Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



А вы лишь ищете возможности урвать кусочек бюджетного пирога - ведь чиновники ничего не делают, а если бы делали, вы бы и такие как вы - сотни ... вертелись бы у кормушки ради грантов... Признайтесь - вы хотите иметь гранты от грантодателя, и выдавать красивые картинки?

я не вчера родился.. и прекрасно знаю отечественную историю..

абсолютно ВСЕ российские изобретатели подохли либо в нищете, либо в лагерях... ( у кого не хватило ума, или не было возможности убежать за бугор..)

тем более, при малейших признаках прибыльности данного проекта - его у меня оторвут (вместе с башкой, если попытаюсь удержать) 8)

так что буровить о "бюджетном пироге" с которого лично мне даже теоретически не может перепасть ни одной крошки - просто смешно...

какие нахрен "грантодатели" ;D ;D ;D ;D

в каком тифозном бреду вы их видели?

есть конструкторская группа, проект которой я пиарю.... (готовую к постройке конструкцию)

работа стоит 70 тыс долл... время = полгода... собственность - заказчика

вот и все
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

есть готовая техника - очень достойная и ценовой диаппазон для бизнеса реальный
http://www.youtube.com/watch?v=1GMXOHyFz94

летал на данном аппарате пассажиром

Вода - это хорошо. Но, вы летали на аппарате с воды? Садились? Есть опыт? А как зима. Давайте концепцию раскрывайте. Подход к водному ресурсу - стоимость прибрежной зоны?

вы русский язык понимаете?

глаза - видят?

вы способны понять РАЗНИЦУ между обычным САМОЛЕТОМ ( для управления которым нужно быть ПРОФЕССИОНАЛОМ, стоимостью обучения 100 тыс долларов)?

и той машиной, которую мы предлагаем создать ( то есть ХоверВинг с крылом РОМБ) "ромб-экранолет Бартини"!!!!!!!!!!!!!!

машиной, способной безопасно выполнять посадку на ЛЮБУЮ поверхность (воду.. снег... лед.. болото) .. в режиме автоматической САМОСТАБИЛИЗАЦИИ на этапе выравнивания и касания!!!!

независимо от ошибок пилота... вы способны понять фразу НЕЗАВИСИМО от ОШИБОК пилота?

машина САМА выбирает оптимальный алгоритм посадки по законам ФИЗИКИ (садится на динамическую воздушную подушку и НЕ может просесть ниже, пока скорость не упадет до безопасной величины... не способна удариться о поверхность на скорости)

в этом весь смысл...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

я вот это все - ЗАЧЕМ говорил?!!!!!!!!!!!!!!!

.
Цитировать
Разновидностью схемы «тандем» является схема с крыльями замкнутого (кольцевого) типа. Если концы переднего крыла отвести назад, а заднего — вперед, то они сомкнутся, образовав фигуру в виде кольца или ромба. Экспериментаторы впервые обратили внимание на свойства кольцеобразного крыла в начале XX в. Опыты с простейшими бумажными моделями, а затем и более совершенные эксперименты в аэродинамической трубе (Т. Ричарде, Англия) показывали, что срыв потока с такого крыла протекает более плавно, модель устойчиво и полого планирует.

В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом  

...
Цитировать
На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°....

Интересно, на каком еще  самолете «можно  безопасно увеличивать угол атаки до 30°»?
.. и про какую летающую машину можно сказать, что «его могут пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.»?


Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html

а вот ЭТО - зачем показывал?


для пейзажа - натюрморта?

нет, мои маленькие друзья...

это та САМАЯ машина, что прицельно скомпонована для реализации качеств

1) могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом.

и

2) приземлится самостоятельно - на три точки.

причем это все придумал отнюдь не я ( никому не известный хрен с горы) а Роберт Людвигович Бартини...  к которому уместно и прислушаться...

