Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




угадайте с трех раз - где я его нашел?

на англоязычном форуме 8)



Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Sparcle
или окончательно с ПГМишся со своей идефикс


интересно, на каком этапе до вас допрет:

1) что это далеко не только МОЯ "идефикс"



2) ну и, что это вообще не "фикс"... а идея такого порядка - из которых вылупляются новые отрасли товарного производства ( типа сотовой связи..)





наверное - не раньше, чем увидите такие машинки в телевизоре... а потом - в прайсах импортных  товаров
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..


http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane



Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20060056430_2006259410.pdf

http://www.membrana.ru/particle/11801
Приоритеты  летающей техники  "третьей волны авиации", по версии NASA и фонд CAFE :

Цитировать
самый короткий разбег; самый экономичный рейс (подразумевается не только расход топлива как такового, а в целом — стоимость «типового» рейса с учётом эксплуатации самолёта); и, наконец,

самое удобное, послушное, понятное новичку, безопасное и комфортное управление.


(х з, за счет каких это технических ухищрений это качество может быть достигнуто - на базе классической компоновочной схемы ЛА)

СХЕМА:  Моноплан.  Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель поршневой

Приоритеты - по версии qxev
Цитировать

безопасная посадка, короткий разбег, способность базироваться вне аэродромов

 как у Ховервинга, "приятного и комфортного" для человека, не имеющего корочек пилота

( за счет использования эффекта "динамического экрана")


СХЕМА:  Экранолет с ромб-крылом. Толкающий винт в кольцевом канале. Автомобильный двигатель РПД


Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Проектная сессия по теме «Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к авиатизации всей страны и мира!»
8 июня в 16:00 мск Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство провели проектную сессию по теме: «Как выйти на 100 тысяч личных самолётов в России к 2025 году? И нужно ли? Вперёд, к авиатизации всей страны и мира!»

Сегодня наши российские пространства стремительно забрасываются, пустеют и обезлюживаются, связность страны стремится к нулю. Единственным типом транспортной системы, который в состоянии остановить этот деградационный процесс, является авиация. Для этого следует незамедлительно приступить к восстановлению «малой» авиации и организации взрывного роста авиации общего назначения, частной и иной региональной авиации, по сути, авиатизации всей страны, когда число небольших воздушных судов к 2025 году вырастет с нынешних 2 тысяч до 100 тысяч.

В общем смысле авиатизация – это повсеместное внедрение культуры массированного использования пилотируемых воздушных аппаратов как для личных нужд, так и для перевозки пассажиров и грузов, для спортивно-развлекательных целей и т.п.

Решение данной задачи напрямую ведёт к созданию принципиально нового 3D-транспорта, снимающего проблему автомобильных и железных дорог в ситуации больших расстояний при малой плотности расселения. При этом, если мы выучимся проектировать и создавать подобные региональные системы авиатизации и 3D-транспорта, то получим мировой лидирующий продукт, который можно и нужно экспортировать, организуя, таким образом, авиатизацию мира.

Для запуска авиатизации необходимо создание линейки соответствующих малых воздушных судов – персональных авиатранспортных средств («3D-автомобилей», «летающих «автомобилей», «лётомобилей», «3D-транспорта»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт (в плане нетребовательности к специальным условиям взлёта и посадки) и доступных по цене внедорожника.

Другой важной задачей должно стать создание сети доступных для молодёжи аэроклубов и пилотных школ как составной части авиатизации страны. Это стало бы базой для подготовки пилотов для частной авиации, подготовка молодёжи к поступлению в авиационные училища и авиакосмические ВУЗы и, таким образом, создание кадрового резерва для российской аэрокосмической отрасли, а также организации инфраструктуры сервиса для авиатранспорта и авиатизации в целом.

Предлагается разработать стратегический инвестиционный проект «Авиатизация всей страны и мира», организующий инновационную волну 3D-транспорта и производство 100 тыс. малых воздушных судов в ближайшие 15 лет.

Задачи проектной сессии:

Вызвать самоопределение субъектов стратегического инвестирования – организаторов авиации, конструкторов, инженеров, концептологов, проектных аналитиков, от федеральных и региональных органов власти до представителей частного инвестиционного и банковского сообщества;
Предложить несколько пилотных (экспериментальных) площадок и кластеров авиатизации в 3 – 7 регионах России;
Определить базовые требования к инфраструктуре авиатизации;
Сформировать команду проекта;
Разработать механизмы привлечения инвестиций в стратегический инвестиционный проект «Авиатизация страны и всего мира»;
Продвинуть реализацию Авиационной доктрины России по одному из её направлений.
На сессии приняли участие ведущие эксперты в сфере авиационной и инвестиционной деятельности, регионального развития и управления.


http://www.testpilots.ru/2012/06/aviatizatsiya-vsej-strany-i-mira/

...интересно, мне одному высказывания этих вот  "ведущих экспертов в сфере" - напоминают  до боли знакомые "бредни qxev-а"?

