Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Sacramoni

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

Цитировать
Но с логикой проблем не испытываю)

действительно, это дивану стоит ознакомится. приношу свои извинения. не внимателен в последнее время.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
В г. Ессентуки живет  Александр Бегак, - большой энтузиаст СЛА.
Он сам и проектирует, и строит новые концептуальные  СЛА - Я думаю, - если поискать в Сети - то, можно на него выйти, он может  много чего подсказать, возможно и помочь чем - то.
В одиночку - трудно сражаться с мельницами и добиться продвижки  идеи.
благодарю, поищем..
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Массовость? Упаси Вас Господь! на дорогах блондинок и пид...ов хватает, а если их в небо пустить .
.
то на дорогах будет свободней..
.
Цитировать
ЛА должен стоить не дешевле 100 тысю баксов АПРИОРИ!
согласен продать Вам - за 100...  предоплата 50%  8)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл
-----------------------------
Цитировать
самолет-амфибия
Амфибия –СШВП Дино
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг
Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг
Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:
Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м
Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км
Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП
(укороченного взлета и посадки)
Gо = 3700 кг
двигатель РТ6А-65В
Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.
Длина разбега - 140-160 метров
Длина взлетной дистанции - около 200 м


http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС
ну и сравнение стоимостей:
1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак
2) СКВП взлетной 1400 - за 50  таких же килобак
само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть  - в семь же раз и легче продать)
Записан

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Да, конечно, иметь свой персональный аппарат для покорения расстояний – мечта многих.     Человеку хочется, чтобы ....он из своего собственного дома, минуя аэродромы и автотрассы, мог добираться в любую точку местности на безопасном транспорте. Нужен принципиально новый вид транспорта;  так как, самолеты и вертолеты имеют целый ряд недостатков: для самолетов это – базирование и ВПП.- ну,  а вертолеты достаточно аварийны из-за принципа движения –.   ( винт, работая поперек направления, испытывает различную нагрузку на набегающую + и убегающую - лопасти винта). С точки зрения  механических эпюр нагрузки – абсурд – но, летают все-таки.   В этом случае конвертоплан – .....перспективнее и понадежнее – но, не образец также.
Есть принципиальный проект Л.А.  с иным принципом полета, и высокой безопасностью, но все это, практически не осуществимо, из-за незаинтересованности. «Удивительное рядом – но, оно запрещено» В.С. Высоцкий.
===

Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Да, конечно, иметь свой персональный аппарат для покорения расстояний – мечта многих.     Человеку хочется, чтобы ....он из своего собственного дома, минуя аэродромы и автотрассы, мог добираться в любую точку местности на безопасном транспорте. Нужен принципиально новый вид транспорта;  так как, самолеты и вертолеты имеют целый ряд недостатков: для самолетов это – базирование и ВПП.- ну,  а вертолеты достаточно аварийны из-за принципа движения –.   ( винт, работая поперек направления, испытывает различную нагрузку на набегающую + и убегающую - лопасти винта). С точки зрения  механических эпюр нагрузки – абсурд – но, летают все-таки.   В этом случае конвертоплан – .....перспективнее и понадежнее – но, не образец также.

Боюсь из перечисленныв Вами ЛА - конвертопланы наиболее жуткий вариант (для пользования "пилотами выходного дня") если там не ставить автоматическую систему "переходного режима"  с вертикалки - на горизонт.. ( а это сразу - цена феррари\ламборгини)
во-первых вертикальный взлет - сжирает уйму горючего
во-вторых обеспечивает конкретный уровень децибелов (который далеко не всем нравиься, в городской черте)
а главное - конверты весьма часто выглядят вот так

« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 18:56:17 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Есть принципиальный проект Л.А.  с иным принципом полета, и высокой безопасностью, но все это, практически не осуществимо, из-за незаинтересованности.
Вы имеете в виду ЛАРК ?
Это яркий пример "затрамбовывания" в проект ЛА неимоверной кучи трудноосуществимых новшеств (вибропредкрылки, двигатель нового типа и пр)
Результат - трудности технологического плана (по любой позиции, узлу, детали) - ставят жирный крест на всем проекте (поэтому оный ЛАРК мы еще долго не увидим.. если не - вообще)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

