Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

демонстрационная модель РЭКС (вариант)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС


Цитировать
...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства.
...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых
....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия.
Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12.
Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3
http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html
 Либо тут

https://anlarr.info/m007/C001/requisites



Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

информация к размышлению по поводу "эпохальной сложности" содержания личного летательного аппарата

Цитировать
У меня была Сигма-4 за 2ляма (брал с рук б/у).

Масса взлетная, 560 кг
ROTAX-912ULS. — 100 л. с
Скорость крейсерская, 170 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=yiMHOUf4gZE&feature=related

.... по поводу годового содержания цифры производителей и продавцов полная ботва не имеющее не чего ощего с реальностью. Когда у меня была Сигма (Ротакс 912) то расходники мне притащили через Латвию, Литву в два раза ниже по цене чем у дилера Ротакс в Москве, другой мой знакомец с.....л тонну масла например, потом нам продовал за символические деньги.
....Да все мои знакомые владельци самолётов всё везде достают совсем за другие деньги чем это предлогают дилеры и производители.

....Также обстоят дела с продлением СЛГ, всё все делают и не кашляют, но это уже другая тема, короче будет у вас самолёт вы будете в "теме" и всё у вас будет как у всех.


дальше - больше... тот же источник:

Цитировать
Вот моя будущея "леталка для бедных крестьян" ещё 4 ляма намою и куплю, Сигма апарат достойный но для меня на сегодня абсалютно пройденный вариант:http://www.aerovolga.com/eng/photo/.





кстати о птичках - на этом Л-6 одним из вариантов силовой группы являются РПД отечественного производства (несмотря на всю их дубовость, по сравнению с маздой)

Максимальный взлетный вес - 1800 кг.
Двигатели - ВАЗ РПД-416
Мощность - 2х180 л./с.
Топливо - Бензинн Аи-91,Аи95

Цитировать
Очень хочется надеяться, что роторно-поршневой двигатель себя зарекомендует на нашем российском рынке, потому что это, пожалуй, единственный мотор, который вселяет надежду на будущее. Раньше страна не занималась легкими самолетами и двигателями для них, поэтому сейчас и авиалюбителям, и разработчикам приходится тяжело. Но вот специалисты по моторам сделали в этом году в Тольятти авиационную версию РПД ВАЗ-416. Двигатель работает очень хорошо. Мы налетали на нем 30 часов (к моменту выпуска журнала наработка выросла до 50 часов. – Ред.). Мощность двигателя – 165 л.с., обороты на взлетном режиме около 5200–5400 об/мин. Редуктор разработки СКБ РПД. На выходе число оборотов уменьшается в два раза, бензин автомобильный А-92, смазка – любое отечественное моторное масло.
На этих двигателях проблема с перегревом отсутствует совсем. Раздельная система охлаждения. На старых двигателях ВАЗ-413 было так: масляный радиатор находился в системе жидкостного охлаждения. Поэтому перепад температур был маленький, и они имели склонность к перегреву уже при температуре 35° С. На ВАЗ-416 максимум что может быть – температура 90° С."


http://volnovoidvigatel.spb.ru/p182.htm

Л-6 продается за 28 000 000 рубликов, кстати говоря...

а по взлетной массе...  мощности силовой установки... и  полезной нагрузке (без учета массы пилот+горючее)  - не далеко убежал от того же РЭКСа, кстати говоря

теперь - продолжаю освещать "страшные реалии" пользования личными самолетами:

Цитировать
.. рассказываю свой вариант. В 1997г купил по дешовке дом в деревне в Орловской области с участком 50соток,

...Деревня вытянута в длинну (по аналогии с ВПП 08-26 градусов заход-выход, или наоборот), с тыльной стороны деревни на удалении 400 метров вдоль всей длинны деревни стоит лес, вот на этой-то земле я и планирую постелить аэродром, ангар будет стоять на моём участке

...ВПП я уже купил, саму ВПП и зону отчуждения планирую огородить сеткой рабицей (чтоб коровы не лезли).