второй вопрос:

- никакому инвестору не приходит в голову мысль, что неплохо бы подойти к этапу "востребованность 100 тыс летающих аппаратов" - с уже  готовым и детально проработанным алгоритмом  внедрения  летающей машины, основанной на самых продвинутых мировых разработках, и использующей автомобильный двигатель?

- и что это могло бы быть выгодным и своевременным ( застолбить львиную долю  рынка 3D-авиации.. емкостью 100 тыс)?

- не? ничего не приходит?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Leopold2012

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 208
    • CompConsult - компьютерный консультант

Я сам лично раскрутил 2 ноу-хау, но затраты планируемые изначально увеличились в 3-5 раз! Потому-что на бумаге всё гараздо проще чем в поле! К примеру когда мы начачли вводить новинку на цементном заводе, пришлось перестраивать здание, чему директор был несказанно рад(пришлось месяц уговаривать)! Но на форумах я, будучи инвестором ранга много ниже Абрамовича, всё равно бы не стал! Хотя сегодня прокрутить 3-5 лямов деревянных - вообще не проблема! Вы все говорите что идеи уплывают за кардон - так сделайте её привлекательной для тех, кто в этом реально шарит! Если я строитель - мне конечно интересны Ноу-Хау в теме стройматериалов! но инвесторов на форумах вы врятли найдёте!
tonik_nvkz, у меня к вам ответный вопрос. Вот вы говорили что находите инвесторов... А как правильно их находить? Интересуют вопросы инвестирования в высокотехнологичные производства, ибо есть одна идея, а денег нет...

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Резюме
...У Проекта Tactical Unmanned Aerial Vehicle (TUAV) в университете Колорадо есть цель проектирования, строительства и тестирования экспериментального транспортного средства испытательного стенда для беспилотных воздушных боевых систем.

..General Dynamics Corporation  финансирования, чтобы управлять проектом и произвести самолет за цену приблизительно 45,000$. General Dynamics (GD) принял, что предложение по производству самолета использовалось в качестве испытательного стенда для составляющих собственность технологий Unmanned Combat Aerial Vehicle (UCAV).

...Самолет TUAV назвали X-BW Devilray, обозначающим Экспериментальное Крыло коробки.

... Основную конструкцию самолета... Это уникальное расположение обеспечивает увеличенный подъемную силу  и устойчивость по сравнению с обычным проектам и имеет большой фюзеляж, подходящий для того, чтобы нести полезную нагрузку..





Язва ЕВ очень напоминает разочарование,Хотя таковое могет и быть ,тем не менее не есть реалии.На фоне прогресса авто в ближайших 2-3 года подобных терапий с авиапромом(так сказать бытовым) не предлагают.На мой взгляд граница слияния технологий колес и пропеллера морально в мозгах теоретиков пройденный этап.


идея "слияния технологий колес и пропеллера " сама по себе является предельно БЕДОВОЙ

включите наконец ЛОГИКУ-
вопрос:
1) если у нас имеется летающая машина, которая достаточно проста и безопасна для "массового пользователя"... за каким хером - нужны автодороги, владельцу этой техники?

ответ, они нужны - чтобы ездить в супермаркет за жратвой, и на работу...

2) а для поездки на море, базу отдыха, к родне в деревню - куда приятнее "летающий катер"

вывод: нужно разрабатывать "ЭКР класса Б" -  в "семейном формате"
тем более, что он НЕ попадает под авиационную юрисдикцию



Цитировать
Но может быть проблема в том что инвестор не видит дальних горизонтов,а автор поста намекает на эксклюзив.

ТС намекает, что перед вами - идея "летающего аналога компьютерной индустрии" ( в самом-самом "нулевом цикле"

и еще он намекает - что эти "компьютера" (безопасные самолеты с крылом РОМБ"уже на грани появления - в формате ТОВАРА..

пропустите этот момент - хз, попадется ли еще в вашей жизни возможность повторить судьбу Билла Гейтса

...или я вам плохо объясняю, что ДВА + ДВА = 4?

1) попробуйте представить себе летающую машинку - за руль которой можно посадить любую обезьяну ( три дня назад спустившуюся с пальмы)..

