Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

оффтоп: qxev, вы мыслите изначально как неудачник. С таким подходом вам лучше вообще ничем не заниматься.

Без реальной концепции, без качественной техники, без жестких правил, понятных и простых - ничего не получится.
Вы готовы рискнуть летать над гордом? Даже военные в мирное время не летают (!). Почитайте правила полетов, там все четко, просто и понятно. Почитайте законы. Научитесь соблюдать законы.
Это из той же серии - давайте запустим айфон на шарике в стратосферу. А давайте... и запускают. А регламент никто не прочитал, какие требования к беспилотным неуправляемым ЛА... .
Один дурак шарик запустил, второй дурак самолет из запорожца... а у третьего такой же шарик словил самолет с сотней пассажиоров на борту ... 2 кг веса и самолет с приличной скоростью ... не думаю, что произойдет что-то хорошее... . А дядя Степа, мечтавший из запорожца самолет соорудить взял, да и полетел над городом - упал на детский сад, и погибли дети.

Вот, по вашу все это именно и стоит делать? Таких же ДЕБИЛОВ с автодорог выпустить в небо? нет уж... входной билет должен быть от 3 млн. руб. + летная школа. Окупаемость? Если для бизнеса, то будет ;)

Забудьте вы о США, там и оружие огнестрельное разрешено в некоторых штатах покупать: предъявили справку, что ты не псих и удостоверение, что тебе 21 год ... .

Вы не понимаете всего бремени ответственности владения, а тем более управления ЛА. Воздушное пространство не надо превращать в дорожный беспредел... . Вот когда на машинах все научатся ездить, правила соблюдать и т.д. Тогда и до небес дорастут многие сами.

Сделай авиамодельку с кучей камер, и летай над полем, сидя в кузове своей машины, переоборудованном в центр управления беспилотником :) Удовольствия уйма - и безопасно, и затраты во много меньше ... тысяч 200-300 деревянных.

Давайте отделять котлет и мух?

1. Почему робинсоны так популярны? Они качественно сделаны и не ломаются. На них бьются по неопытности, но не как не из-за поломок. А откуда качество? Жесткое соблюдение правил, требований к проектированию, производству, сборке, контролю и т.д.
2. Вы сразу же дали ответ самому себе - что мол если нельзя колхозить, то типа и все... тему забыть - вы правы. Вы можете забыть для себя эту тему, т.к. КОЛХОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ. Результат может быть плачевным.

Чтобы развивать эту тему - надо развивать инфраструктуру:
1. частные аэродромы - их не так сложно организовывать, обслуживать
2. связь, навигация, сервис
3. летные школы гражданские - с преподавателями мирового уровня и международными сертификатами
4. разработка типовых готовых маршрутов для малой авиации
5. производство легких ЛА. И заметьте, легкие ЛА не предназначены для деловых перевозок - это развлечение, а значит качество должно быть на высоте, а не колхоз. Какому офисному клерку хочется разбиться на колхозном тракторе? Никакому.

Болтовня говорите? Ну, так я конечный потребитель, который предъявляет требования ; К КАЧЕСТВУ!
И слава Богу у меня вся семья из армейской авиации ... ;) Знаю не по наслышке о многом. И многих друзей у моих родственников нет в живых - и это профессионалы. А уж как гражданские на легких ЛА бьются ... поютубьте ... дабы убавить свой пыл.

Где реальные предложения, производства Российских ЛА?  Я сколько ищу - пока не нашел качественного, достойного аппарата для малой авиации, как раз одна только болтовня.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

оффтоп: qxev, вы мыслите изначально как неудачник. С таким подходом вам лучше вообще ничем не заниматься.

я мыслю как прагматик - пока не будут расстреляны чиновные паразиты от авиации ( в общем ряду прочих чиновных паразитов ) ни о каком "развитии" и речи быть не может... это совершенно  неизбежное заключение, в свете реалий жизни
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Без реальной концепции, без качественной техники, без жестких правил, понятных и простых - ничего не получится.
вопрос- за каким хреном чиновнику авиаотрасли вообще может прийти в голову создавать "реальной концепции, без качественной техники, без жестких правил, понятных и простых" если он прекрасно кушает и без всего этого геморроя?