 ....И аспект стоянки, вобщемто у всех моих знакомых самолёты стоят бесплатно, ни кто ни чего не платит, все вопросы от полётов до банальной пъянки решаются только и исключительно по дружбе. Даже если вы бедный студент продавший родительскую квартиру и купивший самолёт на последние деньги, не суетитесь, братва вам поможет и самолёт бесплатно будет стоять, и денег на бензин вам насобирают, и с ремонтом и обучением помогут, когда вы встаните на ноги, вы будете помогать другим. Нефтеных магнатов с доходом 1000000 в месяц среди нас нету, всё держится на голом энтузиазме и заинтересовонностью делом.

...Непосредственно плотно я занялся воплощением своей мечты 2,5 года назад с абсалютного ноля, только благодаря вашему сайту (один из авиационных ресурсов.. прим.ТС)

...Зарабатываю я в среднем 120000 руб. в месяц работая от 10 до 12 часов в сутки с рабочими субботами, основные деньги я выручил с проданной родительской квартиры в Москве и дачи в ближ. пдмосковье



полагаю, достаточно убедительная картина реальности обзаведения и пользования личными ЛЕТАДЛАМИ  ( особенно, если эти леталки  НЕ требует ни  авиационной сертификации, ни ВПП, ни сертифицированного обслуживания, кушают автомобильный бензин, доступны в управлении для любого дурака и продаются в районе 70 тыс долларов)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

продолжение рассказа о "реалиях авиапользования"

Цитировать
....Кстати мой вариант близок к максималу так сказать, понятно не у всех есть лишние квартиры в Москве и не в Москве тоже. Д ля примера могу привести другой вариант, сдесь я скрою имя и место жительство моего друга чтоб не сдать его ненароком..

...Скажем так он по настоящему бедный крестьянин да ещё к тому-же бывший алкаш (в своё время "зашился" чтоб не умереть) по началу он на халяву надыбал "кит" цельнометалического японского самалёта, без двигателя, некоторых частей планера не хватало и т. д. Его сосед гдето его (КИТ) умыкнул с целью задвинуть его в "цветмет" приёмку а деньги как водится пропить. Дальше всё со слов моего друга, он говорит: "Увидел я это самолёт и меня как-то "вштырило" ни как нильзя пропивать", короче отжал он его у соседа и стал у себя в сарае собирать потихоньку, сначала говорит даже клепать простым клёпальником пытался, потом говорит "дошло" на хапок не получится, стал ездить в Новосиб. собирать информацию, литературу, надыбал полную заводскую спецификацию на данный самолёт, написал наивное письмо одному из наших парней в ЛИИ с просьбой помочь ему "расшифровать" японскую спецификацию (Мы читали письмо и рыдали со смеху) базовое образование у крестьянина 3 начальных основательно пропитых класса. Короче мужик стал вникать в "тему", и на момент моего знакомства с ним (я не знал его предысторию кто он что он) я разговаривал с авиционным нженером средней руки ....

...Он сщественно модернизировал его, первый двигатель который он поставил был форсированный 300от сильный автомобильный Субару, поставил цифровую авинику (наши ребята подгоняли ему зап части которые весьма дорого стоят) надыбал востоновил и поставил 550 сильный двигатель и т.д.....

...Теперь почему я его скрываю, по натуре этот мужик "колхозник с отбитой головой" презирает казённую власть со всеми её "бумажками", комитетами, сертификатами, регистрациями, лицензиями, налогами и проч. ботвой....

...его ежемесячный доход 3.5 тысячи на всю семью+ конечно своё хозяйство чтоб с голоду не сдохнуть. ..

..Пилотировать он учился сам исполюзуя РЛЭ для АН-2, у наших заслуженных пилотов-инструкторов волосы на голове шевелились когда он на полном серьёзе расказывал как он совершал первый взлёт и посадку и сетовал на то что РЛЭ писала какаято ссука не когда сама не летавшая, не доганяя того что РЛЭ от другого ЛА (биплан, с хвостовой точкой опры и т.д.).

