Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

Leopold2012, спасибо большое! Немного начал понимать что да как! Хотелось бы услышать мнение: рентабельно ли в Сибири это будет?! Поскольку есть все завязки и выходы! Конено нужно поискать "старшего брата", но всё-таки? Какие ещё есть мысли именно по развитию в Сибири!
qvex, не обижайся, ты энтузиаст, но к сожалению я не миллионер чтобы вкладываться в разработку, да и здесь ты врядли таких найдёшь! Я понимаю что это форум предпринимателей средней руки! Поэтому не трать силы зря!
А про турагентства и охотников- ответ один: "будет вертолет с разрешением - приходи"!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


qvex, не обижайся, ты энтузиаст, но к сожалению я не миллионер чтобы вкладываться в разработку, да и здесь ты врядли таких найдёшь! Я понимаю что это форум предпринимателей средней руки! Поэтому не трать силы зря!
А про турагентства и охотников- ответ один: "будет вертолет с разрешением - приходи"!

да я и не обижаюсь...

наоборот - угораю от "предпринимателей средней руки", которые не в состоянии представить себе, что на разработку "катер летающий" - миллионов вкладывать не нужно...

он тем и отличается - от прочих разработок

( так что - на этих форумах я не "силы трачу".. а вроде как - цирк умственных карликов посещаю...   не совсем прилично, зато смешно и бесплатно)

просто - на секунду представь себе, что в завтрашней газете напечатано про новое транспортное средство, ( летающее, но доступное и безопасное) которое за 50-70 килобаксов сделано "энтузиастами" ( и их спонсор отныне - миллиардер из форбс)...

ну и, я полагаю  - сможешь чисто физически услышать мощный треск волос ( вырываемых "средними предпринимателями" - с разных интересных мест их организмов)...

...а ведь именно так и будет ( за исключением "спонсора".. можно обойтись и без него.. просто - по времени дольше... зато - насколько веселей)
 
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 22:38:21 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





Вне зависимости от дальнейшей судьбы, своего аппарата вот этот самый Нарушевич - уже вошел в историю авиации... и в гораздо большей значимости, чем все вместе взятые "именитые эксперты" того же ЦАГИ ( которые тужатся над этим чуваком похихикать.. а что им еще остается, собственно говоря... по их раскладкам, кольцеплан вообще летать не должен.. однако - летает, причем как минимум - не хуже ихних "классик".. даже будучи изготовлен из ХЛАМА)

http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD&fr=web_videorb#d=104327984&sig=a01d1c5fd1&i=e7e36555ecd5e3c12877e358d215d316&s=rutube

вопрос - какие характеристики покажет данная схема, если будет реализована на более качественном уровне ( на основе расчетов и современных материалов)

второй вопрос - с какими рожами сегодняшние "высокие эксперты" будут отвечать на реплики журналюг.. типа - " а не является ли факт успешной разработки "альтернативной летающей техники" неоспоримым свидетельством вашей профнепригодности.. или проявлением банального  кретинизма"?

самое смешное, как мотивируется "глупасть Нарушевича" - мол, любое крыло "отбрасывает воздух вниз... хи-хи..."

козе понятно, что любое.. но фишка в том, что замкнутое крыло САМО и формирует поток - его же и стабилизирующий... каковое свойство и попытался на пальцах - передать испытатель - "держится плотно"

это вам не "плоская доска" обычного моноплана.. исчезла опора под одной консолью ( срыв.. турбулентность.. нисходящий-восходящий потоки) - и КИРДЫК, самолет мгновенно теряет стабильность...

но попробуйте содрать поток - вот с этакого "бублика"... локальные турбулентности ему, что слону дробина... его со всех сторон держит потоком, который и "отформовался" в контуре крыла...

ибо отбрасываемый "телом" воздушный поток, и само это "тело" ( то есть - летательный аппарат) являются ЕДИНОЙ системой взаимодействующих СИЛ...

