Резюме
...У Проекта Tactical Unmanned Aerial Vehicle (TUAV) в университете Колорадо есть цель проектирования, строительства и тестирования экспериментального транспортного средства испытательного стенда для беспилотных воздушных боевых систем.
..General Dynamics Corporation финансирования, чтобы управлять проектом и произвести самолет за цену приблизительно 45,000$. General Dynamics (GD) принял, что предложение по производству самолета использовалось в качестве испытательного стенда для составляющих собственность технологий Unmanned Combat Aerial Vehicle (UCAV).
...Самолет TUAV назвали X-BW Devilray, обозначающим Экспериментальное Крыло коробки.
... Основную конструкцию самолета... Это уникальное расположение обеспечивает увеличенный подъемную силу и устойчивость по сравнению с обычным проектам и имеет большой фюзеляж, подходящий для того, чтобы нести полезную нагрузку..
Язва ЕВ очень напоминает разочарование,Хотя таковое могет и быть ,тем не менее не есть реалии.На фоне прогресса авто в ближайших 2-3 года подобных терапий с авиапромом(так сказать бытовым) не предлагают.На мой взгляд граница слияния технологий колес и пропеллера морально в мозгах теоретиков пройденный этап.
идея "слияния технологий колес и пропеллера " сама по себе является предельно БЕДОВОЙ
включите наконец ЛОГИКУ-
вопрос:
1) если у нас имеется летающая машина, которая достаточно проста и безопасна для "массового пользователя"... за каким хером - нужны автодороги, владельцу этой техники?
ответ, они нужны - чтобы ездить в супермаркет за жратвой, и на работу...
2) а для поездки на море, базу отдыха, к родне в деревню - куда приятнее "летающий катер"
вывод: нужно разрабатывать "ЭКР класса Б" - в "семейном формате"
тем более, что он НЕ попадает под авиационную юрисдикцию
Но может быть проблема в том что инвестор не видит дальних горизонтов,а автор поста намекает на эксклюзив.
ТС намекает, что перед вами - идея "летающего аналога компьютерной индустрии" ( в самом-самом "нулевом цикле"
и еще он намекает - что эти "компьютера" (безопасные самолеты с крылом РОМБ"уже на грани появления - в формате ТОВАРА..
пропустите этот момент - хз, попадется ли еще в вашей жизни возможность повторить судьбу Билла Гейтса
...или я вам плохо объясняю, что ДВА + ДВА = 4?
1) попробуйте представить себе летающую машинку - за руль которой можно посадить любую обезьяну ( три дня назад спустившуюся с пальмы)..
причем, обезьяна в процессе пользования ( полетов) не причинит вреда ни себе, ни пассажирам
( это просто невозможно... потому что машинка выбирает оптимальный режим посадки САМА по себе, независимо от идиота за штурвалом)
2) стоит эта "леталка для обезьян" в пределах цены колесного джипа
3) а теперь попробуйте задать себе вопрос - КАКИМИ силами можно удержать от покупки этого ТОВАРА , тысячи состоятельных обезьян из стран тропической зоны ( где автодорог НЕМА, в принципе)
4) и наконец прикиньте, каким надо быть идиотом, чтобы 2,5 года тщательно пережовывать сопли - при виде такой коммерческой перспективы B)
( на входе - материалы про цене $1 за кг.. на выходе официально "катер" $10 за кг... в продаже - летающая машина по цене $100 за гк)
- и продолжайте жевать :eusa_clap: