оффтоп: qxev, вы мыслите изначально как неудачник. С таким подходом вам лучше вообще ничем не заниматься.
Без реальной концепции, без качественной техники, без жестких правил, понятных и простых - ничего не получится.
Вы готовы рискнуть летать над гордом? Даже военные в мирное время не летают (!). Почитайте правила полетов, там все четко, просто и понятно. Почитайте законы. Научитесь соблюдать законы.
Это из той же серии - давайте запустим айфон на шарике в стратосферу. А давайте... и запускают. А регламент никто не прочитал, какие требования к беспилотным неуправляемым ЛА... .
Один дурак шарик запустил, второй дурак самолет из запорожца... а у третьего такой же шарик словил самолет с сотней пассажиоров на борту ... 2 кг веса и самолет с приличной скоростью ... не думаю, что произойдет что-то хорошее... . А дядя Степа, мечтавший из запорожца самолет соорудить взял, да и полетел над городом - упал на детский сад, и погибли дети.
Вот, по вашу все это именно и стоит делать? Таких же ДЕБИЛОВ с автодорог выпустить в небо? нет уж... входной билет должен быть от 3 млн. руб. + летная школа. Окупаемость? Если для бизнеса, то будет
Забудьте вы о США, там и оружие огнестрельное разрешено в некоторых штатах покупать: предъявили справку, что ты не псих и удостоверение, что тебе 21 год ... .
Вы не понимаете всего бремени ответственности владения, а тем более управления ЛА. Воздушное пространство не надо превращать в дорожный беспредел... . Вот когда на машинах все научатся ездить, правила соблюдать и т.д. Тогда и до небес дорастут многие сами.
Сделай авиамодельку с кучей камер, и летай над полем, сидя в кузове своей машины, переоборудованном в центр управления беспилотником
Удовольствия уйма - и безопасно, и затраты во много меньше ... тысяч 200-300 деревянных.
Давайте отделять котлет и мух?
1. Почему робинсоны так популярны? Они качественно сделаны и не ломаются. На них бьются по неопытности, но не как не из-за поломок. А откуда качество? Жесткое соблюдение правил, требований к проектированию, производству, сборке, контролю и т.д.
2. Вы сразу же дали ответ самому себе - что мол если нельзя колхозить, то типа и все... тему забыть - вы правы. Вы можете забыть для себя эту тему, т.к. КОЛХОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ. Результат может быть плачевным.
Чтобы развивать эту тему - надо развивать инфраструктуру:
1. частные аэродромы - их не так сложно организовывать, обслуживать
2. связь, навигация, сервис
3. летные школы гражданские - с преподавателями мирового уровня и международными сертификатами
4. разработка типовых готовых маршрутов для малой авиации
5. производство легких ЛА. И заметьте, легкие ЛА не предназначены для деловых перевозок - это развлечение, а значит качество должно быть на высоте, а не колхоз. Какому офисному клерку хочется разбиться на колхозном тракторе? Никакому.
Болтовня говорите? Ну, так я конечный потребитель, который предъявляет требования ; К КАЧЕСТВУ!
И слава Богу у меня вся семья из армейской авиации ...
Знаю не по наслышке о многом. И многих друзей у моих родственников нет в живых - и это профессионалы. А уж как гражданские на легких ЛА бьются ... поютубьте ... дабы убавить свой пыл.
Где реальные предложения, производства Российских ЛА? Я сколько ищу - пока не нашел качественного, достойного аппарата для малой авиации, как раз одна только болтовня.