это его ЗЕРНО
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 01:31:36 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

оффтопом на оффтоп - пиарщик вы никакой (ИМХО)

Что касается слов - опишите "сама выбирает алгоритм посадки по законам физики".
Вы сколько классов "кончили"?
Ничего, что есть такое понятие, как аэродинамика? Ничего, что серьёзейшие МИРОВЫЕ НИИ десятилетиями пашут над тем, как же обезопасить полеты, и отмели эту идею? Может ей еще слишком рано и не так - как это с двигателем Стирлинга - которому наса наконец то придумали применение в космосе :) Но вот доказывать свою идею надо немного иначе.

Ну, что, почитает желающий даже про Стирлинга теперь - хотя он тут нам не к месту.

Давайте конкретнее:
Где аэродинамическая модель - хотя бы схематично?
Где экономика, материалы?
Ведь поверьте, даже если не привлекать инвестиции - надо покупателю показать: вот он наш аппарат, вот его производство (начинали мы с модели, сейчас первый образец построили), вот его испытания в аэродинамической трубе - видео.

неужели имея 70 тыс. долларов ? (почему долларов - так и не понятно), нет ничего.
Ну поверьте вы, украсть проект - украдут, и не от чего не спасетесь. Есть принцип безопасности информации - ее открытость.
Как построить ядерную бомбу знают все из школьной физики - но построить могут только владеющие знанием люди ;) ... .

Вы ищите потребителя - не таким способом надо.

Дайте картинки вашей модели - живую, летающую. Авиамодель на фото - это одно, а реальный аппарат - это другое.
Я не ставлю задачу с вами ругаться, или опустить вас, чтобы поржать - я не троль,  - посмотрите внимательной на мой профиль.

Дайте характеристики аппарата, показывайте, конкретику.
Идеально, когда настоящий летчик-испытатель живой аппарат протестирует в итоге - вот это будет результат.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

оффтопом на оффтоп - пиарщик вы никакой (ИМХО)

Что касается слов - опишите "сама выбирает алгоритм посадки по законам физики".
Вы сколько классов "кончили"?
Ничего, что есть такое понятие, как аэродинамика? Ничего, что серьёзейшие МИРОВЫЕ НИИ десятилетиями пашут над тем, как же обезопасить полеты, и отмели эту идею?

сурьезно? ;D



ВВА-14 Бартини 1976г

Локхид-мартин тактический транспорт\стелс  для суперкоротких взлетов\посадок 2006г
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Может ей еще слишком рано и
ну ждите - когда будет поздно ( но - наверняка)... это ваш путь  ::)



Цитировать
Давайте конкретнее:
Где аэродинамическая модель - хотя бы схематично?
Где экономика, материалы?
Ведь поверьте, даже если не привлекать инвестиции - надо покупателю показать: вот он наш аппарат, вот его производство (начинали мы с модели, сейчас первый образец построили), вот его испытания в аэродинамической трубе - видео.

вот так вот - "давайте"? прям так вот , без копейки вложений - и дать вам "вот он наш аппарат, вот его производство (начинали мы с модели, сейчас первый образец построили), вот его испытания в аэродинамической трубе - видео."?

а по воде - аки посуху... не походить вам, для наглядности?

а что? это примерно то же самое ;D
Цитировать

Дайте картинки вашей модели - живую, летающую. Авиамодель на фото - это одно, а реальный аппарат - это другое.
.
когда я построю "живую летающую" - вы мне и нахрен будете не нужны...

с "видео живой летающей" - я моментально найду себе инвестора в более цивилизованных странах ( я же не идиот, чтобы пытаться прошибать лбом стену российских чиновников)

и вы сможете спокойно идти СВОИМ обычным "особым путем" (то есть - распинаться в пароксизмах патриотической рвоты... параллельно закупая новую летающую технику западного производства)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 02:06:22 от qxev »
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Ваш аппарат не выйдет на рынок, ни российский, ни зарубежный. И причина этому одна - вы обсираете всех и вся, а себя и свой прожект возводите в разряд гениального... . На самом же деле и через 5 лет ничего не будет, кроме ваших истерик про патриотизм и ненависть к русскому народу.

