Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 16 (23.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 31 (44.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (10.1%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 8 (11.6%)
Затрудняюсь ответить.
- 7 (10.1%)

Проголосовало пользователей: 69


Автор Тема: Малая авиация - большое будущее, ужаснейшее начало пути...  (Прочитано 257846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 607
    • АвтоРапорт

Также планируется продажа продукции компании

http://www.gen-corp.jp/

Технические характеристики и цены производителя вы можете посмотреть на сайтах данных компаний.
На данный момент ведутся переговоры по ценам.

Цены производителя(без учета доставки и оформления на территории РФ)
 
maverik 95000 $
pal-v    300000$
4Gen    75000$
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Также планируется продажа продукции компании

http://www.gen-corp.jp/

Технические характеристики и цены производителя вы можете посмотреть на сайтах данных компаний.
На данный момент ведутся переговоры по ценам.

Цены производителя(без учета доставки и оформления на территории РФ)
 
maverik 95000 $
pal-v    300000$
4Gen    75000$


спасибо

планируется ли презентация образцов, открытие дилерского центра, проведение рекламной компании с участием СМИ?
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



большие люди - о маленькой авиации будущего

Алан Klapmeier
Соучредитель и генеральный директор
Cirrus Design
Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000


..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но  личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..

.. 1 эффективность  путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.

2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете

3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная  информация может удалить тревогу.

4 Безопасность...
.. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле
Мы должны сделать малый самолет по  безопасности так же хорошо...  или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "
------------------------------------------------------
Том Хайнс
Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.)


........"Будущее авиации личного пользования основывается  на двух вещах: разработки доступных двигателей...
 и  доступ к воздушному пространству и аэропортам

с появлением новых легких  реактивных двигателей, мы  собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..

Эти быстрые, небольшие реактивные могут  открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"
------------------------------------------------------------

Рик Адам
Основатель, председатель и главный исполнительный директор
Адам Самолеты
Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500,


......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.

В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.

Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.

Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ​​собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "

-------------------------

Джон Кинг
соучредитель и владелец
королем школы
Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля


.......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки  мощности "
--------------------

Верн Raburn
Основатель, председатель, главный исполнительный директор
Eclipse Aviation
Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный  в 2006 году


.."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.

Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.

Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"

====================

в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА  "западных богатых" - от таких же российских...

( она заключается в том, что у первых  - мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых)
« Последнее редактирование: 02 Май 2013, 21:15:09 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756

Дело в том,что в России кто у власти..они рождены были,чтобы ползать..вот и выкручиваются,чтобы никто не летал!!!
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Дело в том,что в России кто у власти..они рождены были,чтобы ползать..вот и выкручиваются,чтобы никто не летал!!!

власти... это всего лишь очень недалекие (сами по себе) люди... волей случая вознесенные "административным социальным лифтом" - на вершину управленческой пирамиды...

в результате чего они и оказались - социально лифтанутые на всю голову..

.. а требовать от Желудка - наличия умственных способностей...   ;)

но данный конкретный Проект - неоспоримо доказывает ПОЛНУЮ тождественность "мироощущения властей"... и такого же менталитета народа...

проект доступен в реализации - для любого человека, располагающего средствами достаточными для покупки колесного джипа средней паршивости...

но он им - не нужен ( точно так же, как и властям)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111



ох, даже и - не смотрите, ребята....


- это не для вас...
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Вижу, что ошибся Никакого инвестора нет.


... я вам разве - не приводил вот эту  инфу?  пардон... ;)

намек №1



намек № 2

Цитировать
я почему спрашиваю, я очень активно работаю в африке и ради прикола недавно рассказал своим партенрам о такого рода транспортном средстве - интерес для африки на самомо деле огромный если бюджет р-экра будет в пределах джипа
там проблема логистики и транспорта - дорожная сеть понятно не супер и не справляется, расстояния большие, я недавно вернулся из одной из африканских провинций - туда ехал на джипе, обратно летел на 6 местной цесне - так вот туда добирался 14 часов... обратно летел 2...

