бы  помочь и  со  статапом и  НИОКР также был бы  нужен - не  такие  ух и великие расходы, которые  в итоге окупятся  сторицей. Это миф- что  капитализм ..является  катализатором  инноваций - он более подходит  к тормозу ценных идей.  ..Сколько  есть  предложений  и Ноу-Хау  в  новых альтернативных  источниках  более дешевой энергии (ипытаны  двигатели на воде, водороде), экологически чистые - нет  их  в серии, - пока  есть  нефть.газ...
....
....Вот таким энтузиастам-одиночкам приходится  расчитывать  на  собственные силы и госпожу  удачу.  Почему бы  не объявить конкурсы на разработку  различных, интересных тем - выделить хорошие гранты победителям и призерам, молодежь бы пошла  в процесс. - творчество всегда интересно!  Бум... бум... ждать......
\\\
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

.
 .....Если бы  были реально заинтересованные, неравнодушные люди, которые используя  административный  рычаг - они  смогли бы  помочь и  со  статапом и  НИОКР также был бы  нужен - не  такие  ух и великие расходы, которые  в итоге окупятся  сторицей.

население страны, в подавляющей массе своей - производное от генетически выведенной породы КРЕПОСТНЫХ РАБОВ (двуногий рабочий СКОТ), априори НЕ способно проявлять ВОЛЮ и ЭНЕРГИЮ - в направлении понимания возможности ОБОГАЩАТЬСЯ за счет технических новшеств...

за счет воровства - ДА

за счет мздоимства - КОНЕЧНО

за счет тупого грабежа недр - БЕЗУСЛОВНО

но за счет инноваций?   УВОЛЬТЕ...

"широкая и загадочная душа" отторгает такую возможность, как предельно чужеродную

и тут - бесполезны ЛЮБЫЕ уровни прибыльности... бессильны любые доводы и расчеты..

абсолютно ВСЕ полезные для российского Государства и Общества дела, процессы, новации - внедрялись ПРИНУДИТЕЛЬНО...

проще говоря, этот народец способен совершать что-либо хорошее, исключительно из-под ПАЛКИ (Ийосифа  Сталина... Петра Первого..  Лаврения Берии.. и тд)

- а будучи лишенным "барского надзора и правежа " впадает в тотальный паралич  (до такой степени, что не имеет воли подобрать с земли, валяющийся на дороге самородок)

и это - весьма забавное (хотя и омерзительное в сути своей) зрелищщо.. ;D

более того, любая  НОВАЯ вещь отечественного происхождения (техника, идея, проект) автоматически воспринимаются как "мусор"...


ну, если конечно - эта ВЕЩЬ (идея, технология, мода) - не завезена с проклятого Запада...    тогда она автоматически становится черезвычайно аппетитной - в восприятии любого и каждого российского падриета    и раскупается, как горячие приожки...
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 23:26:45 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Помимо РЛ Бартини и Винсента Брунелли самолеты, в которых частично использовался принцип "несущего корпуса" (или составное крыло) разрабатывались и некоторыми другими конструкторам, в частности - известен "НИАИ-1" конструктора Лисичкина


Цитировать
Особенность конструкции и аэродинамической компоновки самолета состояла в том, что кабина экипажа и пассажиров вместимостью до 4 человек размещалась... в зализах крыла и фюзеляжа. Расположенная по бокам узкого балочного корпуса, она "разгружала" крыло, воспринимая от 3 до 5% полетного веса аппарата во всем диапазоне скоростей. Носовые части зализов представляли собой прозрачные неподвижные козырьки кабины, что обеспечивало пилоту почти круговой обзор. По-новому, оригинально конструкторы решили силовую схему сочленения фюзеляжа и крыла. Неразъемные лонжероны консолей были так вписаны в конструкцию, что не мешали ни летчику, ни пассажирам. Передний лонжерон, проходивший насквозь поперек кабины, стал опорой для приборной доски, которая прикрыла его, задний - использовался для крепления спинок пассажирских кресел. Создавалось впечатление, что крыло держится на ажурном переплете стекольных рам. Такое решение многие авиаспециалисты встретили весьма скептически. Скептицизм начал таять после первых опробований самолета на земле, в которых участвовал известный конструктор Д. П. Григорович. Сдвижные прозрачные двери правого и левого бортов обеспечивали вход в кабину и выход из нее.

http://airwar.ru/enc/cw1/fanera.html

Данная машина непривычных очертаний родилась на столах Научно - Исследовательского Института, и изготовлена в Ленинградском Учебном Комбинате.Летом 1933 года первый экземпляр ЛК-1 под управлением летчика – испытателя А. Я. Иванова перелетел в Москву для дальнейших испытаний. Испытания «Фанеры-2» закончились в 1934 году. От ГВФ поступил предварительный заказ на выпуск комбинатом 75 самолетов. Позднее ограничились сборкой 20 машин. Один из серийных аппаратов был оборудован поплавковым шасси. Точное число сданных аппаратов не известно.


