Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

....
=========Я понимаю раздражение  г. Куксева и разделяю  его  возмущение тупым  равнодушием чиновников  различных инстанций - когда  всем, все  "до лампочки", главное - стабильность  в зарплате, доходах, в теплом  местечке.
....Если раньше  говорили: - нет возможности, зайдите позже - сейчас обещают  поддержку, протекцию и проч...- вот  только  согласуем  свыше.. - и все- воз  и ныне там.  Ошибочное  мнение, что капитализм - двигатель  прогресса - нет - он  якорь и  тормоз: - опора на  ресурсы, ..сырье и дешевую  силу.  Все  альтернативные виды  энергии не  внедряются - тормозятся очень высокими, недоступными ценами - все идет  по  принципу -"после нас , хоть потоп".

....В основном, прогресс и научные и техн. разработки - удел одержимых энтузиастов - они то  и продвигают "через тернии к звездам". Готовенькое - в последствии  перекочует к другим людям, не имеющим  даже понятия о сути вопроса.   Творчество - не только должно  приносить радость новизны первооткрывателям, но  и заслуженные  материальные блага, для  дальнейшего  стимула.

...........--Сам нахожусь  в подобном  положении -имею два готовых, испытанных и очень нужных образца, могу  выпустить пилотную серию эти девайсов - но нет  интереса, или  требуют кучу  бумаг, сертификатов и проч... А ведь бизнес очень нужный в жизни, высокодоходный, быстроокупаемый, рынок огромный.  В общем,- все суета и блеф, тупой эгоизм....
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

....
=========Я понимаю раздражение  г. Куксева и разделяю  его  возмущение тупым  равнодушием чиновников  различных инстанций - когда  всем, все  "до лампочки",
мерси, за поддержку..

с тремя существенными "поправками":

1) "куксев" - это презрительная интерпретация  аббревиатуры qxev, запущенная в обращение форумными осликами, а вовсе не моя фамилия..

2) "раздражения и возмущения" - не испытываю... брезгливое сочувствие - очевидному ФАКТУ умственной неполноценности, помноженному на отсутствие ВОЛИ к улучшению своей Страны ( и лично - своей жизни)

3) не только чиновников - но и подавляющего большинства НАСЕЛЕНИЯ ( для запуска Проекта РЭКС - НЕ требуется благословения чиновников.. требуется наличие мозгов - всего лишь у ОДНОГО человека, располагающего средствами в размере 1,5 млн руб)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
В рамках проекта Kickstarter, группа инженеров работает над самолётом с необычной конструкцией планера. Такая схема позволит снизить аэродинамическое сопротивление аппарата, и сделать его более экономичным. Несмотря на свою футуристичость, летающая модель в масштабе 1 к 4, уже успела хорошо показать себя на предварительных испытаниях.

Галерея: Футуристичный самолёт от Kickstarter (4 фото + видео)



http://24gadget.ru/1161051092-futuristichnyy-samolet-ot-kickstarter-4-foto-video.html
Цитировать
как же Kickstarter работает?

Проект устанавливает цели финансирования, и люди которым понравилась идея, вносят  вклад, получая возможность быть сопричастными к созданию инновационной техники


http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project



Цитировать
Отчасти из-за широкого обсуждения на форумах за предшествующее  время , Synergy был назван "Самый инновационным проектом" -  по версии  журнал авиации Спорт... почти сразу , как только проект стал достоянием общественности.
...

..........почти сразу, как проект РЭКС

стал достоянием российской общественности ( в ходе широкого обсуждения на порядка 400 форумах), он был обгажен с ног, и - до головы


вот же американские побирушки позорные, верно?

..а вот вы, наборот - молодцы.. (а вовсе даже и не дикари, ни разу..)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
g-r-i-n 24.06.12 22:21
самая большая ошибка в их неплохой идее - упоминание твоего имени в проекте. Не участие, а даже упоминание! Потому что неадекват, участвующий в конструировании самолета грозит им всем тюрьмой

о, кей..... давай, подключайся на этот Проект - взамен меня... согласен? ты же адеква-кват... сразу и поможешь конструкторам сдвинуть такое полезное дело с мертвой точки....


что, не климатит? не входит в сферу твоих интересов


можешь помочь - вот этим отечественным разработчикам ( у них нету злобного неадеквата qxev)



Цитировать
- Уже есть опытный образец АСА-2?

- Да. Самолет стоит в ангаре, еще не покрашенный, но это полномасштабный самолет. Планер полностью собран, пока не хватает топливной системы, нет электроники двигателя, нет капота двигателя, нет системы охлаждения двигателя. Однако двигатель уже установлен.

- Когда планируется поднять самолет в воздух?