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Ваш аппарат не выйдет на рынок, ни российский, ни зарубежный. И причина этому одна - вы обсираете всех и вся, а себя и свой прожект возводите в разряд гениального... . На самом же деле и через 5 лет ничего не будет, кроме ваших истерик про патриотизм и ненависть к русскому народу.

1) включите логику, высокочтимый Сэр...

ведь и Ваших "аппаратов" (отечественной разработки АОН) точно так же - "не выйдет на рынок, ни российский, ни зарубежный".... несмотря на то, что Вы обсираете всего лишь меня (в общем ряду прочих изобретателей... включая и Бартини)... а патриотизмом и любовью к русскому народу ( который я вообще не затрагивал.. ибо "россияне" это далеко не "русский народ"... в "россиянах" же- каждой твари по паре, как всем известно) - просто сочитесь...

в связи с чем и вопрос - удушение отечественных инноваций это и есть Ваша форма выражения любви к русскому народу?  

2) если я неправильно продвигаю данный Проект.. какой черт запрещает лично Вам - взять и продвинуть его ПРАВИЛЬНЫМ образом (на благо и к выгоде лично Вашей и горячо любимого русского народа)?

без всякого участия истеричных qxev-ов... ко всеобщему удовольствию

идея данной техники изложена достаточно ясно (и совершенно бесплатно, несмотря на всю мою безобразность) 8)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 20:42:50 от qxev »
Записан

tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

Мужики, слушайте, вы запарили! давайте дела обсуждать, есть у меня 1млн $ есть военный пилот со стажем около 20 лет, полковник в отставке! есть задумка по поводу покупки туристического вертолета, ну и использование его в качестве транспорта за приличную сумму! Что можете сказать по этому поводу! Идея будет реализовываться через год ( если вообще будет) пока щупаю почву!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Мужики, слушайте, вы запарили! давайте дела обсуждать, есть у меня 1млн $ есть военный пилот со стажем около 20 лет, полковник в отставке! есть задумка по поводу покупки туристического вертолета, ну и использование его в качестве транспорта за приличную сумму! Что можете сказать по этому поводу! Идея будет реализовываться через год ( если вообще будет) пока щупаю почву!
щупай осторожней...

за 1млн $ можно построить эскадрилью "летающих катеров" и беспрепятственно продать их на рынке ЮВА раза в два дороже...  примерно за год времени..

сильно сомневаюсь, что 100% годовых прибыли - можно снять с вертолетных перевозок (за год.. если только - не возить героин, конечно...)

1) эксплуатационные расходы на легкий самолет ( оплата стоянки, хранения в аэропорту, регламентов, обслуживания, заправки усредненно по часам полета.. и прочие расходы) составляют 10% в год от стоимости самого ЛА...

2) у вертолета будет больше.. потому что там чаще и дороже регламентные работы сертифицированных специалистов ( что связано с большей сложностью "потрохов" вертолета)

3) как минимум нужно быть 100% уверенным в наличии нужного количества "туристов" готовых стабильно покупать данную услугу.. ( кстати - а КТО это такие?.. все местные власти на охоту летают на бюждетных вертолетах... нахаляву... большого наплыва богатых западных туристов - вроде как не предвидится.. )
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 01:01:40 от qxev »
Записан

tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

Я живу в Новокузнецке, Кузбасс! Просто этот отставной полковник, партнёр по бизнесу, и давно горит желанием продолжить авиадело!
Приезжали у нас деятели и неделю катали туристов и. т. д.! Вроде неплохо поработали! А ещё у нас много мест куда с дорогами проблема! А что касается спроса, я без понятия как в этом деле его прощупать... может кто посоветует?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Я живу в Новокузнецке, Кузбасс! Просто этот отставной полковник, партнёр по бизнесу, и давно горит желанием продолжить авиадело!
Приезжали у нас деятели и неделю катали туристов и. т. д.! Вроде неплохо поработали! А ещё у нас много мест куда с дорогами проблема! А что касается спроса, я без понятия как в этом деле его прощупать... может кто посоветует?