.... Ну вобщем мы летаем к нему на охоту и рыбалку, теперь у него довольно солидное авиционное хозяйство мы постояно скидываемся деньгами и помогаем кто чем может всё у него в шеколаде...


комментарии излишни... наша задача - дать таким вот мужикам доступную по стоимости и уровню пользования летающую машину..


все остальное - они и сами устаканят
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Житель Ленинградской области Владимир Тимощенко собирает настоящие самолеты прямо на своем дачном участке. На сборку у авиаконструктора уходит ровно девять месяцев. Десять легкомоторных машин ручной работы уже разлетелись по всему миру.

http://www.aex.ru/multimedia/204/


За 8–9 месяцев Тимощенко и его напарники втроем делают один самолет. Двухместный (с одним двигателем) стоит 2,5 миллиона рублей, четырехместный (с двумя двигателями) — 5 миллионов.

Конструкторское бюро располагается в обычной квартире, а авиастроительный завод - в гараже, между тем, его машины летают уже на 3-х континентах (всего выпущено 26 машин)
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=45130cfb...date=12.06.2012



Цитировать
....Постепенно самодельщики начали уходить на воду и строить амфибии. Пришлось здесь на Неве участок купить.

Амфибия хороша тем, что спустил ее на воду — и лети, куда хочешь. Хоть за грибами, хоть на рыбалку на какой-нибудь заповедный островок, куда другим не на чем добраться. Полного бака «Пеликану-2» хватает на 500 километров, а крейсерская скорость 150 км/ч позволяет за пару часов долететь до Петрозаводска. Владимир Тимощенко выполняет полет в основном на высоте 300 метров, но забирался и на 1800. Сейчас летать можно довольно свободно — главное держаться в зоне «G» (открытой для полетов) и не пересекать зону «C» над Пулково, предназначенную для официальных воздушных судов.

...Некоторые думают, что я миллионер,  — Но сейчас этот бизнес в России находится в упадке. Цены на материалы растут, а на готовые самолеты — падают. А все потому, что тащат из Америки дешевые красивые самолеты, но с убитыми двигателями, выработавшими ресурс. Стоят они чуть больше миллиона. Ничего, что люди попадают потом на хорошие деньги (купить новый движок — 35 тысяч долларов, плюс 40 процентов растаможка). Но конкурировать с этим хламом очень трудно. Да и расслоение общества сказывается. Богачам по статусу не положены такие «дешевые» самолеты, как у меня. Они покупают машины по 10 миллионов. А для остальных — и 2 миллиона огромная сумма.


именно... именно...
Цитировать
.... в последние годы не слишком богатому человеку становится все накладнее просто содержать самолет. За стоянку на аэродроме придется ежемесячно платить 5 тысяч рублей, притом, что летный сезон — только три месяца..


вот-вот...

Цитировать
Свидетельство летной годности (СЛГ) — аналог автомобильного техталона — стоит 40 тысяч рублей в год. Причем, чтобы твой самолет «освидетельствовали», надо вызвать комиссию из Москвы — за свой счет кормить, поить и размещать в гостинице ее членов. Если техосмотр на автомобиль в коммерческом МРЭО сейчас можно пройти за 1,5 часа, то процедура получения СЛГ в лучшем случае займет полгода.

— И документов требуют кипы. Столько всего нагорожено, с ума сойти: руководство по летной эксплуатации, руководство по техобслуживанию, формуляр регламентных работ, формуляры на двигатель и самолет. Пока едешь со всем этим до Москвы, выясняется, что они уже что-то новое придумали, и приходится возвращаться назад в Питер, переделывать документы. Это комшмар полный.


самолеты Тимощенко - подробнее и видео полета с борта
http://topspbtv.ru/news/news8033/

вопрос:
 
- ЗАЧЕМ выпускать летательные аппараты в формате "самолет"...