по логике вещей - он и не будет НИЧЕГО менять.. НИ-КО-ГДА


Цитировать
Вы готовы рискнуть летать над гордом? Даже военные в мирное время не летают (!). Почитайте правила полетов, там все четко, просто и понятно. Почитайте законы. Научитесь соблюдать законы.
Это из той же серии - давайте запустим айфон на шарике в стратосферу. А давайте... и запускают. А регламент никто не прочитал, какие требования к беспилотным неуправляемым ЛА... .
Один дурак шарик запустил, второй дурак самолет из запорожца... а у третьего такой же шарик словил самолет с сотней пассажиоров на борту ... 2 кг веса и самолет с приличной скоростью ... не думаю, что произойдет что-то хорошее... . А дядя Степа, мечтавший из запорожца самолет соорудить взял, да и полетел над городом - упал на детский сад, и погибли дети.

Вот, по вашу все это именно и стоит делать? Таких же ДЕБИЛОВ с автодорог выпустить в небо? нет уж... входной билет должен быть от 3 млн. руб. + летная школа. Окупаемость? Если для бизнеса, то будет ;)
у нас дебилы руководят ГОСУДАРСТВОМ лет 30, как минимум...сменяя друг друга (но этот факт Вас нимало не смущает.. как ни странно)...

Цитировать
Забудьте вы о США, там и оружие огнестрельное разрешено в некоторых штатах покупать: предъявили справку, что ты не псих и удостоверение, что тебе 21 год ... .

Вы не понимаете всего бремени ответственности владения, а тем более управления ЛА. Воздушное пространство не надо превращать в дорожный беспредел... . Вот когда на машинах все научатся ездить, правила соблюдать и т.д. Тогда и до небес дорастут многие сами.
в переводе на нормальный язык это означает "никогда".. зачем же словоблудить о "разработке концепций"? никакая концепция не удержит идиота от причинения себе несчастий....

Цитировать
ольствия уйма - и безопасно, и затраты во много меньше ...

Давайте отделять котлет и мух?

1. Почему робинсоны так популярны? Они качественно сделаны и не ломаются. На них бьются по неопытности, но не как не из-за поломок.
и что? подохнуть "от неопытности" - намного слаще, чем "от поломок"?
это же бред сивой кобылы...

нихрена себе "отделение котлет" ::)


Цитировать
Чтобы развивать эту тему - надо развивать инфраструктуру:
1. частные аэродромы - их не так сложно организовывать, обслуживать
2. связь, навигация, сервис
3. летные школы гражданские - с преподавателями мирового уровня и международными сертификатами
4. разработка типовых готовых маршрутов для малой авиации
5. производство легких ЛА. И заметьте, легкие ЛА не предназначены для деловых перевозок - это развлечение, а значит качество должно быть на высоте, а не колхоз.
ага.. вот счас - чиновники росавиации набегут шумною толпою - выполнять Ваши "апрельские тезисы"....  просто спотыкаются.. с ног падают.... ;D

Цитировать
Болтовня говорите? Ну, так я конечный потребитель, который предъявляет требования ; К КАЧЕСТВУ!
И слава Богу у меня вся семья из армейской авиации ... ;) Знаю не по наслышке о многом. И многих друзей у моих родственников нет в живых - и это профессионалы. А уж как гражданские на легких ЛА бьются ... поютубьте ... дабы убавить свой пыл.

Где реальные предложения, производства Российских ЛА?  Я сколько ищу - пока не нашел качественного, достойного аппарата для малой авиации, как раз одна только болтовня.

и - не найдете...

госчиновникам оно и нахер НЕ НАДО....

а "инициативу снизу" широкая российская обчественность завсегда утаптывала в дерьмо (мотивируя как правило - разнообразными вескими мотивами типа "тщательнее надоть.. порядок надоть..." и тп... лишь бы по мере сил "облагородить" привычку к социальной апатии вообще и неприятие  "технического прогресса снизу" в частности)

 благопристойная обломовщина форэва
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

...пока не будут расстреляны ..
ОФФТОП
Дальше можно и не продолжать ...

Чувствуешь горячее дыхание истории. Повесят преступников: того требует совесть. Но осудят не только фашистов — осудят и фашизм. Осудят тех, кто его породил, и тех, кто хочет его воскресить, — его предтеч и его наследников. Народы слишком много пережили горя, они не сводят глаз с Нюрнберга. Здесь и старая черногорка, детей которой немцы сожгли, и друзья Габриеля Пери, и та женщина из Мариуполя, которая говорила мне, что, когда ее дочку немцы раздели, девочка плакала: «Холодно, дяденька, я не хочу купаться», а «дяденька» ее закопал живой, здесь и вдова русского солдата, здесь и дети из Лидице, здесь все, здесь все мои близкие, все друзья, люди, в ком есть сердце, и все они говорят: «Уберите с земли фашистов! Уберите из душ, из голов миазмы фашизма. Пусть будут колосья, и дети, и города, и стихи, и пусть будет жизнь! Смерть смерти!»
Нюрнберг, 30 ноября 1945 г.