следовательно - чем стабильней уходящий от самолета ПОТОК, тем стабильней же будет и полет САМОГО аппарата..

эту простую истину знали еще древние китайцы ( которые давно просекли, что коробчатые воздушные змеи - держатся в воздухе гораздо лучше всех прочих)

« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 16:56:31 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 а это - чисто  для разрядки международной напряженности темы



Sex приключения Шерлока Холмса и Ватсона
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



.. разве могут в России - что-то подобное затеять?

не... рылом не вышли... серьезность - не позволит (прирожденная)



.. другое дело, если бы эти РОМБЫ уже можно было готовенькими закупить на Западе, накрутить сверху % так 30-40... и продать счастливой Родине
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 01:00:49 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Leopold2012, спасибо большое! Немного начал понимать что да как! Хотелось бы услышать мнение: рентабельно ли в Сибири это будет?! Поскольку есть все завязки и выходы! Конено нужно поискать "старшего брата", но всё-таки? Какие ещё есть мысли именно по развитию в Сибири!
Ну смотрите - час эксплуатации небольшого самолета (по крайней мере в наших краях) стоит от 16000 до 30000 р. (в зависимости от маршрута, модели самолета, и т.п.). Это, как я понимаю, с учетом эксплуатации инфраструктуры, зарплаты пилота, и т.п.
За этот час можно:
-перевезти с комфортом 2-5 человек на расстояние 200-250 км.
-перевезти без комфорта, дешево и сердито 10-15 человек на то же расстояние.
-перевезти от 300 до 1000 кг. грузов, на то же расстояние.
-обработать до 50 га. полей (правда тут нужно учесть еще стоимость аппаратуры для опрыскивания и её эксплуатации)
-покатать до 10 человек по коробочке вокруг аэродрома
-один раз (много - два) скинуть орду тряпколетчиков парашютистов-перворазников...

А теперь - смотрите, что может быть реально востребовано у вас, и считайте, исходя из ваших возможностей. Моё личное IMHO - в Сибири это рентабельно, если сможете уговорить власть имущих или будете делиться. Но сверхприбылей не ждите (IMHO, добро если удастся добиться рентабельности хотя бы процентов в 20).
При этом не забывайте, что:
а) если вы начинаете зарабатывать деньги то всем захочется примазаться к этому делу (ну, не мне вам объяснять). Так что это должно быть схвачено, а то сразу начнут возникать "вам тут летать запрещено"!
б) если браться, то нужно обеспечить максимальную эксплуатацию наземной инфраструктуры. (я имею в виду, что если вы организуете один самолет, но при этом будете иметь "свой" аэродром или несколько - арендуете или еще как-то - то вы легко вылетите в трубу только из-за расходов на аренду и обслуживание. Рациональнее здесь приобретать сразу несколько ВС чтоб они перекрыли эксплуатационные расходы площадки, или поступать так как у нас под Питером сделано, аэродорм один, а базируется там целая стая.)
в) не забывайте что я не пилот, я программист-экономист, и мой "летный стаж" ограничивается считанными (по пальцам одной руки) часами за ручкой управления. Так что я могу быть неправ.


P.S.: Извините что сразу не ответил.

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




S_smirnov (16 January 2013 - 21:24) писал:
В этом случае, придётся предъявить доказательства осмысленности Вашей идеи. Расчеты, результаты моделирования, и т.д.. То-есть, всё тоже самое, чем интересуются участники данного форума.
Предъявите пожалуйста доказательства. Лично я, если найду доказательства убедительными, с удовольствием вложу в Вашу затею 3000000руб.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам требовались конкретные цифры и данные по "ромб-экранолету"... Вами заявлялась готовность " с удовольствием вложиться на 3 000 000"...

эта готовность, она как - случайно не испарилась, с получением реальной возможности "ознакомится с расчетами"?
-----------------------------------------------------------------------------------------
S_smirnov (17 January 2013 - 13:26) писал:
Готовность сохраняется. Возможность пока не реализовалась.
-------------------------------------------------------------------------------

Отрадно слышать... подождем до 23-го плюс время на ознакомление с данными...