...Конвертопланы - мне не нравятся, - просто винты при  развороте в горизонтальный полет,  работают в самолетном режиме, не испытывая жутких нагрузок , присущих вертолету, движущийся по горизонтали......
.......Но недостаток их - в малом Диаметре винтов- и, ометаемая винтами площадь, гораздо ниже вертолетного ротора,  на единицу  веса аппаратов. Все на пределе возможностей - при приземлении Конверта,  в момент поворота - вес ..превышает  вертик. тягу - и авария, рано или поздно неизбежна!
.........У вертолета - движение за счет аппарата перекоса винта - Насколько низок КПД ротора при таком движении - в дальнейшем без перспективны.
-------------
....Мной разработан теоретически новый аппарат, своеобразная "летающая тарелка", безопасная,маневренная, нет нужды в  ВПП. - 2-3 х местный. Подробности  этого KNOW-HOW - раскрывать не стану - пробить стену равнодушия - ..невозможно - это только в Сколково преференции и гранты текут.
=====
 
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

весьма интересно.. нечто вроде этого (в смысле принципа полета)?
Цитировать
тарелка - это вариант (прототип) разведББЛА вертикального взлета, способный маневрировать в районах застройки, лесной зоне - (по 8 аппаратов на бронированной машине управления) в основном - в интересах артдивизионов
http://blog.hobby-live.ru/tag/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8/
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Что скрывать - все принципы полетов на  геликоптерах и тарелках, в общем схожи.
....у всех движителем является - много лопастный винт - пока есть атмосфера или жидкость - винт  незаменим в этих средах.   КПД - вертолетов - низок, с чудовищным расходом топлива на  1-л.силу.- кажется до  -700 л. - за 1 час полета.
 ...МИ-8 и др... при длине одной лопасти винта = 9-11м. - получаются большие габариты, малейшее касание в полете и - авария неизбежна, даже самолет здесь надежнее.
.....Принцип моего аппарата 2-3 чел.-близок к лет. тарелке - но, отличается и внешне, и конструктивно: движитель - ротор оригин. конструкции, и все остальное тоже Ноу-Хау.
.....Возможность взлетать вертик. с суши, воды, развороты на месте,задний ход, возможность легких контактов в полете, высота полета:  0,5 -2000 м. Предполаг. мощность двигателя; 600 - 800 л.с. (автомобильный).
.....В случае  Ч.П.  в воздухе, срабатывает парашютная система, опуская аппарат невредимым. Довольно комфортная,широкая кабина, с Т.В. со спальным местом.
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Aleister

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2505
  • Брест. РБ

Feodosey а почему ваш аппарат ещё не летает?
Записан
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Ясно итак,  как божий день!
...Нет заинтересованности, ни у кого, а из жмыха и фанеры, мало что можно построить собственными силами.
У нас только  разговоры об инновациях и нано зубочистках, а по сути - блеф на бумаге и распил средств.
....Да, кстати , и на западе сейчас не очень нуждаются в новациях - выжить бы  в кризис, не до жиру, сверстать бы  бюджет.
...Средства  идут в шоубиз. и мерзкие фильмишки и тупые сериалы  штампуют.
Вот так, как-то.
 :-\
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

Ну, вот, только что упал  новый вертолет К-60 - "Касатка" на испытаниях.
...Пилоты в тяжелом состоянии в больнице - здоровья им .
 ..Путь в тупик - еще не окончен. Вертолеты - это тупик - далее совершенствовать  бесполезно- все на пилотов валят.
......Все хорошее - уже выбрано, наступаем на грабли вновь и вновь.
 ::)
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

Идеи Малого Бизнеса


GnaGalisem

  • Залог успеха - УНИКАЛЬНОСТЬ!
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Я построю свой модуль с блэк-джеком и шлюхами. (с)

 ;D  ;D ;D ;D гиблое дело. сразу воздушные гаишники появятся и начнут бабки  доить, придется поднять цены, клиентов станет меньше и бизнес загнется. все как всегда.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Средства  идут в шоубиз. и мерзкие фильмишки и тупые сериалы  штампуют.
Вот так, как-то.

есть еще вполне перспективный сектор рынка - ЛА для частных охранных структур
Цитировать
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17666/

...Крупнейшая американская частная военная компания Blackwater USA объявила о планах по закупке легких штурмовиков Super Tucano производства бразильской компании Embraer. Если правительство США санкционирует эту покупку, Blackwater станет первой частной армией, имеющей на вооружении боевые самолеты
...Понятно, наемники действовали в интересах бриллиантового монополиста De Beers и в интересах собственников компании - Executive Outcomes получила доли в горнодобывающей промышленности Сьерра-Леоне. Компания одна из первых широко использовала тяжелую военную технику, включая вертолеты Ми-17 и Ми-24, а также истребители МиГ-23. Под давлением США ЕО была как ЧВК ликвидирована в 1999 году (почувствовали конкурентов?), но люди остались.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano
Стоимость единицы    $ 9,4 млн. (по контракту для Колумбии)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.553 секунд. Запросов: 36.