Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

RE: существует серьезный рынок сбыта (где отсутствуют препятствия для внедрения таких ЛА)

Если бы в действительности такой рынок существовал, то его немедленно заполнили бы как минимум наши мудрые узкоглазые друзья.

прошу уточнить один момент...

как они могут "заполнить рынок" - если товар "ЭКР за треть цены самолета"

на сегодняшний день - просто НЕ создан?

 ( и клонировать его - невозможно..  как невозможно было клонировать автомобиль "тойота" в 1945 году)


Цитировать
Не существует такой рынок. И не может существовать. Нет соответствующих законов и сопутствующей инфраструктуры.

нет законов.. но есть - потребность в "дешевой и доступной в управлении леталки"...

какой вывод? да - наплевать всем будет на "соответствующие".. как только появится нужная ИМ вещь... ( будут пользоваться, несмотря на отсутствие каких угодно законов... тем более, что формально "ЭКР класса Б - никто запретить НЕ может... такой запрет будет противоречить международной нормативной базе ЭКР)

Цитировать
нет сопутствующей инфраструктуры.

какой вывод?
нужно подогнать ЭКР - под возможности обслуживания на СУЩЕСТВУЮЩИХ инфраструктурах ( техбазы катеров и яхт.. + автосервисы)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Если есть рынок сбыта закупаете такого плана самолеты.
Продаете. Наращиваете продажи, а с ними и прибыль.
Накопив деньги, используете их для собственной разработки.
И в Канаду лететь не надо. Самолеты в Британии.
Цена, как видите,  демократическая  -  25 000 Евро.
Three-axis Microlights, For Sale | €25,000
Urban Air UFM10 Samba powered by 85HP Jarbiru 2200A engine
Easily cruises at 85kts with great flight and handling charactistics. Permit to Fly valid until Sept 2013.
Excellent STOL aircraft suitable for nearly all air fields.
Includes Mode C transponder, wheel spats, fuel flow, ASI, VSI, AI, lighting light, turn/slip co-ordinator, CHT and engine instruments with ICOM A200 comms.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Суть в том, чтобы продвигать идеи, исходя из сложившихся реалий.

именно...
а - какие  у нас сегодня реалии?

1) имеется потребность в "доступной леталке"
2) имеется рынок сбыта, где есть деньги... а на закон - кладут с приборои
( и не надо канифолить моск...  полмира кладет на законы, и не кашляет...  мы все это знаем, не понаслышке..)
3) имееются квалифицированные авиаконструкторы, с готовой разработкой этой "доступной леталки)
4) имеется возможность - подогнать эксплуатацию "леталки) под УЖЕ действующие инфраструктуры обслуживания и ремонта

именно под РЕАЛИИ, и заточен проект Р-ЭКР...  
в чем его и отличие от всех прочих
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Вид 1
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Вид 2. А кабину уже показал.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Если есть рынок сбыта закупаете такого плана самолеты.
Продаете. Наращиваете продажи, а с ними и прибыль.
Накопив деньги, используете их для собственной разработки.
И в Канаду лететь не надо. Самолеты в Британии.
Цена, как видите,  демократическая  -  25 000 Евро.
Three-axis Microlights, For Sale | €25,000
Urban Air UFM10 Samba powered by 85HP Jarbiru 2200A engine
Easily cruises at 85kts with great flight and handling charactistics. Permit to Fly valid until Sept 2013.
Excellent STOL aircraft suitable for nearly all air fields.
Includes Mode C transponder, wheel spats, fuel flow, ASI, VSI, AI, lighting light, turn/slip co-ordinator, CHT and engine instruments with ICOM A200 comms.


это все чудесно... за исключением нескольких грустных НО

НО
1) качественное обучение пилота стоит не намного дешевле самого ЛА

2) эксплуатационные затраты = 10% от стоимости ЛА в год

3) ремонты и запчасти - ну ОЧЕНЬ дороги ( в несколько раз дороже ремонта авто)

4) рынок затоварен именно этой продукцией

5) так что "перепродать ее с прибылью" - это голубая мечта идиота... не более чем

человек только что - понимал, что нужно ориентироваться на "реалии".. да?

и тут же - предлагает делать ставку на "перепродажу Urban Air UFM10 Samba"...

интересно, а КУДА это - вы ее собрались "перепродавать с прибылью"?
африканские племенные вожди и торговцы с островов ЮВА - не могут позволить себе роскошь содержания аэродромов.. личных пилотов, и сертифицированных авиатехников...

а вот - суммой, достаточной для покупки колесного джипа за 100 тыс долл... немалое число этих потребителей - располагают

вывод:

вот и нужно дать им именно ТАКОЙ товар ( недорогой.. простой в обслуживании.. не требующий аэродромов)....

это намного более вменяемая цель, чем попытки "с прибылью перепродать", тот товар которым потребитель просто НЕ может пользоватья

« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 20:36:00 от qxev »
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

В приведенных вами обстоятельствах гондобить собственную раскоряченную телегу и вовсе безумие. Только кретин на это дело подпишется. Люди не покупают авто у кустарей. Предпочитают ездить на заводских. Да еще с определенным брындом. А вы что предлагаете? Дать вым денег на никому не нужную игрушку? Сами говорите, что ни ей, ни другим самолетам летать не дадут.
Объяснение одно - человеком овладевает идея фикс. Тогда доводы разума на него не действуют.
Выздоравливайте.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

В приведенных вами обстоятельствах гондобить собственную раскоряченную телегу и вовсе безумие. Только кретин на это дело подпишется. Люди не покупают авто у кустарей.


авто - нет..
а летающие машины - еще и как...

.
Цитировать
Можно сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело  в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
http://www.aerocompinc.com/
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Максимальная взлётная масса, кг 1150


Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .


Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

А вы что предлагаете? Дать вым денег на никому не нужную игрушку?

вы слепой?

1) не "мне дать денег" - а предлагается контакт с конструкторской группой ( которая полюбасу построит ВЕЩЬ, рыночная стоимость которой даже в варианте "плавсредство" - будет ВЫШЕ суммарных затрат инвестора... соотвественно, финансовые потери НЕ возможны)

2) один инвестор УЖЕ ведет переговоры с конструкторами ( в данный момент времени)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Сами говорите, что ни ей, ни другим самолетам летать не дадут.
смотря - ГДЕ...

в России - не дадут... но зарабатывать на "доступной леталке" удобнее - в Африке ( оттуда и инвестор, соответственно)

Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Объяснение одно - человеком овладевает идея фикс. Тогда доводы разума на него не действуют.
Выздоравливайте.

ага.. я смотрю - вы ну прямо здоровенькие до невозможности...

"довод разума"- перепродавай никому нахрен НЕ нужное старье.... 8)

( внимательно глядя, как на западе - разрабатывают НОВЫЙ товар)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



...а этих фирмачей с авиационными конверсиями мазды, в мире -  уже как собак нерезаных появилось..



что самое сложное в самолете?
двигатель...

предвидятся сложности с ремонтами, запчастями или обслуживанием авиаМазды?

да нихрена подобного... где есть интернет - туда доставят  и запчасти... по цене спичек, практически...
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 21:10:44 от qxev »
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Человек бубнит о какой – то разработке. А кому она нужна?  Что с ней делать? Уверяет, что на малой авиации можно хорошо заработать. Ну и зарабатывай.
Покупай в Англии самолеты. Перепродавай в РФ. Не хочешь торговать ЛС. Нет проблем. Зарабатывай на перегоне ЛС из Англии в РФ. Не можешь и этот бизнес тянуть. Опять нет проблем. Зарабатывай на бюрократических процедурах.
Продавай разрешительные документы на перегон ЛС и дальнейшую эксплуатацию.
Вместо этого, человек говорит: дайте денег, мы забацаем такую штуку, что будет продаваться, как горячие пирожки. Боинг – отдыхает. Аэрбас наделал полные штаны.
При этом, человек сидит в заметенной снегом хрущевке, пялясь в монитор. Компьютер – это его единственный актив.
Смех. Лишний раз вспоминаешь классика с его страной не пуганых идиотов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Вот, еще Кулибин http://homeidea.ru/index.php?topic=52246.0
Нашел в сарае кусок алюминиевой проволоки. Собирается превратить ее в высокотемпературный проводник. Проблем никаких. Дело за партнёрами. А необходимую индукцию в 10 Тесла он собирается в школьной лаборатории получить.
Даю идею. Скооперируйтесь с этим Кулибиным. Вы ему – 10 Тесла, а он вам алюминий под самолет. Весело полетим.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Человек бубнит о какой – то разработке. А кому она нужна? 
1) о примерно той же "разработке" бубнили Р.Бартини.. проф. Прандль.. проф Фердиани.. специалисты НАСА... ряда ведущих университетов США, Канады и тд
2) стало быть кому-то "нужна"...  например ВСЕМ тем людям, у которых в кармане ЕСТЬ деньги, но НЕТ и не будет хороших автодорог (Африка, Азия, Океания)

Цитировать
Что с ней делать? Уверяет, что на малой авиации можно хорошо заработать. Ну и зарабатывай.
не на "малой авиации" а - на новом типе летающих машин (экраноплан класса Б)
принципиально НОВЫЙ товар

Цитировать
Покупай в Англии самолеты. Перепродавай в РФ. Не хочешь торговать ЛС. Нет проблем. Зарабатывай на перегоне ЛС из Англии в РФ. Не можешь и этот бизнес тянуть. Опять нет проблем. Зарабатывай на бюрократических процедурах.
Продавай разрешительные документы на перегон ЛС и дальнейшую эксплуатацию.
отнюдь не возражаю, чтобы вы САМИ попробовали всю вышеизложенную хреноту... и доложили о выдающихся финансовых результатах.....   

Цитировать
Вместо этого, человек говорит: дайте денег,

простите, за нескромный вопрос.. у вас, органы зрения ( глаза, то есть) - в каком состоянии находятся? ( работают с перебоями... через раз... или они отморожены в далеком детстве..)

повторяю для особо выдающихся мыслителей - МНЕ не надо ( и невозможно) "давать денег"... я всего лишь являюсь координатором ( информирую потенциальных заказчиков, и организую контакт с конструкторами)

русский язык понимаете? лично в мои руки никаких "денег" попасть НЕ может, по определению.... ферштейн? ( с какого разу - информация проникает в мозг ваш?)

Цитировать
мы забацаем такую штуку, что будет продаваться, как горячие пирожки. Боинг – отдыхает. Аэрбас наделал полные штаны.
Эрбас.. не знаю, а вот Боинг (Локхид.. НАСА.. ипр) как раз и занимаются разработкой РОМБ-самолетов ( но - больших.. пассажирских...  )

Цитировать
При этом, человек сидит в заметенной снегом хрущевке, пялясь в монитор. Компьютер – это его единственный актив.
Смех. Лишний раз вспоминаешь классика с его страной не пуганых идиотов.
это смотря КТО и что - настроен "вспоминать"... лично я - вспоминаю Циолковского, который сидел в еще худщей "хрущебе".. и являлся предметом истерического смеха - большого кол-ва местных остолопов ( купеческого... мещанского и чиновного сословий)

а потом они ВСЕ разом "вспомнили классика" ( то есть - пошли в мясорубку социальной революции, разразившейся вследствие  технической отсталости России... и производных от этой отсталости - людских потерь ПМВ)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.652 секунд. Запросов: 36.