путин и кабаева в стране земляники
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Цитировать
='AlexKit' date=

собственно вот летательный аппарат, который мы на фирме позиционируем как VTOL дрон для камеры,(14кг полезной, конечно я не призываю его использовать как амфибию или экраноплан :shuffle: , и упаси господи, как ударный беспилотник, но это наверное тоже возможно, он собственно не сильно отличается от других своих собратьев,(и если включить воображение, то и на ромб-экран), но предполагается что он будет летать не только вверх вниз, не только над водой-), и благодаря компьютерному управлению и 3-х гироскопов, он будет безопасен для непрофессионалов. 6 винтов (может спаренных) для вертикального перемещенмя и управления и 2 маршевых (поворотных) джета, (с подзарядкой аккумуляторов в полете от Jet), надеюсь модельку скоро доделаем, (большую-), тогда будут результаты, пока расчетный вес 55-60 кг и время 10-20минут,  думаю как тендер для яхты уже можно позиционировать(может и правда потом сделаю)


несколько вопросов:

1) порядок цен - на дрон
2) порядок цен на пилотируемый ( массой 1,5 т) с учетом всех этих "спаренных-подъемных-поворотных"
.. ориентировочно - во сколько раз дороже аналога без эффекта VTOL
3) насколько уменьшается полезная нагрузка и радиус полета за счет опций VTOL (ориентировочно - %)
Записан

tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

Leopold2012, спасибо большое! Немного начал понимать что да как! Хотелось бы услышать мнение: рентабельно ли в Сибири это будет?! Поскольку есть все завязки и выходы! Конено нужно поискать "старшего брата", но всё-таки? Какие ещё есть мысли именно по развитию в Сибири!
Ну смотрите - час эксплуатации небольшого самолета (по крайней мере в наших краях) стоит от 16000 до 30000 р. (в зависимости от маршрута, модели самолета, и т.п.). Это, как я понимаю, с учетом эксплуатации инфраструктуры, зарплаты пилота, и т.п.


Самолет это понятно! А что с вертолетами? потому-что мне говоили что это несколько проще!? и спасибо за столь обстоятельные ответы!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Самолет это понятно! А что с вертолетами? потому-что мне говоили что это несколько проще!? и спасибо за столь обстоятельные ответы!
С вертолетами и их эксплуатацией я ещё меньше знаком. Но из того что знаю:
Эксплуатация вертолетов несколько проще в организационном плане - не нужно большой площадки, можно эксплуатировать с любой разрешенной полянки. (У нас в Питере немаленький Ми-8 катает туристов взлетая с лужайки у Петропавловской крепости - т.е., почти прямо из центра города).
Однако обслуживание вертолетов изрядно дороже из-за сложных механизмов (автомат перекоса, более сложная трансмиссия, и все прочее). Кроме того, дороже "стоит" пилот - пилотирование вертолета в разы сложнее, чем самолета.

Что касается мтоимости и рентабельности - по моим прикидкам получится примерно то на то.

tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

пилот- партнёр по бизнесу, на начальных этапах- он дешевле=)))) а кто-нибудь ещё знаком с эксплуатацией вертолетов!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

пример "базового модуля" (силовая с воздушным винтом на основе автомобильного двигателя и узлов)
отечественного производства

Цитировать

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=79




Игорь Влазнев, заместитель директора "Гражданской защиты населения и пожарной безопасности" Воронежской области: "Очень приятно, что именно это разработка чистая российская, используется двигатель от 24-ой "Волги", много видим деталей от 9-ки, автомобильных деталей, всё, что можно использовать в наших магазинах, и обслуживая на наших технических базах. Это очень приятно, т. к. у нас имеются немецкие плавсредства, которые тяжело и дорого обслуживать".