Коллеги, видимо пора банить qxev

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

...пока не будут расстреляны ..
ОФФТОП
Дальше можно и не продолжать ...

Чувствуешь горячее дыхание истории. Повесят преступников: того требует совесть. Но осудят не только фашистов — осудят и фашизм. Осудят тех, кто его породил, и тех, кто хочет его воскресить, — его предтеч и его наследников. Народы слишком много пережили горя, они не сводят глаз с Нюрнберга. Здесь и старая черногорка, детей которой немцы сожгли, и друзья Габриеля Пери, и та женщина из Мариуполя, которая говорила мне, что, когда ее дочку немцы раздели, девочка плакала: «Холодно, дяденька, я не хочу купаться», а «дяденька» ее закопал живой, здесь и вдова русского солдата, здесь и дети из Лидице, здесь все, здесь все мои близкие, все друзья, люди, в ком есть сердце, и все они говорят: «Уберите с земли фашистов! Уберите из душ, из голов миазмы фашизма. Пусть будут колосья, и дети, и города, и стихи, и пусть будет жизнь! Смерть смерти!»
Нюрнберг, 30 ноября 1945 г.

Коллеги, видимо пора банить qxev
коллеги.. видимо пора вам включить мозги...

какой тут "фашизм"? есть реальный ТУПИК исторического развития России...

мы его ВИДИМ..  

какая сила блокирует развитие РФ?

чиновные паразиты ассорти...

есть вероятность, что они изменятся в лучшую сторону или уйдут добровольно?

никогда..

вывод?

эту братию придется уничтожить (неважно под каким соусом)

чистая ЛОГИКА, не более чем...

и только не надо завывать по "миазмам фашизма"..  за время безраздельного господства чиновной мафии - тихо и мирно передохло несколько миллионов людей ( а беспризорников сегодня больше чем после Великой Отечественной).. если коллеги не знали
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 23:58:50 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

qxev, вы не понимаете простых причинно-следственных связей.

Если ваши идеи где-то не прошли, это не значит, что они плохие, или вам чиновники все перекрыли - это значит, что вы плохо боролись.

Чиновнику, что в штатах, что в россии, что в зимбабве - по барабану (!)... У него другие цели и задачи.

Вы не путайте государство, госслужбу и бизнес.

Если ваша идея достойная - вы ее воплотите и заработаете, либо нет. И виновны тут только вы,  а не какой то там враг-чиновник.

Давайте по порядку:
1. конструирование
1.1. концепция А
1.2. разработка чертежей конструкии
1.3. сборка макета
1.4. аэродинамические исследования
1.5. корректировка 1.2.
1.6. и так по циклам п.1.2.-1.5 пока не будет достигнут оптимальный результат
2. полезная модель
2.1. конструирование
2.2. сборка
2.3. макетные испытания
2.4. стандартизация
3. проработка экономической модели
4. проработка производственной модели
4.1. выбор поставщиков
4.2. выбор производителей
4.3. контроль качества
4. опытный образец
5. испытания опытного образца
6. сертификация
7. запуск в производство

ну, это я так ... упростил просто как мог...
Не забываем, про карты процессов, технологические карты.

Мастерская - ангар, оборудование, помещения офисные.

В любом случае, чтобы сделать за пару лет нормальный, живой аппарат мелкосерийного производства - начинайте от 100 млн. руб. ... . Есть такие деньги?
Тогда о чем весь сыр-бор? Что вы тут обсираете власть, чиновников и т.д.? Выпейте новопаситу.

Кто вам мешает разработать всю выше названную документацию - тем самым построить модель бизнес-производства. А вы говорите - что вон они там ... а мы тут , а эти ... ёп их в растуды... .

Инвесторы моментально найдутся на хороший проект.