- Заместителю председателя правительства РФ Сергею Иванову, когда он приезжал в МАИ в сентябре 2010 г. и посещал Научно-образовательный центр, к которому мы относимся, обещали поднять самолет в воздух в июне 2011 г.

- Чем отличается АСА-2 от других машин легкой авиации?

- Прежде всего, аэродинамической схемой - с тандемным, один за другим, расположением крыльев. Самолет будет двухместным, с силовой установкой впереди (по общепринятой схеме), размах крыла составит примерно 5,3 м, а длина - порядка 6 м. Мы считаем, что взлетная масса нового самолета будет около 550 кг.

- Какой двигатель выбран для силовой установки самолета?

- Мы выбрали роторно-поршневой двигатель (РПД) "АвтоВАЗ". Несмотря на то, что работы по РПД на "АвтоВАЗе" практически прекращены, остатки ранее произведенных двигателей еще есть.

- Будет ли самолет серийным, готовится ли производство?

- Нет, сегодня мы не говорим о серии. Тиражировать эту машину мы не планируем: в России пока нет очередей на покупку самолетов легкой авиации.

- Кто финансирует работы по созданию АСА-2?

- Работы ведутся на средства, полученные в рамках гранта "Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере". Это грант Федерального венчурного фонда. Мы выиграли конкурс проектов по программе СТАРТ и по этой программе отработали, полностью выполнили первый этап, однако, должен констатировать, что с инвесторами у нас как-то "не получилось".

- Что такое "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"?

- Это государственная некоммерческая организация, образованная постановлением правительства, один из трех государственных научных фондов. Правительством РФ установлено, что в фонд направляются 1,5% средств федерального бюджета на науку.

- А что за программа СТАРТ?

- По программе СТАРТ финансируются инновационные проекты, находящиеся на начальной стадии развития. Основная цель программы - содействие ученым, инженерно-техническим работникам, студентам, стремящимся разработать и освоить производство нового товара (изделия, технологии, услуги). По программе поддерживаются только заявки на коммерциализацию имеющихся у заявителя научно-технического результата, научной идеи, прав на интеллектуальную собственность или соглашения по их использованию, на основе которых и создается новый конкурентоспособный товар или повышается конкурентоспособность существующего товара.

- Можно ли что-либо сказать об объемах финансирования по программе СТАРТ?

- Программа СТАРТ - ежегодная. Нам на год дали 750 тысяч рублей, маловато, конечно для полномасштабного создания нового самолета. Мы отчитались и закрыли этап - самолет создан и стоит собранным. Второй этап - доведение самолета до летного состояния, летные испытания, но на это у нас софинансирования нет. Второй этап стоит 1,5 млн. рублей, договор есть,  и если мы найдем соинвесторов и заключим с ними договор, то нам надо будет придти в фонд и на очередном совете экспертов там примут решение о продолжении финансирования. Однако я думаю, что с финансированием на этот год мы уже вряд ли успеем.


http://www.aviaport.ru/news/2011/02/10/210761.html

http://www.asa-2.ru/gallery12.html

злобного qxev-а там НЕТ..

в результате  о их проекте мало кто знает... и проект ЗАМОРОЖЕН
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 
Цитировать
='Дежурный' post='11654885' date='24.6.2012, 23:10']давно эту тему вижу, увлеченный человек, а есть такое единственное место где можно прочитать подробнее о чем вообще речь идет? Я так понимаю это ваше изобретение/идея/ноухау.


а я лично для Вас (ну и для других конструктивно интересующихся людей, конечно..) не поленюсь кратко сформулировать предысторию и суть Проекта РЭКС - еще раз

с чего начиналось:

1) проанализировав качества новой американской разработки "катер на воздушной подушке, оборудованный крылом"

я заметил разительное отличие - от всех прочих аппаратов, летающих на сверхмалой высоте ( включая и классические самолеты - на режиме взлета и посадки)... а именно - этот самый Ховервинг НЕ разбивается на посадке, причем в нем сидят люди с НУЛЕВОЙ летной подготовкой... человек с правами на вождение КАТЕРА - остается цел и невредим - полетав на Ховервинге...

