Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

уважаемый qvex а может вы перестанете самореализовываться на форумах, и попробуете что-нибудь сделать, и нам расскажете?


уважаемый tonik_nvkz link, когда я "сам что-то сделаю" ( без участия компаньонов, которых пока что пытаюсь заинтересовать через форумы) - я вообще ВАМ нихрена показывать не буду.. а просто - продам эту техническую идею за бугор... тихо и мирно, не афишируя данный факт





вот, типа этого потом и увидите


это как раз один из более примитивных вариантов "ДЛК Бартини", который российских "инвесторов"  тоже не впечатлил
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 11:20:16 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

"инвесторы", как вы выразились, не сидят на форумах=))) ну это так для общего развития!=))))
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

"инвесторы", как вы выразились, не сидят на форумах=))) ну это так для общего развития!=))))

для раскрутки "семейного экранолета Бартини" не  требуются инвесторы уровня Абрамовича... достаточно одного любителя скоростных водномоторников, имеющего возможность вложить 3 ляма деревянных..

но когда мы обойдемся, и без этого - разработка уйдет на запад или в Китай ( что я вам торжественно и обещаю)

это тоже - для "общего развития" 8)

если уж все делать самому - пропадает всякий смысл отдавать готовую инновацию россиянам... вы и без нее - прекрасно обойдетесь, летая на кукурузниках до 22 века..  а уж она, без вас - и тем более не загрустит..
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 16:44:28 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Feodosey

  • мироздание - бесконечность.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Вот, уж действительно - все относительно.
    • http://ulok.ru/

......Инвесторы - сильвесторы: - никому, ничего не нужно; все хотят готовенькое посмотреть, покушать.
Болтовня одна балаболская.  Человек предлагает массу вариантов, новинок, и сумму небольшую то нужно для реализации 100 к.$.  Автомобиль солидный гораздо дороже стоит, а новое изделие, значит сам  делай из своего кармана. Правильно говорит - что нечего рот разевать, если  не причастен к новому изделию - так вот и уплывают творческие  умы за кордон - устают биться об стену бетонную.
.Дай то бог, Николаю найти  средства на  воплощение задуманного - сам нахожусь в таком положении со  своими Ноу-Хау готовыми уже - тишина - только поглазеть просят.
...
.
Записан
Учение - свет.  Ученых - тьма.

tonik_nvkz

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

Я сам лично раскрутил 2 ноу-хау, но затраты планируемые изначально увеличились в 3-5 раз! Потому-что на бумаге всё гараздо проще чем в поле! К примеру когда мы начачли вводить новинку на цементном заводе, пришлось перестраивать здание, чему директор был несказанно рад(пришлось месяц уговаривать)! Но на форумах я, будучи инвестором ранга много ниже Абрамовича, всё равно бы не стал! Хотя сегодня прокрутить 3-5 лямов деревянных - вообще не проблема! Вы все говорите что идеи уплывают за кардон - так сделайте её привлекательной для тех, кто в этом реально шарит! Если я строитель - мне конечно интересны Ноу-Хау в теме стройматериалов! но инвесторов на форумах вы врятли найдёте!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Я сам лично раскрутил 2 ноу-хау, но затраты планируемые изначально увеличились в 3-5 раз! Потому-что на бумаге всё гараздо проще чем в поле!

какой "полезный выхлоп" с упомянутых ноу-хау? идет в сравнение с 50% (минимум-миниморум) годовых?

объясняю на пальцах - мы делаем КАТЕРА ( по входящим материалам = десятки долларов за кг..) а на реализацию выходит продукция, с потребительскими свойствами АВИАТЕХНИКИ ( по цене = сотни долларов за килограмм веса)


Цитировать
К примеру когда мы начачли вводить новинку на цементном заводе, пришлось перестраивать здание, чему директор был несказанно рад(пришлось месяц уговаривать)! Но на форумах я, будучи инвестором ранга много ниже Абрамовича, всё равно бы не стал! Хотя сегодня прокрутить 3-5 лямов деревянных - вообще не проблема!