если можно ничем не хуже перелететь на 1000км на высоте 140м над землей, называя  этот аппарат "экранолетом класса Б"..

 и тем самым избегая всех вышеупомянутых заморочек
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

ЗАО «Кулон-2». Самолет «Чирок»

 главный конструктор Евгений Григорьевич Сабодаш (Е.С.).



Основные характеристики самолета «Чирок»   
Максимальный взлетный вес   700 кг   
Максимальная коммерческая нагрузка   210 кг   
Крейсерская скорость   250 км/ч   
Максимальная скорость горизонтального полета   300 км/ч   
Длина разбега   100 м   
Двигатели Rotax 912ULS   2x100 л. с.   
Расход топлива   18 л/ч   
Дальность перегоночная   2200 км   
Запас топлива   200 л   
Площадь крыла   10 м2   
Число мест   1+ 2



Цитировать
...В нашем проекте самолета реализуется комплекс технических решений, обеспечивающих повышение таких значимых для современного транспортного средства характеристик как экономичность, низкая шумность, высокие уровни безопасности и комфорта. Так, интеграль- ная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и полностью убирающееся ограждение воздушной подушки обеспечивают высокое аэродинамическое качество крейсерского полета. Закрытая большая обогреваемая кабина комфортна при перевозке двух пассажиров в сидячем или лежачем положении. Наличие вспомогательного колесно-лыжного шасси и парашютной системы спасения повышает безопасность полетов в труднодоступных районах, а взлет и посадка с ШВП существенно расширяет метеоминимум для этого самолета по состоянию оп0pн()й поверхности и скорости бокового ветра.


1) интегральная компоновка с несущим корпусом - это и есть ДЛК Бартини
(положительный момент)
2) полностью убираемое шасси ВП - означает необходимость создания материалов с выдающимися показателями эластичность\истираемость.. крайне трудносочетаемыми в природе
(отрицательный момент)
3) вспомогательное лыжно-колесное означает нехилую растрату запаса полезной нагрузки (отрицательно)

Цитировать
...цельнокомпозитной машины ...Полноценный силовой пластик...работаем с припрегами на новейших связующих, естественно, сертифицированных.
.. на этом композитном участке мы можем делать штучно практически все агрегаты планера. Серийно пока работать не можем из- за острой нехватки кадров. Мы приглашаем всех желающих.

И вопрос инвестиций тоже остается пока открытым.


- неужели? бывает же такое... мда...
Цитировать
АОН: Почему из всех возможных вариантов вы выбрали именно такую схему самолета?

Е.С.: В России остро необходим самолет внеаэродромного базирования. Пока такой самолет серийно не выпускает ни одно предприятие. Мы хотим в какой-то степени составить конкуренцию вертолету. В основном мы уже определились с вибронагрузками и усталостными разрушениями, у самолета острых проблем нет.

АОН: А мог бы этот аппарат быть просто гидросамолетом?

Е.С.: Просто гидросамолетом мог бы, но это мало кому неинтересно. Инфраструктура гидродрома сложнее, чем аэродрома. Гидродромов у нас совсем мало, а страна северная. Значит, эксплуатировать его с воды можно только в ограниченное время. А наш самолет таких ограничений не имеет.

АОН: А на снег он смог бы сесть?

Е.С.: Он может садиться даже на свежевыпавший снег большой глубины. У него давление воздушной подушки всего одна сотая атмосферы, 100 кг на 1 кв.м площади. Т. е. он создает исключительно малое давление на всю поверхность. При таком давлении воздушной подушки только начинает шевелиться трава и перекатываться песчинки. В отличие от обычных судов на воздушной подушке, где используются высокие давления, подушки теплового типа, он не создает пылевого облака. Здесь подушка камерного типа и низкого давления.