Характеристики ЛК-1 образца 1934 года:


Длина 8,8 м
Размах 12,4 м
Площадь крыла 27,6 кв. м
Взлетная масса 1160 кг
Полная нагрузка 414 кг
Двигатель М-11 100 л.с
Максимальная скорость у земли 150 км/ч
Скороподъемность м/мин 1000/10
Практический потолок 3370 м
Продолжительность полета 7 часов
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://rupor.sampo.ru/topic/36374
Цитировать
='sumfish' timestamp='1339573351' post='434829']
НУ сколько можно три экземпляра  несчастной Иволги возить  по всей России? Ее переименовали в Орион, ее конструктор Колганов уехал в Китай, вот она и обиделась. А где ее собрат - Орион-20? АУ!
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

      ..Как-то в песне Ю.Антонова:
" Только  в полете живут самолеты", экранолеты - тоже, кстати.  Полет - подразумевает горизонтальное перемещение Л.А. с некой, минимально допустимой  скоростью, позволяющей избегать контакта с поверхностью земли. При скорости чуть ниже этого предела, точно будет , контакт, но  не как  у СВП, а более трагичный.

...Очень интересно  развитие экранолетов, - но есть все-таки существенный недостаток - самого способа  передвижения в пространстве: постоянная  зависимос
ть от клиренса  фюзеляжа и поверхности.  Да- скорости растут, к сожалению и  амплитуда рысканья  носовой части Л.А. - тоже может резко измениться: - или же  "свечкой" взмыть  вверх. или же , наоборот,  вниз: - плохи оба  варианта.  В воздухе такой  небольшой  маневр не  так  опасен, за  счет запаса высоты, на Э.П. - может  стать  трагическим.
  . Все-таки - перспективное  направление Л.А. - должно идти за  счет вертикального  взлета и посадки, а горизонтальное  движение- уже дело  техники. Традиционные вертолеты - не перспективны: не  безопасны и не надежны ( в год аварии десятков  машин, хотя их меньше, чем  самолетов.)
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

да здравствует ФИНЛЯНДИЯ!!!!

ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА


http://24gadget.ru/1161051561-sverhlegkiy-gidrosamolet-flynano-video.html



но - не расстраивайтесь, мои маленькие русскоязычные папаусы..

я уверен, что когда-нибудь ( в отдаленном будущем) ваши курчавые волосы распрямятся... а кожа - побелеет...

-  до такой степени, что вы так же как и Великие финские Люди окажетесь  способны понять преимущества самолетов с крылом типа "ромб"
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Человеку  свойственно ощущение радости  полета и перемещения  в пространстве; пусть будет поболее различных аппаратов, парящих и над водой и над землей.
.Почему бы  у нас  не наладить  пр-во вот  таких девайсов, пусть каждый  сможет  приобщиться к такому  вот  полету, где  есть  водоемы - относительно  безопасное и  увлекательное  развлечение: я думаю,"горячие  финские  парни", тоже  не  прочь так  отдохнуть.
..

     

...
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: Luden
Цитировать
не расстраивайтесь, мои маленькие русскоя...

"Нам ли быть в печали..."
 Но первому встречному жулику денег не подаём.
хе.. делайте ромб-экранолеты САМИ ...

я подаю эту ИДЕЮ на миллион долларов -  умственно нищим русскоязычным папуасам :angel:

(благотворительная акция в рамках гуманитарной помощи недоразвитым странам..  и континентам.. хе-хе..)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитата: Alex_SPb
Во-первых, я хотел бы извиниться за своё вчерашнее высказывание. Был не совсем трезв, погорячился.
Цитата: qxev
а что, есть варианты?
когда простой смертный юзер дерзает прекословить ВЕЛИКИМ МОДЕРАТОРАМ - его однозначно удаляют (аки предерзостного раба) дабы паршивая овца - не портила ВСЕ баранье стадо
Во-вторых, не совсем так.
Когда "простой смертный юзер" называет других читателей "папуасами" и т.п. - это оскорбление.
Насчет оскорблений я предупреждал; и я - не китаец: первое предупреждение является последним.

национальная гордость - это ОДНО...
а объективный ФАКТ наплевательского отношения к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ инновациям - совсем другое...

проще говоря,  если в целях продвижения инноваций - необходимо нанести удар по национальному самолюбию.. то его нужно НАНЕСТИ.. ( а если в интересах общего дела  целесообразней нанести удар по печени... значит - по печени :yahoo:
Записан

dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 607
    • АвтоРапорт
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.711 секунд. Запросов: 35.