У Чиновников другие задачи, не те, о которых вы говорите. Совершенно не те.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

qxev , ну не флудите вы, на те темы, о которых не сведущи... .
ОФФТОП:
1. Я вижу только позитивное развитие во всех отраслях
2. Что вы лично сделали для того, чтобы ваши чиновники-бандиты не развалили страну? Я за вас отвечу - НИЧЕГО (тихо ссали в сторонке)
3. Не засоряйте ветку своим бредом о политике (!) - полную ахинею пишите. Прежде, чем заявлять - изучите официальные данные, они более чем реальные.
4. Так чего же вы не берете оружие в руки и не идете эту братию уничтожать? Пусть один, но зато какой пример для остальных будет (вон в сша очередной "герой" детей в школе перестрелял). Но, вы не сможете, у вас кишка тонка, как и всех ваших собратьев-фашистов по разуму. Только на кухне кричать умели в совке под бутылочку... а теперь вот интернет появился.
****************************************************************************************
А теперь вернемся к теме раздела:
Давайте конкретику, мне не интересно, что вы там думаете о Путине или еще о ком-то. Мне интересно вкладываться в проекты, и зарабатывать на них. И одна из мечт, это заниматься в т.ч. и проектом, связанным с малой авиацией. Понимаете? Мне превать, кто человек - гей или нормальный мужик, или фрик. Важно, чтобы человек не примешивал к бизнес-проекту свои политические, сексуальные и иные загоны и заскоки.
Что мне до ваших чиновников? Они для меня по крайней мере не помеха - а только в помощь. Ими надо умет пользоваться, или стараться пользоваться их неумениями себе на пользу.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 00:11:06 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

qxev, вы не понимаете простых причинно-следственных связей.

Если ваши идеи где-то не прошли, это не значит, что они плохие, или вам чиновники все перекрыли - это значит, что вы плохо боролись.

опаньки... ;D

я должен был взять калашников - и популярно объяснить банкиру, что ему выгодно профинансировать новый тип авиатехники?

Цитировать
Чиновнику, что в штатах, что в россии, что в зимбабве - по барабану (!)... У него другие цели и задачи.

Вы не путайте государство, госслужбу и бизнес.

Если ваша идея достойная - вы ее воплотите и заработаете, либо нет. И виновны тут только вы,  а не какой то там враг-чиновник.


да что Вы говорите?

вот же козел Циолковский....  МОГ, падла такая - воплотить свою идею о ракетах... но предпочел упустить инициативу в руки Фон Брауна...

аплодирую Вашей логике.. :D


Цитировать
Давайте по порядку:
1. конструирование
1.1. концепция А
1.2. разработка чертежей конструкии
1.3. сборка макета
1.4. аэродинамические исследования
1.5. корректировка 1.2.
1.6. и так по циклам п.1.2.-1.5 пока не будет достигнут оптимальный результат
2. полезная модель
2.1. конструирование
2.2. сборка
2.3. макетные испытания
2.4. стандартизация
3. проработка экономической модели
4. проработка производственной модели
4.1. выбор поставщиков
4.2. выбор производителей
4.3. контроль качества
4. опытный образец
5. испытания опытного образца
6. сертификация
7. запуск в производство
какой чудесный список... жаль, что в нем пропущщен ма-а-а-ленький незначительный пунктик "БЕ" (финансирование работ)... без которого весь этот список имеет ценность на уровне туалетной бумажки 8)

Цитировать
Мастерская - ангар, оборудование, помещения офисные.

В любом случае, чтобы сделать за пару лет нормальный, живой аппарат мелкосерийного производства - начинайте от 100 млн. руб. ... . Есть такие деньги?

это Вы меня спрашиваете? или Николая Второго? у него не было денег на ракеты Циолковского... деньги на ракеты нашлись только у Гитлера... ( у нас его пока что нету... полагаю, что и денег на новую авиатехнику тоже не найдется... пока...)

Цитировать
Тогда о чем весь сыр-бор? Что вы тут обсираете власть, чиновников и т.д.? Выпейте новопаситу.

Кто вам мешает разработать всю выше названную документацию - тем самым построить модель бизнес-производства. А вы говорите - что вон они там ... а мы тут , а эти ... ёп их в растуды... .

мешает ровно ТО же самое, что и Циолковскому ( лень.. тупость.. и нежелание делать дело) что же ишо? не власти же.. и не похренизм купцов...

Цитировать
Инвесторы моментально найдутся на хороший проект.

и например - на какой проект инвесторы "моментально нашлись" (прошу огласить весь список)
Цитировать
У Чиновников другие задачи, не те, о которых вы говорите. Совершенно не те.
конечно - не ТЕ... их задачи - тщательно переваривать должностные оклады ( как и во времена Николая Второго)
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

qxev , ну не флудите вы, на те темы, о которых не сведущи... .
ОФФТОП:
1. Я вижу только позитивное развитие во всех отраслях
сурьезно? на уровне 1913 года? это шикарное развитие....