ну так и - прокрути... заказал ромб-экранолет.. получил его в собственность за 3 ляма.. при необходимости - продал за те же ( как минимум)... и плюс - возможность набирать заказы с предоплатой, для серии РЭ... не говоря уже - о таком бонусе, как глобальная реклама себя любимого ( или фирмы)...  глядишь, и не придется больше никаких директоров уговаривать

при таких перспективах, не грех и отвлечься от "стройматериалов"... я полагаю

Цитировать
Вы все говорите что идеи уплывают за кардон - так сделайте её привлекательной

когда я сделаю ее "привлекательной" ( то есть - понятной для любого дурака с авиационными корочками) - вы мне и нахер не будете нужны с вашими лямами и "отечествами"... ферштейн?

с готовой - коммерчески привлекательной разработкой, я в три секунды присмотрю себе более вменяемое отечество...  ( из числа имеющихся на рынке)
http://news1tech.ru/tehnika/synergy-pyatimestnyi-samolet-s-zamknutym-krylom.html
надо быть законченным идиотом, чтобы в одну харю вытянуть перспективный проект - а потом подарить первоклассную машинку - толпе апатичных халявщиков ( только потому, что бог послал их тебе в "соотечественники")





Путин пытает Быкова ( и наоборот)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 23:17:11 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

учитывая размерность РЭ в формате "флуНано" ( то есть - одноместный, со складывающейся коробкой крыла)

можем видеть готовую систему транспортировки ( на базе любых типов пикапа)



Цитировать
По словам Фрэнка М. Риндеркнехт основатель и владелец Rinspeed Inc: "Пикап транспортных средств - особенно в США - очень популярны Тем не менее, проблемой остается быстрая загрузка и разгрузка кузова, например при перевозке гидроциклов и другой спортивной техники"

 было разработано универсальное подъемное устройство  " X-Tra-Lift " с электрическим или гидравлическим приводом поворотного крана -

Одной из самых замечательных особенностей, безусловно, тот факт, что Rinspeed X-Trem соответствии с действующим законодательством Европейского союза и представляет собой полноценный дорожный дизайн. "Мы хотели создать эксклюзивный автомобиль, но которые могут быть приняты на дорогах, а также выступает в качестве пилотного проекта на выставках"

. Это амбициозная цель, безусловно, достигнута. один из самых маленьких в мире, но функциональный корабль на воздушной подушке загружается как специальный "Презентация груз" на Rinspeed X-Trem. Этот воздушный винтовой аппарат может быть легко пилотируемого по всем видам поверхностей: воды, земли, песка и снега.


http://www.carstyling.ru/ru/car/1999_rinspeed_x_trem_m_u_v/
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
'казакв' date
! Развитое ГО конечно нужно, но лучше если оно будет подвижным ,т.е. управляемым, и здесь с ромбом опять никак ..Вот и получается, идея красива, но бесполезна.. Лучше рассматривать платформу,крыло, ГО как раздельные несущие плоскости..А уж связывать их между собой либо при помощи АСУ ,либо органов управления..


почему же управляемое подвижное ГО с ромбом "никак"?  вполне можно оборудовать управляющие поверхности и на ромбе ... очень даже неплохо вписываются в общую компоновку

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40552-nuzhen-li-nam-romb-akranolet/
и
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__2050

формат "обмена мнений" вполне характерный

1) qxev приводит блок тематической информации

.. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
.. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
 ..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
...сведения о проектах аналогичной конфигурации
.. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
.. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,


2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
..покажи готовый
..ты прикрываешься именем Бартини
..ты мошенник..
..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит



а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)

эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения  на голубом глазу считают:

1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы жопа водителя не провалилась вниз)

2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК  должна быть около 350км\ч

итак



неизбежный вывод:

перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)

что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.

особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )

http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topic

сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия.... 
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

народ не оставляет без внимания тему "ромба-крыла"



Цитировать
Вкратце, цель достигается за счет резкого уменьшения индуктивного сопротивления "винглетами" (а по-русски, грубо говоря, законцовками. Здесь их и нет в классическом виде, просто одно крыло переходит в другое) и появления аэродинамического качества фюзеляжа, пусть и небольшого, вместо голого Сх.
А/д качество крыла и планера в целом при этом не уменьшается, даже растет. По грубым замерам на реальных моделях Су/Сх~10-12.
Далее, все сталкивались со сваливанием на критических скоростях. Все знают и о свойстве самобалансирования схемы утка. Но как раз утки на некоторых режимах опасны (опустим здесь тему флюгерной утки из-за плохой реализуемости и корявости конструкции). Так же не слишком хорош тандем из-за склонности к неконтролируемому пикированию.
Коробчатое крыло как раз и совмещает полезные качества утки и тандема, при этом лишено их недостатков. Поэтому был выбран Boxwing.

Схема с передним крылом сверху вообще ничего никогда не затеняет, но у нее есть громадный минус - толкающий винт. Кто хочет поспорить - я готов.
 Схема с передним крылом внизу теоретически может затенять заднее крыло и органы управления, но при углах порядка +40град, что, согласитесь, малореально.
Не подумайте, что это чисто теоретические выкладки.
 Построено уже 4 (четыре) модификации Boxer`а. Все летали

, у всех есть те или иные недостатки. Видео снимать было некому, да и сейчас тоже, но фотки есть. Одна из них была с верхним расположением переднего крыла как у SUNNY и толкающим винтом, но от такой компоновки я отказался, - слишком низкая эффективность по энергетике (если интересно, расскажу подробнее).
Но ВСЕ модификации показали абсолютную несваливаемость на нулевых скоростях, и еще показали полет вперед с потерей высоты на очень малой скорости с покачиванием крыльями и что-то похожее на парашютирование с elevator-up, ловил в руки с вырубленным мотором.Сейчас заложена 5-я модификация


и далее:

Цитировать
...чертежи... Вообще-то есть даже рабочие в кореле, но, честно говоря, жалко, год работы, жаба душит, не в смысле денег, а жалко выношенное дите чужим людям отдавать.

...2 Tahorg
Насчет крена. Самовыравнивается.

..Да почему жалко (только в смысле ребенка, да и то не жалко, а скорее страшно). Наоборот, я заинтересован в том, чтобы как можно больше нашего брата приняли участие в исследованиях.
И в разных вариантах. Насчет гидро уже думал. Зимой классно взлетал со снега, но с наста, в свежем снегу хочет зарыться носом. А для воды я бы добавил два узких реданных поплавка-лыжи по бокам фюза типа скутера-катамарана с выносом вперед для компенсации пикирующего момента и два опорных поплавочка на консолях.
По профилям все есть на чертежах. Плоско-выпуклый Clark YM-15, абсолютно несваливаемый. Оба крыла с одинаковым профилем и хордой из соображений технологичности, а, честно говоря, из-за лени делать еще пару шаблонов для пенорезки.
Пилон никто не мешает усилить насколько душа пожелает.
Переднее крыло и фюз стоят по строительной оси, а заднее минус 2,5град.

...Boxer планирует прекрасно, что бы ни говорили. Так что экономия батарейки налицо. Сначала я готовый планер без начинки, чтобы был полегче, бросаю с руки и подбираю центровку, ставлю метку. Потом фарширую аппарат, подгоняя центровку под метку.
Летит с первого запуска, не считая триммирования.



короче говоря, этот чувак самостоятельно продублировал работу 4-х итальянских институтов с их проектом "Идинтос"



только в варианте гидросамолета, у него схема более перспективная ( потому что фюзеляж несущий и с боковыми скегами запланирован...  то есть - будет создавать динамический экран, и легче вылезать из воды)

вот так вот...

я знал, что кто-нибудь.. где-нибудь... но все равно - делает такие модельки...

причем - успешно... и явно не откажется сотрудничать
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

- в принципе, трудолюбивые фрицы - нам уже все рассчитали...



http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/arbeiten/TextSchiktanzMaster.pdf

ромб модель
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/arbeiten/TextVonAhlen.pdf
да нам-то зачем такие вещи?

немцы сделают.. а мы потом у них - купим (как и положено уважающим себя папуасам..)

логично?

Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.393 секунд. Запросов: 35.