Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Вот, еще Кулибин

вы есть - больной на голову человек?

я продвигаю не СВОИ бредовые идеи ( в отличие от "вот того Кулибина")

а являюсь популяризатором - НАУЧНО обоснованных разработок авиационных Ученых

МИРОВОЙ величины  ( признанных авторитетов)

Людвиг Прандль.. (крыло ромб)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%82%D0%BB%D1%8C,_%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3

Роберт Бартини ( экранолет)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

в пылу спора - вы пытаетесь опорочить идеи авиационных специалистов высочайшего уровня...

это весьма забавное зрелище ( но достаточно жалкое, нужно отметить) 8)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

причем, не нужно быть гением - чтобы сообразить элементарнейшую вещь:

.. в отличие от крупноразмерных машин "ромб" или "экранолет", создание малоразмерного аппарата по разработкам Прандля\Бвртини - является вполне достижимой задачей ( даже для частных лиц)

и второе, не менее элементарнейшее соображение:

в мире полно мест, где - или вообще невозможно обустроить нормальную автодорожную сеть ( джунгли, острова, тундра.. и тд) или дорожная сеть находится в омерзительном состоянии
( Африка, Россия.. практически все "развивающиеся" страны)

но ВЕЗДЕ на вышеупомянутом "хреново автомобилизированном" пространстве - живут люди ( немалое число из которых - имеют СРЕДСТВА, достаточные для приобретения колесного джипа)

и при появлении на рынке - "джипа летающего" ( простого и безопасного в управлении... недорогого в обслуживании и содержании) - хрен кто удержит всех этих людей от получения "новой степени комфорта"

попробуйте заставить человека.. ну скажем - вернуться к черно\белому телевизору...
(...и постарайтесь при этом сохранить хотя бы некоторые остатки  здоровья)
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.
У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?
На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.
Вы натащили 100 000 картинок. Зачем? Инвестора этим не привлечешь. До всяких картинок ему дайте  ОБОСНОВАННЫЙ ПЛАН ПРОДАЖ. И не важно – это будет самолет или новая вариация бельевой прищепки.
Поэтому любому куратору проекта имеет смысл не выставлять себя на посмешище, а продемонстрировать коммерческую хватку.
Самое лучшее –  показать как вы сами или  ваши партнеры продаете уже существующие в природе самолеты.
Для начала. А дальше убедить инвестора, что новая разработка будет продаваться лучше. На много лучше.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

Вы продемонстрировали кустарную, уродливого вида летающую лодку. Не берусь изучать ее ТТД. Сразу понятно – на одном бензине разоришься.
Зайду с другой стороны. Для чего вообще сие убожище?
Часто бубните об Африке. Там, по крайней мере, навигация круглый год. И это изделие, если стоит не дороже 1000 долларов, могло бы в хозяйстве сгодиться? А в РФ, на ней что снег складировать?
Навигация в лучшем случае 100 дней в году. До 60 лет у нас мужик работает. Иначе с голоду сдохнет. Следовательно, в навигацию в эту лодку он может залезть и полетать, впрочем не понятно куда и за чем, дважды в неделю на выходных. Считаем. 8 дней в месяц. 24 дня за период навигации. А все остальные 300 дней он должен сторожить это плавлетсредство, которое 250 дней в году  впаяно в лед.
Жалко морозить. Тогда подавай этой конструкции гараж. И если крылья не складывается, то не маленький по объему. Но если есть большой гараж разумнее ставить туда не на 9 месячный прикол груду алюминия, а сдавать площади под аренду.
Тему можно и дальше развивать. Но и без того понятна ее практическая  ущербность.
Об  убытках, которые принесет экранолет вашей конструкции можно только догадываться, поскольку у этой вашей лодки по крайней мере уже есть несчастный владелец, а на этот экранолет уже другого не найдешь.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.
У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?
На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.

поясняю для особо сообразительных

1) вот эта штука называется Ховервинг


на ней летают люди, которые в жизни не стояли рядом с самолетами ( не имеют навыка полетов).. все эти люди остаются живы и здоровы

если ваш мозг не способен интерпретировать увиденное, поясняю - этот аппарат летает на СВЕРХМАЛОЙ высоте... постоянно выполняя ВЗЛЕТЫ и ПОСАДКИ ( то есть, тот самый элемент полета, при выполнении которого время от времени писаются и вполне профессиональные пилоты)

2) вот эту штуку (Ховервинг ЭКР) можно модифицировать в БОЛЕЕ совершенную летающую машину...

и у нас будет - ЧТО?

у нас будет САМОЛЕТ, который на посадке НЕ убивает своих пилотов и пассажиров ( не умеет этого делать)

а согласно статистике 75% смертей в легкой авиации - происходит именно на ПОСАДКЕ

что-нибудь начинает шевелиться в вашем мозгу?