в то время, как на обычных экранопланах уже разбилось немало народу (несмотря на небольшое число таких  машин)

2) в то же время - теоретически нет никаких препятствий, чтобы превратить оный Ховервинг в настоящий самолет... с той же степенью безопасности взлетов и посадок

3) с этой простой мыслью я и  начал усердно долбить мозги народу - на авиационных форумах... как ни странно, среди тамошних людей обнаружились и те самые профессиональные авиаконструкторы - которые взялись разработать искомую машину

4) что получилось


РЭКС

 ТТХ и стоимость

Максимальный взлетный вес - 1400 кг
коммерческая нагрузка 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км
 двигатели - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $

5) по ходу дела теоретическая база ( обоснование идеологии конструкции) обрастала дополнительными и мощными аргументами... например  обнаружилось, что аналогичную машину задумал и обосновал РЛ Бартини.. ряд конструктивных решений и принципов - ранее использовались в самолетах Брунелли... а в целом идеология "экранолет на шасси ВП с крылом РОМБ" - потенциально явлется суперПерспективной и активно разрабатывается ( в той  или иной части) самыми  выдающимися авиаконструкторами мира ( включая Берта Рутана)

6) также по ходу дела выяснилось, что при реализации Проекта РЭКС - не стоит рассчитывать на поддержку и одобрение "околоавиационной общественности", или чиновников авиапрома... наоборот - противодействие будет МАКСИМАЛЬНЫМ.. по всем мыслимым направлениям

7) в результате был разработан алгоритм продвижения РЭКС - который просто НЕ оставляет шансов на законное противодействие созданию и внедрению этой машины... никакому чиновнику ( исключая Президента РФ)

8) также была  выработана тактика - раскрутки Проекта на ПОЛНОЙ самоокупаемости (начиная с этапа первого полета готовой машины - массированный интернет\пиар и предоплата заказов)

9) в настоящее время Проект полностью выведен  на рубеж АТАКИ...

количество потенциальных заказчиков (заявляющих о намерении принять участие) неизбежно перейдет - в КАЧЕСТВО...  аппарат будет построен - и поднят в НЕБО....

 наше дело правое

добьем тупого Зверя авиационной Реакции - в его вонючей берлоге!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


ничего не напоминает?
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Цитировать
='Luden' timestamp='1340960603' post='47142']
Его послали Вот тут
вот тут
и вот тут


 да-да, подавляющая часть населения - имеет откровенно крысиное ай кью...

но встречаются и вполне вменяемые существа, как это ни странно

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
author=Баска link=topic=44371.msg1451761#msg1451761 date=1341186964]
 И не ограничивайте себя одной страной и одним языком. Можно сходить на китайский форум, они наверняка ухватятся за такую идею.  А мы здесь будем локти кусать, что вовремя не оценили.

умно, умно..

на неделе выходит компактная книга-инструкция по созданию ромб-экранолета на шасси ВП
( англоязычный вариант)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
='Дежурный' date='1.7.2012, 20:58' post='11674046']
Вам там справедливо намекнули на бизнес-план, это дело пидется


ой, да ладно -  лохматить бабушку...  

бизнес-планы эти уже давались-передавались

Цитировать
Ромб-экранолет класса С
Инвестиции
$ 60 500    Срок окупаемости инвестиций
Менее одного года    ROI%
25 %
Страна Российская Федерация
Регион Москва
Населенный пункт Москва
Отрасль Авиапромышленность
Проработка проекта Технико-экономическое обоснование (ТЭО)
Статус видимости: всему интернету

http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233


Цитировать
Объем инвестиций, руб : 1 500 000
Цель представления : Соинвестирование
Срок реализации : 1 год
Срок окупаемости : 1год
Общая прибыль, руб : 1 500 000
Доходность на средства акционеров (ROI), % : 25
Чистый приведенный доход, руб : 1 000 000
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % в год : 25

http://www.prompark43.ru/projects/ads/view/145-2012-02-06-21-34-52

-------------------------
  бизнеспланов - хучь задом ешь...

на самом же деле, единственным "бизнес-план" - который может произвести неизгладимое впечатление на куриные мозги постСовков..

является ФАКТ разработки аналогичной техники - на проклятом Западе...

проще говоря:  пока Ганс, Джон, или Абрам - не начнут выпускать РЭКСы... вы так и будете смотреть на ЛЮБЫЕ бизнеспланы этого проекта  - всепонимающим бараньим взглядом..

а вот когда Большой Белый Человек - одобрительно скажет "идея - ГУТ", вы броситесь на это  дело большой и шумной шенячьей толпой (сталкиваясь слюнявыми мордочками, и покусывая соседей за кургузые задницы)



так всегда было.. есть .. и - будет
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Правильное название "нетократическая партия"



а вообще, господа... я с вас тихо охреневаю

вроде бы как должны стремиться к широкой рекламе своих партий, движений и корпораций



чувак сделал себе ГЛОБАЛЬНУЮ рекламу - за 20 тыс долларов

.. вопрос имею - а как часто например партию нетократов - упоминают по ВВС невс?