Цитировать
2. Что вы лично сделали для того, чтобы ваши чиновники-бандиты не развалили страну? Я за вас отвечу - НИЧЕГО (тихо ссали в сторонке)
ну, ссал я не больше вашего... а отвечайте уж лучше - за себя...здоровей будете, о кей?


Цитировать
4. Так чего же вы не берете оружие в руки и не идете эту братию уничтожать? Пусть один, но зато какой пример для остальных будет
и без меня хватает "уничтожителей чиновников в розницу" погуглите - сколько случаев пальбы в кабинетах... 

это не наш метод... пускай народ досыта нажрется "свободы и демократии" отечественного разлива... зачем препятствовать-то?

Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Уважаемый qxev, мы не говорим о моих проектах, на которые есть инвестиции, мы говорим о новом проекте: малой авиации, и мне, как инвестору плевать на все доводы, в т.ч. про царей, гитлеров и пр.
Если нет бизнес-плана, то разговора то и нет. Согласны?
Бизнес-план и финансирование - не переживайте ... если есть та, уникальная идея - с идеальным ЛА, недорогим в производстве, имеющем высочайшее качество и надежность, но и еще и вся концепция к нему - где все это? Я специально тему не трогал и наблюдал, смотрел картинки... . Так и не увидел той крупицы зерна... . Только восхваливание сша и обсирание всего и вся в рассее. Вы типично просите: вот у меня есть ИДЕЯ... самолет! дайте денег - я его летать научу... . Никому не интересно ваше увлечение - инвестору интересен результат: на вложенные сто зайчиков получить 1 белочку и 3 кролика.
И поверьте, разработка хорошей документации даже силами одного-трех человек на небольшого проекта - реальность. тем более раз уж вы утверждаете - все так просто в малых ЛА ... . Так отвечайте за слова, а не идите в обратку: "пропущен пункт финансирования работ". Если вы ИНЖЕНЕР, вас мало должно беспокоить финансирование - с вас, как с ИНЖЕНЕРА спрос за результат, а как и куда деньги потратить и без вас решит инвестор - вам он будет платить за работу ИНЖЕНЕРА ;), а снабжение, бухгалтерия, маркетинг, и пр. операционные издержки - это уже не ваша забота, раз вы ИНЖЕНЕР.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


А теперь вернемся к теме раздела:
Давайте конкретику, мне не интересно, что вы там думаете о Путине или еще о ком-то. Мне интересно вкладываться в проекты, и зарабатывать на них. И одна из мечт, это заниматься в т.ч. и проектом, связанным с малой авиацией. Понимаете?

это я понимаю....

1) жгучее желание " заниматься в т.ч. и проектом, связанным с малой авиацией."

это - с одной стороны.....

2) еще более жгучее НЕжелание - вкладывать хоть одну медную копейку в хучь какой суперприбыльный "проект малой авиации"

с другой стороны.... ;D

как мне знакомо это душераздирающее состояние умов российского опчества... как это по-нашему... по родному... ;D
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Уважаемый qxev, мы не говорим о моих проектах, на которые есть инвестиции, мы говорим о новом проекте: малой авиации, и мне, как инвестору плевать на все доводы, в т.ч. про царей, гитлеров и пр.
Если нет бизнес-плана, то разговора то и нет. Согласны?
Бизнес-план и финансирование - не переживайте ... если есть та, уникальная идея - с идеальным ЛА, недорогим в производстве, имеющем высочайшее качество и надежность, но и еще и вся концепция к нему - где все это? Я специально тему не трогал и наблюдал, смотрел картинки... . Так и не увидел той крупицы зерна... .


цып-цып-цып.... ::)

вот крупица (искомого ЗЕРНА)

1) какое качество определяет сбытопригодность ТОВАРА?

по-моему это безопасность и доступность ПОЛЬЗОВАНИЯ... а по-вашему как?

2) что такое "безопасность и доступность " применительно к легкому ЛА в руках НЕ профессионального "пилота выходного дня"?

по моему - это безопасность ПОСАДКИ, в первую очередь...

3) какой из летательных аппаратов реально демонстрирует высочайшую безопасность на посадке в руках НЕ опытных пилотов ( вообще НЕ пилотов)

это Ховервинг

         




4) можно превратить этот Ховервинг в машину для полета на большой высоте?