после встречи с конструкторами, я надеюсь она пройдет позитивно - я могу подготовить базу - несколько аэродромов в ряде стран с кем работаю (гвинея, либерия, ангола), могу решить вопросы с местной администрацией для разрешения полетов и тп, те это реально интересный тестовый рынок с которого стоит начать, конечно же если прототипирование пройдет удачно и реальные модели будут удачными




 
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 21:42:51 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Цитировать
Но ведь их можно разместить на крыльях и каждому по винту?


можно.. но при отказе одного мотора - возникает разворачивающий момент... а это - нафиг не нужно на аппарате, предназначенном для пользования широким потребителем ( априори не являющихся асами люфтваффе....)

кроме всего прочего - свободно вращающийся (не защищенный... находящийся в доступной зоне) винт..

это автоматически означает - разрубленные черепа бродячей публики...  ( а этого добра хватает и на аэродромах.. чего уж говорить о "домашней леталке")

по такой схеме возможно использовать вполне доступные моторы

например, вариант ВМУ на базе 4-х двигателей



http://www.towerhobbies.com/products/dle_engines/dleg0222.html

для одноместного пилотируемого ( отработка прототипа дрона для экологического мониторинга)

совокупная мощность СУ в варианте - две "спарки противовращения Бартини" будет в пределах 100лс... а  это - стандартная мощность двухместного самолета

при массе каждого двигателя = 6кг ( пускай - 8...) получаем СУ на 100лс, общим весом 25кг

это практически - ракета...

 в таком варианте, компоновочная схема Р-ЭКР будет выглядеть следующим образом







Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

только система несущего крыла будет как у этого



Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

flight cool улетайки



Цитировать
Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
http://mavericklsa.com/
http://pal-v.com/
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.

Также планируется продажа продукции компании

http://www.gen-corp.jp/

Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?


http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0


Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

Индиана Джонс отдыхает...



http://resilientworld.com/

Цитировать
Лидар (лазерный радар) может существенно детализировать наши представления о древних поселениях и сделать их гораздо более информативными, чем раньше. Высокая точность получаемых с его помощью топографических данных позволяет выявлять здания и сооружения там, где пасуют другие археологические методы.

«Это изменение парадигмы, — говорит археолог Крис Фишер. — Лидар произведёт тот же эффект, что и изобретение радиоуглеродного анализа».

Лидар — это радар, работающий в видимом, инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах. Так как длина его волн значительно меньше, а источник излучения — лазер — излучает куда как когерентнее антенны радара, получаемые изображения имеют фантастическую детализацию

Хотя лидары применяются для сходных целей с 1980-х, лишь недавно, с прогрессом элементной базы, им удалось достичь точности, радикально превосходящей остальные методы такого рода. Сегодня точность используемых археологами лидаров составляет плюс\минус 2,5 см.

Крис Фишер копает сейчас в Западной Мексике, изучая следы государства тарасков (самоназвание пурепча), длительное время сопротивлявшегося империи ацтеков и сыгравшего немалую роль в её разрушении испанцами. Несколько лет назад он приступил к описанию недавно открытого города Сакапу Ангамуко, существовавшего между 1000 и 1350 годами н. э.

Начав в прошлом году применять лидар для топографического исследования древнего поселения, г-н Фишер получил неожиданно полную и детальную картину того, на какие зоны был разбит Сакапу Ангамуко. Сразу удалось обнаружить несколько ступенчатых Т-образных пирамид, столь характерных для тарасков. Полностью похороненные в предыдущих отложениях, они были незаметны глазу; бессилен тут был и археомагнитный метод. Но едва заметные выступы на поверхности выдали их лидару с головой. Точно так же были обнаружены несколько церемониальных комплексов, алтарей и тысячи обычных домов (у последних в основном фундаменты). Все эти многочисленные здания и сооружения несколько лет не удавалось найти, несмотря на применение всех мыслимых средств.


http://arstechnica.com/science/2012/03/indiana-jones-goes-geek-laser-mapping-lidar-revolutionizes-archaeology/

http://www.caracol.org/include/files/chase/ChaseEtAl2011.pdf
http://www.english-heritage.org.uk/professional/research/landscapes-and-areas/aerial-survey/archaeology/lidar/

Цитировать
=Dj Sparcle
готов приобрести беспилотник с лидаром, горы хочу посветить.


не проблема...