- это все далеко от той стадии готовности воздушной подушки РЭКС, которая в течении многих лет обкатана на исходном Ховервинге
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

[/url]


SF-1 Archon
Цитировать
Минимальная  Скорость: 35 узлов | 40 миль / ч | 65 километров в час

Крейсерская : 81 узлов | 93 миль / ч | 150 километров в час

максимальная - 113 узлов | 130 миль / ч | 210 километров в час


Взлетная дистанция до набора высоты  15м составляет 150м


Макс. взлетная масса: 300 кг | 661 фунтов

Пустой : 205 кг | 452 фунтов

двигатель: 50 л.с. Расход топлива: 12 л /ч
 ..революционный дизайн.
.. новая категория  самолетов, сочетающих качества схемы «несущий  фюзеляж (FFA)»,  « летающее крыло  (FBA)»


  . В обычной конструкции самолета, фюзеляж аэродинамически нейтрален и служит только для соединения отдельных частей самолета.

 Подъемная сила создается только  за счет несущей площади крыльев   


. у самолетов типа «летающее крыло» и «несущий корпус» подъемная сила возникает и на поверхностях фюзеляжа

Цитировать
у самолета нашей схемы SF-1 Archon подъемная сила дополнительно возникает и на части внутренних поверхностей фюзеляжа… кроме того, воздушный поток проходящий через «полый фюзеляж» SF-1 Archon обеспечивает дополнительную стабильность полета на всех углах и этапах взлета и посадки


http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ZVMSgwa46S8

посадочная скорость 65 километров в час

вопрос - почему?

потому что подъемную силу создают не только крылья, но и фюзеляж (несущий корпус)

второй вопрос - какой ЛА безопаснее? у которого посадочная скорость = 90км\ч.. или у которого - 65?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

вообще говоря, проектируемую машинку формата "народный летающий катер" трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов





это фактически "два в одном" - летает значительно лучше, дальше и комфортнее, чем вышеупомянутые надувастики с дельтой... 

а оброудование быстросъемной коробкой "ромб-крыла" позволяет использовать как обычный катер на ВП..

то есть - прилетели.. сняли крыло.. и - пожалуйста, катайтесь по воде тчательно осматривая местные красоты..


в конце уикэнда, смонтировали крылья обратно - на машину... и спокойно прилетели нах хауз...

..универсальный транспортный модуль домашнего пользования
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Прогнозирование «качественных скачков» в развитии техники по Роберту Бартини
Роберт Бартини выполнил ряд работ по научному предвидению, изложенных в 72 отчётах, первый из которых датирован 1952 годом. В организации работ ему помогал бывший сослуживец С.П. Королёв.

«…Р.Л. Бартини в последние годы попробовал увидеть будущее всего транспорта, не только авиационного. В развитии этой техники было несколько революционных скачков: колесо, парус, пар, двигатель внутреннего сгорания, крыло... Между скачками были более или менее длительные периоды накопления опыта, усовершенствований. По многим признакам чувствуется, писал  Бартини, что сейчас пришла пора для нового скачка. Какого?

Любой вид транспорта оценивается при сравнении с другими видами по многим характеристикам: скорость, дальность, грузоподъёмность, зависимость от баз, от погоды и т. д.

Бартини взял все эти и другие свойства средств передвижения и сгруппировал их, свёл к трём обобщённым. Затем в единой пространственной системе обычных прямоугольных координат построил для каждого транспорта свой параллелепипед - по трём обобщенным характеристикам, как бы по длине, ширине и высоте. Каждая их этих фигур, её объём показывали, тоже в обобщённом виде, степень совершенства поезда, судна, самолёта, ракеты, автомобиля, трубопровода... Отложились на осях и максимальные, притом уже достигнутые, значения обобщенных характеристик, и на них тоже был построен параллелепипед. Все остальные, понятно, оказались внутри этого, максимального.