причем, обезьяна в процессе пользования ( полетов) не причинит вреда ни себе, ни пассажирам

( это просто невозможно... потому что машинка выбирает оптимальный режим посадки САМА по себе, независимо от идиота за штурвалом)


2) стоит эта "леталка для обезьян" в пределах цены колесного джипа

3) а теперь попробуйте задать себе вопрос - КАКИМИ силами можно удержать от покупки этого ТОВАРА , тысячи состоятельных обезьян из стран тропической зоны ( где автодорог НЕМА, в принципе)

4) и наконец прикиньте, каким надо быть идиотом, чтобы 2,5 года тщательно пережовывать  сопли - при виде такой коммерческой перспективы B)

( на входе - материалы про цене $1 за кг.. на выходе официально "катер" $10 за кг... в продаже - летающая машина по цене $100 за гк)

- и продолжайте жевать :eusa_clap:
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
....Несколько лет назад мы начали проект С-232 6...8 местного административного самолета с сочлененным крылом и передним горизонтальным оперением. Самолет разрабатывали совместно со специалистами ЦАГИ в течение трех лет, но из-за недостатка средств работы были заморожены на этапе завершения эскизного проекта.



http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1099/st1c_1099.html
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 22:23:45 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?

http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf

и - второй вопрос:

- а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? ;D
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111




Цитировать
...Как же создать силу, приподнимающую аппарат над водной поверхностью в момент начала полета?

Здесь мастер поиска «лишних пешек» превзошел самого себя. Он нашел поистине ошеломляющее решение: пусть машина до перехода в состояние полета вытягивает сама себя из воды! Если сказать корректно, то это выглядит так: создать подъемную силу «на стопе» от единой маршевой установки.

Известно, что под крылом низко летящего самолета воздух как бы уплотняется, образуя воздушную подушку вблизи твердой (земля) или жидкой (вода) поверхности, или, как говорят, экрана. Отсюда и название – экранный эффект. При взлете самолета он способствует набору скорости, а при посадке машина плавно парашютирует до контакта с поверхностью грунта или моря.

На первом же модельном испытании центроплана по схеме Бартини, проведенном в гидроканале, обнаружилось, что идея самолета-экраноплана вполне жизнеспособна.

Сам Бартини называл свои разрабатываемые модели летательными аппаpaтами бесконтактного взлета и посадки, сокращенно.

Бартини считал экранопланы транспортом завтрашнего дня.


Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



Цитировать
Владислав Лебедев  · Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.


http://www.arms-expo.ru/049056050057124051049048051049.html

Цитировать
...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.


http://www.arms-expo.ru/049057054050124051048049055056.html


Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

кстати, кто находится не в России - могут посмотреть "гаджет шоу" с участием Ховервинга



http://gadgetshow.channel5.com/gadget-show/videos/feature/hoverwing-2





рычаги психологического давления  - должны быть адекватны "объекту воздействия"...

это аксиома " технологии информационного зомбирования"

золото.. бабы...

( и я же не виноват, что низменные мотивы  у вас -   реально доминируют)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Складывается впечатление, что человек не совсем в себе. Развел бодягу на пустом месте. На минуту зашел в интернет http://www.controller.com/list/list.aspx?ETID=1&setype=1&pcid=1242003&dlr=1 Этих самолетов, как собак не резаных. Были бы деньги.
Но что удивительно, тысячи людей следуют его бреду. Переливают из пустого в порожнее. Полная бабуинизация. С таким контингентом, не о самолетах думать надо, а о бнанах на пальме.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Складывается впечатление, что человек не совсем в себе. Развел бодягу на пустом месте. На минуту зашел в интернет http://www.controller.com/list/list.aspx?ETID=1&setype=1&pcid=1242003&dlr=1 Этих самолетов, как собак не резаных. Были бы деньги.
Но что удивительно, тысячи людей следуют его бреду. Переливают из пустого в порожнее. Полная бабуинизация. С таким контингентом, не о самолетах думать надо, а о бнанах на пальме.


складывается впечатление, что другой человек - никогда "в себе" и не был...

иначе знал бы, что "заходить на минутку" ( в любую тему).. и тут же выносить суждение типа - "это бред!"

есть признак.. кхм.. не слишком глубокого ума, скажем так 8)

самолетов-то много... но стоимость имеющихся - в 2-3 раза выше, чем предлагаемый вариант..

а сложность пользования ( и опасность, для пользователя) - неизмеримо выше

так что, прежде чем выташнивать впечатления о чужом "не в себе" - неплохо бы научится включать ваш собственный мозг ( хотя бы - на минутку)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.34 секунд. Запросов: 35.