например, какова коммерческая перспектива "безопасного ЛА" ( имеющего себестоимость в 3 ( три) раза ниже современных самолетов ( которых кто-то предлагает  "прибыльно перепродавать")

Цитировать
Вы натащили 100 000 картинок. Зачем? Инвестора этим не привлечешь.

вы есть - слепой товарищь?

я УЖЕ этого инвестора НАШЕЛ ( говорю - в третий или четвертый раз...  с какого - до вас доезжает?) ::)

 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Вы продемонстрировали кустарную, уродливого вида летающую лодку. Не берусь изучать ее ТТД. Сразу понятно – на одном бензине разоришься.
Зайду с другой стороны. Для чего вообще сие убожище?
Часто бубните об Африке. Там, по крайней мере, навигация круглый год. И это изделие, если стоит не дороже 1000 долларов, могло бы в хозяйстве сгодиться? А в РФ, на ней что снег складировать?
Навигация в лучшем случае 100 дней в году. До 60 лет у нас мужик работает. Иначе с голоду сдохнет. Следовательно, в навигацию в эту лодку он может залезть и полетать, впрочем не понятно куда и за чем, дважды в неделю на выходных. Считаем. 8 дней в месяц. 24 дня за период навигации. А все остальные 300 дней он должен сторожить это плавлетсредство, которое 250 дней в году  впаяно в лед.


все точно.. за исключением того момента, что Ромб-ЭКР это машина, которая оснащена шасси на воздушной подушке ( то есть - она взлетает с ЛЮБОЙ относительно ровной поверхности.. вода.. снег.. лед.. болото.. луг..)
ну и, соответственно - в любое время года.. при любой распутице.. и любом состоянии грунта

( НЕ летающие машины этого же типа "катера СВП" используются для спасения - в районах стихийных бедствий.. наводнений)


Цитировать
. Тогда подавай этой конструкции гараж. И если крылья не складывается, то не маленький по объему.
складываются... увы и ах..  ( не один вы - такой умный, оказывается?  как это ни невероятно ::)

Цитировать
Но если есть большой гараж разумнее ставить туда не на 9 месячный прикол груду алюминия, а сдавать площади под аренду.
Тему можно и дальше развивать. Но и без того понятна ее практическая  ущербность.

точно-точно... ущербность.. (практическая) ;D

Цитировать
Об  убытках, которые принесет экранолет вашей конструкции можно только догадываться,

конечно, и - безусловно...

не может не быть УБЫТОЧНЫМ товар, который:
1) в три раза дешевле аналогичного
2) в четыре раза - безопаснее в пользовании
3) в пять раз дешевле - в обслуживании,содержании и ремонте

просто - не может быть без убытку... куды ни кинь - везде КЛИН ( мозговой) ;)
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 19:18:32 от qxev »
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

не разрешают... не будет... не покатит...

в мире до фига и больше - мест, где люди летают еще и не на таком...


и как ни странно - извлекают из этого "лета", неплохую прибыль...

а у вас - "усе убыточно", по определению... безнадежно..

- крах, мрак и тартарары :'(
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины

не разрешают... не будет... не покатит...

в мире до фига и больше - мест, где люди летают еще и не на таком...

http://www.youtube.com/watch?v=Xo4z3HgRCzE
и как ни странно - извлекают из этого "лета", неплохую прибыль...

а у вас - "усе убыточно", по определению... безнадежно..

- крах, мрак и тартарары :'(


Может Вашим конструкторам имеет смысл начать с ДРОН-ов (с опенсорсной автоматикой) или с ромбов-планеров или неуправляемых планеров для покатушек над водой (типа воздушного змея). Аэродинамическое качество-то у ромба больше, чем у параплана или дельтаплана.И затраты будут - стеклоткань и эпоксидка. Думаю, если появится летающая модель, инвестора будет найти куда легче.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Может Вашим конструкторам имеет смысл начать с ДРОН-ов (с опенсорсной автоматикой) или с ромбов-планеров или неуправляемых планеров для покатушек над водой (типа воздушного змея). Аэродинамическое качество-то у ромба больше, чем у параплана или дельтаплана.И затраты будут - стеклоткань и эпоксидка. Думаю, если появится летающая модель, инвестора будет найти куда легче.

1) безусловно, начать с малых беспилотников - имеет смысл.. ( в первом приближении)

при более детальном рассмотрении варианта "начать с беспилотников" - возникает понимание, что затраты ненамного меньше расходов на постройку одноместного пилотируемого..

дрон имеет смысл разрабатывать под конкретного заказчика ( а его найти ничуть не легче, чем заказчика на пилотируемый... скорее - наоборот... заказчик дронов - госструктуры, в основном... угадайте с трех раз - кому там нужны сторонние разработчики..  и какие шансы успешно конкурировать с фирмами, у которых вся эта тематика давно отработана... и сколько будет стоить - "продавить" свою разработку, в плане взяткодательства)

2) что касается - "если будет летающая модель, проще найти заказчика"...
практика показывает, что увы..