чаще чем этого чувака?


http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
http://news.sky.com/home/strange-news/article/15563210
http://www.trendhunter.com/trends/flying-hovercraft-auction
http://psipunk.com/flying-hovercraft-by-rudy-heeman/

http://www.3news.co.nz/Flying-boat-on-Trade-Me-sparks-worldwide-interest/tabid/311/articleID/144401/Default.aspx
http://news.bbc.co.uk/2/hi/8543202.stm
http://www.cbsnews.com/video/watch/?id=6256109n
http://wyld-business.blogspot.com/2010/03/flying-hovercraft-rudy-heeman-crazy.html

http://www.popmech.ru/blogs/post/1426-ekranoplan-svoimi-rukami/page/2/



100 тыс просмотров только на одном ресурсе…


я полагаю, партия нетократов - не перенесет, если ее символику увидят миллионы людей?

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Андреа Fiaschi,  проект по  успешно защищенной диссертации в Университете Флоренции (Италия)

 Boxbird  спортивного самолет нетрадиционного дизайна создается как тема диссертации  на соискание ученой степени отдела дизайна университета Флоренция для исследования производительности ромб-крыло (вох) самолетов для короткого взлета на больших углах атаки.

Он был разработан с целью создания чрезвычайно энергоэффективными личного транспортного средства.

 конфигурация была задумана таким образом, чтобы сохранить вес и сопротивление, интегрируя хвост самолета, снижение общей лобовой проекции  крыльев и фюзеляжа

 замкнутый контур  крыла таким образом,  обеспечивает структурную жесткость и позволяет значительно снизить турбулентности в следе.

 Для того, чтобы облегчить наземное обслуживание, крылья выполнены складными
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

                    Ув. qxev !
.....Вы напишите свое имя, я думаю, что это  не секрет, - приятней  будет общаться.
Искренно желаю вам  успехов пробить тупые бюрократические  стены, расшевелить и заинтересовать толстые кошельки, вложить  в ваш стартап нужное  колич. средств.
 ....Я  сам  нахожусь  в подобном положении, создал крайне  необходимые  образцы изделий - но  интереса ниоткуда  нет. "Удивительное рядом, - но оно  запрещено".
...У меня  также есть наработки  новых Л.А. - но, это все  бесполезная  суета.  Я считаю  такое положение  вещей продлится  достаточно долго - слишком  все запущено.....
===

 :(
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


greg

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100

При наших властях никакая малая авиация не будет работать как надо. Конкуренты не нужны аэрофлотам.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

                  Ув. qxev !
.... напишите свое имя, я думаю, что это  не секрет, - приятней  будет общаться.



имя - Николай (хотя в душе, скорее - Адольф...)

Цитировать
..У меня  также есть наработки  новых Л.А. - но, это все  бесполезная  суета.  Я считаю  такое положение  вещей продлится  достаточно долго - слишком  все запущено.....


чем крепче стена - тем приятнее ее прошибать (жизненная установка qxev) 8)

Цитировать
При наших властях никакая малая авиация не будет работать как надо. Конкуренты не нужны аэрофлотам.


что такое "власти"? а тем более - "аэрофлот"?

в гробу я видел - и ТО, и - другое...

аппараты РЭКС будут выпускаться в формате "экранолет до 150 метров высоты полета" а этот тип летающих машин НЕ считается самолетом - и регистрируется в ГИМСе, слава аллаху... аминь...

вопрос - далеко не ограничивается "плохими властями" просто САМОМУ населению - нихрена ничего НЕ НАДО

Элементарная задачка на определение цивилизационного уровня Общества

(сравнительным способом)

ДАНО:

1) американское общество -

 пятница, 1 июнем 2012 7:10 am
Том LOTSHAW / The Daily Inter Lak

   Джон Макгиннис  и его команда из семьи, друзей, волонтеров и партнеров продолжают строить рабочий прототип своего экспериментального самолета Synergy.

Целью является быстрый,  спокойный, удобный и доступный воздушный транспорт с большей дальностью и возможностью садиться на более безопасных медленных скоростях на местных аэродромах.

Макгиннис пытается собрать  бизнес-команду мирового класса,  и в конечном счете создать лучший  самолет, который может иметь низкую стоимость за счет применения  автомобильных двигателей, дизельных двигатель с турбонаддувом или электрических гибридных двигателей.

Crowdfunding кампании по Kickstarter.com получила   вклад 664 людей  в размере $ 78913 на проект по состоянию на утро четверга.

http://www.dailyinterlake.com/news/local_montana/article_fb4b2872-aba8-11e1-bf20-001a4bcf887a.html



2) российское общество

на тот же период, группой Проекта РЭКС




- на развитие аналогичной техники, от лица многочисленных "вкладчиков", получено

пару вагонов плевков и фекалий + от дохлого осла уши

---------------------------------------------------

необходимо определить:

1)  какое из двух Обществ, в большей степени можно считать - человеческим

2)  угадать с трех раз, какая страна - имеет преимущественные шансы оказаться лидером технического прогресса ( а какая - Папуасией)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.41 секунд. Запросов: 36.