Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Bign

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  http://www.hrl.com/    Boeing дебютов HRL-революционной металлические решетки Micro-

 Компания Boeing предлагает металлические микро-решетки материала HRL на своем веб-сайте, утверждая, что чрезвычайно сильный, но ультра-легкого материала "может революционизировать то, как самолеты, автомобили и даже здания построены". HRL с сотрудниками Калифорнийского технологического института и Калифорнийского университета в Ирвине были отмечены в октябре 2012 научно-популярный журнал прорыв премии за свои новаторские развития микро-решетки материалов и процесса изготовления.   Немного "коряво"- это переводчик.   Подобный новый материал на рынке.  http:www.royaks.ru/product/foam/alu_foam_1_1.html       Вспененный алюминий
Вспененный алюминий - ультра-легкий металл, которые образуется путем смешивания расплавленного алюминия и пенообразователя. Сверхлегкий - Плотность составляет 0,2 ~ 0.4 г/cм3 (алюминий 1/10, железо 1/30, дерево 1/4)                           

Шумопоглощающий
- Эффект достигается за счет пористости пены
Не горюч
- 100% невоспламеняемость и не выделяет токсичный газ
Поглощает тепло
- Пористость пены способствует эффективному поглощению тепла

Экологичность
- Не ядовитый, без запаха и не выделяет вредные вещества
 - 100% утилизация.                                                                                                  Время неумолимо летит вперед , а с ним и новые технологии .Порой люди неуспевают дать оценку и применение изобретению ,а ему на смену приходят новые и еще более фантастические.Вероятнее всего в ближайшем будущем человечеству понадобится определенная система или "организация" в  информационном пространстве ,для осмысленного  развития.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

двигатель РПД мощностью 45лс, при массе 17кг



стоимость 6 000 долларов

http://shop.aim-motorsport.co.uk/ax04--aixro-engine-with-ceramic-apex-seals-pvl-type-1179-p.asp
http://www.aixro.de/produkte/

примерно такой на видео
http://asa-paragliding.ru/video/paratrike-2

при использовании схемы СУ -  "две спарки противовращения"  силовая группа 180 лс ( массой 68кг) обойдется  в 24Кбкс соответственно...

это может выглядеть таким образом

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 607
    • АвтоРапорт

Ты взял что то не по размеру, и все свелось к изобличению откатной схемы в МО и другой ахинеей.
Малая авиация дело хорошее.
Но что то не вижу я здесь желающих делом заниматься.
Строить пассажирские самолеты в гараже никто не даст,хотя как захотеть.
Суть в том что все дорого.
Мне вот геликоптер нравиться,но 3 млн. для меня лично дороговато конечно.
Вот есть идея параплан-автомобиль.Доехал по дороге до взлетки расправил крыло и вперде!!!
Интересная идея.Есть завод который воплотит мечты в жизнь.
Только нет человека который с американского видео все срисует,начертит и отдаст производственникам.


Записан

dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 607
    • АвтоРапорт



Обучение полету на параплане+ документы 25000-35000 рублей.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 607
    • АвтоРапорт

безопасно и удобно
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
Наименование проекта:
Интегральный самолет-амфибия "БРИЗ"
Дата размещения: 13.03.2011
Краткое резюме, отражающее идею проекта: Многоцелевой 6-местный самолет-амфибия (CA) А-16 "БРИЗ"предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Возможно значительно расширить сферы применения авиации за счет снижения косвенных расходов на создание аэродромной инфраструктуры. СА может широко использоваться для выполнения множества задач, особенно в глубинных окраинных районах со слабо развитой транспортной инфраструктурой. В настоящее время для выполнения этих задач могут использоваться только вертолеты, которые в 10-15 раз менее экономичны. СА выполнен по интегральной схеме с несущим корпусом и консолями нормального удлинения с мощной механизацией типа «раздвижное крыло». Силовая установка с толкающим винтом интегрирована с V-образным оперением. Это обеспечит высокий уровень летно-технических (ЛТХ), эксплуатационных и экологических характеристик, возможность эксплуатации в режиме экранолета, исключительную конкурентоспособность на авиационном рынке.