Несмотря на то, что возможности машины произвели на спасателей впечатление, вопрос о том, появится ли она у них на вооружении, остаётся открытым. Ведь стоимость аэросаней более миллиона рублей. Поэтому чудо техники, видимо, станет очередной игрушкой обеспеченных россиян.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/06/08/91907.html



Путин 17 говновений весны
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

что-то мне это неуловимо напоминает... 8)


Кроме Казани, подобные суда строят только в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. А зачем вообще нужны катера на воздушной подушке (КВП)? И выгодно ли сегодня заниматься такими инженерными проектами? Об этом газете «БИЗНЕС Online» рассказал руководитель ООО «Амфибийные транспортные системы» Артем Файзуллин.

Цитировать
- Артем, с чего началось ваше дело?

- Изначально фирма создавалась мной и моим коллегой Евгением Пустоселовым для разработки и строительства небольших экранопланов. Задумывалось все под конкретного заказчика – этими аппаратами интересовалась одна татарстанская компания, работающая в сфере туризма. Но вскоре интерес у нее пропал. Видимо, люди решили не рисковать: создание экранопланов – большой технический риск. Но у нас уже подобрался коллектив, и разбегаться не было резона. Посчитали, что вполне по силам заняться разработкой и строительством КВП – принципиальная схема подобных аппаратов проверена временем, и в России таких катеров немного.

- Кто делал первоначальные вложения?

– Два казанских предпринимателя - Андрей Столяров и Олег Николаев. Причем бизнес у них совершенно не связан с экранопланами и судами на воздушных подушках (СВП). Но вот захотелось людям заняться чем-то другим - может быть, не настолько прибыльным, но оригинальным. Им это интересно… И 33 процента в уставном капитале принадлежит КНИТУ-КАИ – мы образовались как раз тогда, когда вузам разрешили создавать коммерческие предприятия.

- Экранопланную тематику не забросите?

- Есть идея построить экраноплан на базе КВП – к имеющемуся корпусу будут добавлены гибкие крылья и хвост. Это будет экраноплан со стартом на воздушной подушке. Думаю, займемся темой через год. Хотя по аэродинамике, конечно, интереснее более самолетный экраноплан, типа схемы Липпиша, с треугольным крылом. Посмотрим… Все зависит от нашего финансового положения, ведь мы решили экраноплан разрабатывать за свой счет – чтобы ни у кого не просить деньги, под гранты не подлазить. К тому же маленькие гранты (примерно 1 миллион рублей) брать бессмысленно, большие же предполагают слишком жесткие условия. Например, татарстанский Инвестиционно-венчурный фонд хочет долю в уставном капитале. Нам это не подходит. Словом, надо заработать деньги на катерах, а потом думать об экранопланах, это следующий этап, идея для души.



http://www.business-gazeta.ru/text/55711/





Согласно информации Жэньминь военных репортеров, "Xianglong высотный беспилотный самолет-разведчик  длина 14,33 м, размах крыла 24,86 м, высота 5,413 м, нормальная взлетная масса 6800 кг, полезная нагрузка 600 кг
крейсерской высота от  18000 метров до 20000 метров, крейсерская скорость более 700 км / ч, боевой радиус 2000 до 2500 км, до 10 часов полетного время, взлетная дистанция 350 метров, посадочная 500 метров.
Цитировать
сопротивление только 1/3 от обычного самолета. Так как передние и задние крылья, образуют каркасную структуру, поэтому конфигурация рамы и крыльев обеспечивает жесткость, что позволяет снизить толщину крыльев, чтобы уменьшить сопротивление.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 23:44:54 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://www.christyhovercraft.ru/akcii/flyboat-christy-6132-superjet/

надо думать, что это модификация существующей базовой СВП ховеркрафта Christy 6132

http://www.christyhovercraft.ru/akcii/hodovye-ispytaniya-hoverkrafta-christy-6132-lyubitelyam-bezdorozhya/
( + крылья и турбины)

Записан

tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

уважаемый qvex а может вы перестанете самореализовываться на форумах, и попробуете что-нибудь сделать, и нам расскажете?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.323 секунд. Запросов: 38.