Таким образом, была показана степень совершенства пока несуществующего, но в принципе возможного транспортного средства, поскольку все его характеристики уже сейчас реальны. И выяснилось с чрезвычайной наглядностью, что существующие виды транспорта заполняют лишь ничтожную часть этого возможного в принципе объёма, то есть что все они очень далеки от идеала, все свойства, характеристики которого уже сейчас достижимы. А дальнейшие расчёты показали, какой транспорт нужно развивать немедленно и всенепременно, чтобы если не полностью, то хотя бы максимально занять этот возможный объем.

Нужны, оказывается, экранолёты - низко летящие аппараты на воздушной подушке. Но не обычные экранолёты, давно известные, давно оцененные, а с вертикальным взлётом и посадкой.
 В 1971 году, беседуя с корреспондентом «Литературной газеты». Бартини остановился на противоречиях в свойствах самолёта и вертолёта: - самолёт хорошо летает, - сказал Бартини, - но плохо поднимается и садится, вертолёт хорошо поднимается и садится, но медленно летает. - И ответил на вопрос, есть ли выход из этих противоречий: - Есть. «Выход - в такой конструкции корпуса летательного аппарата, при которой достигается единство противоположностей - единство таких функций, как функции крыла, фюзеляжа, оперения. Я полагаю, со временем под корпусом аппарата вместо шасси начнут использовать аэродинамический экран. Образующаяся при этом воздушная подушка сделает летательные аппараты будущего - экранолёты - всеаэродромными или, если угодно, безаэродромными: они смогут садиться и взлетать всюду...


меня сильно интересует одна вещь...  а вот, если бы Чарли Диксон с его Ховервингом, и Руди Хемона с аналогичной машинкой



интуитивно нащупавшие - тот же путь (вертикальный отрыв на воздушной подушке + разбег на экране) взяли бы и не построили ЖИВЫХ аппаратов, по алгоритму придуманному Бартини...

то что - широкие массы населения ( включая многие тысячи патентованных авиастроителей форэва) - так и продолжали бы задумчиво смотреть на вот эти слова Бартини, остановившимся бараньим взглядом?  еще 50.. или 100.. или хрен знает - сколько лет?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



модель "вайпер" - ромб (триплан) с вентилятором в кольцевом канале

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



вот эти самые "места для базирования"  летающего катера типа "Ховервинг с ромб-крылом"...  

уже с полностью готовой инфраструктурой и немалым количеством потенциальных покупателей..

а вот - что имеется на рынке из "доступных в пользовании".. то есть - не требующих больших усилий и затрат для приобретения достаточной квалификации



и хотя это всего лишь "игрушка для покатушек" в идеальную погоду, на 1-2 человек.. не шибко комфортабельная ...  и не слишком дешевая, надо сказать...

Цитировать
BRAND новые от $ 20.000 до $ 24.000...2-тактный двигатель ROTAX 503cc  52 л.с..
или 582cc. 64 л.с..  


...но фирм, производящих лодки-дельтапланы сегодня - до фига и больше...
http://www.flyingbeachboat.com/top10.htm
http://www.seair.com/flyingboat.htm
http://flightability.bizland.com/ramphos2.htm

спрос есть, что и не удивительно









- в недалеком будущем, все эти стоянки будут выглядеть примерно так




причем, каждая "птичка" будет приносить инвестору - не менее 30 тыс долл чистой прибыли...

учитывая отсутствие необходимости самолетных регистраций ( в формате экранолет до 150м), доступность в пользовании и возможность беспрепятственного сбыта - не сложно сообразить вероятный размер "выхлопа"... напоминаю, что емкость рынка ( по самым скромным подсчетам) составляет 1500 машин в ГОД
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

http://video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/69/?cauthor=fedrovich45&cid=6

полный цикл постройки самолета из набора силами чувака с нулевым опытом + инструкция

в мельчайших технических подробностях и деталях..

 параллельно с процессом  обучения пилотирования и приобретения необходимых знаний - тем же английским чуваком..


в штатах таких чуваков - 700 тысяч...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.627 секунд. Запросов: 35.