Отрасли применения проекта: Металлообработка, машиностроение, электроника и приборостроение, Транспорт
Конкурентоспособность: Значительно превосходит аналоги
Технологические, технические преимущества перед аналогами: За счет несущего корпуса и раздвижного крыла изменяемой геометрии крейсерское аэродинамическое качество повышается на 30-40%, весовая отдача повышается до 50-60%, расход топлива снижается на 30-40%.
Предполагаемый срок коммерциализации идеи: До 3 лет
Ориентировочная стоимость конечного продукта или технологии: Себестоимость 6-местного СА при серийном производстве 2100 тыс. руб.
Наличие условий для внедрения: Имеется разработчик, Имеется команда, Имеется материально – техническая база, Имеется техническая документация
Степень готовности проекта: НИР
Объем необходимых инвестиций: 1-50 млн. рублей
Готовность передать часть дохода от внедрения инвестору:
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ты взял что то не по размеру, и все свелось к изобличению откатной схемы в МО и другой ахинеей.
Малая авиация дело хорошее.
Но что то не вижу я здесь желающих делом заниматься.
Строить пассажирские самолеты в гараже никто не даст,хотя как захотеть.
Суть в том что все дорого.
Мне вот геликоптер нравиться,но 3 млн. для меня лично дороговато конечно.
Вот есть идея параплан-автомобиль.Доехал по дороге до взлетки расправил крыло и вперде!!!
Интересная идея.Есть завод который воплотит мечты в жизнь.
Только нет человека который с американского видео все срисует,начертит и отдаст производственникам.
1) есть вариант сделать одно-двух местный с мотором 60-80лс...  это будет в районе лимона
2) параплан - средневековье.. если делать, то что-то принципиально новое.. иначе мне не интересно
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Я вижу немного отошли от темы в сторону прожектов.

Каждый желает построить свой, уникальный космический корабль. Но желание, возможности и реализация - вещи совершенно разные.

И так, с момента создания темы какие подвижки?
Есть небольшие изменения в законодательстве
Появились в крупных городах частные аэродромы
В России появилась качественная новая техника с мировым именем (но цены пока очень высокие - доступные крупным предпринимателям)
Участились случаи авиа-катастроф с легкими ЛА - в большинстве своем из за нарушения Правил и Истин

Сформировалась ли концепция?

К моему сожалению -  на уровне государства концепция не сформировалась.
Вполне уместным считаю начать с выработки единой концепции , которая была бы понятна большинству и увязана с правилами ВД

Господа, хочу обратить ОСОБОЕ внимание, т.к. я из летной семьи, что наколенные сборки - первая причина катастроф с летальным исходом.

Нужно разработать такую концепцию, при которой реально приобретать легкие ЛА , производимые крупными и солидными компаниями, т.к. кустарщина превращается только в гибель людей. А вот когда будет достойное решение, государственный лизинг и т.п. , развитая инфраструктура аэродромов и систем связи... .

Давайте займемся самыми АЗАМИ? ;)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 23:34:36 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

По информации, опубликованной в электронном журнале «International Business Times», NASA продолжает развивать один из своих важнейших «некосмических» проектов - ERA (Environmentally Responsible Aviation), инициативу по созданию новых поколений авиационной техники с учетом высоких экологических требований.

Насовцы молодцы, общаюсь по образовательной программе Sitizen in Space с очень грамотными людьми. Не так давно и в прессе появилась информация о новом витке развития двигателя Стирлинга :) в Космосе :) И некоторые думают о нем и для авиации :)

alex03107

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Интересные животные

Жаль, что мне не по карману эти машины, а так захотелось себе тоже одну такую.
Записан
Зарабатывать на дому. Создать сайт на Joomla

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Господа, хочу обратить ОСОБОЕ внимание, т.к. я из летной семьи, что наколенные сборки - первая причина катастроф с летальным исходом.

 это смотря ГДЕ ( немалая доля легких ЛА в США, Канаде и пр - собраны из КИТов "комплект деталей на 500 часов работы)... под жестким контролем производителя....

если проблема замыкается на "качество народа" ( то есть - официальное признание большинства населения РФ недочеловеками, органически неспособными повторить оное достижение цивилизованных людей...) то вопрос по теме ЛА - отпадает ( как и по всем другим темам) 8)

Цитировать
Нужно разработать такую концепцию, при которой реально приобретать легкие ЛА , производимые крупными и солидными компаниями, т.к. кустарщина превращается только в гибель людей. А вот когда будет достойное решение, государственный лизинг и т.п. , развитая инфраструктура аэродромов и систем связи... .

Давайте займемся самыми АЗАМИ? ;)

1) займитесь ( это традиционный путь - "заниматься АЗАМИ".. то есть - пустопорожней болтовней с претензией на невероятное глубокомыслие... а потом с невероятным удивлением обнаружить что за истекшее время "занятий" окружающий мир совершил очередной технологический рывок)
2) "солидные и крупные" переводятся как "попил бабла" ( с нулевым полезным выходом.. если не засчитывать за оный - пар в свистке и планов громадье)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.982 секунд. Запросов: 36.