Сударь, здравствуйте! Я думаю, вам нужно через интернет попробовать пару опросов провести, да пообговорить ваше желание с теми кто уже занимается таким бизнесом. Я некоторое время состоял в аэроклубе у нас в Петербурге,  немножко представляю себе как сейчас строится АОН. Аэроклуб связан с несколькими авиакомпаниями АОН. Такие люди как ваш пилот там как минимум инструктора (по косвенным данным и совладельцы). Авиакомпании активно работают, самолетов-вертолетов штук 40, 5-6 бортов всегда в воздухе.
Этим летом я имел общение с руководством одной из этих авиакомпаний (АУЦ Интертрансавиа, это как бы учебка, но на самом деле они занимаются практически всем подряд). Разговор был по поводу одной бизнес идеи, с прибылью для них, и разумеется, для меня. Мне в меру вежливо посоветовали не страдать фигней (ну, в общем-то, было за что ::) ), но сейчас важно не это.
Важное для вас - в разговоре мелькнула фраза о том, что ИнтерТрансАвиа хотели бы вести экспансию на юг страны, к черноморскому побережью шоб катать туристов, и обширным полям которые нехудо было бы опылять за $$$. Но что-то там тормозило дело, то ли финансы, то ли не было места базирования.
Если у вас есть финансы, возможности и желания сдвинуть это дело - попробуйте свяжитесь с ними, скооперируйтесь, продвигайтесь. Они уже лет 10-15 в этом бизнесе, может, смогут вам и со спросом помочь. Желаю вам удачи.  :) (Если что, и программист-компьютерщик для проекта понадобится - ко мне можете обратиться.  ;D)

А qxev-а не слушайте. Знаем мы уже все эти самодельные "сенокосилочные гравилеты", видели, не надо - все авиафорумы пестрят, особенно в темах о происшествиях. Некрасивая машина летать нормально не будет, а на этих фотках красивой я не вижу не одной.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 17:59:02 от Leopold2012 »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Я живу в Новокузнецке, Кузбасс! Просто этот отставной полковник, партнёр по бизнесу, и давно горит желанием продолжить авиадело!
Приезжали у нас деятели и неделю катали туристов и. т. д.! Вроде неплохо поработали! А ещё у нас много мест куда с дорогами проблема! А что касается спроса, я без понятия как в этом деле его прощупать... может кто посоветует?

1) можно пройтись по местным туристическим фирмам... базам.. охотохозяйства прозвонить..
в общем - установить контакт с турагентствами, и закинуть им удочку насчет предложения дополнительной услуги для их клиентов

2) а если партнер по бизнесу горит желанием продолжить авиадело.. почему бы не спросить у этого полковника - не желает ли он оставить свой след в истории развития авиации ( принять участие в разработке и продвижении нового типа ЛА "ромб-экранолет класса Б)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



А qxev-а не слушайте. Знаем мы уже все эти самодельные "сенокосилочные гравилеты", видели, не надо - все авиафорумы пестрят, особенно в темах о происшествиях. Некрасивая машина летать нормально не будет, а на этих фотках красивой я не вижу не одной.


1) ...исходя из этого "тезиса" лучше всех должна летать Дженифер Лопес...

а вот, кстати - и "нелетающая самоделка" запестрила


Цитировать
не надо - все авиафорумы пестрят, особенно в темах о происшествиях.


2) у мистера Leopold2012 есть сведения хотя бы об ОДНОЙ катастрофе аппарата такого типа (хвервинг катер СВП с крыльями)?

нет?
 
какого же хера этот мистер кукарекает о "происществиях"?

мы потому и выбрали тему развития именно данного ТИПА машин.. с высокой безопасностью пользования
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 17:43:47 от qxev »
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

...исходя из этого "тезиса" лучше всех должна летать Дженифер Лопес...
Б-г-г!  ;D  ;D
1) Лопес никак не машина, женщины, они, открою вам секрет, несколько для другого предназначены. (Ну я прям К.О.!)
2) Поцчему ви rешили, что она красивая?

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.841 секунд. Запросов: 37.