на западе уже прокачали эту тему.. и народ готов заколачивать бабки - на услугах аэросканирования ( в каких угодно целях)




http://www.alibaba.com/product-free/137870468/LiDAR_Optech_ALTM_3100_for_Aerial.html
http://aerialsurveysintl.com/Lidar.html

( но беспилотник с лидаром - это будет очень дорогое удовольствие... потому что - штучный продукт)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

 да и - не мудрено, что авиасканирование на западе развивается... учитывая возможности данной технологии



Цитировать
Университет Центральной Флориды исследователи провели финансируемый НАСА исследовательского проекта в апреле 2009 года, что собрал эквивалент 25 лет  данных за четыре дня.

На борту Cessna 337, лидар позволил  проникая под густыми кронами деревьев и получать изображения древнего поселения и экологических изменений, внесенных жителями города майя Караколь в пределах 200 квадратных километров (77 квадратных миль).


UCF профессоров антропологии и Диана Арлен Чейз направили археологических раскопок на Караколь в течение более 25 лет.

Напряженная 25 лет работа с мачете  в руках  исследования ученых и студентов привели к отображению некоторых участков 23 квадратных километров (9 квадратных миль) древнее поселение.

Технологии NASA на борту Cessna позволили увидеть за лесом и обнаружить тысячи новых структур, 11 новых дамб, десятки тысяч сельскохозяйственных террас и многих скрытых пещер - результаты за гранью воображения никто. Эти данные также подтверждают размер города (распространение более 177 квадратных километров или 68 квадратных миль) и подтверждают  "предыдущей оценки численности населения (по крайней мере 115 000 человек в 650 н.э.).

http://www.sciencedaily.com/releases/2010/05/100511111935.htm

..эквивалент 25 лет работы - за четыре дня...

 искренне надеюсь, что эти ученые не шизанулись ненароком...

осознав тот факт, что они спокойно могли нифига ничего не делать 25 лет.. (а потом - нанять лидар\сесну дней на пять... и прийти к тому же результату)  :D
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

ТРИ ДУБЛЕРА ВЕЛИКОЙ РЕКИ

На территории России на Урале, в Казани, под Самарой, и в Нижегородской области расположены
несколько озер с удивительно чистой водой. Некоторые имеют подводные пещеры и лабиринты,
уходящие вглубь земли. Ученые одного из Казанских институтов провели тепловизорную съемку бассейна Волги.


Тепловизионная съемка бассейна Волги обернулась подлинной сенсацией. Оказывается, что у великой реки есть неизвестные доселе сестры. Снимки из космоса, сделанные с температурным разрешением всего в шесть тысячных градуса, показали, что в недрах Татарстана протекают сразу три огромные подземные реки. Официального названия у них пока нет, но между собой ученые именуют их "палеоволгами", текут они практически параллельно главной реке России. Одна из них, шириной от 300 метров до километра, несет свои воды на трехсотметровой глубине и связана со славящимся своей чистотой Голубым озером неподалеку от Казани.
http://intellect-video.com/2608/Podzemnaya-Volga-online/


Тепловизорные снимки могут потрясти любого. Так, к примеру, сквозь огромную металлическую
емкость для хранения нефти сверху можно увидеть… трещину в железобетонном фундаменте этого
сооружения. Машины давно уехали, а на стоянке остались их тепловые тени. Глубоко в море виден
тепловой след затонувшего корабля. А вот еще одно чудо: на снимке сквозь землю проступают
контуры еще не раскопанных археологами фундаментов древних зданий!

http://www.adaptive.спам/lib/great/19.html
установлена взаимосвязь между плотностью пород и изменениями температур этих пород. По предложенной технологии практически реализуется эффект непрерывного зондирования и выявления аномалий плотности Земли по глубине по соответствующим аномалиям температурного поля.
Переоценить это открытие трудно. Как правило, чтобы получить стереоэффект, используют съемку двух космических аппаратов. Это и сложно и дорого. Разработка Роберта Мухамедярова (впервые в мире!) позволяет использовать только один аппарат и одну съемку. С одного снимка делается целая книга, каждая страница которой соответствует определенной глубине Земли и несет новую информацию.

