творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный потенциал «немедленного коммерческого
использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..
где бы вы думали?
- в рекламе..
как давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..
контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..
разрисованные щиты, или кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..
в целом, помимо блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало какие эмоции вызывает у широкого потребителя.. и это есть – общепризнанный факт
а есть - Реклама, которая работает
!
Внимание потребителя истощается. Предприятиям становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса вы это знаете, из первых рук.
Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы
AirSign воздушная реклама показала свою высокую эффективность снова и снова сотням юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят баннеры летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу
А через сутки 77% опрошенных вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной вчера.
------------------------------------
Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:
1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)
2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)
3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме
в случае, если мы задаемся целью - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»
( работоспособного только при большой высоте и скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..
причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»
фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)