мы видим - успешно летающий ромб Фердиани, например.

но пока что не заметно, чтобы инвесторы выстраивались в очередь...

причем, даже когда будет успешно летающий пилотируемый Ромб-ЭКР, никто из инвесторов не почешется - встраиваться в это дело..

только когда будет ЧЕТКО видна.. абсолютно неоспорима - значительная  экономическая выгода, наступит момент "интереса инвесторов"..

а эта ситуация сложится только по итогам опыта реальной эксплуатации некоторого количества Р-ЭКР, в жестких условиях той же Африки...  потому нам и вполне подходит вариант работы с товарищем, который проявляет интерес к "ЭКР для Африки"...

собственно говоря...

да, при отсутствии прочих вариантов - можно пойти путем "минимум-миниморум"... но в настоящий момент - более перспективные варианты ИМЕЮТСЯ..  реально
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2013, 22:11:45 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


AAN1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Эксперт полимеры, композиты и резины


а эта ситуация сложится только по итогам опыта реальной эксплуатации некоторого количества Р-ЭКР, в жестких условиях той же Африки...  потому нам и вполне подходит вариант работы с товарищем, который проявляет интерес к "ЭКР для Африки"...

собственно говоря...

да, при отсутствии прочих вариантов - можно пойти путем "минимум-миниморум"... но в настоящий момент - более перспективные варианты ИМЕЮТСЯ..  реально
Я на Вашем месте буксируемыми планерами и экранолётами бы не пренебрегал. Если в сезон выставить несколько буксируемых экранолётов на Черноморском побережье, на конструирование денежка быстро образуется, да и реклама среди целевой аудитории...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111


Я на Вашем месте буксируемыми планерами и экранолётами бы не пренебрегал. Если в сезон выставить несколько буксируемых экранолётов на Черноморском побережье, на конструирование денежка быстро образуется, да и реклама среди целевой аудитории...
да  не о "пренебрежении" речь ..

если появился заказчик на "африка-ЭКР", логично сконцентрироваться на этой модификации...

возникнет заказчик на "черномор-ЭКР" - конструктора займутся этой темой, соответственно..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

RE: я УЖЕ этого инвестора НАШЕЛ

В таком случае не понятны истерические взвизгивания. Если есть инвестор, то за чем дело стало?
Впрочем, допускаю, что инвестор может оказаться из серии Кулибина, который носится с куском алюминиевой проволоки. Вот только не знает, как ее поместить в Большой Огромный андронный коллайдер.
Если есть инвестор, то зачем натаскивать 100 000 картинок, когда достаточно одной. А именно – фото счастливого инвестора за штурвалом вашего экраноплана. Хотя опять –таки из вашей рекламы можно понять, что штурвал не обязателен. Аппарат сам взлетает и садится, где хочет.
В целом, максимум практической пользы из вашей активности можно вынести, если вы расскажите КАК был найден инвестор под столь безумную затею. Хотелось бы на него посмотреть. И даже по горячим следам написать роман в плане: Огромное небо – одно на двоих.
На тираже бы верно заработали. Готов помочь.
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

RE: я УЖЕ этого инвестора НАШЕЛ

В таком случае не понятны истерические взвизгивания. Если есть инвестор, то за чем дело стало?

1) ваши истерические взвизгивания - действительно непонятны...

2) наличие инвестора - не является поводом для прекращения "информационного продвижения Р-ЭКР"... любой товар нуждается в "предварительной раскрутке"... желательно создание обстановки "кипения страстей"... ажиотажа

Цитировать
В целом, максимум практической пользы из вашей активности можно вынести, если вы расскажите КАК был найден инвестор под столь безумную затею.

точно так же, как и лично вы - "залипли на тему Р-ЭКР" ( заинтересовались... втянулись в спор... )

только его интерес перешел в практическую плоскость ( человек сообразил, что ему гораздо выгоднее - использовать информационно раскрученную идею инновации... так как это позволит его конторе обрести реномэ технически передового подразделения... и выигрышно выглядеть на фоне серых конкурентов)..

это шеф инвестиционного фонда, базирующегося в швейцарии, причем активно работающего в регионе Африка...

дословно его мотивация выглядит таким образом:
Цитировать
Но реально я чуствую что пора включить "альтернативный" авиационный проект в портфель

ему выгоднее - использовать наши наработки, чем отмахнуться...

 
Цитировать
Хотелось бы на него посмотреть. И даже по горячим следам написать роман в плане: Огромное небо – одно на двоих.
На тираже бы верно заработали. Готов помочь.

спасибо за предложение... но я полагаю, что с вопросами "тиражей" - мы и сами уж как-нибудь справимся ;)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.743 секунд. Запросов: 37.