использование космических тепловизоров-радиометров на вертолете или самолете с последующей обработкой по методике Мухамедярова дает точные результаты,
http://www.kp.ru/daily/25667/828771
http://www.cdu.ru/news/detail.php?ID=77686
вместе с кризисом космической отрасли в России стала не нужна и казанская аппаратура для
спутников. Работа в новых условиях заставила
перейти на самолеты и вертолеты. Но, как говорится, нет худа без добра: с малых высот сотрудники института при помощи своей аппаратуры стали делать еще более удивительные открытия, чем из космоса.

http://www.scriru.com/15/65698417866.php



Цитировать
- Если бы у "Бритиш Петролеум" в свое время был на вооружении наш метод, проблем с
вытеканием нефти в Мексиканский залив можно было бы избежать, - не сомневается казанский
ученый. - Впрочем, такие же палеореки есть и у нас, в Татарстане. Только геологи очень
обиделись, когда Минниханов, тогда еще премьер-министр, попросил их обратить на них
внимание. Они взяли под сомнение их существование. Ну раз они уже все знают, то я и решил
продать мои изобретения в Аргентину и Японию.

http://zoospas.info/index.php?catid=15&func=view&id=3657&itemid=59&option=com_kunena


..ну и совершенно правильно сделал..  потому что ждать невероятного события "включения мозга российских инвесторов" - это самая настоящая глупость..

пометка материала:

Внимание - это версия, официальная наука пока ничего о подземной Волге не говорит.

.. опять же, официальная наука России, в принципе ничего не говорит, и не делает… пока ее конкретно не простимулирует какой-нибудь "эффективный менеджер" типа ЛП Берия)

 Под самой крупной и длинной рекой в мире Амазонкой, которая течет в Южной Америке, ученым была обнаружена еще одна река. Она питается грунтовыми водами. Река течет в том же направлении, что и Амазонка, и примерно такая же по протяжности. Она находится на глубине от двух до четырех километров.
 Амазонка и река под ней очень отличаются по полноводности. Каждую секунду в Амазонке, где скорость течения пять метров в секунду, протекает масса воды размером 133000 кубометров. В подземной же реке в секунду протекает не больше 3,9 тысяч кубических метров.
 Реку открыли геофизики с Бразилии. Ее назвали в честь руководителя группы – Хамза. Как говорят исследователи, Хамза течет с Анд. Она течет под землю почти вертикально по скалистой породе на глубину до 2 километров, а потом меняет своей направление, и уже выравнивается в горизонтальное направление.
 Информация о ней была получена на основе данных из 241 скважины. Все они были пробурены компанией с Бразилии «Petrobras» в период с 1970 по 1980 года.

http://www.novostimira.спам/news_10065.html
Записан

Идеи Малого Бизнеса


qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111

это все конечно, лирика... применительно к теме "доступной леталки" типа Р-ЭКР.

на ней есть смысл летать совсем не за этим-с...

(... Монголия.. большие расстояния.. свободная добыча золота.. ездят на мотоциклах, применяют обычные миноискатели... сдают в приемный пункт......вот это он накопал за утро...  мы не поверили, я взял грохотку и в течении получаса накопал такое же количество.. он даже говорит, бери, друг.. тут много.. )  :D





а как вы думаете, таких монголий - в мире много?
..где летающая машинка, оборудованная умным комплексом воздушного сканирования - имеет неплохие шансы окупить себя.. и не только
Записан

qxev

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1111





мда... где-то лежат там сейчас - вот такие же штуки... ;)

а в истории с находкой золота Бактрии я усматриваю даже некий символизм

...ну, вот этот момент, когда туземец на корточках сидит и наблюдает - как археологи ящиками вытаскивают золото с того самого места, на котором оный туземец впроголодь провел всю свою жизнь... ( равно как и поколения его предков)

при том, что :

1) этот самый бугор назывался - "золотой холм"

2) потому что с незапамятных времен - полевые мышки выкидывали из своих норок чешуйки золота

- и с этим Проектом Р-ЭКР сам себе кажусь этакой  мышкой...

... которая уже слегка подзадолбалась - выкатывать золотые песчинки - под ноги (мягко говоря) не очень догадливых....  абориГениев :D
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 00:26:48 от qxev »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.623 секунд. Запросов: 37.