можно... что и мы и предлагаем в качестве ЗЕРНА


5) но наши курочки-инвесторы на это ЗЕРНО и глядеть не жалают... а когда насильно в зоб им запихиваешь - начинают давиться, кашлять.. икать...  а также обзываться обидными прозвищами "фашист" или там - "неадекват"...

а человек всего лишь хотел накормить их "рациональным зерном" ( к ихней же пользе) ;)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 00:47:43 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ну так где ваши экономические расчеты, бизнес-идеи с применением малой авиации?
Вы знаете, что дорожный траффик перегружен, Ж/д тоже?
Какие конкуренты на рынке доставки оперативной корреспонденции и малых посылок? Кто?

Создание авиа-службы доставки на основе малой авиации, это перспективно. Окупаемость такого проекта около 8 лет. При нынешних экономических реалиях 4-5 лет - это идеальная окупаемость для купцов.
Мы же говорим о целой системе.

Я года три разминаю мозги по вопросу создания подобной сети, и есть сподвижки, приближенные к нашей реальности. Экономическая модель получается убыточной, и причины как раз в отсутствии требуемой инфраструктуры, а так же ЛА, пилотов, обслуживающего персонала.

Малая авиация - это одна из ниш, которая может обслуживать частный сектор: курьерская служба, оперативно доставлять множество различных мелких грузов. Это и перевозка пассажиров, развлечения и экскурсии.

небо - это жизнь (!)... . Понимаете?

А вы лишь ищете возможности урвать кусочек бюджетного пирога - ведь чиновники ничего не делают, а если бы делали, вы бы и такие как вы - сотни ... вертелись бы у кормушки ради грантов... Признайтесь - вы хотите иметь гранты от грантодателя, и выдавать красивые картинки?

Я вам так скажу - создать более-менее рабочую структуру - это от 100 млн. руб. со сроком окупаемости 8 лет минимум в лучшем случае.
Но, вы забываете, что имея такую структуру деньги на ее окупаемость можно делать уже многими способами. Беда в том, что столько лет заниматься одним проектом - не каждому дано ;) ... .

вы поймите, инвесторов громадное количество, и они вкладывают суммы и по более в проекты, которые звучат во много хуже, чем тема этой ветки.

Поймите, инвестиции на такие суммы и выше - это в первую очередь вложения в создание работающей системы, инфраструктуры. Которая потом на протяжении многих лет будет приносить денежный поток, и иметь ликвидную стоимость - т.е. когда деньги лежат не на счету в банке, а вложены в проект, который идет стабильно мелкими шагами к своим целям.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ну так где ваши экономические расчеты, бизнес-идеи с применением малой авиации?
Вы знаете, что дорожный траффик перегружен, Ж/д тоже?
Какие конкуренты на рынке доставки оперативной корреспонденции и малых посылок? Кто?

Создание авиа-службы доставки на основе малой авиации, это перспективно. Окупаемость такого проекта около 8 лет. При нынешних экономических реалиях 4-5 лет - это идеальная окупаемость для купцов.
Мы же говорим о целой системе.

Я года три разминаю мозги по вопросу создания подобной сети, и есть сподвижки, приближенные к нашей реальности. Экономическая модель получается убыточной, и причины как раз в отсутствии требуемой инфраструктуры, а так же ЛА, пилотов, обслуживающего персонала.

во-во... именно то самое о чем  я и говорю...

вам предлагают РЕШЕНИЕ всех этих проблем ( инфраструктура... уровень обслуги.. базирование)...

а вы - выбираете путь проламывания стены ЛБОМ

1) за каким хером строить сеть аэродромов, если можно создать ЛА пригодный к посадке ВНЕ аэродромов?

вам на этот вариант - накласть... его нету в учебниках

2) зачем хранить ЛА на аэродроме ( 10 тыс руб в месяц) если можно базировать и хранить на лодочных станциях?  вам на этот вариант - накласть....

ну и так далее...

сами загоняете себя в логический тупик - а потом кричите "караул!!!! рятуйте!!!! нихера не получается!!!!... нема ЗЕРНА!!!"

вы просто не способны склевать  НИКАКОЕ зерно, кроме старой советской "мякины аэродромной авиации"... а всех собак норовите повесить - на кого-то другого
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

есть готовая техника - очень достойная и ценовой диаппазон для бизнеса реальный


летал на данном аппарате пассажиром

Вода - это хорошо. Но, вы летали на аппарате с воды? Садились? Есть опыт? А как зима. Давайте концепцию раскрывайте. Подход к водному ресурсу - стоимость прибрежной зоны?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 01:03:31 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.884 секунд. Запросов: 36.